Онлайн | #1 - 13 января 2011 в 13:14 | |
В условиях подорожания бензина, никто не задумывался о переходе на газ ??? |
Онлайн | #2 - 13 января 2011 в 13:29 | |
ну если только использовать авто как такси. |
Онлайн | #3 - 13 января 2011 в 14:33 | |
XPYMXPYM: | В условиях подорожания бензина, никто не задумывался о переходе на газ ??? |
В Ростове сейчас литр газа стоит 15-50 (недавно стоил 16 р.) если учесть что расход газа в среднем на 1,5-2 литра больше, чем на бензине, то выгода на самом деле минимальна... Вот когда газ стоил 8-9 рублей, а бензин 18-19 - другое дело |
Онлайн | #4 - 13 января 2011 в 14:43 | |
Lobanovsky: | В Ростове сейчас литр газа стоит 15-50 (недавно стоил 16 р.) если учесть что расход газа в среднем на 1,5-2 литра больше, чем на бензине, то выгода на самом деле минимальна... Вот когда газ стоил 8-9 рублей, а бензин 18-19 - другое дело |
Это должно быть пропан? Но с метаном сложнее, в Питере и области АГНКС около 5 штук, года полтора назад стоил около 7-8 рублей. Да и потом как с гарантией быть? или забить..
И сколько стоит оборудование? примерно кто знает, на метан и на пропан.. |
Онлайн | #5 - 13 января 2011 в 14:50 | |
Nik, пропан нового поколения, со своими мозгами, около 40 рублей, метановое оборудование дороже, тяжелее и опаснее |
Онлайн | #6 - 13 января 2011 в 15:20 | |
Был опыт использовать ГБО. Экономия есть, но не значительная (очень часто приходилось регулировать клапана на ВАЗ-21099)
Больше такой практики не хочется.
Р.S. Говорят ГБО на мужскую потенцию влияет |
Онлайн | #7 - 13 января 2011 в 15:23 | |
Пропановое оборудование Digitronic в Краснодаре выходит 18 ооо
Бензин сейчас 24-10 у нас на Лукойле
Газ 16 рублей, значит, чтобы оправдать оборудование и выйти В НОЛЬ, то
нужно проехать на газе примерно 23 000 километров Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2011 в 15:28) |
Онлайн | #8 - 13 января 2011 в 16:24 | |
XPYMXPYM: | Пропановое оборудование Digitronic в Краснодаре выходит 18 ооо
Бензин сейчас 24-10 у нас на Лукойле
Газ 16 рублей, значит, чтобы оправдать оборудование и выйти В НОЛЬ, то
нужно проехать на газе примерно 23 000 километров |
Я чего-то другие цифры видел. Если найду, то скину статейку про ГБО. Там специально считали выгоду. Получалось что надо около 300т.км!!! проехать.
Мне лично не хочется заморачиваться. Да и сцикотно немного. И говорят постоянно газом воняет. |
Онлайн | #9 - 13 января 2011 в 16:57 | |
при одинаковом расходе 10 л. на сто км.
на 23 000 понадобиться 2300 литров топлива
2300 * 24,1 = 55430
2300 * 16,0 = 36800
РАЗНИЦА 18 630
ПС: подсчеты ГРУБЫЕ, без учета подорожания топлива, и без учета большего расхода на газе
думаю в 30 000 вложиться можно... но никак не 300 000 |
Онлайн | #10 - 13 января 2011 в 17:37 | |
XPYMXPYM: |
при одинаковом расходе 10 л. на сто км.
на 23 000 понадобиться 2300 литров топлива
2300 * 24,1 = 55430
2300 * 16,0 = 36800
РАЗНИЦА 18 630
ПС: подсчеты ГРУБЫЕ, без учета подорожания топлива, и без учета большего расхода на газе
думаю в 30 000 вложиться можно... но никак не 300 000
|
Плюс на газе клапана надо чаще регулировать (чтобы не прогорели) да и на солнце машина когда стоит немножко страшновато |
Онлайн | #11 - 13 января 2011 в 17:43 | |
Не вижу никакого смысла, при моих небольших пробегах я ГБО за всю свою жизнь не отобью, а гемора с ним на порядок больше... |
Онлайн | #12 - 13 января 2011 в 18:49 | |
Makc: | а гемора с ним на порядок больше... |
с ГБО 4го поколения и выше, для инжекторных машин гемора нет, кроме как заправляться дольше )))
полтора года езжу на газе, проехал 42 тыс.км. полет нормальный |
Онлайн | #13 - 13 января 2011 в 21:57 | |
XPYMXPYM: |
Makc: | а гемора с ним на порядок больше... |
с ГБО 4го поколения и выше, для инжекторных машин гемора нет, кроме как заправляться дольше )))
полтора года езжу на газе, проехал 42 тыс.км. полет нормальный
|
хрумхрум, мне кент за магар подсуетил газовую установку, куплю солика и ниву, поставлю на ниву, и наохоту на газу, а потом на бензине на кабак. во КАЙФФФ!!! |
Онлайн | #14 - 14 января 2011 в 09:58 | |
XPYMXPYM: | при одинаковом расходе 10 л. на сто км.
на 23 000 понадобиться 2300 литров топлива
2300 * 24,1 = 55430
2300 * 16,0 = 36800
РАЗНИЦА 18 630
ПС: подсчеты ГРУБЫЕ, без учета подорожания топлива, и без учета большего расхода на газе
думаю в 30 000 вложиться можно... но никак не 300 000 |
Ну про 300тыс это я чего загнул.
Мне кажется не учитывать разницу расхода топлива не правильно. На газу расход примерно на 24% выше чем на бензине. Возьмем Солярис 1.4 . Расход в городе 7,6 л/100км . Получается 7,6*24,1=183,16р. На газу 7,6+24%=9,4*16=150,4р. получается на газу на 100 км экономишь 32,76. Поделив стоимость оборудования (18000) на 32,76 и умножив полученное на 100 получаем почти 55000км. И за эти 55тыс только свои деньги отбиваешь , которые на ГБО потратил. Обслуживание ГБО тоже денег стоит. Которые тут не учитываются. Так что для реальной экономии надо таксистом работать )))) И С гарантии слетает 100%. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2011 в 10:03) |
Онлайн | #15 - 14 января 2011 в 13:12 | |
Gravitsapa
я не знаю откуда цифра 24%
сам пользуюсь ГБО, специально замерял... заливал полный бак бензина, проежал определенное расстояние,
потом заправлялся снова до полного.
и ту же манипуляцию производил на газе...
при 200 км. разница составила 2л. |
Онлайн | #16 - 14 января 2011 в 14:40 | |
XPYMXPYM: | я не знаю откуда цифра 24%
сам пользуюсь ГБО, специально замерял... заливал полный бак бензина, проежал определенное расстояние,
потом заправлялся снова до полного.
и ту же манипуляцию производил на газе...
при 200 км. разница составила 2л. |
http://www.mastergaz.ru/faq.html
Пропан - 6100 ккал/л;
Бензин - 7718 ккал/л; |
Онлайн | #17 - 14 января 2011 в 15:48 | |
Тут такой момент еще. Можно настроить ГБО так, чтобы расход газа был поменьше и, например, равнялся бы расходу бензина. НО. Мощность соразмерно уменьшится. Тяга пропадет. Исходя из их энергетической ценности. Потому что чудес не бывает. |
Онлайн | #18 - 14 января 2011 в 16:48 | |
Раньше газ был выгоднее.
При цене газа 10-11 р и бензина 20-22р.
Сейчас газ 15р. бенз 23. Выгода меньшая.
Кстати ничего нигде не воняет. Ну по крайней мере у меня на предыдущей "шестерке" и на нынешней "Нексии" ничего не воняло и не воняет. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #19 - 15 февраля 2011 в 16:53 | |
Для грамотной установки надо еще и корректор зажигания установить, чтоб и на 95 бензине разница была, да и для газа чтоб клапана поберечь и расход уменьшить |
Оффлайн Минеральные воды | #20 - 15 февраля 2011 в 16:58 | |
Pasharad: | Для грамотной установки надо еще и корректор зажигания установить, чтоб и на 95 бензине разница была, да и для газа чтоб клапана поберечь и расход уменьшить |
Ставиш ГБО с впрыском и не надо ничего настраивать, у такого ГБО отдельные мозги. Расход чуть больше а тяга как на бензине. |
Онлайн | #21 - 15 февраля 2011 в 17:24 | |
Я вот на ваз 21043 тыш эдак 60 на газу проехал и ща катюсь на 12 рике и 110 тыш накатали на газу полет нормальный! в плане движки ни разу из за газа заморочек не было, (да и про клапона регулировать) на 12шке гидро компенсатыры и ни чего не надо регулировать, ведь на сколько я знаю и на соляре тоже гидрокомпесаторы есть. Но вот не хочу почемуто я уже газом заморачиватся, ежью редко последнее время да и пять же на 16-18рубликов литьем лучше сразу обзавидусь :) Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 февраля 2011 в 17:27) |
Онлайн | #22 - 15 февраля 2011 в 17:35 | |
Сержик: | на соляре тоже гидрокомпесаторы есть. |
Их нет на Солярисе. |
Онлайн | #23 - 15 февраля 2011 в 17:38 | |
Это проверенная информация? Сможете обосновать? |
Оффлайн Минеральные воды | #24 - 15 февраля 2011 в 17:43 | |
Артем-64,
Двигло нового поколения и без гидрокомпенсаторов просто смех |
Онлайн | #25 - 15 февраля 2011 в 17:44 | |
xxil: | Это проверенная информация? |
Я смотрю - это ваше либимое выражение на форуме!
На сайте Hyundai в разделе "Сервисная политика" для Соляриса указано:"Зазор клапанов - Проверка через каждые 95000 км или 48 мес., при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai))"
Еще доказательства нужны? |