Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 5327
 

Как "обкатывать"

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Вот практически пол января прошло...
Еще недели две-три, и появятся счастливые владельцы СОЛЯРИСОВ...
Планируете ли вы обкатывать свой автомобиль, если да, то как ???
Или сразу "тапку в пол" ???
Онлайн
Сообщений: 0
XPYMXPYM, в руководстве по эксплуатации автомобиля всё подробно написано как эксплуатировать авто на первых километрах пробега!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Вот неплохая статейка на эту тему

Спойлер
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Оффлайн
Пятигорск
Сообщений: 97
Однозначно надо пару тысяч км спокойной езды, потом смена масла и ещё хотя бы тысячу спокойного вождения, а потом уже можно и поддать газку. Но всю свою мощность ДВС будет открывать постепенно. Вначале вам покажется, что на 10 тыс км он обкатался и разогнался, но подойдет 20 тыс и вы снова заметите что мощности машина подбавила, но основные мощностные характеристики двигатель выдаст на 30 тыс км. Главное иметь терпение на первых тысячах километров.
Онлайн
Сообщений: 0
KOT:
Самым приемлемым вариантом для правильной обкатки нового автомобиля будет назначить первые 300-500 километров пробега на свой выходной день, когда спокойно можно прокатиться по асфальтированной трассе, вдали от пробок, светофоров и городской суеты.
"хороший" совет) пол тыщи по асфальту катать без пробок! у кого есть такая возможность?

alkon:
Однозначно надо пару тысяч км спокойной езды, потом смена масла и ещё хотя бы тысячу спокойного вождения, а потом уже можно и поддать газку.
вот это золотое правило! а по остальному я особо и не заморачивался бы)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2011 в 08:57)
Онлайн
Сообщений: 0
alkon:
Однозначно надо пару тысяч км спокойной езды, потом смена масла и ещё хотя бы тысячу спокойного вождения, а потом уже можно и поддать газку. Но всю свою мощность ДВС будет открывать постепенно. Вначале вам покажется, что на 10 тыс км он обкатался и разогнался, но подойдет 20 тыс и вы снова заметите что мощности машина подбавила, но основные мощностные характеристики двигатель выдаст на 30 тыс км. Главное иметь терпение на первых тысячах километров.

Только у ОД первая замена масла на 15 тыс.км.
Онлайн
Сообщений: 0
НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МАСЛО,залитое в машину при продаже,до первого ТО!Читал где-то комментарии специалиста компании форд,оказывается моторное масло в новом движке по своему составу отличается от масел которые имеются в свободной продаже!это масло специально для необкатанного движка,и тот специалист форда не рекомендовал замену масла до 1 ТО,а потом он говорил можете менять сколько вздумается!
Онлайн
Сообщений: 0
alkon:
Однозначно надо пару тысяч км спокойной езды, потом смена масла и ещё хотя бы тысячу спокойного вождения, а потом уже можно и поддать газку. Но всю свою мощность ДВС будет открывать постепенно. Вначале вам покажется, что на 10 тыс км он обкатался и разогнался, но подойдет 20 тыс и вы снова заметите что мощности машина подбавила, но основные мощностные характеристики двигатель выдаст на 30 тыс км. Главное иметь терпение на первых тысячах километров.

А вы точно про автомобиль говорите , а не про звездолет или еще чего ? Ну будет на 10000км выдавать на пару лошадиных сил меньше чем на 20000км. Да хрен кто заметет эту разницу!!!!  Да и с чего быть существенной или хотя бы заметной разнице между авто с пробегом 20тыс.км. и 30тыс.км. ?

Масло менять , и вообще ТО проходить советую не только по пробегу. Я вот в Москве живу. И 30 км спокойно могу 3-4 часа ехать. А другой человек за 3-4 часа может 300км проехать. Вот и получается, что по пробегу у него в 10 раз больше, а вот износ авто практически одинаковый.
Если авто в тяжелых условиях эксплуатируется, то советую интервал ТО до 10 тыс. км сократить.Но такие "приятности" для авто выливаются в "неприятности" для кошелька.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Alejandro:
пол тыщи по асфальту катать без пробок! у кого есть такая возможность?
Саш, ну че ты утрируешь  smile У многих есть такая возможность. Вы, жители городов-миллионников, как будто остальную страну не замечаете. А ведь есть люди, которые живут без пробок, и таких почти 80% (население России не живущее в городах миллионниках). И даже ориентируясь на население нашего форума, в городах-миллиониках проживает примерно половина определившихся на форуме с местом проживания. Так что у многих есть возможность ездить по асфальту без пробок, и я в их числе, чему очень рад и чего вам непровинциалам от всей души желаю. Бываю в Питере не редко и понимаю как вы мучаетесь  cry
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Оффлайн
Пятигорск
Сообщений: 97
Gravitsapa:

alkon:
Однозначно надо пару тысяч км спокойной езды, потом смена масла и ещё хотя бы тысячу спокойного вождения, а потом уже можно и поддать газку. Но всю свою мощность ДВС будет открывать постепенно. Вначале вам покажется, что на 10 тыс км он обкатался и разогнался, но подойдет 20 тыс и вы снова заметите что мощности машина подбавила, но основные мощностные характеристики двигатель выдаст на 30 тыс км. Главное иметь терпение на первых тысячах километров.

А вы точно про автомобиль говорите , а не про звездолет или еще чего ? Ну будет на 10000км выдавать на пару лошадиных сил меньше чем на 20000км. Да хрен кто заметет эту разницу!!!!  Да и с чего быть существенной или хотя бы заметной разнице между авто с пробегом 20тыс.км. и 30тыс.км. ?

Масло менять , и вообще ТО проходить советую не только по пробегу. Я вот в Москве живу. И 30 км спокойно могу 3-4 часа ехать. А другой человек за 3-4 часа может 300км проехать. Вот и получается, что по пробегу у него в 10 раз больше, а вот износ авто практически одинаковый.
Если авто в тяжелых условиях эксплуатируется, то советую интервал ТО до 10 тыс. км сократить.Но такие "приятности" для авто выливаются в "неприятности" для кошелька.

Вот если 30 км по 3 часа ехать, то разницу в прибавке мощности от пробега и правильной обкатки заметить нереально, такую разницу можно почуствовать только нажимая на педаль газа посельнее, чтобы она хоть иногда до пола прижималась, поверьте контакт педали газа с полом иногда полезен автомобилю.
А про масло могу сказать вот что: у каждого масла есть свой ресурс, который состоит из нагрева-охлаждения, кол-ва остатков продуктов сгорания и примесей. И даже если хорошее синтетическое масло, то его меняют не только от пробега, но и кол-ва часов работы. В Москве двигатель работает в холостую не меньше чем под нагрузкой, поэтому по моему мнению масло надо менять чаще заявленного. Но и когда а/м используется на пыльных дорогах тоже масло надо менять часто. Я когда много ездил по городу, а редко выезжал на трассу масло менял каждые 7000 км и двигатель внутри был как новый (пришлось осуществить мелкий ремонт, так бы даже и не знал).
Онлайн
Сообщений: 0
мне как раз предстоит обкаткук пройти без пробок 1400 км, когда соляру в москве заберу и на краснодар 14 часов пути!!! music
Онлайн
Сообщений: 0
alkon:
Вот если 30 км по 3 часа ехать, то разницу в прибавке мощности от пробега и правильной обкатки заметить нереально, такую разницу можно почуствовать только нажимая на педаль газа посельнее, чтобы она хоть иногда до пола прижималась, поверьте контакт педали газа с полом иногда полезен автомобилю.
Могу сказать на личном опыте. Ездил на сиде  при пробеге 2000 км , а потом на том же сиде когда пробег уже 10000 был. Разнице вообще нету. Хотя хозяин ее замечал )))) Но цифры не обманешь. Максималка что при 2тыс км что при 10 тыс км одинаковая. И отрезок прямой проходил за тоже время. Но хозяин говорил , что тянет все равно лучше.
Мне кажется такое ощущение создается от того , что пока тачка новая ты ее со всех сторон облизываешь , двигло до упора не крутишь , а когда проходит время, то начинаешь использовать на полную катушку .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2011 в 13:04)
Онлайн
Сообщений: 0
KOT:
Саш, ну че ты утрируешь   У многих есть такая возможность. Вы, жители городов-миллионников, как будто остальную страну не замечаете.
да ладно тебе, я не такой) Уфа это все же большая деревня!
KOT:
Бываю в Питере не редко и понимаю как вы мучаетесь  
а вот это бывает, да. когда до работы тебе 10 километров и 9 из них проезжаешь минут за 7, а потом оставшийся километр час едешь, приятного конечно мало(

По обкатке... советуют не ехать слишком долго на одних оборотах, и в то же время рекомендуют в начале трассу, где скорость практически стабильна и одинакова, получается нужно частеноко сбрасывать скорость, затем опять разгоняться! я правильно понял?
Онлайн
Сообщений: 0
Не надо понимать рекомендации буквально. Возможно, если бы Вы гоняли по Соляному озеру Бонневиль, так бы и пришлось поступить. Но Вы, я полагаю, все-таки будете ездить по реальной трассе, где вряд ли удастся проехать больше 5 минут на стабильных оборотах, поскольку придется притормаживать перед плетущимися фурами, и разгоняться, обгоняя их, подниматься на холмы и спускаться в низины и т.д.
Онлайн
Сообщений: 0
или другими словами-неспеша, потихоньку, как в автошколе учили-вспомним первые дни ЗА РУЛЁМ!
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм:
Не надо понимать рекомендации буквально. Возможно, если бы Вы гоняли по Соляному озеру Бонневиль, так бы и пришлось поступить. Но Вы, я полагаю, все-таки будете ездить по реальной трассе, где вряд ли удастся проехать больше 5 минут на стабильных оборотах, поскольку придется притормаживать перед плетущимися фурами, и разгоняться, обгоняя их, подниматься на холмы и спускаться в низины и т.д.

Полностью согласен. Да и вообще не заморачивайтесь на эту тему. Просто не надо рвать со светафора , играть в "шашечки" и т.д. Так езди как обычно.
Онлайн
Сообщений: 0
alkon:

Однозначно надо пару тысяч км спокойной езды, потом смена масла и ещё хотя бы тысячу спокойного вождения, а потом уже можно и поддать газку. Но всю свою мощность ДВС будет открывать постепенно. Вначале вам покажется, что на 10 тыс км он обкатался и разогнался, но подойдет 20 тыс и вы снова заметите что мощности машина подбавила, но основные мощностные характеристики двигатель выдаст на 30 тыс км. Главное иметь терпение на первых тысячах километров.
Спокойная езда на первой паре тысяч км. двигателю явно не повредит, впрочем, как и на последующих.
Однако современные двигатели в "обкатке" в полном смысле этого слова не нуждаются, и уже давно, как, например, вазовские переднеприводные модели,
на которых впервые в СССР применялось плосковершинное хонингование,
в отличие от двигателей вазовской же классики или других марок авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2011 в 18:46)
Онлайн
Сообщений: 0
Обкатывать безусловно надо.. на оборотах выше 2 000 но не более 4000
Онлайн
Сообщений: 0
Hyundai:

Обкатывать безусловно надо.. на оборотах выше 2 000 но не более 4000

там уж как автомат переключит laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Я вот скажу так есть экономичный режим. Советую 1500 км проехать орентируясь на него. Потом как хотите. Главное всегда прогревать авто. Ведь именно при работе на холодную весь износ приходится. Лично я масло буду менять на 7500 км потом уже на ТО. Считаю что такой интервал самый оптимальный для замены. И не слишком сильно бьет по кошельку. Даже если вы будете менять масло как положено ничего страшного не случится. Так что смело можно иногда и более 10 тыс без замены ездить. Открою секрет у друга авто 92 года масло меняет когда как и при 15 и при 18 тысяч км бывало менял. Я его еще в шутку называю ресурсным испытателем Шелл.  За 250 тысяч пробега менялись только поршневые кольца. Авто тойота 1.6 литра.
Онлайн
Сообщений: 0
Доброго времени суток, в настоящее время пользую таганрогский акцент, и жду прихода автовоза с солярисомsmileмногие одноклубники  жалуются на повышенный расход топлива, может мне так свезло, но скорее всего повлиял процесс обкатки и строгое соблюдение рекомендаций данных в руководстве.Свой следующий авто я постараюсь обкатать исходя из требований завода изготовителя.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 2076
Скорее всего не от обкатки, а от стиля езды зависит расход...
Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате

.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Буду обкатывать как и все предыдущие автомобили, - 3 тысячи пробега спокойный режим, не больше 100-110 км/ч, обороты не больше 4 тыщ. Никаких резких стартов и т.д. ) Это мелочи, быстро на самом деле проедутся, зато потом движок скажет спасибо, - не будет кушать маслице, да и ресурс будут поболе )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 6219
SHUM:
Буду обкатывать как и все предыдущие автомобили, - 3 тысячи пробега спокойный режим, не больше 100-110 км/ч, обороты не больше 4 тыщ. Никаких резких стартов и т.д. ) Это мелочи, быстро на самом деле проедутся, зато потом движок скажет спасибо, - не будет кушать маслице, да и ресурс будут поболе )
аналогично. v
Онлайн
Сообщений: 0
svoichell:
Скорее всего не от обкатки, а от стиля езды зависит расход...
Спорить трудно, 36 км по 1,5-2 часа в пробках (рекорд 3), Москва :)) Стиль одинаков и у мерена 3-х литрового и у матиза.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS