ZEBR: |
Артем-64, а какие еще варианты авто ты рассматриваешь? |
Т.к. заказанный мной Солярис стоит 546 т.р. и салон еще может кинуть "обязательных" ДОПов тыщ на 30, то цена может приблизиться к 580 т.р. Брать Солярис за такие деньги я не собираюсь, поэтому решил посмотреть другие варианты.
Увидел в инете рекламу о скидках на Рено Меган3 и Fluence 2010 г. выпуска в размере 50 т.р. на любую комплектацию до 30 апреля. Посмотрел на сайте Рено их комплектации - их 4. Мне понравилась 2-я комплектация - она стоит в районе 606 т.р., а со скидкой 556 т.р. Меган3 кстати дешевле Fluence на 5-15 т.р. в зависимости от комплектации. В итоге поехал в салон Рено - по внешнему виду очень понравился и хетчбек Меган3, и седан Fluence. На самом деле это одна и та же модель Меган3, просто в России седану и хетчбеку дали разные названия. Внутри салон у машин полностью одинаковый, за исключением приборной панели - у хетча спидометр цифровой, а у седана стрелочный. Багажник в хетче приличный, а в седане просто огромный (кто видел багажник седана Меган2 меня поймут). Двигатель 1,6 на хетче выдает 106, а на седане - 110 л.с. В описанных комплектациях МКПП.
Пообщался с менеджером - выяснилось что авто во 2-й комплектации у них нет, а если заказывать, то они привезут их в мае-июне, когда акция уже закончится. Кстати авто собирают в Турции, а вскоре их выпуск наладят на московском Автофрамосе. В наличии у них есть авто в 3-й комплектации - цена со скидкой на Меган3 - 597-605т.р и Fluence - 601-612 т.р. Комплектация следущая:
- Отключаемая подушка безопасности
- Передние боковые подушки безопасности + надувные боковые шторки
- Регулируемые по высоте три задних подголовника
- Стандартное запасное колесо
- 15-дюймовые колеса с декоративными колпаками Sequence
- Хромированные детали экстерьера
- Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Boost
- Кожаная оплетка руля
- Датчики дождя и света
- Противотуманные фары
- Регулировка передних сидений по высоте + поясничная регулировка сиденья водителя
- Складной ключ с тремя кнопками
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
- CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик
- Многофункциональная центральная консоль
- Задние солнцезащитные шторки
- Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
- Задние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Пепельница и прикуриватель
- Усиленная подвеска
- Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
- Регулируемые в четырех направлениях передние подголовники
- ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD
- Регулируемые трехточечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями
- Крепления для детских сидений Isofix.
Очень понравился клиренс обеих машин: седан даже немного повыше хетча и у него просто огромное расстояние до переднего бампера и до порогов (явно больше чем у Соляриса). Пространства в салоне явно не меньше, чем в Солярисе. Удобно устроился за рулем (мой рост 1,84 м) и на заднем сиденьи. На задних дверях и у заднего стекла установлены шторки, которые легко выдвигаются и обеспечивают дополнительный комфорт.
Вернувшись из автосалона, я почитал отзывы журналистов и форумы владельцев данных авто. Машины хвалят за хорошую подвеску, управляемость, вместительный салон и багажник. Не нравится лишь работа автомата с этим двигателем, но вариант с АКПП я не рассматриваю.
Сейчас сделаю отдельную тему о сравнении Соляриса и данных авто - хочется услышать мнение форумчан.