Оффлайн Минеральные воды | #51 - 4 февраля 2011 в 18:06 | |
Dirolos: | нет не понятный, чтож в мороз меньше 3минут прогревать авто? |
Уже на тазиках вазовских давно пишут прогревать не нодо. Это написано в период обкатки, первые 1000 км. Это всего лиш рекомендации из руководства по солярису, а там хоть грей часов адцать. |
Онлайн | #52 - 5 февраля 2011 в 01:38 | |
Dirolos: | нет не понятный, чтож в мороз меньше 3минут прогревать авто? |
да всё просто на нейтралке даёшь 3000об\мин секунд на 10-20 и опять отсчитывай 3 мин.
Espander: | Шампанское на капот и об колесо - педаль газа в пол... так и обкатывайте...... laugh |
В мозги всё равно зашита обкатка движка, так что мона и так всёравно мозги на полную дроссель не откроют !!!..... хоть обтапчись!!! |
Онлайн | #53 - 5 февраля 2011 в 09:42 | |
Ежели масло пожиже залили, можно не греть больше 3 минут. Три минуты даются движку чтобы маслонасос прокачал масло по всем каналам. Дали поработать минуты 2-3 и поехали по своим делам, ЖЕЛАТЕЛЬНО просто не раскручивать двиг выше 2000об.мин пока движка не прогреется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2011 в 09:44) |
Оффлайн Минеральные воды | #54 - 5 февраля 2011 в 09:51 | |
Anzory: | Ежели масло пожиже залили, можно не греть больше 3 минут. Три минуты даются движку чтобы маслонасос прокачал масло по всем каналам. Дали поработать минуты 2-3 и поехали по своим делам, ЖЕЛАТЕЛЬНО просто не раскручивать двиг выше 2000об.мин пока движка не прогреется. |
Все верно. |
Оффлайн Ставрополь | #55 - 5 февраля 2011 в 12:35 | |
Anzory: | Ежели масло пожиже залили, можно не греть больше 3 минут. Три минуты даются движку чтобы маслонасос прокачал масло по всем каналам. Дали поработать минуты 2-3 и поехали по своим делам, ЖЕЛАТЕЛЬНО просто не раскручивать двиг выше 2000об.мин пока движка не прогреется. |
а если автомобиль с АКПП? |
Оффлайн Минеральные воды | #56 - 5 февраля 2011 в 12:56 | |
Не давно по РТР утром смотрел передачу с зинкевичем, так вот из этой передачи понял что АКПП спложной гемор. |
Оффлайн Минеральные воды | #57 - 5 февраля 2011 в 12:57 | |
Пойду полажу мож найду эту передачу. |
Оффлайн Ставрополь | #58 - 5 февраля 2011 в 13:09 | |
а юзеры АКПП говорят обратное. говорят если попробуешь раз, то на ручку больше никогда не пересядешь.
кому верить? |
Оффлайн Минеральные воды | #59 - 5 февраля 2011 в 13:14 | |
Semuel: | а юзеры АКПП говорят обратное. говорят если попробуешь раз, то на ручку больше никогда не пересядешь.
кому верить? |
буксовать на акпп нельзя, буксировать авто нельзя и много чего еще. А поехал на рыбалочку и где нибудь застрял, что делать. Если начнеш буксовать можеш акпп навернуть. АКПП хорошо в пробках, ездил с акпп чем лучше не пойму. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2011 в 13:14) |
Оффлайн Ставрополь | #60 - 5 февраля 2011 в 13:21 | |
nikolaich: | буксовать на акпп нельзя |
долго нельзя.
nikolaich: | буксировать авто нельзя |
это конечно косяк. но не критично. новый авто же берем.
nikolaich: | поехал на рыбалочку |
ни разу не застревал. может я не на ту рыбалку езжу? |
Оффлайн Минеральные воды | #61 - 5 февраля 2011 в 13:24 | |
Semuel,
Пару раз застревал один раз на куме после дождя, другой раз на отказном решили на кручи залезть после дождя. |
Оффлайн Минеральные воды | #62 - 5 февраля 2011 в 13:25 | |
Так в общем это как и цвет авто каждому свое. Мне не нравится АКПП тебе нравится. тебе не нравится механика мне нравится. Как говорится каждому свои тапочки. |
Оффлайн Ставрополь | #63 - 5 февраля 2011 в 13:26 | |
nikolaich, после дождика на шохе поеду. |
Оффлайн Минеральные воды | #64 - 5 февраля 2011 в 13:31 | |
И это правильно-ТОВАРИЩИ. |
Онлайн | #65 - 5 февраля 2011 в 14:15 | |
nikolaich: |
буксовать на акпп нельзя, буксировать авто нельзя и много чего еще. А поехал на рыбалочку и где нибудь застрял, что делать. Если начнеш буксовать можеш акпп навернуть. АКПП хорошо в пробках, ездил с акпп чем лучше не пойму.
|
если вы застряли ничего страшного в буксировке нет, смысл там в том что нельзя буксировать с выключенным двигателем(тоесть сломалася машина) и то можно как бы до 10-20км |
Онлайн | #66 - 13 февраля 2011 в 23:06 | |
обкатка в любом случае пройдет норм потому как в компе выставленно это и больше она непойдет полюбому |
Онлайн | #67 - 15 февраля 2011 в 09:40 | |
Согласен с nikolaich. Но думаю в большом городе с его вечными пробками АКПП самое то!
Сам езжу на механики и могу сказать что все таки плюсов у механики намного больше чем плюсов на автомате. Конечно механика, механике рознь как и автомат. Вот я думаю, что на 1.6 4-х ступка автомат 1-ой не экономично 2-ой не удобно по сравнению с 5-ой АКПП.Тем более на Солярисе не очень удобный и умный автомат ИМХО например у Опеля Астра намного лучше (Зимний режим и Спорт) |
Оффлайн Ставрополь | #68 - 15 февраля 2011 в 09:47 | |
sunny_boy: | Вот я думаю, что на 1.6 4-х ступка автомат 1-ой не экономично 2-ой не удобно по сравнению с 5-ой АКПП. |
чота я не осилил. растолкуйте пожалуйста кто нибудь. |
Оффлайн Минеральные воды | #69 - 15 февраля 2011 в 12:18 | |
Semuel,
всяко разно 4 ступка автомат не айс, минимум бы ей 5 и будет все айс |
Онлайн | #70 - 15 февраля 2011 в 12:27 | |
Dirolos: |
nikolaich: |
буксовать на акпп нельзя, буксировать авто нельзя и много чего еще. А поехал на рыбалочку и где нибудь застрял, что делать. Если начнеш буксовать можеш акпп навернуть. АКПП хорошо в пробках, ездил с акпп чем лучше не пойму.
|
если вы застряли ничего страшного в буксировке нет, смысл там в том что нельзя буксировать с выключенным двигателем(тоесть сломалася машина) и то можно как бы до 10-20км
|
Кто это Вам такое сказал что нельзя буксировать с выключенным движком?Можно:не более 50 км при скорости не более 50 км/ч ! |
Онлайн | #71 - 15 февраля 2011 в 12:32 | |
sunny_boy: |
Согласен с nikolaich. Но думаю в большом городе с его вечными пробками АКПП самое то!
Сам езжу на механики и могу сказать что все таки плюсов у механики намного больше чем плюсов на автомате. Конечно механика, механике рознь как и автомат. Вот я думаю, что на 1.6 4-х ступка автомат 1-ой не экономично 2-ой не удобно по сравнению с 5-ой АКПП.Тем более на Солярисе не очень удобный и умный автомат ИМХО например у Опеля Астра намного лучше (Зимний режим и Спорт)
|
Зато надежный!На Астре(в старом кузове) автомат не многим отличается от Соляриса!На автоматах с 2мя сцеплениями,если менять сцепление это обойдется в 70000! |
Онлайн | #72 - 15 февраля 2011 в 13:39 | |
Semuel: |
Anzory: | Ежели масло пожиже залили, можно не греть больше 3 минут. Три минуты даются движку чтобы маслонасос прокачал масло по всем каналам. Дали поработать минуты 2-3 и поехали по своим делам, ЖЕЛАТЕЛЬНО просто не раскручивать двиг выше 2000об.мин пока движка не прогреется. |
а если автомобиль с АКПП?
|
если авто с АКПП, по истечении двух-трех минут, переключаем селектор АКПП на любой режим кроме, естественно, N и P и ждем пару минут. Потом едем по своим делам, опять же, не раскручивая двигатель выше(желательно) 2000об/мин.
А так, с таким объемом двигателя как на солике 1,4 или 1,6 лучше было бы 6-ступку АКПП:) Экономия была бы больше чем на механике 5-ступке:) |
Онлайн | #73 - 18 февраля 2011 в 09:08 | |
Только что общался с представителем Hyundai на счёт ТО. Он сказал для всех моделей Hyundai ТО-0 обязательное, в т.ч. и для Solaris'а. На странице 14 в сервисной книжке это указано. А на сайте, говорит, ошибка. В это ТО происходит только полный осмотр автомобиля и если автовладелец захочет, то и масло могут сменить, но это абсолютно не обязательно. Может кто-нибудь проверит, есть ли в сервисной книжке ТО-0? Оно вообще платное или нет? |
Онлайн | #74 - 18 февраля 2011 в 13:36 | |
ЧТО ТО Я СЮДА НЕ ЗАХАДИЛ!!! НУКА ПРОСВЕТИТЕ КАК НАДА МОТОР ОБКАТЫВТЬ И ЧЕМ ОТДИЧАЕТСЯ МАСЛ С ЗАВОДА СКАЖЕМ ОТ КАСТРОЛИ??? НУКА РАЗБРОСТЕ МАЗГИ И ПРОСВЕТИТЕ ЧТО ЭТО ТОКОЕ ТО-0! МЫ ТУТ С МАСТЕ6РАМИ ПРИЁМЩИКАМИ ПОСТИГАЕМ |
Оффлайн Зеленогорск | #75 - 18 февраля 2011 в 13:57 | |
rasswet1, Слушай, (да простят меня за оффтоп)скажи пожалуйста, а говоришь ты так же , как пишешь?
Просто ответь: да или нет, и этого вполне достаточно! |