Онлайн | #101 - 23 марта 2011 в 20:44 | |
Проблема даже не столько в камнях, а в кривых руках и мозгах бравых парней на автомойках. Старая моя машина Opel Corsa, радиатор у нее тоже очень близко к пластиковой решетке. После трех лет эксплуатации почти все ячейки замялись, что не есть гуд.
Ставил сетку сам, фотку выложу позже, смотрится на серебре вполне органично и не колхозно вроде бы. Делал лежа на спине без домкрата и тем более подъемника, с ними конечно будет полегче, но и так ничего сложного.
1. Снизу нужно снять небольшую пластиковую защиту, открутить два пластиковых пистона, и два болта, ключ по-моему на 10. Если пошарить в месте установки руками, в принципе все становится понятно.
2. Вырезаем сетку (я взял алюминиевую, предварительно нанес тоненький слой прозрачного лака, что бы не чернела от реагентов). Размер прикидываем по форме, но побольше, чем дырка в бампере. Длиннее по сантиметра два-три справа и слева. Шире вверх и вниз можно даже сантиметров по пять оставить.
3. Заправляем сетку в бампер. Алгоритм – с начала в сторону, где аккумулятор и воздушный фильтр, потом обратно и окончательно заправляем поближе к пластиковой решетке. За счет того, что сетка шире, она и держится, причем я сделал много шире, и поэтому держится очень крепко. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:45) |
Оффлайн Орел | #102 - 23 марта 2011 в 21:00 | |
nick98: |
а не подскажите как с обратной стороны все закреплено? фото есть?
|
Извините фоток нет, как то не до фоток было и фотика под рукой не было, а сей час разбирать не буду.
А делается так: Разбераем воздушный фильтр от КАМАЗа (нужна только сетка) в верхнюю часть вставляем между бампером и усилителем (железкой) с низу подгибаем и по краям хомутами крепим к креплению пластмассовой решётки, по середине на липкой ленте. И на всякий случай в 3 местах в среднем ряду пластиковой решётки крепим на пластиковых (чёрных) хомутах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если увеличить то можно увидеть. |
Оффлайн Зеленогорск | #103 - 23 марта 2011 в 21:14 | |
Почем камазовский фильтр брал? |
Оффлайн Орел | #104 - 23 марта 2011 в 21:18 | |
Издеваешься, покупать? Подходишь к КАМАЗисту, просишь и фильтр у тебя.
А если покупать, легче на авторынке, продаётся сетка (почти такая) |
Оффлайн Зеленогорск | #105 - 23 марта 2011 в 21:19 | |
SERY: |
Издеваешься, покупать? Подходишь к КАМАЗисту, просишь и фильтр у тебя.
А если покупать, легче на авторынке, продаётся сетка (почти такая)
|
Да я о том же)))
Хотел понять, что дешевле сетка или фильтр |
Онлайн | #106 - 23 марта 2011 в 21:23 | |
замучали колхозники,сетка погонный метр такой как на фото на любом авторынке стоит от400до800р,ненужны никаке фильтры камаза |
Оффлайн Зеленогорск | #107 - 23 марта 2011 в 21:39 | |
СаняКурский: |
замучали колхозники,сетка погонный метр такой как на фото на любом авторынке стоит от400до800р,ненужны никаке фильтры камаза
|
Кто тебя замучал?
Мучаешься чем-то, иди облегчись...колхозник. |
Онлайн | #108 - 23 марта 2011 в 21:42 | |
колохозники которые ломают фильтры камазов)))))вы еще красные брызговики спарки на солик повесте и кран из душевой в панель)вместо регулеровок печки |
Оффлайн Орел | #109 - 23 марта 2011 в 21:48 | |
СаняКурский: |
колохозники которые ломают фильтры камазов)))))вы еще красные брызговики спарки на солик повесте и кран из душевой в панель)вместо регулеровок печки
|
Тебя ни кто не просит что либо ставить на Солик. Не хочешь не надо или не умеешь? |
Онлайн | #110 - 23 марта 2011 в 21:52 | |
)))) ну разбирать фильтры от камазов,разгинать сетку,а потом еще соваттьь в бампер яб не стал, а просто купил метр сетки и установил, а камазы пускай ездят с фильтрами) а то в друг всем нехватит....) |
Оффлайн Орел | #111 - 23 марта 2011 в 21:57 | |
Ну извините! Я сделал так!!! |
Онлайн | #112 - 23 марта 2011 в 21:58 | |
SERY, молоток, сделал - выложил, как говорится каждому свое, кто-то сам сделает и будет радоваться, а кто-то покритикует и все на этом ... |
Оффлайн Орел | #113 - 23 марта 2011 в 22:07 | |
Спасибо. Зачем тратить деньги если можно самому кон что сделать.
Не ругайтесь, я и защиту картера тоже сам сделал. |
Онлайн | #114 - 24 марта 2011 в 15:16 | |
SERY: | Не ругайтесь, я и защиту картера тоже сам сделал. |
ybxtuj ничего себе, выложи фотки потом, вот решетку поставить пару пустяков, а защиту сделать, это сильно |
Онлайн | #115 - 24 марта 2011 в 16:10 | |
Sery, скажи пожалуйста, а бампер при этом нужно снимать (чтобы сетку поставить)? |
Оффлайн Орел | #116 - 24 марта 2011 в 16:32 | |
volverin: |
Sery, скажи пожалуйста, а бампер при этом нужно снимать (чтобы сетку поставить)?
|
Бампер снимать не надо. Там и так всё достать можно до всего.
Снимается только пластмасса с низу на трёх болтах. |
Онлайн | #117 - 24 марта 2011 в 17:57 | |
SERY: | Не ругайтесь, я и защиту картера тоже сам сделал. |
Может, поделишься выкройкой, какой металл, толщина, как гнул и т.д.? |
Оффлайн Орел | #118 - 24 марта 2011 в 18:07 | |
На счёт выкройки: Залезаешь под машину и снимаешь размеры какие тебе надо (придерживался фото защиты из нета).
Металл 2мм. Гнул на "гибочном" станке, но пробовал и в струбцинах.
Пробовал из стеклотекстолита 4мм , тоже не плохо получается.
Делал по принципу этого: http://www.alfeco.ru/catalog/hyundai/1024 |
Оффлайн | #119 - 24 марта 2011 в 18:10 | |
SERY: |
Спорить не буду просто взял и поставил:
|
Молодец, Сергей!!! И не обращай внимания на болтовню: болтать всегда легче. |
Онлайн | #120 - 24 марта 2011 в 18:11 | |
SERY: |
На счёт выкройки: Залезаешь под машину и снимаешь размеры какие тебе надо (придерживался фото защиты из нета).
Металл 2мм. Гнул на "гибочном" станке, но пробовал и в струбцинах.
Пробовал из стеклотекстолита 4мм , тоже не плохо получается.
Делал по принципу этого:http://www.alfeco.ru/catalog/hyundai/1024
|
Ага, спасибо, машины пока, правда, нет - так, прикидки на будущее. |
Онлайн | #121 - 26 апреля 2011 в 22:20 | |
В общем ребята, приключилась сегодня неприятная история у моего отца. Шевроле Лачетти, ~3 года. Пару дней назад он обнаружил, что не работает кондей. В субботу объездил соседние сервисы и нигде его не приняли, предпраздничный день, кто не работает, где мастера ушли. В общем решил не париться и съездить сегодня к ОД, может типа контакт какой просто отошел.
Вердикт: пробит радиатор кондея.
Все вместе с ремонтом вышло в 23 рубля. С учетом всех скидок.
Радиатор около 18, работа 3, плюс хладогент и еще там что то по мелочи.
Смотрел на екзисте, можно было этот оригинальный радиатор купить на 3-4 тысячи дешевле конечно, а не оригинальные еще дешевле, но там совсем нонейм, с таким уже печальный опыт есть..
Сетку тоже он все собирался поставить, да все потом-потом, так и забылось. Вот напомнило блин теперь.
В общем это пища для размышлений. Не повторяйте ошибок, цена вопроса(сетки) с лихвой может отбить возможные проблемы. Я теперь сто процентов буду ставить.
Вот сейчас искали, что можно впендюрить в лачу, чтоб не повторять и наткнулся на такую штуковину, дороговато конечно, но зато эстетично смотрится и не требует колхоза с саморезами, стяжками и прочим. Там у них на разные машины есть, было бы не плохо, чтоб на Солик придумали..я так понял они сами этим занимаются. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 08:09) |
Онлайн | #122 - 26 апреля 2011 в 22:45 | |
Достойно! А с скидкой вообще красота будет! |
Оффлайн Балашиха (МО) | #123 - 26 апреля 2011 в 23:58 | |
SERY: |
Спасибо. Зачем тратить деньги если можно самому кон что сделать.
Не ругайтесь, я и защиту картера тоже сам сделал.
|
Молодец SERY что сам делал, есть ещё в России Кулибины. Респект! |
Онлайн | #124 - 12 мая 2011 в 16:19 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Себе тоже поставил |
Оффлайн Зеленогорск | #125 - 12 мая 2011 в 16:22 | |
himik1, Зачёт!
А теперь фотку плиз с изнаночной стороны! |