Онлайн | #676 - 26 февраля 2011 в 10:28 | |
Артем-64: | Кстати сказали что даже сегодня можно уже пройти тест-драйв!!! |
Без предварительной записи можно пройти тест драйв? И какая машинка на тест драйве у них?? |
Онлайн | #677 - 26 февраля 2011 в 12:44 | |
Ну вот я и вернулся с тест-драйва!!!
Поехали мы в салон втроем: я, мой отец и моя девушка. На тест-драйв я специально записал своего отца, т.к. у него огромный водительский стаж и собственных машин было много больше, чем у меня. Приехали, он заполнил документы и в путь! Около автосалона нас уже ждал серый Солярис (1,6 АКПП комплектация Комфорт + пакет опций Престиж). За руль сел представитель автосалона, на переднее пассажирское сиденье мой отец и я со своей девушкой на заднее сиденье. Поехали мы в сторону Юбилейного - мотор работает очень тихо, разгоняется довольно быстро, работа подвески мне очень понравилась, в салоне ничего не скрипело. На заправке около автосалона Сокол за руль сел отец, маршрут тест-драйва строго определен - от Сокола в сторону Юбилейног и напротив автосалона Toyota разворот - и обратно в сторону автосалона Агат.
Что отметил мой отец: легкий информативный руль, хорошая устойчивость авто по заданной траектории движения, легкая педаль тормоза (само торможение на 5+) и газа, комфортная подвеска. Работа автомата ему не понравилась из-за небольшой "задумчивости" - но это скорее дело привычки, т.к. почувствовать машину за 2 км в пути не реально. Сразу скажу машин с автоматом у отца было 4 штуки - все Хонды Аккорд. В целом машина произвела очень приятное впечатление. Да простят меня заказавшие АКПП, но даже со слов менеджера машина на МКПП гораздо динамичнее. Кстати расход бензина по компьютеру у них около 15 л/100км, что связана с короткими дистанциями тест-драйвовских поездок, постоянными прогревами авто и желанием всех испробовать кик-даун (резкое нажатие педали газа в пол). |
Онлайн | #678 - 26 февраля 2011 в 12:46 | |
Serjik: | Без предварительной записи можно пройти тест драйв? |
Я так понял что можно.
Serjik: | И какая машинка на тест драйве у них?? |
Серый Солярис 1,6 АКПП комплектация Комфорт + пакет опций Престиж |
Онлайн | #679 - 26 февраля 2011 в 13:33 | |
Артем-64 Поздравляю с "покатушками" ) надеюсь что ты получил только позитивные эмоции от поездки
на днях тоже запишусь обязательно, как по времени получится |
Онлайн | #680 - 26 февраля 2011 в 13:38 | |
Спасибо за поздравления, машина очень понравилась. Ты тоже обязательно прокатись! |
Онлайн | #681 - 26 февраля 2011 в 13:44 | |
Артем-64: |
Спасибо за поздравления, машина очень понравилась. Ты тоже обязательно прокатись!
|
я долго не думал, уже записался на завтра ) |
Онлайн | #682 - 26 февраля 2011 в 13:54 | |
Гром: | я долго не думал, уже записался на завтра ) |
Отпишись тогда о впечатлениях! Как никак тест-драйвовский авто почти такой же как у тебя (только с Престижем). |
Онлайн | #683 - 26 февраля 2011 в 14:01 | |
Кстати на стоянке Агата стоит 7 Солярисов: 2 красных, 2 серебристых, 2 черных и 1 серый. За автосалоном стоял еще черный с тонировкой по ГОСТу - это наверное тот с ДОПами за 509 т.р. Кстати со слов менеджера (не моего) Солярисы приходят каждую неделю по несколько машин. С его слов отдали клиентам они уже около 10 Солярисов. |
Онлайн | #684 - 26 февраля 2011 в 15:23 | |
Был сегодня на тест-драйве.ощущения следующие:
подвеска мягкая, маленькие кочки ощущаешь только покачиванием кузова, более крупные - небольшой толчок, без каких либо пробоев.
Динамика, тоже круть. Если тапку в пол, то реально пробуксовывает, даже на "второй" (как бы, т.к. коробка - автомат)м.
Коробка - не жалею, что заказал механику, т.к. автомат все таки не супер быстрый, особенно под резкий сброс-набор скорости;
тормоза резкие, так что при сильном нажатии можно сказать стопорилась.
Шумка на средне уровне, моторчик слышно конечно, но звук у него такой утробный, урчащий - мне понравилось.
До юбилейного ехал на водительском сидении, один раз услышал, как в панели что-то еле слышно дребезжало сек. 5, но это у меня бзик, я всегда обращаю внимание на посторонние звуки, даже еле слышные, кода обратно ехал за рулем, никаких дребезжаний не было.
Резюме следующее - очень качественно собранная и сбалансированная машинка, тем более за свои деньги. |
Онлайн | #685 - 26 февраля 2011 в 15:53 | |
Артем-64: | Работа автомата ему не понравилась из-за небольшой "задумчивости" - но это скорее дело привычки |
Может быть такое впечатление складывается из-за того, что коробка 4-х ступенчатая, т.е. передачи длинные? |
Онлайн | #686 - 26 февраля 2011 в 15:59 | |
Serjik: | Может быть такое впечатление складывается из-за того, что коробка 4-х ступенчатая, т.е. передачи длинные? |
Да эта задумчивость есть у всех 4-ступенчатых АКПП и даже у некоторых 7-ступенчатых... |
Онлайн | #687 - 26 февраля 2011 в 16:10 | |
Артем-64: | Да эта задумчивость есть у всех 4-ступенчатых АКПП и даже у некоторых 7-ступенчатых... |
Т.е. от количества передачь задумчивость не зависит? Прошу прощения за глупые вопросы, никогда не пользовался автоматом...
и сколько оборотов 4-х ступенчатый автомат будет крутить на скорости 120? Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2011 в 16:13) |
Онлайн | #688 - 26 февраля 2011 в 16:18 | |
Чем больше ступеней в АКПП, тем менее заметны переключения передач и выше экономичность (расход бензина). К тому же современные например 7-ступенчатые АКПП при резком нажатии педали газа могут сразу перескочить на несколько ступеней ниже и по идею задумчивость у них ниже. Но на деле это не всегда так - например у Фольксваген Поло Седана 7 ступенчатая АКПП, но задумчивость тоже есть. МКПП и АКПП всегда имеют различия - они минимальны лишь в коробках типа DSG и им подобных - в таких коробках переключение скоростей происходит за десятые доли секунды, т.е. даже быстрее чем любой человек на МКПП. |
Онлайн | #689 - 26 февраля 2011 в 16:21 | |
Serjik: | сколько оборотов 4-х ступенчатый автомат будет крутить на скорости 120? |
В разных условиях эксплуатации обороты будут разные. Спросите у владельцев Соляриса с АКПП на этом форуме. |
Онлайн | #690 - 26 февраля 2011 в 17:05 | |
уже не первый раз слышу о "задумчивости" автомата, интересно, а все умеют им правильно пользоваться, или только знают что на акпп селектор в положение "драйв" и вперед ? зачем доводить до кик дауна тапкой в пол, переключись на 3 для обгона, обгони и верни на D и будет счастье |
Онлайн | #691 - 26 февраля 2011 в 17:06 | |
Артем-64: |
Отпишись тогда о впечатлениях! Как никак тест-драйвовский авто почти такой же как у тебя (только с Престижем).
|
конечно, разумеется ) |
Онлайн | #692 - 26 февраля 2011 в 17:43 | |
Смотрел сегодня в Агате магнитолы и сигнализации: магнитолы Пионер были за 4800 и 6800 р., самая дешевая сигнализация с обратной связью 5100 р., есть еще в районе 8000 р и Шерханы от 10000 р. Установка магнитолы у них стоит 1200 р, а сигнализации (с обратной связью без автозапкска) 5600 р.
Думаю в Энгельсе сигнализацию дешевле будет поставить: у них Шерханы от 6000 р. стоят, да и установка 5000 р. (а если привезете свою сигнализацию - то 6000 р.) |
Онлайн | #693 - 26 февраля 2011 в 19:53 | |
А кто заказал фэмили? какую сигналку будете ставить? и будете ли вообще? |
Онлайн | #694 - 26 февраля 2011 в 19:58 | |
Serjik: | какую сигналку будете ставить? и будете ли вообще? |
Думаю с установкой сиги на Фэмели будут проблемы... |
Онлайн | #695 - 26 февраля 2011 в 20:06 | |
Артем-64: | Думаю с установкой сиги на Фэмели будут проблемы... |
я так понимаю единственный вариант, сигналка без обратной связи, если сохранять иммобилайзер и один смарт ключ без доп брелка Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2011 в 20:10) |
Онлайн | #696 - 26 февраля 2011 в 20:21 | |
Serjik: | я так понимаю единственный вариант, сигналка без обратной связи, если сохранять иммобилайзер и один смарт ключ без доп брелка |
Можно с обратной связью, но без автозапкска. Но доступ без ключа не будет работать... |
Онлайн | #697 - 26 февраля 2011 в 20:23 | |
Гром: | зачем доводить до кик дауна тапкой в пол, переключись на 3 для обгона, обгони и верни на D и будет счастье |
Serjik: | Прошу прощения за глупые вопросы, никогда не пользовался автоматом... |
А можно в движении такие манипуляции проводить? |
Онлайн | #698 - 26 февраля 2011 в 20:32 | |
Serjik: | А можно в движении такие манипуляции проводить? |
Легко!
Нужно!
Это штатные режимы работы коробки, кик-даун как раз для обгонов и предназначен |
Онлайн | #699 - 26 февраля 2011 в 20:47 | |
Makc: |
Легко!
Нужно!
Это штатные режимы работы коробки, кик-даун как раз для обгонов и предназначен
|
за меня ответили ) |
Онлайн | #700 - 26 февраля 2011 в 21:02 | |
Serjik: | Прошу прощения за глупые вопросы, никогда не пользовался автоматом... |
на этом форуме видел ссылку, кто-то выкладывал, советую почитать, может узнаете что-нибудь новое - akppinfo.narod.ru |