Онлайн | #101 - 4 мая 2011 в 08:04 | |
а зачем в красную зону? драг рейсинг ? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #102 - 6 мая 2011 в 00:44 | |
triff, А куда позволь узнать из герметичной системы девался у тебя антифриз? Пятен маслянных в нём не было? Такое впечатление, что у тебя прокладка головки текла, и антифриз херачился в масло, вот и доливать не приходилось Или куда по твоему девался антифриз? Я сам на разных машинах давал жару до отсечки, а были и моменты, когда топил как умолишённый, только чтобы выиграть пару минут и успеть и здесь и там... И в этих моментах тоже движка крутился мама не горюй... В эти моменты как раз жор масла и происходит. С антифризом у меня всё норма, а вот масло поджиралось немного... Причем чем на бОльших оборотах я крутил, тем больше был угар масла, и это понятно, и это естественно... А вот антифриза убывание - это не естественно.
СаняКурский - поменьше бы таких советчиков, а то жаль становится следующих владельцев после таких обкатчиков Машина тупой не будет. В красную зону во время обкатки - больше снос парам трения, меньше ресурс двигателя, быстрее динамика пропадёт (если вообще будет ) Да, не надо переключаться на маленьких оборотах, желательно переключать скорость на 3,5-4 тыс.об/мин, а ехать 2,5-3 тыс.об./мин... А после таких как Вы машину лучше не покупать Правда после меня тоже :D
ПыСы. Приведу пример из ранней юности своей. Была у меня на заре юности такая машина как ВАЗ 21053 по-моему (движка 1,3 4МКПП). И т.к. авто было старое, движка подыхала - решил я её откапиталить. Сделал мне капиталку очень хороший моторист (который гарантию на КРД даёт 3 года), но сказал - не топи, обкатай пару тыщ, потом приедь - я те клапана подрегулирую и можешь топить сколько хошь. Ага. Обкатай. Сказать сказал - а как - не сказал. Я по молодости спросил у знакомого, у которого была 9ка - как обкатывать машину - тот возьми и ответь, больше 100 не ходи. Ага, у него на 9ке пятиступка, а у меня четырёх. Но я про это не подумал... Пошёл по трассе, не быстро шёл, соточку по-моему, оборотов что-то около 3,5К вроде было... (я ща не помню на чём отсечка на копеечном движке, но по-моему 4,5) - и как масло из под капота долбанёт... Я охренел. Машину было не завести. Звоню - как так? Ответ - пригоняй посмотрим. На чём пригоняй? Своим ходом идёт? Не заводится! А с дергача? Попробую... Попробовал, завелся, на трёх горшках доехал. Он мотор вскрыл и охренел... Поршень не успел притереться чтоли, разбил там что-то, вылетел потом ну и что-то нехорошее было... Чел мне потом другую движку ставил на халяву... Но суть не в этом... Суть в том, что из-за нарушений обкатки в двигателе произошли изменения, которые вывели движку из строя ещё во время обкатки. Да, это была наша машина, наш двигатель, далеко не самый надёжный (ибо после сотки их по-моему все капиталить начинали). Сейчас двигателя идут другие, технологии новые и т.д. Но нарушая обкатку - вы не к такому конечно приведёте двигатель скорей всего, ущерб будет меньший, сразу не заметен, но поверьте, он будет... Если не хотите слушать тех, кто рекомендует обкатывать машину 3-5 тыс.км. - не слушайте, но выполняйте хотя-бы то, что в инструкции к авто написано.
ПыПыСы. По поводу масло залитого в двигатель Соляры и форда. Тот пост, в котором указывалось, что спец форда говорил о составе масле залитого в движку при продаже - он прав в том случае, если в двигатель заливается обкаточное масло, которое по своей структуре отличается от обычного моторного по меньшей степени вязкости. Просто монтажные зазоры современных двигателей столь малы, что у необкатанного движка могут быть «локальные части» зазоров на грани, а то и меньше допуска и вязкое масло такие щелочки может плохо смазывать! Поэтому у некоторых производителей заливаются обкаточные масле, которые меняются на ТО-0. На нашей машине как мне сказал манагер - масло сразу залито обычное шеловское. Посему замены не требует. Но в условиях жёсткой эксплуатации я думаю, может и стоит масло менять каждые 7,5 - но это дело вкуса... Я скорей всего не буду, т.к. условия эксплуатации у меня мягче чем у большинства. кол-во холодных пусков на 1000 км. у меня меньше, т.к. расстояния между ХОЛОДНЫМИ пусками у меня приличные.
ПыПыПыСы Сам масло решил поменять, хоть и обычное залито шеловское, но микрочастицы (т.н. "стружка") после притирки деталей двигателя всё-равно в масло попадут. Посему хочу, и буду в это воскресенье масло менять (ТО-0 получается у меня через 1,5 недели после того как взял). Раньше, думал, что буду обкатывать на 95м, но мастер строго рекомендовал делать это на 92м причем Шэлл, ВР и Кириши только. Крайне не рекомендовал Лукойл и прочие АЗС где идут в бензе присадки... На момент обкатки как минимум - прислушался. Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 июня 2011 в 10:22) |
Онлайн | #103 - 8 июня 2011 в 14:08 | |
Всем привет я вот проехал 4500 км движок крутил в основном 2000-3000 тыс, сегодня со светофора стартовал 5500 оборотов на 1 капал на асфальте метров 20, и чёт волнуюсь может ещё рано так крутить двигло и я думаю один раз так это не страшно? так езжу в основном 90-110 км Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2011 в 17:35) |
Онлайн | #104 - 8 июня 2011 в 15:05 | |
SportGT: | сегодня со светофора стартовал 550 оборотов на 1 капал на асфальте метров 20, и чёт волнуюсь может ещё рано так крутить двигло |
Да поздно уже,а не рано !
Период рекомендуемой обкатки не превышает 1000 км. и то "рекомендуемой" !
Все движки обкатываются на заводе-производители на стенде и никакой обязательной обкатки не требуют... |
Онлайн | #105 - 15 июня 2011 в 18:04 | |
Все, кто получил долгожданные солярисы, давайте созданим в след за этой темой тему " как обмывать" |
Оффлайн Красноармейск Дон. обл. | #106 - 18 июня 2011 в 08:09 | |
+1 Главное правильно обмыть, а потом обкатать! |
Оффлайн Красноармейск Дон. обл. | #107 - 18 июня 2011 в 08:18 | |
Я лично собираюсь первые 5 000 км в спокойном режиме, не больше 100-110 км/ч, почаще переключаться коробкой. Прицеп за собой возить и после 15000 км не собираюсь. А вообще с нашими дорогами скорость 140-160 очень редко набираешь. |
Онлайн | #108 - 18 июня 2011 в 09:31 | |
а что, тут все придерживаются мнения "мануалы для лохов"? в книжке, написанной специально для соляриса, черным по белому написано что рекомендуемая обкатка 1000км на оборотах 2000-4000. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #109 - 18 июня 2011 в 16:01 | |
Desperanto, +100500. Хотя я её увеличил до 1500 км. Правда после 1000 иногда нет-нет, да давал движке раскрутится! |
Оффлайн Город Креста | #110 - 19 июня 2011 в 00:34 | |
WiseOldWolf: | Desperanto, +100500. Хотя я её увеличил до 1500 км. Правда после 1000 иногда нет-нет, да давал движке раскрутится! |
Я тоже уже 1,500 прошел, сегодня чуть дал джазу ) Крутится очень легко и без рева и всяких надрывов. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Красноармейск Дон. обл. | #111 - 19 июня 2011 в 11:05 | |
Desperanto: |
а что, тут все придерживаются мнения "мануалы для лохов"? в книжке, написанной специально для соляриса, черным по белому написано что рекомендуемая обкатка 1000км на оборотах 2000-4000.
|
2000-4000 оборотов это где-то 100 км и есть. Каждый решает для себя сам что делать с его машиной. |
Онлайн | #112 - 19 июня 2011 в 11:32 | |
Sergey6951, 1.6 механика. 4000 это: где то 140кмч на 5 передаче, 100-110 на 4, 80-90 на 3, 60 на 2, 40 на 1 |
Оффлайн Красноармейск Дон. обл. | #113 - 19 июня 2011 в 11:48 | |
Desperanto: |
Sergey6951, 1.6 механика. 4000 это: где то 140кмч на 5 передаче, 100-110 на 4, 80-90 на 3, 60 на 2, 40 на 1
|
Я может просто не написал что у меня будет 1.4
P.S. Хотелось бы 1.6 |
Онлайн | #114 - 19 июня 2011 в 11:58 | |
у меня получается обкатка как обычная езда на логане потому как потолок 4000. вот на логане потолок был 3000 и там приходилось следить за оборотами и скоростью. а тут не слежу, а просто посматриваю на тахометр :) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #115 - 24 июня 2011 в 01:14 | |
Не забывайте ещё один вещь - не стоит ехать слишком долго на одной и той-же скорости, чтобы обороты у двигателя и коробки были разные... Я когда вёл за собой эвакуатор по трассе - скорость была 80, так я чтобы не нарушать правила обкатки, и не баловаться скоростями - баловался передачами. Врубал вручную 3ю, потом чуть сбавлялся до 70 и врубал вторую... В итоге вроде и с одной и той-же скоростью идёшь, и коробку с движкой обкатываешь |
Онлайн | #116 - 12 сентября 2011 в 12:29 | |
Всем привет, ездил на ТО-0 менеджер сказал, что когда наездишь 4500км то надо будет сменить масло, типа оно обкаточное так ли это??? |
Онлайн | #117 - 12 сентября 2011 в 13:06 | |
василий: |
Всем привет, ездил на ТО-0 менеджер сказал, что когда наездишь 4500км то надо будет сменить масло, типа оно обкаточное так ли это???
|
Нет не так...штатное Shell синт. масло и ОД рекомендует но не обязывает поменять. В период обкатки желательно поменять на половине ресурса ~7500км(исторически устоявшееся правило мотористов т.к. считается что идет начальный усиленный износ механизмов и маслянный фильр забивается быстрее). Так что лучше поменяйте и хуже не будет полюбому... |
Онлайн | #118 - 22 сентября 2011 в 21:21 | |
василий: | Всем привет, ездил на ТО-0 менеджер сказал, что когда наездишь 4500км то надо будет сменить масло, типа оно обкаточное так ли это??? |
обычно говорят что-бы масло меняли для профилактики |
Онлайн | #119 - 2 октября 2011 в 14:19 | |
Маслом кашу не испортишь! |
Оффлайн Долгопрудный | #120 - 15 ноября 2011 в 10:20 | |
Я вот за 3 дня по Москве накатал тока 51 км, а обкатка 1500-2000, где ж мне таких километров то накотать, тем более зимой???
И вопрос, когда обороты двигателя переваливают за 3000 он как то по другому начинает работать(грубее что-ли), кто нить сталкивался? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 10:21) |
Онлайн | #121 - 15 ноября 2011 в 10:26 | |
invisibility666: |
Я вот за 3 дня по Москве накатал тока 51 км, а обкатка 1500-2000, где ж мне таких километров то накотать, тем более зимой???
И вопрос, когда обороты двигателя переваливают за 3000 он как то по другому начинает работать(грубее что-ли), кто нить сталкивался?
|
Да нормально все это. У соляриса приятный рык на повышенных оборотах. Я обкатывал своего жестко. После 500 км пробега начал раскручивать до отсечки. Сейчас уже 8000 и все гуд. Никаких жалоб. |
Оффлайн Москва | #122 - 15 ноября 2011 в 10:33 | |
Антоха: | Я обкатывал своего жестко. После 500 км пробега начал раскручивать до отсечки. Сейчас уже 8000 и все гуд. Никаких жалоб. |
Это как-то экстремально...
Не жалеете вы его... |
Онлайн | #123 - 15 ноября 2011 в 10:35 | |
а чего жалеть? я хочу, а он готов к подобного рода езде... весело и резво отзывается :) |
Онлайн | #124 - 22 ноября 2011 в 14:16 | |
Vadim: |
Trigger,
Бесплатных ТО - нет!
|
В салоне менеджер сразу сказала - на 3к км или через месяц приедете на БЕСПЛАТНОЕ ТО-0, осмотрят машину, поменяют масло и фильтр. |
Оффлайн Долгопрудный | #125 - 24 ноября 2011 в 17:24 | |
|