Оффлайн Бишкек, Краснодар | #226 - 14 октября 2013 в 19:31 | |
Открутил нижнюю панель , откинул от блока ( круиз контроля) светодиод , клавиатуру , открутил чехол руля , просверлил в нем отверстие 10 мм , про сунул провода новой ручки , вставил их в фишки ( с ними в отверстие не пройдет) , подключил фишки на старые места , все увязал хомутами , собрал в обратной последовательности , включил зажигание , ручка ожила , все заняло 30 минут |
Оффлайн Северодвинск | #227 - 14 октября 2013 в 19:34 | |
Я, наверно, совсем тупой - мало что понял... |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #228 - 15 октября 2013 в 01:21 | |
Он ( круиз контроль ) до этого уже был установлен , задача стояла откинуть существующую Клаву и светодиод и поставить ручку , вот эту процедуру я и описал |
Оффлайн Северодвинск | #229 - 15 октября 2013 в 09:18 | |
А! Дошло.
Там ручка крутится вокруг своей оси при установке? Удобно ей пользоваться (на ходу на ощупь)? |
Оффлайн Северодвинск | #230 - 15 октября 2013 в 09:20 | |
Я всё-таки не пойму: что мешает подключить круиз-контроль к правым кнопкам на руле (вместо магнитолы), оставив магнитоле только левые кнопки? Я всё равно этими правыми кнопками ни разу за два года не пользовался, так лучше их на более полезную вещь пустить. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #231 - 15 октября 2013 в 14:26 | |
Николай: |
А! Дошло.
Там ручка крутится вокруг своей оси при установке? Удобно ей пользоваться (на ходу на ощупь)?
|
Нет она закреплена намертво к кожуху , 3 кнопки , в центре и по бокам , удобней стало не надо тянутся . |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #232 - 15 октября 2013 в 14:28 | |
Николай: |
Я всё-таки не пойму: что мешает подключить круиз-контроль к правым кнопкам на руле (вместо магнитолы), оставив магнитоле только левые кнопки? Я всё равно этими правыми кнопками ни разу за два года не пользовался, так лучше их на более полезную вещь пустить.
|
Не ну иногда нужны , треки переключать |
Оффлайн Северодвинск | #233 - 15 октября 2013 в 17:09 | |
Кубанский: | Не ну иногда нужны , треки переключать |
Оно, конечно, да, но я больше бы предпочел этими кнопками управлять круизом...
Кубанский: | Нет она закреплена намертво к кожуху |
Я имел в виду - в процессе установки Вы ее как-то крутили, выбирая удобное положение? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #234 - 15 октября 2013 в 18:26 | |
Николай, На руле при наличие такого подрулевого управление нафиг не нужно.
Круиз это предмет не первой необходимости что бы всегда был под пальцем. |
Оффлайн Богучар | #235 - 15 октября 2013 в 18:50 | |
По кнопкам на руле, не получится применить для круиза часть кнопок, а часть оставить под магнитолу, потому что все кнопки руля объединены в резистивную матрицу (при нажатии кнопки подключается к цепи определенное сопротивление и мафон определяет по сопротивлению какая кнопка нажата) и от всех этих кнопок идет в мафон только два провода. Теоретически можно это сделать, но в улитке руля нет лишних линий. Так что забудьте . |
Оффлайн Северодвинск | #236 - 15 октября 2013 в 19:25 | |
Дмитрий: | (при нажатии кнопки подключается к цепи определенное сопротивление и мафон определяет по сопротивлению какая кнопка нажата) и от всех этих кнопок идет в мафон только два провода. |
Круто! Даже не слышал о такой технологии.
ДЖОКЕР: | Круиз это предмет не первой необходимости что бы всегда был под пальцем. |
Я думаю, что кнопки изменения текущей скорости круиза будут очень востребованы, и пользоваться ими на руле было бы гораздо удобнее, чем нащупывать под рулем.
И потом - ведь у каждого свои понятия о первой необходимости. Магнитолу мы вообще включаем несколько раз в год. И, честно говоря, если бы она в комплект нашей конфигурации не входила, нисколько бы не пожалели... В отличие от круиза. |
Оффлайн Богучар | #237 - 15 октября 2013 в 22:03 | |
Николай: |
Круто! Даже не слышал о такой технологии. |
Эта технология используется давно всеми производителями автомобильной мультимедии. Просто Вы не сталкивались с этим . |
Оффлайн Северодвинск | #238 - 15 октября 2013 в 22:24 | |
Век живи, век учись. Ну и так далее Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2013 в 22:24) |
Онлайн | #239 - 28 октября 2013 в 21:56 | |
народ ну помогите пожалуйста как его подключить этот круиз контроль у меня он лежит уже второй месяц на полке ещё старого образца да схема есть но не понять где в машине брать " плюс" минус и что такое диагностический разьём какие панели снимать куда поять если кто ставил сам большая просьба подскажите желательно с фото. электриков в округе толковых нет никто не знает как его ставить а од и слышать не хотят про установку вот так... |
Оффлайн Северодвинск | #240 - 21 ноября 2013 в 17:32 | |
Кто ставил круиз-контроль - поделитесь, с какими проблемами сталкивались, и как их решили.
Ставил сначала в Питере в сервисе. Несколько часов возились - так и не заработал.
Получил сегодня новый БКК. Два часа возился электрик уже в нашем Северодвинском сервисе - так и не заработал.
Записался на следующую среду, и жду советов, что делать.
Да, электрик сказал, что на листочке (горизонтальном), на котором изображено подключение КК, распиновка диагностического разъема нарисована неправильно. |
Оффлайн Северодвинск | #241 - 22 ноября 2013 в 09:17 | |
ДЖОКЕР: |
Кубанский: |
Ярковат светодиодик , ярковат ..
|
закрасить не?
|
Оказалось, есть штатный способ :)
Привожу разъяснение из техподдержки.
«Есть два режима индикации - активный и пассивный.
В активном режиме светодиод светит постоянно, показывая все состояния блока - свободное, режим круиза, все три режима бустера.
Пассивный режим индикации сделан для того, что бы светодиод не светился постоянно, в этом режиме светодиод загорается только при активации круиз-контроля (красным цветом). Во всех остальных состояниях светодиод не горит. Если при выключении зажигания остался включенным пассивный режим индикации, то при следующем включении зажигания
светодиод коротко промигает тремя цветами и погаснет. Это промигивание сделано для того, чтобы видеть, что блок КК увидел включение зажигания и проснулся, он готов к работе.
Включается и выключается пассивный режим индикации длительным нажатием кнопки "минус" ("RES/ACC" на рычаге)» |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #242 - 22 ноября 2013 в 21:26 | |
Попробую , но мне кажется это мы его таким способом выключаем , я про педаль бустера |
Оффлайн Северодвинск | #243 - 22 ноября 2013 в 21:46 | |
Педаль бустера включается/выключается долгим нажатием на основную кнопку.
А тут речь идет о кнопке "-".
Мы вчера сами случайно наткнулись на эту фичу... |
Оффлайн Кызылорда | #244 - 24 ноября 2013 в 17:21 | |
Николай: |
ДЖОКЕР: |
Кубанский: |
Ярковат светодиодик , ярковат ..
|
закрасить не?
|
Оказалось, есть штатный способ :)
Привожу разъяснение из техподдержки.
«Есть два режима индикации - активный и пассивный.
В активном режиме светодиод светит постоянно, показывая все состояния блока - свободное, режим круиза, все три режима бустера.
Пассивный режим индикации сделан для того, что бы светодиод не светился постоянно, в этом режиме светодиод загорается только при активации круиз-контроля (красным цветом). Во всех остальных состояниях светодиод не горит. Если при выключении зажигания остался включенным пассивный режим индикации, то при следующем включении зажигания
светодиод коротко промигает тремя цветами и погаснет. Это промигивание сделано для того, чтобы видеть, что блок КК увидел включение зажигания и проснулся, он готов к работе.
Включается и выключается пассивный режим индикации длительным нажатием кнопки "минус" ("RES/ACC" на рычаге)»
|
Полгода езжу с круизом, ночью напрягает свет диода. Оказывается все так просто... Вот уж действительно "Русский человек только тогда читает инструкцию, когда понимает - все, пи..ец, сломал" |
Оффлайн Красногорск | #245 - 30 ноября 2013 в 18:02 | |
Пользую круиз более полугода. Летом Москва-Крым, проход населенных пунктов 70-80км/ч на круизе, без единого штрафа за скорость. На море по песочку очень помогал бустер в режиме "эконом" как в прочем и осенью у нас по глине. Но пишу не затем чтобы нахваливать.
С неделю назад обнаружил не приятный глюк круиза. При включении на скорости или как позже выяснил и при включении поддержания оборотов ХХ. Происходило безконтрольное повышение оборотов и соответственно увеличение скорости выше заданной, при этом светодиод часто мигал красным, отключение круиза происходило штатно педалью сцепления или тормоза. Передергал все провода ни чего не помогало. Пришлось читать инструкцию "Калибровать следует ... и затем один раз в 6-8 месяцев". В моем случае прошло ровно пол года со времени установки. С первого раза не помогло на следующий день повторил (не спеша) и о чудо все вернулось в норму. Поэтому не спешите снимать перепрошивать может хватить и калибровки главное проводить ее точно по инструкции т.е. дождаться погасания светодиода после завершения калибровки. |
Оффлайн Северодвинск | #246 - 1 декабря 2013 в 19:11 | |
Серж: | Пользую круиз более полугода. |
Расскажите, пожалуйста, как Вы его подключали.
У нас он не работает, и заставить его работать пока не удалось.
Один автомобильный электрик подключал, второй разбирался - не работает. |
Оффлайн Красногорск | #247 - 2 декабря 2013 в 09:43 | |
Подключал по времянке, но так и осталось. Штекер педали газа без комментариев. Три провода в колодку надел обжимы, провода сцепления и тормоза чуть больше зачистил, просунул в "маму" и кончик загнул. |
Оффлайн Северодвинск | #248 - 2 декабря 2013 в 21:52 | |
На фотографии черный прямоугольник с красным, черным и желтым проводом - это ведь и есть диагностический разъем, так? |
Оффлайн Богучар | #249 - 2 декабря 2013 в 22:05 | |
Николай: | На фотографии черный прямоугольник с красным, черным и желтым проводом - это ведь и есть диагностический разъем, так? |
Извиняюсь, что влез, Вы правы, это и есть диагностический разъём. |
Оффлайн Красногорск | #250 - 3 декабря 2013 в 09:01 | |
Николай: |
На фотографии черный прямоугольник с красным, черным и желтым проводом - это ведь и есть диагностический разъем, так?
|
Да конечно это он, провода от круиза. Второе фото колодка педали сцепления, тормоз не фотал.
Скоро ТО-2 (чтобы не было вопросов),скину провода переключу штекер педали газа и все "штатно". |