Онлайн | #76 - 18 февраля 2011 в 14:04 | |
rasswet1: | МЫ ТУТ С МАСТЕ6РАМИ ПРИЁМЩИКАМИ ПОСТИГАЕМ |
Рассвет, не слушай их! Давай лучше рассказывай как тачку обкатывать надо, чтобы мастерам потом понравилось и они нас за лохов не держали. Или это в принципе невозможно? |
Оффлайн Самара | #77 - 18 февраля 2011 в 16:24 | |
Trigger,
Бесплатных ТО - нет! |
Онлайн | #78 - 20 февраля 2011 в 19:23 | |
Прикатать обязательно надо... |
Оффлайн Москва | #79 - 20 февраля 2011 в 21:36 | |
Тему почистил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2011 в 21:47) |
Оффлайн Ленинград | #80 - 21 февраля 2011 в 07:39 | |
nikolaich: |
буксовать на акпп нельзя, буксировать авто нельзя и много чего еще. А поехал на рыбалочку и где нибудь застрял, что делать. Если начнеш буксовать можеш акпп навернуть. АКПП хорошо в пробках, ездил с акпп чем лучше не пойму.
|
Почему нельзя? Ставишь ограничение "Не дальше первой" и буксуй себе на здоровье. И буксировать можно, только медленно и недолго. |
Онлайн | #81 - 4 марта 2011 в 15:39 | |
ехал из автосалона 800 км, скорость 140-150. вот и вся обкатка |
Онлайн | #82 - 4 марта 2011 в 16:07 | |
Мaло, нaдо было 160-170... |
Онлайн | #83 - 4 марта 2011 в 18:24 | |
да на летней резине не стал ) |
Онлайн | #84 - 1 апреля 2011 в 11:32 | |
sunny_boy: |
Согласен с nikolaich. Но думаю в большом городе с его вечными пробками АКПП самое то!
Сам езжу на механики и могу сказать что все таки плюсов у механики намного больше чем плюсов на автомате. Конечно механика, механике рознь как и автомат. Вот я думаю, что на 1.6 4-х ступка автомат 1-ой не экономично 2-ой не удобно по сравнению с 5-ой АКПП.Тем более на Солярисе не очень удобный и умный автомат ИМХО например у Опеля Астра намного лучше (Зимний режим и Спорт)
|
Ну конечно у Опеля коробка покруче но и ценник там совсем другой , база от 579 900, а солярис 379 это разного класса автомобили. |
Онлайн | #85 - 1 апреля 2011 в 11:36 | |
Колючий: |
rasswet1, Слушай, (да простят меня за оффтоп)скажи пожалуйста, а говоришь ты так же , как пишешь?
Просто ответь: да или нет, и этого вполне достаточно!
|
Главное что бы ездил не так же :) |
Онлайн | #86 - 17 апреля 2011 в 23:42 | |
да не гоняйте первое время и все, не нужно давить газ в пол, спокойнее воти вся обкатка |
Онлайн | #87 - 19 апреля 2011 в 20:56 | |
DriverX2011: |
да не гоняйте первое время и все, не нужно давить газ в пол, спокойнее воти вся обкатка
|
ДА ТЫ УСПОКОЙСЯ !!!не понимаю ПАРАНОИИ по поводу обкатки .Двигатель везде, кроме таза ,обкатывается на заводе ,коробка - масло есть и хватит с неё .Думаете о колодках и тормозных дисках ,зря . Там уже всё продумано-ТО вам в помощь.Если есть вопросы пишите и спите спокойно,а главное соблюдайте правила дорожного движения и не жрите спиртное |
Онлайн | #88 - 19 апреля 2011 в 22:42 | |
korenzia: |
DriverX2011: |
да не гоняйте первое время и все, не нужно давить газ в пол, спокойнее воти вся обкатка
|
ДА ТЫ УСПОКОЙСЯ !!!не понимаю ПАРАНОИИ по поводу обкатки .Двигатель везде, кроме таза ,обкатывается на заводе ,коробка - масло есть и хватит с неё .Думаете о колодках и тормозных дисках ,зря . Там уже всё продумано-ТО вам в помощь.Если есть вопросы пишите и спите спокойно,а главное соблюдайте правила дорожного движения и не жрите спиртное
|
ага, это ты успокойся и не вводи пипл в заблуждение! Скажи, как это ХМ делает обкатку? Двигатели стоят на стендах и крутятся? Или как? В инструкции написано про обкаточный пробег без сильного нажатия педали газа(для двигла) и без резких торможений(это для тормозой системы) хотябы в течении 700-800км.
Даже европейские автопроизводители советуют без "резких движений" кататься несколько сотен км. |
Оффлайн Москва | #89 - 19 апреля 2011 в 22:42 | |
правильно обкатать - не главное...
правильно "обмыть" - гораздо важнее... |
Онлайн | #90 - 20 апреля 2011 в 12:10 | |
подозреваю, что от обкатки особо ничего не зависит.
Предыдущий авто лансер 9 уже на 65 т.км масло начал хавать, а эксплуатация была аккуратной + гаражное хранение.
У знакомого фокус-чпокус тоже рано кушать начал масло, хоть и не автогонщик он.
Ланс был яповской сборки, чпокус маде ин раша.
Еще у одного знакомого калина там более сотки пробег - масло от замены до замены в пределах мин и макс находится.
Короче как повезет. |
Онлайн | #91 - 20 апреля 2011 в 14:30 | |
Anzory: | Двигатели стоят на стендах и крутятся? |
каждая деталь в отдельности должна проходить приработку.... |
Онлайн | #92 - 20 апреля 2011 в 14:35 | |
начальнеГ, не знаю как корейцы и остальные, но в японцах предусмотрен угар масла в определенных пределах. Уверен на 100%, что по истечение хотябы 500-700км.аккуратной езды, авто будет чувствовать себя намного лучше, нежели авто, которое крутили с салона по полной. Если авто импортное(пусть даже по сути) это не значит, что там все идеально. И относится к технике нужно аккуратно.
Всем удачи, как катающим так и нет. |
Онлайн | #93 - 20 апреля 2011 в 14:36 | |
Barney: | каждая деталь в отдельности |
двигатель есть ничто иное как единое целое для каждой детали в отдельности |
Оффлайн Санкт-Петербург | начальнеГ: | подозреваю, что от обкатки особо ничего не зависит. |
Зависит. Тем более на машинах эконом класса... А по поводу угара масла - на немцах и японцах - это норма. К тому-же, вышеописанные авто брались новыми? Или "Да я знаю как предыдущий владелец на ней ездил!"? Про какой угар масла идёт речь? 0,5 на 10 000? Или по литру каждую тыщу льёте?
А по поводу обкатки - скажу следующее. Те, кто машину нормально и правильно обкатывали - потом не орали, что при заявленных к примеру 7 литрах машина в городе жрала 10ку... Вот на это я знаю обкатка влияет. И на динамические показатели соответственно тоже. Т.ч. я буду катать. И не менее 3 т.км. |
Онлайн | WiseOldWolf,
Вот не надо по поводу япов тут...сам ездил - сам знаю..катался на японце....именно на РОДНОМ японце с ПРАВИЛЬНЫМ рулем...при пробеге в 130000 км он у меня масло не ел никогда....замена раз в 7000км хотя и двиг крутил в красную зону..и по трассам шуровал до предела....а масло ни разу не доливал....не требовалось! А вот антифриз он он кушал при такой езде исправно)) |
Оффлайн | Вот 4000 тыс.км.проехал...думаю заменить масло на 5000 тыс.,а потом через 10 на ТО-1...затем каждые 7,5тыс...много 15 тыс.ездить думаю!имхо |
Онлайн | У нас ТО 7.5 тыс.км. со сменой масла и обязательное |
Онлайн | SERG: |
НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МАСЛО,залитое в машину при продаже,до первого ТО!Читал где-то комментарии специалиста компании форд,оказывается моторное масло в новом движке по своему составу отличается от масел которые имеются в свободной продаже!это масло специально для необкатанного движка,и тот специалист форда не рекомендовал замену масла до 1 ТО,а потом он говорил можете менять сколько вздумается!
|
Тоже такое слышал. |
Онлайн | LexPol: | правильно обкатать - не главное...
правильно "обмыть" - гораздо важнее... |
+1! Золотые слова.) |
Онлайн | #100 - 3 мая 2011 в 21:15 | |
я ниче необкатывал, проехал 200 км, потом начал крутить в красную зону нечасто но крутил.... а то тупой буит 100 процентов если тошнить на машине... |