Вчера статью прочел в Англии один чел зарабатывает тем что пишет отзывы в инете от разных лиц в рекламных целях 30процентов как раз такие заказные.Пиар ассы или ассы пиара рулят в инете
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 12:59)
Блин это финиш полный )). Места сзади достаточно. У меня рост 180, я сидел у друга в седане сзади без всяких сползаний и с башкой на подголовнике. Да, запас небольшой и чисто психологически напрягает, но я никуда не упирался.
Блин это финиш полный )). Места сзади достаточно. У меня рост 180, я сидел у друга в седане сзади без всяких сползаний и с башкой на подголовнике. Да, запас небольшой и чисто психологически напрягает, но я никуда не упирался.
Эта тема уже не раз обсуждалась (упор головы на заднем сидении в потолок), в итоге пришли к тому что все зависит от анотомических особенностей тела, а также выяснили что у Лионета пропорции тела не подходят под среднестатистические, т.е. у него высокое тело, длинная шея, короткие ноги и длинные руки в силу чего ему чтобы сидеть на заднем сидении соляриса распрямив спину приходится слегка нагнуть голову (угол наклона колеблется от 30 до 90 и зависит от времени года и количества одежды)
Блин это финиш полный )). Места сзади достаточно. У меня рост 180, я сидел у друга в седане сзади без всяких сползаний и с башкой на подголовнике. Да, запас небольшой и чисто психологически напрягает, но я никуда не упирался.
Эта тема уже не раз обсуждалась (упор головы на заднем сидении в потолок), в итоге пришли к тому что все зависит от анотомических особенностей тела, а также выяснили что у Лионета пропорции тела не подходят под среднестатистические, т.е. у него высокое тело, длинная шея, короткие ноги и длинные руки в силу чего ему чтобы сидеть на заднем сидении соляриса распрямив спину приходится слегка нагнуть голову (угол наклона колеблется от 30 до 90 и зависит от времени года и количества одежды)
Блин это финиш полный )). Места сзади достаточно. У меня рост 180, я сидел у друга в седане сзади без всяких сползаний и с башкой на подголовнике. Да, запас небольшой и чисто психологически напрягает, но я никуда не упирался.
Сидел нормально или думаешь что сидел нормально? Фото сделай, я тебе скажу, где ты неправильно сел. Вот на фото, которое я пытался выложить, кореец сидел правильно и было видно, что он головой почти упирается в крышу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Свояк:
Эта тема уже не раз обсуждалась (упор головы на заднем сидении в потолок), в итоге пришли к тому что все зависит от анотомических особенностей тела, а также выяснили что у Лионета пропорции тела не подходят под среднестатистические, т.е. у него высокое тело, длинная шея, короткие ноги и длинные руки в силу чего ему чтобы сидеть на заднем сидении соляриса распрямив спину приходится слегка нагнуть голову (угол наклона колеблется от 30 до 90 и зависит от времени года и количества одежды)
Пришли к выводу, что те, кто якобы нормально сидит, просто не осознают, что сидят они неправильно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 14:52)
Сидел я нормально. Ничего доказывать и выкладывать не буду пока ты сам не выложишь. Ты слишком много пишешь и ничего не доказываешь. Назвался груздем ... Это ты утверждаешь, вот ты и доказывай, что там мало места, а я никому ничего не должен.
Прокомментирую корейца: во-первых это не Солярис, а корейский акцент да ещё и с другим салоном, так что ещё неизвестно насколько они отличаются с Солярисом. А во-вторых, я жил на Дальнем Востоке: корейцы имеют другие пропорции тела. В среднем они имеют меньше рост, однако у них короче ноги и длиннее туловище. Я сижу примерно также как кореец на том фото, рост у меня напомню 180. Пропорции обычные.
Сидел я нормально. Ничего доказывать и выкладывать не буду пока ты сам не выложишь. Ты слишком много пишешь и ничего не доказываешь. Назвался груздем ... Это ты утверждаешь, вот ты и доказывай, что там мало места, а я никому ничего не должен.
Прокомментирую корейца: во-первых это не Солярис, а корейский акцент да ещё и с другим салоном, так что ещё неизвестно насколько они отличаются с Солярисом. А во-вторых, я жил на Дальнем Востоке: корейцы имеют другие пропорции тела. В среднем они имеют меньше рост, однако у них короче ноги и длиннее туловище. Я сижу примерно также как кореец на том фото, рост у меня напомню 180. Пропорции обычные.
Ага, значит ты признаёшь, что корейский солярис и российский - это две разные машины?!
Пошукал в инете - не нашёл, что пропорции у корейцев отличаются от европейцев. Да и на фото у узкоглазого нормальные пропорции.
А чего мне доказывать то? Я посидел, товарищ мой посидел, многие на этом форуме сидели и признали, что места сзади мало (для некоторых даже спереди было мало). Так что мои замеры подтверждают не только мои знакомые.
Vasyai82:
Лио, а как нужно сидеть правильно? Может я чего то не знаю?
Точно также, как сидит кореец на фото в моём посте выше.
Ага, значит ты признаёшь, что корейский солярис и российский - это две разные машины?!
Ты постоянно делаешь какие-то ну очень уникальные выводы из сказанного. Ясно, что машины отличаются, поскольку у нас какая-то урезанная версия корейского акцента, однако корпус там вряд ли отличается. Я говорил только о том, что там на картинке с корейцем явно кожаный салон и другие подголовники, поэтому надо ещё сравнивать одинаковые ли там все расстояния или нет.
Lionet:
Я посидел, товарищ мой посидел, многие на этом форуме сидели и признали
Ну проведи опрос тогда. Ты говоришь, что мало места, я говорю что это не так и я тоже не один, поэтому твою точку зрения нельзя признать как истинную. Замеров ты никаких не делал. Жопомер это не замеры. Пропорции у людей даже внутри одной нации могут прилично отличаться, поэтому я допускаю, что-то кто-то туда легко не влезет, но в целом среднестатистический человек среднего роста там без проблем садиться без всяких скрючиваний.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 15:36)
Лио,вот не надо пространство сзади признавать недостатком,машина для молодежи и молодых семей в основном,и потому,как правило сзади ездят либо девушки либо дети..машина не для представительских переездов на большие расстояния..
а так,сзади у мня друг ездил комплекции больше чем ты,с весом в 125кг и ростом 185см..и сидел он прямо за мной,а у мня длинные ноги,никакого дискомфорта у него не было)
поэтому давай доказывай фотками что тебе действительно мало места в солике!
Ты постоянно делаешь какие-то ну очень уникальные выводы из сказанного. Ясно, что машины отличаются, поскольку у нас какая-то урезанная версия корейского акцента, однако корпус там вряд ли отличается. Я говорил только о том, что там на картинке с корейцем явно кожаный салон и другие подголовники, поэтому надо ещё сравнивать одинаковые ли там все расстояния или нет.
Как ты можешь считать, что он не отличается, если ты сам на это указал? )) Там сидит обычный низкорослый кореец.
Havok:
Ну проведи опрос тогда. Ты говоришь, что мало места, я говорю что это не так и я тоже не один, поэтому твою точку зрения нельзя признать как истинную. Замеров ты никаких не делал. Жопомер это не замеры. Пропорции у людей даже внутри одной нации могут прилично отличаться, поэтому я допускаю, что-то кто-то туда легко не влезет, но в целом среднестатистический человек среднего роста там без проблем садиться без всяких скрючиваний.
Да зачем опрос? Возьмите Логана на слёт и посидите в солярисе и в логане на заднем сиденье.
Ильшат:
А кто причем? Так то хорошо придумано ,сайт оживился .Типа один упертый фан тут зажигает )))
Не буду повторяться. Это неинтересно.
rYURIK:
Лио,вот не надо пространство сзади признавать недостатком,машина для молодежи и молодых семей в основном,и потому,как правило сзади ездят либо девушки либо дети..машина не для представительских переездов на большие расстояния..
а так,сзади у мня друг ездил комплекции больше чем ты,с весом в 125кг и ростом 185см..и сидел он прямо за мной,а у мня длинные ноги,никакого дискомфорта у него не было)
поэтому давай доказывай фотками что тебе действительно мало места в солике!
Так я и говорю, что в солярисе четверо среднего роста людей не поместятся.
То, что у него не было дискомфорта, не означает, что он сидел нормально. )) Чего показывать то? Возьми Логан, какого-нить жердяя, посади в логан и солярис и сфоткай. Сам увидишь разницу.
Внесу и я свои пять окпеек в эту тему. Правда речь пойдет о Степвее, но по-большому тот же Логан.
Так вот заказывали мы его еще зимой. Приехали в магазин, посмотрели снаружи Степу - ну вроде ничего... не рубанок вроде логана, пободрее, посовременней, повеселее чтоли. А вот когда в салон сели - ну такая тоска взяла... настолько все уныло в сравнении с Солярой, что расстроился даже батя, чего уж про меня говорить. Но делать нечего - пока на Лендровер еще не заработали ))) приходится брать что есть. Заказали.
В середине лета уехали из салона на новом черном Степе с автоматом.
Ну первые впечатления подробно описывать не буду, они очевидны - внутри Фсе по Французски ))) Все вроде есть, но не на своих местах или работает по иной логике. Автомат - отдельная песня. Отдельная от двигателя. Движок работает сам по себе, автомат переключает особо не обращая на него внимания.
Сейчас, по прошествии 3 месяцев и пробеге 5000, с учетом того, что периодически езжу я, а тут и вообще целую неделю интенсивно катал, могу сказать следующее - нормальное авто. Ни больше ни меньше.
Опять же, оставим эргономику салона за кадром, как спор о фломастерах.
По существу явных недостатков два в сравнение с Солярой: первый - весьма прожорливая связка движок с автоматом, второе - автомат не совсем адекватен.
Теперь о плюсах в сравнение с Солярой, их существенно больше... Обзорность превосходная, габариты чувствуются с точностью до сантиметра. Шум от дороги (я очень удивлен) заметно ниже, чем у Соляриса. Места для задних пассажиров реально больше. Подвеска... четкая, сбитая, упругая, комфортная... Солярису, даже со всеми новыми доработками, о такой подвеске даже и не мечтать. В совокупе с чуть увеличенным клиренсом и короткими свесами - по грунтовке можно нестись не особо опасаясь за последствия. Кстати, шумка от дороги опять же лучше Соляриса. Летящий гравий, например, практически не слышен, как и проезд по лужам. Головной свет фар лучше Соляры.
Вобщем мне реально понравился Степвей. Батя просто в восторге от того, что может ездить на дачу с доверха набитой всякой всячиной машиной и не париться. А так же парковаться о бардюры и пеньки благодаря матовому пластику бамперов.
И еще... правда это уже категорически субъективно... Лично мне толкаться в пробках на Степвее понравилось больше, если про пробки вообще можно так сказать ))) И дело не в габаритах и не в обзорности, а в более внятном торможении двигателем. Тот, у кого есть опыт езды на автоматах, поймет. В то время, как на Соляре приходится давить то газ то тормоз, на Степвее достаточно оперировать лишь газом. Машина хорошо откликается на сброс газа, в пробках это очень удобно.
Я не хочу чтобы кто-то с моих слов делал однозначные выводы. И сам таких выводов не допускаю. Нет машины лучше или хуже. Достаточно понять чем они отличаются и выбрать для себя подходящее.
Лично мне все же ближе Солярис - молодежно, современно, удобно. Ну а родитель мой теперь в восторге от Степвея - практично, надежно, доступно.
ну во всех плюсах степвея над солярой соглашусь только в подвеске она намного лучше (но по ровному асфальту при скорости выше 140 можно поспорить) в остальном хреновая машина с расходом близкой к уазу расход в городе на автомате больше 12 литров и динамикой как у девятки 80 года... почти 13 секунд.... т.е. будь я батей я бы себе приобрел а в молодом сигменте ни очем, практичная машина для дачников... у степвея и соляриса немного разные категории покупателей и сравнивать глупо
на днях довелось прокатиться на логане на переднем пассажирком сидении - такое убожество салона по сравнению с солярисом, да даже никакого сравнения - срань этот логан
машина с расходом близкой к уазу расход в городе на автомате больше 12 литров ....
150 тык. проехал на Логане. Сейчас 30 тыс на Флюенсе.Эти две машины могу сравнить по расходу. На скоростях до 90, Логан экономичнее
Флю. На скоростях за 100 экономичнее уже Флю.Возможно дело в аэродинамике.
Этим летом на юг (более 6 т.км туда-) катались в паре с Солярисом 1,6 автомат. Расход Флю и Соляриса разнится в 0,8 л в пользу Соляриса.
вот примерно такая картина
150 тык. проехал на Логане. Сейчас 30 тыс на Флюенсе.Эти две машины могу сравнить по расходу. На скоростях до 90, Логан экономичнее
Флю. На скоростях за 100 экономичнее уже Флю.Возможно дело в аэродинамике.
Странно. У меня наоборот, расход до 80-90км/ч (и после 110) на Логане просто дикий - 6,5литров по трассе. Зато на 90-110 5,5литров.
150 тык. проехал на Логане. Сейчас 30 тыс на Флюенсе.Эти две машины могу сравнить по расходу. На скоростях до 90, Логан экономичнее
Флю. На скоростях за 100 экономичнее уже Флю.Возможно дело в аэродинамике.
Странно. У меня наоборот, расход до 80-90км/ч (и после 110) на Логане просто дикий - 6,5литров по трассе. Зато на 90-110 5,5литров.
Когда взял Логан в далёком 2006 году. решил при поездке в Крым проверить его экономичность
залил под завязку,взял небольшой запас. Скорость держал 90-100(по спидометру) Бака хватило за 1000 км. Расход. получился чуть поменее 5л. на 100 км.
Затем поехал в нормальном для меня режиме, Расход в среднем за поездку вышел 6,2 л на 100 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 17:51)
Я ездил на Логане на юг, был расход средний где-то 6-6,5 даже с моей весёлой манерой езды. К расходу претензий никаких нет. Логан просто уже архаичен и это очевидно. Многое необходимо поменять.
ВСЕГДА есть смысл менять иначе не будет никакого прогресса, а застой губителен. Идеала не бывает и более того я считаю, что он недостижим, но стремиться к нему обязательно нужно. Логан БЫЛ хорош когда вышел. Например давай возьмём фиат 124 - прародитель всех ВАЗов. На момент выхода был прекрасной машиной, одним из лучших в классе. Но на сегодняшний день он просто убог и походит только как экспонат в музее. Его время ушло, на смену пришли намного более совершенные, безопасные, экономичные и т.д. авто. Взять тот же Логан - он намного безопасней и лучше нашей 7ки. Ну тут ты не будешь спорить ибо понятно, что разница просто чудовищна, и по времени и по уровню. Логан же в свою очередь хуже Соляриса, однако между ними уже не так много времени прошло и уровень не так разница, поэтому если сравнивать поверхностно, то вывод не так очевиден, но стоит поэксплуатировать одно и другое как вывод становится очевидным. У меня был Логан и он отлично ездил и не ломался, но вышел Солярис и стало очевидно, что время Логана ушло. Логан был так востребован во многом потому, что когда он появился в РФ его конкурентами были по сути только ВАЗы да развливающиеся на ходу китайцы. Поэтому разумеется Логаны хватали как горячие пирожки. Та же история была и с фокусом как первопроходцем. Почему-то на ффклабе продаже ФФ1 главный аргумент перед ФФ3, хотя очевидно, что у ФФ3 сейчас намного больше конкурентов, чем это было с ФФ1. Та же история и с Логаном. Сейчас его продажи будут сокращаться пока не выйдет Логан 2.