Онлайн | #726 - 17 сентября 2012 в 19:54 | |
фапает наверно на новые фотки логана))
реношники зализывают все черты кузова,скоро дойдут до дизайна корейцев.. :) |
Оффлайн Ленинград | #727 - 18 сентября 2012 в 09:33 | |
Мне кажется или передний свес у нового логана имеет меньший угол въезда, чем у старого? |
Онлайн | #728 - 18 сентября 2012 в 09:51 | |
ща обосрет новый логан |
Оффлайн Москва | #729 - 18 сентября 2012 в 10:00 | |
Lionet: | Мне кажется или передний свес у нового логана имеет меньший угол въезда, чем у старого? |
Даже если так, зато дизайн хоть немного получше станет.
Старый слишком приелся уже, даже продажи пошли падать, не смотря на ценник. |
Оффлайн Самара | #730 - 18 сентября 2012 в 10:02 | |
Desperanto: | ща обосрет новый логан |
Действительно интересно))) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ленинград | #731 - 18 сентября 2012 в 10:16 | |
Sergey: | Даже если так, зато дизайн хоть немного получше станет.
Старый слишком приелся уже, даже продажи пошли падать, не смотря на ценник.
|
Сколько Логанов/Сандеро выпустили, столько и продали. Очередь чуть уменьшилась, т.к. народ устал ждать качественный автомобиль, махнул рукой "была не была", добавил цену допов на Логан и купили солярис. )))
Логан с дизайном (и ценой) "как все" и ухудшенной проходимостью вряд ли будет иметь популярность. |
Оффлайн Москва | #732 - 18 сентября 2012 в 10:21 | |
Lionet: | Сколько Логанов/Сандеро выпустили, столько и продали. |
Ну да, в Рено же не дураки сидят. Умеют оценивать, сколько произвести Логанов с Сандерами нужно и высвободить мощности под Дастер и Степвеи
Два главных достоинства Логана - подвеска и цена, они никуда не денутся.
А вот более человеческий дизайн экстерьера и интерьера могут сыграть свою роль. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 10:25) |
Оффлайн Лодейное Поле | #733 - 18 сентября 2012 в 10:28 | |
Lionet: | Логан с дизайном (и ценой) "как все" и ухудшенной проходимостью вряд ли будет иметь популярность. |
Ты реально думаешь, что одна из составляющих успеха логана - его внешность? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград | #734 - 18 сентября 2012 в 10:35 | |
Sergey: | Ну да, в Рено же не дураки сидят. Умеют оценивать, сколько произвести Логанов с Сандерами нужно и высвободить мощности под Дастер и Степвеи
Два главных достоинства Логана - подвеска и цена, они никуда не денутся.
А вот более человеческий дизайн экстерьера и интерьера могут сыграть свою роль.
|
Что толку от оценки, когда есть ограничение по производственным мощностям. У Рено сейчас их острая нехватка. На популярные Логаны за 8 лет до сих пор очередь осталась. Ввели Дастер - точно такая же очередь. Перевод Логанов/Сандеро на Автоваз и высвобождение 100к авто в год проблемы с Дастерами не решит (хотя решит проблему допов). |
Оффлайн Ленинград | #735 - 18 сентября 2012 в 10:38 | |
КОТ: |
Lionet: | Логан с дизайном (и ценой) "как все" и ухудшенной проходимостью вряд ли будет иметь популярность. |
Ты реально думаешь, что одна из составляющих успеха логана - его внешность?
|
При чём тут внешность? Одна из его составляющих - клиренс. |
Оффлайн Лодейное Поле | #736 - 18 сентября 2012 в 10:40 | |
Lionet: | При чём тут внешность? Одна из его составляющих - клиренс. |
К чему ты тогда писал про дизайн и цену? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград | #737 - 18 сентября 2012 в 11:32 | |
КОТ: |
Lionet: | При чём тут внешность? Одна из его составляющих - клиренс. |
К чему ты тогда писал про дизайн и цену?
|
К тому, что "улучшив" дизайн, цена наверняка возрастёт. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #738 - 18 сентября 2012 в 11:57 | |
Lionet, дорогой ты наш человек, вот скажи, как ты проехавшись всего один раз на Логане - можешь так его восхвалять? Для таких отзывов, которые ты про него пишешь - тебе на нём надо поехать ну никак не меньше 30 тыков. |
Оффлайн Самара | #739 - 18 сентября 2012 в 12:12 | |
WiseOldWolf: | поехать ну никак не меньше 30 тыков. |
Или в нем родиться))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 12:12) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ленинград | #740 - 18 сентября 2012 в 13:21 | |
WiseOldWolf: |
Lionet, дорогой ты наш человек, вот скажи, как ты проехавшись всего один раз на Логане - можешь так его восхвалять? Для таких отзывов, которые ты про него пишешь - тебе на нём надо поехать ну никак не меньше 30 тыков.
|
Я в Питере каждый день на нём на работу и с работы езжу. Ничего не изменилось. |
Оффлайн Москва | #741 - 18 сентября 2012 в 13:56 | |
Lionet: | Что толку от оценки, когда есть ограничение по производственным мощностям. |
Вот почему в Западной Европе Логан не самый продаваемый авто?
Неужели они ничего не понимают в классных тачках и экономии бюджета?
Может все-таки популярность автомобилей зависит еще и от уровня жизни? А средний класс, по оценке McKinsey, у нас вырос почти в три раза за последние пять лет. Поэтому, тенденция к покупке более комфортабельных и приятных глазу авто прослеживается. Уже мало предоставить на рынок просто дешевый автомобиль.
Хотя на Логан посматривают те, кто раньше мечтал купить ВАЗ 2107, потом копил на Гранту, а потом понял что сможет накопить на Логан, а вот на Солярис пока не хватает... |
Оффлайн Ленинград | #742 - 18 сентября 2012 в 14:27 | |
Sergey: | Может все-таки популярность автомобилей зависит еще и от уровня жизни? А средний класс, по оценке McKinsey, у нас вырос почти в три раза за последние пять лет. Поэтому, тенденция к покупке более комфортабельных и приятных глазу авто прослеживается. Уже мало предоставить на рынок просто дешевый автомобиль.
Хотя на Логан посматривают те, кто раньше мечтал купить ВАЗ 2107, потом копил на Гранту, а потом понял что сможет накопить на Логан, а вот на Солярис пока не хватает...
|
Зависит, кто ж спорит? То, что средний класс у нас вырос в три раза ни о чём не говорит. Важны абсолютные значения, а не относительные. Грубо говоря, среднего класса было миллион, стало три. Что такое два дополнительных миллиона для авторынка, где в данной ценовой категории достаточно большая конкуренция? Ну выпустит каждый производитель на пару тысяч в год побольше автомобилей. А вот дешёвой альтернативы Логану как не было, так и нет до сих пор. |
Онлайн | #743 - 18 сентября 2012 в 14:32 | |
Sergey: | Хотя на Логан посматривают те, кто раньше мечтал купить ВАЗ 2107, потом копил на Гранту, а потом понял что сможет накопить на Логан, а вот на Солярис пока не хватает... |
такого точного психологического портрета Лионета до сих пор еще никому не удавалось дать |
Оффлайн Москва | #744 - 18 сентября 2012 в 14:39 | |
Lionet: | А вот дешёвой альтернативы Логану как не было, так и нет до сих пор. |
Именно по этой причине Рено уменьшает производство Логанов? |
Оффлайн Ленинград | #745 - 18 сентября 2012 в 15:05 | |
Свояк: |
Sergey: | Хотя на Логан посматривают те, кто раньше мечтал купить ВАЗ 2107, потом копил на Гранту, а потом понял что сможет накопить на Логан, а вот на Солярис пока не хватает... |
такого точного психологического портрета Лионета до сих пор еще никому не удавалось дать
|
А с чего ты решил, что это мой психологический портрет? И с чего решил, что он точен?
Sergey: |
Lionet: | А вот дешёвой альтернативы Логану как не было, так и нет до сих пор. |
Именно по этой причине Рено уменьшает производство Логанов?
|
Рено не уменьшает производство Логанов, а переносит их на мощности автоваза. |
Онлайн | #746 - 18 сентября 2012 в 15:21 | |
Lionet: | А с чего ты решил, что это мой психологический портрет? И с чего решил, что он точен? |
Дорогой наш Лио, обрати внимание что в конце стоит смайл, а это означает что данное высказывание носит шуточный, несерьезный характер. |
Оффлайн Москва | #747 - 18 сентября 2012 в 15:30 | |
Lionet: | Рено не уменьшает производство Логанов, а переносит их на мощности автоваза. |
На Автовазе планируется выпуск уже нового Логана, как на картинках на предыдущей странице темы.
http://www.lada-largus.com/avtovaz/newlogan-na-avtovaze.html
А вот производство старого, походу, потихоньку сворачивается пропорционально сворачиванию спроса. |
Оффлайн Зеленогорск | #748 - 18 сентября 2012 в 15:42 | |
Sergey: | А вот производство старого, походу, потихоньку сворачивается пропорционально сворачиванию спроса. |
Да, и вероятнее всего, после окончания выпуска старых Логанов, будут отлавливать тех у кого они остались и сжигать вместе с машинами на костре... .... а если не будут гореть - топить в воде...а если и не потонут ( что вполне может случиться, против законов физики не попрешь....оно не тонет)то на переделку в Ларгусы с интеграцией владельца в автомобильную систему интеллектуального управления. |
Онлайн | #749 - 18 сентября 2012 в 15:45 | |
Колючий: | с интеграцией владельца в автомобильную систему интеллектуального управления. |
вот тут коллега вопрос: Как простите владельца Логана можно интегрировать в систему ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО управления? Или же предусматривается какая то технология синхронизации данных? Спасибо заранее за ответ. |
Оффлайн Зеленогорск | #750 - 18 сентября 2012 в 15:50 | |
Свояк: |
Колючий: | с интеграцией владельца в автомобильную систему интеллектуального управления. |
вот тут коллега вопрос: Как простите владельца Логана можно интегрировать в систему ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО управления? Или же предусматривается какая то технология синхронизации данных? Спасибо заранее за ответ.
|
Это пруфлинк: http://www.hyundai-solaris.com/users/Lionet
Один из...интегрированных |