Онлайн | #51 - 7 февраля 2011 в 10:10 | |
Bangel: | Пожалуй наше желание колхозить сильнее здравого смысла. У меня вот была сетка на 10, но и бампер у нее был с таким воздухозаборником что туда кошка могла залететь не то что камень. На ниссане же который 92 года был не было ничего и радиатор был целый. На всех машинах я регулярно раз в год ездил за 1000км, и раз 20 за 200км. Все нормальнобыло ничего не пробивал. Думаю в солярисе тоже ничего не буду ставить. А если что то случится в первые 3 года каско рулит. |
Каско не выплачивает за пробитый радиатор, это не ущерб, а внутренняя поломка (у меня был пробитый радиатор и мне не выплатили по каско). |
Онлайн | #52 - 7 февраля 2011 в 11:05 | |
Vitalissimo, если вы разобьете машину и у вас треснет корпус двигателя то хотите сказать вам заплатят только за внешние детали? Что интересно за страховая у вас. Я вот например возму и палку воткну в землю наеду тем местом где пробило. Вызову ДПС получу справку и мне сделают радиатор. |
Оффлайн Зеленогорск | #53 - 7 февраля 2011 в 11:29 | |
Лично у меня на Ниссане по той же причине, что не было защитной сетки низ радиатора был изрядно забит всякой херью, и хоть машина не разу не перегревалась вообще, даже аццким прошлым летом, тем не менее, на Солярисе я сетку поставлю. |
Онлайн | #54 - 7 февраля 2011 в 15:21 | |
Думаю у нас просто руки чешутся до всякой работы. Вот мы и ищем лишний способ проявить свою смекалку и применить свои золотые руки.
Согласен SoLaRiS смотрется с решеткой будет симпатичнее. Если сетка забъется намертво то её всегда можно снять и промыть. А радиатор так просто не снимеш и так легко его не промоеш. Так что сами решайте что лучше наглухо забитая мошкарой сетка или радиатор. В этом случае не советую сетку крепить на мертво, используя: Эпоксидный клей, холодную сварку, жидкие гвозди, горячий клей. Лучший вариант на саморезы если это возможно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2011 в 15:21) |
Онлайн | #55 - 7 февраля 2011 в 16:47 | |
Все верно говорите! |
Оффлайн Минеральные воды | #56 - 7 февраля 2011 в 16:57 | |
На что крепить станет ясно после вскрытия. Сетка лишней не будет. Очень близко радиатор к решетке. |
Оффлайн Минеральные воды | #57 - 7 февраля 2011 в 17:34 | |
Рассматривая бампер, так вот черная решетка мне кажется должна сниматься без проблем. Если она снимается вообще тогда все просто. |
Онлайн | #58 - 27 февраля 2011 в 13:57 | |
Задумавшись над защитой радиатора. Стал присматриваться к другим машинам. Заметил, что у некоторых авто ниши еще больше чем у Соляриса. Ниши не были дополнительно защищены. Радиаторы целые. Вывод, если не заморачиваться то и у нас проблоем быть не должно. |
Онлайн | #59 - 27 февраля 2011 в 15:20 | |
nikolaich: | На что крепить станет ясно после вскрытия. Сетка лишней не будет. Очень близко радиатор к решетке. |
+1 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #60 - 27 февраля 2011 в 15:42 | |
nikolaich: |
На что крепить станет ясно после вскрытия. Сетка лишней не будет. Очень близко радиатор к решетке.
|
Абсолютно согласен... Надо загнать машину на эстакаду и всё сразу станет ясно |
Оффлайн Ярославль | #61 - 27 февраля 2011 в 22:46 | |
Если кому то интересно на Existe есть защитная сетка (цвета - хром и черный)
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Hyundai/1731?g=2&flag=1Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2011 в 22:46) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #62 - 27 февраля 2011 в 22:52 | |
да на любом авторынке этого добра навалом |
Оффлайн Санкт-Петербург | #63 - 27 февраля 2011 в 23:09 | |
сетка кстати в каком виде продаётся, в рулоне или какие-то полоски уже нарезанные? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #64 - 27 февраля 2011 в 23:11 | |
ONI: |
сетка кстати в каком виде продаётся, в рулоне или какие-то полоски уже нарезанные?
|
вроде в рулончиках небольших.
сам не покупал,но товарищ рассказывал на энергеков вроде давно приобретал рулоне |
Оффлайн Санкт-Петербург | #65 - 27 февраля 2011 в 23:13 | |
Ага, ну хоть иметь представление |
Онлайн | #66 - 27 февраля 2011 в 23:15 | |
Вопрос как ее впендюрить туда |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #67 - 27 февраля 2011 в 23:17 | |
Nik: |
Вопрос как ее впендюрить туда
|
а это надо смотреть на месте.получу машину буду думать
в любом автоклубе есть тема про это.
на авео даже всё с размерами и фотографиями |
Оффлайн Санкт-Петербург | #68 - 27 февраля 2011 в 23:21 | |
Нужна машина, сетка и эстакада и мы решим этот вопрос |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #69 - 27 февраля 2011 в 23:22 | |
ONI: |
Нужна машина, сетка и эстакада и мы решим этот вопрос
|
+100.ИМЕННО |
Онлайн | #70 - 28 февраля 2011 в 08:00 | |
чтоб защитить радиатор можно купить в любом жигулевском магазине железную сетку любого цвета и кусачками вырезать по форме нижнего просвета бампера и закрепить можно пластиковыми хомутами либо приклеить.Мы обслуживаем такси у которых рено логан и на каждой новой машине так делаем |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #71 - 28 февраля 2011 в 08:34 | |
полковник: |
чтоб защитить радиатор можно купить в любом жигулевском магазине железную сетку любого цвета и кусачками вырезать по форме нижнего просвета бампера и закрепить можно пластиковыми хомутами либо приклеить.Мы обслуживаем такси у которых рено логан и на каждой новой машине так делаем
|
продолжайте обслуживать такси.
хомуты и клей это не наш метод |
Оффлайн Зеленогорск | #72 - 28 февраля 2011 в 09:27 | |
Да хомуты действительно как-то пошловато...эстетике тоже надо место оставить. |
Онлайн | #73 - 28 февраля 2011 в 11:29 | |
Думаю, что сетка не понадобится, хотя поставить не сложно будет, например снутри поксиполом или смолой эпоксидной закрепить. А камни обычно летят выше этих отверстий, если конечно впритык за камазом не тащиться |
Онлайн | #74 - 28 февраля 2011 в 21:33 | |
ага,лето опять+40 е..ит и снимать...бесполезная вещь |
Оффлайн Санкт-Петербург | #75 - 1 марта 2011 в 06:58 | |
Ну я думаю, что от её наличия хуже не станет, а там глядишь и пригодится... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2011 в 06:59) |