Онлайн | #1051 - 19 марта 2011 в 09:00 | |
Всем привет,ну вот и я побывал в Агате и рассмотрел Солярис в живую.Да в живую он выглядит гораздо красивее чем на фото,да и побольше,я то думал что он маленьких размеров.Теперь все встало на свои места,раньше мне нравился черный цвет но когда увидел серый просто влюбился в него,раньше присматривался к Классик 1.4+зимний, теперь думаю лучше подкопить на Комфорт или Оптиму + АКПП.Есть вопрос к владельцам Соликов-двери закрываются также тихо и легко как образце который стоит в салоне?Короче машина обалденная,не пожалел что съездил посмотреть,жалко что купить ее смогу еще не скоро. |
Онлайн | #1052 - 20 марта 2011 в 06:29 | |
Андрей: |
Всем привет,ну вот и я побывал в Агате и рассмотрел Солярис в живую.Да в живую он выглядит гораздо красивее чем на фото,да и побольше,я то думал что он маленьких размеров.Теперь все встало на свои места,раньше мне нравился черный цвет но когда увидел серый просто влюбился в него,раньше присматривался к Классик 1.4+зимний, теперь думаю лучше подкопить на Комфорт или Оптиму + АКПП.Есть вопрос к владельцам Соликов-двери закрываются также тихо и легко как образце который стоит в салоне?Короче машина обалденная,не пожалел что съездил посмотреть,жалко что купить ее смогу еще не скоро.
|
Привет двери закрываются так же только жалко такого красавца колотить по нашим дорогам,у меня классик1.4 +зимний |
Онлайн | #1053 - 20 марта 2011 в 16:58 | |
Привет всем!
Сегодня наконец-то выяснил всё по поводу машины в Агате. Заказывал 28 декабря чёрную Оптиму без пакета 1.6 , но так думаю и не дождусь её. Позвонил менеджеру, тот сказал что неизвестно когда она будет у них. Сказал что есть Оптима серая с движком 1.4.На общем семейном собрании!)))))) решили что подойдёт. Тем более что чёрную уже как-то передумали!
Теперь как сказал менеджер ждать осталось не очень долго.В конце марта начало апреля, говорит что смогу забрать. Есть сомнения по поводу движка, но думаю что это всё пустяки...)
Кто в Агате уже получал или скоро будет получать? |
Онлайн | #1054 - 20 марта 2011 в 18:12 | |
Я бы 1,4 не взял бы...Подождать вообще не вариант? |
Онлайн | #1055 - 20 марта 2011 в 18:31 | |
Артем-64: |
Я бы 1,4 не взял бы...Подождать вообще не вариант?
|
да надоело уже ждать!)))
Да и подумал зачем мне 1.6 ???Уходить со светофора я не собираюсь (да и 1.6 для этого не годиться).А для спокойной езды и 1.4 достаточно будет. И транспортный налог дешевле, да на машине немного экономлю, так как бюджет не очень большой, и так в притык всё подкопил.Мне же КАСКО на кредитную надо будет брать!
А какие для тебя минусы 1.4 ? |
Онлайн | #1056 - 20 марта 2011 в 18:55 | |
Леонидас: |
Артем-64: |
Я бы 1,4 не взял бы...Подождать вообще не вариант?
|
да надоело уже ждать!)))
Да и подумал зачем мне 1.6 ???Уходить со светофора я не собираюсь (да и 1.6 для этого не годиться).А для спокойной езды и 1.4 достаточно будет. И транспортный налог дешевле, да на машине немного экономлю, так как бюджет не очень большой, и так в притык всё подкопил.Мне же КАСКО на кредитную надо будет брать!
А какие для тебя минусы 1.4 ?
|
Для информации:
На Solaris устанавливается два двигателя - объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma. Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме - 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Поэтому рассматривать я буду их как один мотор.
Серия Gamma пришла на смену серии Alpha, двигатели которой устанавливались (и устанавливаются), например, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha - ремень в приводе ГРМ (в соответствии с тогдашними веяниями), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и расположение катализатора спереди двигателя. Эти двигатели имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что значит - бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 - число цилиндров. Эти обозначения являются обязательными для всех моторов Hyundai, а EE - модель двигателя). Двигатели Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в России не предлагаются.
Двигатель 1.4 имеет ровную характеристику с плавным нарастанием крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более "взрывной" характер - кривая крутящего момента имеет резко выраженный подъём в диапазоне от 3500 об/мин до 4200 об/мин. Вот отличительные особенности двигателей Gamma от их предшественников: 1. Обратное расположение коллекторов - выпускной коллектор с катализатором находится позади двигателя между ним и моторным щитом, а впускной - спереди, что даёт более низкую температуру воздуха на впуске (чем воздух холоднее, тем его плотность выше. А это значит, что в цилиндр его попадает (по массе) больше, и это позволяет подать туда больше топлива и поднять мощность), облегчает доступ к системе впрыска для обслуживания и создаёт позади мотора большее пространство, служащее для гашения удара. 2. Ось цилиндра смещения относительно оси коленвала на 10 мм (это уменьшает трение поршня о стенки цилиндра). 3. Более жёсткий и лёгкий алюминиевый блок цилиндров, изготовленный методом литья под давлением. 4. Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи). 5. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу. В зависимости от оборотов, она поворачивает впускной распредвал на несколько градусов в ту или иную сторону, обеспечивая эффективный газодинамический наддув в более широком диапазоне оборотов. Описание этого процесса довольно широко, поэтому можно ограничиться констатацией - изменение фаз позволяет поднять тягу на низких и средних оборотах. 6. Механизм привода клапанов без гидрокомпенсаторов. Зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать "на холодную" клапана не будут, как это иногда встречается у того же getz с пробегом за 60 000 км. 7. Впускной коллектор - пластиковый с резонатором, что уменьшает сопротивление потоку и снижает шум и пульсацию впуска (резонатор - небольшая коробочка на впускном патрубке). 8. Выпускной коллектор - из нержавеющей стали с трубами равной длины, что обеспечивает оптимальную работу всех цилиндров. 9. Также по сравнению с двигателями серии Alpha, у двигателей Gamma изменено расположение навесных агрегатов. В частности, генератор поднят вверх, что снижает возможность заливания его водой в лужах, компрессор кондиционера перекочевал на переднюю часть мотора, а насос гидроусилителя - на заднюю.
Наличие электронной педали газа обеспечивает возможность управления электроникой педалью газа, оборотами холостого хода, реализацию функций системы стабилизации, противобуксовочной системы и круиз-контроля. Кроме того, изменён режим работы генератора. При интенсивном разгоне его мощность снижается, чтобы не отнимать у мотора много сил, а при торможении - наоборот, повышается, что позволяет использовать инерцию автомобиля для зарядки аккумулятора. Также в системе охлаждения установлен двойной термостат для более быстрого прогрева мотора.
Мое мнение лишние лошадки никому не помешают, особенно на трассе, да при полной нагрузке, да на обгон на подъеме, ох как не помешают)... Ладно б разница в цене существенная была, а то 10 р - вообще ни о чем... |
Онлайн | #1057 - 20 марта 2011 в 19:26 | |
Ну лошдки то не помешаю, но думаю и не очень важны (лично для меня). Ездил на ланцере 95 лошадей, да ещё и на автомате и нормально!
А на подъёме обгонять как-то не очень хорошо! |
Онлайн | #1058 - 20 марта 2011 в 19:33 | |
В налоге экономия сомнительна: 107 х 30 = 3210 руб и 123 х 30 = 3690 руб., т.е. экономия составит 480 руб. в год.
Разница в цене 1,4 и 1,6 = 10000 р. - при цене авто около 500 т.р. - это всего лишь 2% от стоимости авто. Такая экономия сомнительна.
По расходу бензина 1,4 врятли будет экономнее 1,6 ибо крутить его придется больше (т.е. обороты двигателя 1,4 будут больше оборотов 1,6 на той же скорости) |
Онлайн | #1059 - 21 марта 2011 в 05:43 | |
Артем-64: |
В налоге экономия сомнительна: 107 х 30 = 3210 руб и 123 х 30 = 3690 руб., т.е. экономия составит 480 руб. в год.
Разница в цене 1,4 и 1,6 = 10000 р. - при цене авто около 500 т.р. - это всего лишь 2% от стоимости авто. Такая экономия сомнительна.
По расходу бензина 1,4 врятли будет экономнее 1,6 ибо крутить его придется больше (т.е. обороты двигателя 1,4 будут больше оборотов 1,6 на той же скорости)
|
Разница будет в каско и приличная,я тоже взял 1.4 вместо1.6 потому что менеджер сказал что1.6 редко приходят да и то в основном дорогие комплектации. Поверьте я сам не ожидал такой прыти от1.4(хотя были сомнения когда принимал решение)Да и нет у нас безлимитных немецких автобанов а по нашим дорогам этого двига-(за глаза)Кстати по дороге Саратов-Балаково легко обходил попутные машины даже на подъёме не переключаясь на пониженную. |
Оффлайн Мадрид | #1060 - 21 марта 2011 в 07:36 | |
да подождите вы с налогами. с 2012 стоимость лошадей другая будет. т.к. вводятся акцизы на бензин. с двиглом от 100 до 150 л.с. цена 1 лошади будет около 10 рублей(зависит от региона) |
Онлайн | #1061 - 21 марта 2011 в 12:36 | |
Акцизы уже ввели с этого года, а транспортный налог наше саратовское правительство снижать не собирается... |
Оффлайн Мадрид | #1062 - 21 марта 2011 в 12:39 | |
Артем-64: |
Акцизы уже ввели с этого года, а транспортный налог наше саратовское правительство снижать не собирается...
|
подожди, щас смысла нет закон принимать, т.к. за этот год нало будем платить в 2012... еще примут... |
Онлайн | #1063 - 21 марта 2011 в 12:39 | |
Видел вчера аварийный Солярис - стоит около автостоянки недалеко от магазина Би-Би на Чернышевской: серебристого цвета с черными ручками и зеркалами - морда всмятку, водительская подушка сработала, но салон весь целый. |
Оффлайн Мадрид | #1064 - 21 марта 2011 в 12:57 | |
Артем-64: |
Видел вчера аварийный Солярис - стоит около автостоянки недалеко от магазина Би-Би на Чернышевской: серебристого цвета с черными ручками и зеркалами - морда всмятку, водительская подушка сработала, но салон весь целый.
|
металл тонковат, чет недоверие какое-то. у нового фокуса свыше 1 мм толщина, а у солярки 0,6-0,8мм(( |
Онлайн | #1065 - 21 марта 2011 в 15:19 | |
Артем-64: |
Видел вчера аварийный Солярис - стоит около автостоянки недалеко от магазина Би-Би на Чернышевской: серебристого цвета с черными ручками и зеркалами - морда всмятку, водительская подушка сработала, но салон весь целый.
|
участник аварии на 7-ой нагорной, 7 марта Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2011 в 15:19) |
Онлайн | #1066 - 21 марта 2011 в 15:21 | |
Гром: | участник аварии на 7-ой нагорной, 7 марта |
Да, я так понял это тот Солик, который с Калиной не разъехался... |
Онлайн | #1067 - 22 марта 2011 в 10:18 | |
Звонил в Агат, спрашивал у своего манагера как дела с машиной продвигаются
"обнадежил" меня, что комфортов мало привозят, по сравнению с классиками и оптимами и что в первой половине апреля ситуация мало изменится, так как они видят то, что придет им в ближайшее время
я сказал что по цвету могу подумать и другие варианты, он чего то там у себя пометил и сказал что возможно во второй половине апреля/начале мая ситуация и изменится, а пока как то так |
Онлайн | #1068 - 22 марта 2011 в 10:21 | |
Гром: | "обнадежил" меня, что комфортов мало привозят |
Уже поневоле начинаю жалеть,что заказал комфорт...да и Солярис...мой комфорт обещали в конце марта-начале апреля.....посмотрим... |
Онлайн | #1069 - 22 марта 2011 в 10:41 | |
Слышал, что Агат получили на данный момент со всех привозов 2 Комфорта - фиолетовый и серебро. Так что ждать эту комплектацию придется долго... |
Онлайн | #1070 - 22 марта 2011 в 11:02 | |
Артем-64: |
Слышал, что Агат получили на данный момент со всех привозов 2 Комфорта - фиолетовый и серебро. Так что ждать эту комплектацию придется долго...
|
|
Онлайн | #1071 - 22 марта 2011 в 12:02 | |
Мне тоже обещали комфорт в конце марта - начало апреля. Звонил манагеру - в марте точно нет, надеется на апрель. |
Онлайн | #1072 - 22 марта 2011 в 12:04 | |
Сейчас видел серый Солярик с толстым дядей за рулем) А вчера видел около Би-Би разбитый Солик.. Жалко. Говорят хозяин и двух часов не проехал... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2011 в 12:04) |
Онлайн | #1073 - 22 марта 2011 в 12:07 | |
Тем кто уже владеет Соликом вопрос - Вам дали карту программы Hyundai Family-2 для Solaris(где РАТ-помощь на дорогах) ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2011 в 12:07) |
Оффлайн Мадрид | #1074 - 22 марта 2011 в 12:07 | |
2 смена завода ща наклепает... будем ждать. подожду до июня, если нет, бэушку возьму, типа астры или фокуса |
Онлайн | #1075 - 22 марта 2011 в 16:36 | |
Тоже есть инфа от менеджера, что к ним пришло в марте (или в последнее время, не совсем понял) 5 автовозов. Всех клиентов уже обзвонили. Мне не звонили, следовательно он сказал,что в начале апреля моя машина точно не придет... вот такие дела... |