Оффлайн Кызылорда | #301 - 22 апреля 2015 в 07:04 | |
sola74: |
Здравствуйте!Скажите пожалуйста могу ли я установить круиз контроль на Солярис с ддвигателем.двигателем работающем на газе?
|
Можешь, у меня установлен, проблем нет никаких. |
Оффлайн Каспийск | #302 - 22 апреля 2015 в 07:56 | |
И еще, подскажите где можно купить кк.в инете как то мало ининформации.на солярис, как я понял, есть только driveneg. |
Оффлайн Богучар | #303 - 22 апреля 2015 в 12:09 | |
Так вот его и можно купить только вроде бы, только он подходит без заморочек, ссылка в первом посте, но почему-то не открывается... Вот ещё нашёл http://odnadetal.ru/electronics/kruiz-kontrol-drivenge/hyundai-solaris |
Оффлайн Курган | #304 - 6 июня 2015 в 08:07 | |
сколько раньше стоил круиз контроль? до повышения цен. |
Оффлайн Богучар | #305 - 6 июня 2015 в 11:28 | |
Виталик: |
сколько раньше стоил круиз контроль? до повышения цен.
|
сначала 4800р и 5000р с небольшим, в зависимости от типа пульта(наклейка или ручка), потом 9000р и 11000р с небольшим, тоже в зависимости от типа пульта. Сейчас вообще не в курсе... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #306 - 16 июня 2015 в 12:22 | |
Виталик: |
сколько раньше стоил круиз контроль? до повышения цен.
|
хочу поделиться
для всех:
http://drivenge.ru/index.aspx
http://drivenge.ru/support.aspx
для Hyundai Solaris (МКПП, АКПП):
http://edevice.ru/cruise/hyundai/drivenge_hys01m/
http://edevice.ru/cruise/hyundai/drivenge_hys01a/
для KIA RIO (МКПП, АКПП):
http://edevice.ru/cruise/kia/drivenge_kir01m/
http://edevice.ru/cruise/kia/drivenge_kir01a/
ещё:
http://jetterauto.ru/magazin-jet-cruise.html
http://jetterauto.ru/spisok-dilerov-jetter.html
Вчера поставил девайс http://jetterauto.ru/magazin-jet-cruise.html .
Прокатился по кольцевой с ним. Сначала я был им очень доволен. Однако, выявил проблемы по светодиоду индицируемых режимов:
-свечение зелёного цвета НЕ ВИДНО днём при ярком солнечном свете в любых режимах джеттера и круиз-контроля;
-свечение зелёного цвета ВИДНО ТОЛЬКО в СУМЕРКАХ и НОЧЬЮ;
-при включенном круиз-контроле в режиме джеттера "ЭКОНОМ" СМЕШИВАНИЕ желтого и зелёного цветов не просматривается — различим ТОЛЬКО "ЖЁЛТЫЙ" цвет, что не позволяет ОДНОЗНАЧНО идентифицировать режимы джеттера "ЭКОНОМ" и "ДИНАМИК" не только днём при ярком солнечном свете, но и в сумерках и ночью!
Написал производителю в почту info@jetterauto.ru вопрос: как избавиться от этой неоднозначности включенного режима?
Предложил подсказку: использовать светодиод с другим цветом свечения вместо зелёной секции, по спектру удалённого от жёлтого, например, красный/оранжевый/синий/фиолетовый.
Каким светодиодом в контексте выявленных недостатков можно заменить тот светодиод, который идёт в комплекте поставки?
Жду ответа от производителя.
Получен ответ:
Спасибо за Ваш интерес к нашей продукции.
Светодиод выбран не просто так, а из требований минимального энергопотребления (это важно для работы всей системы управления сигналами от датчиков положения педали).
Замена желто-зеленого на более яркий светодиод может привести к раздражающему свету в ночное время.
В то же время практика использования круиз-контроля показывает, что от светодиода реально нужен различение режимов мигает-горит, в котором вариации цвета светодиода малоинформативны.
Мы совершенствуем свои продукты и при возможности учтем Ваше предложение, если будет найден подходящий по параметрам светодиод с более четкими цветами.
Самостоятельно менять его не советуем — может оказаться, что ток потребления вновь установленного светодиода будет неприемлемым по номиналу, что приведет к некорректной работе всей системы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2015 в 00:21) |
Оффлайн Одинцово | #307 - 16 июня 2015 в 12:44 | |
Неплохо бы такой установить |
Оффлайн Санкт-Петербург | #308 - 16 июня 2015 в 13:24 | |
IrinKya: |
Неплохо бы такой установить
|
а кто мешает? |
Оффлайн Северодвинск | #309 - 20 июля 2015 в 19:39 | |
Поскольку производитель ушел в подполье (с мая не реагирует на e-mail'ы и звонки), то пишу сюда.
В октябре 2013 г. у нас появился круиз, которым мы успешно пользовались и радовались жизни.
Прошлым летом жена завела машину и увидела индикатор неисправности двигателя. Я позвонил нашему менеджеру, расспросил коллег на работе, и все дружно сказали, что если двигатель работает как обычно, то можно ехать, а при случае обратиться в сервис для выяснения причины загорания этого индикатора. Так жена и сделала. Когда она очередной раз завела двигатель, отъезжая от очередного магазина, то увидела, что индикатор не горит. Больше он не загорался. В ноябре на очередном ТО я попросил, чтобы провели диагностику. Мне сказали, что там зафиксирована единственная ошибка - ошибка 2-го датчика педали акселератора, вызванная (как они написали в заключении) подключением нештатного круиза. Я сразу же позвонил производителю и спросил, может ли это быть. Он сказал, что может.
Этой весной мы отдавали машину в ремонт по КАСКО, и на всякий случай отключили БКК (поскольку в инструкции написано, что при всех работах с электроинструментом нужно снимать массу с аккумулятора, а мы знаем, что они этого обычно не делают). Поехав после этого, мы обнаружили, что машина не хочет разгоняться. Я позвонил производителю, и он сказали, что нужно было еще отключить разъемы от педалей. Доехав до сервиса, мы отключили разъемы, и всё нормализовалось.
По окончании ремонта мы снова подключили БКК и разъемы, я откалибровал круиз, и мы поехали в отпуск.
Километров через 50 после отъезда я вдруг обнаружил, что машина не хочет разгоняться: педаль в пол, обороты 2 тыс., и больше не растут. Остановился на обочине, выключил двигатель, завелся - вроде всё нормализовалось. Через некоторое время всё повторилось, и выключение двигателя уже не помогло. В таких режимах мы и проделали весь путь, надеясь найти по дороге автоэлектрика, чтобы разобраться в ситуации - но, как это ни абсурдно, оказалось, что на федеральных трассах нет автосервисов.
Мы наблюдали за поведением машины. Она работала так: педаль в пол, обороты 2 тыс., и потихонечку растут. На горизонтальной дороге скорость потихоньку доползала до 106 км/ч, соответственно и обороты потихоньку росли примерно до 2.5 тыс. В горку скорость падала, потом снова увеличивалась. В какие-то моменты вдруг обнаруживалось, что машина начинала вести себя, как положено, потом в какие-то моменты снова начинала вести себя таким странным образом. Последний день мы проехали 500 км вообще без проблем, зато накануне весь путь машина не разгонялась. Один раз была такая ситуация: педаль в пол, обороты где-то 3.5 тыс., а скорость 70-80, и больше не растет. Пару раз была такая ситуация: обороты в процессе движения вдруг падали меньше 2 тыс., и машина начинала сбавлять скорость.
Во всех случаях машина вела себя одинаково, был ли активирован в данный момент круиз, или не был активирован.
Приехав в Питер, поехали в сервис и попросили провести диагностику.
Нам написали следующие 2 ошибки:
1. P2127: Датчик E положения дроссельной заслонки/педали: Входной сигнал низкий.
2. P2138: Датчик D/E положения дроссельной заслонки/педали: Ошибка достоверности.
Но, к сожалению, как мне сказали, дата и время возникновения ошибки не фиксируется. Поэтому что-то могло возникнуть и остаться тогда, когда мы поехали с отключенным БКК, но с не отключенными разъемами педалей. После этого нам отключили круиз - и больше проблем с машиной не было.
Жду каких-нибудь соображений. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #310 - 20 июля 2015 в 19:59 | |
У меня что то похожее было при первом подключении данного девайса , но после " калибровки " педали такого больше не случалось . Может быть слетела прошивка в устройстве ? |
Оффлайн Северодвинск | #311 - 20 июля 2015 в 20:23 | |
Я ведь как раз откалибровал перед поездкой...
Прошивка у меня, скорее всего, 1.9. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #312 - 20 июля 2015 в 20:34 | |
Попробуйте перепрошить , на сайт производителя не заходил давно, там раньше у них лежала прошивка Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 20:39) |
Оффлайн Северодвинск | #313 - 20 июля 2015 в 20:42 | |
Сейчас там лежит версия 1.14.
Страшно как-то прошивать...
Да и круиз вместе с машиной в Питере, а я в Северодвинске... |
Оффлайн Кызылорда | #314 - 22 июля 2015 в 03:25 | |
Николай: |
Сейчас там лежит версия 1.14.
Страшно как-то прошивать...
Да и круиз вместе с машиной в Питере, а я в Северодвинске...
|
У меня подобное было после установки ксенона в ПТФ. При движении включил ПТФ и случилась ситуация похожа на вашу. Так же загорелся чек. Я остановился, заглушил авто. Подключил адаптер и сбросил ошибки. После этого все нормализовалось. По приезду домой, выкинул ксенон из ПТФ. Уже 1,5 года ничего подобного не повторялось... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #315 - 22 июля 2015 в 22:37 | |
basnm: |
хочу поделиться
для всех:
http://drivenge.ru/index.aspx
http://drivenge.ru/support.aspx
для Hyundai Solaris (МКПП, АКПП):
http://edevice.ru/cruise/hyundai/drivenge_hys01m/
http://edevice.ru/cruise/hyundai/drivenge_hys01a/
для KIA RIO (МКПП, АКПП):
http://edevice.ru/cruise/kia/drivenge_kir01m/
http://edevice.ru/cruise/kia/drivenge_kir01a/
ещё:
http://jetterauto.ru/magazin-jet-cruise.html
http://jetterauto.ru/spisok-dilerov-jetter.html
Вчера поставил девайс http://jetterauto.ru/magazin-jet-cruise.html .
Прокатился по кольцевой с ним. Сначала я был им очень доволен. Однако, выявил проблемы по светодиоду индицируемых режимов:
-свечение зелёного цвета НЕ ВИДНО днём при ярком солнечном свете в любых режимах джеттера и круиз-контроля;
-свечение зелёного цвета ВИДНО ТОЛЬКО в СУМЕРКАХ и НОЧЬЮ;
-при включенном круиз-контроле в режиме джеттера "ЭКОНОМ" СМЕШИВАНИЕ желтого и зелёного цветов не просматривается — различим ТОЛЬКО "ЖЁЛТЫЙ" цвет, что не позволяет ОДНОЗНАЧНО идентифицировать режимы джеттера "ЭКОНОМ" и "ДИНАМИК" не только днём при ярком солнечном свете, но и в сумерках и ночью!
Написал производителю в почту info@jetterauto.ru вопрос: как избавиться от этой неоднозначности включенного режима?
Предложил подсказку: использовать светодиод с другим цветом свечения вместо зелёной секции, по спектру удалённого от жёлтого, например, красный/оранжевый/синий/фиолетовый.
Каким светодиодом в контексте выявленных недостатков можно заменить тот светодиод, который идёт в комплекте поставки?
Жду ответа от производителя.
Получен ответ:
Спасибо за Ваш интерес к нашей продукции.
Светодиод выбран не просто так, а из требований минимального энергопотребления (это важно для работы всей системы управления сигналами от датчиков положения педали).
Замена желто-зеленого на более яркий светодиод может привести к раздражающему свету в ночное время.
В то же время практика использования круиз-контроля показывает, что от светодиода реально нужен различение режимов мигает-горит, в котором вариации цвета светодиода малоинформативны.
Мы совершенствуем свои продукты и при возможности учтем Ваше предложение, если будет найден подходящий по параметрам светодиод с более четкими цветами.
Самостоятельно менять его не советуем — может оказаться, что ток потребления вновь установленного светодиода будет неприемлемым по номиналу, что приведет к некорректной работе всей системы.
|
Сегодня 22 июля 2015г.
За это время мой круиз-контроль "самостоятельно" разогнался 3раза:
-со 120км/ч до 165км/ч;
-со 120км/ч до 145км/ч;
-со 110км/ч до 125км/ч.
Во всех случаях все разгоны были остановлены мной вручную.
Сегодня вечером круиз-контроль перестал работать.
Приходится газульку давить самому, а от Светлограда до Питера ещё почти 2500 км... :(
Отпишусь по возврату в Питер и после гарантийной замены девайса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2015 в 00:25) |
Оффлайн Северодвинск | #316 - 22 июля 2015 в 23:05 | |
basnm: | Отпишусь по возврату в Питер и после гарантийной замены девайса. |
А каким образом Вы планируете гарантийную замену, если производитель ушел в подполье? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #317 - 26 июля 2015 в 15:08 | |
Николай: | А каким образом Вы планируете гарантийную замену, если производитель ушел в подполье? |
Не пойму: ведь это Вы написали, что "производитель ушел в подполье".
Причём, Вы не указали производителя... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #318 - 26 июля 2015 в 15:16 | |
Николай: | Поскольку производитель ушел в подполье (с мая не реагирует на e-mail'ы и звонки), то пишу сюда.
В октябре 2013 г. у нас появился круиз, которым мы успешно пользовались и радовались жизни.
|
О каком производителе/девайсе идёт речь? |
Оффлайн Северодвинск | #319 - 26 июля 2015 в 18:19 | |
basnm: | О каком производителе/девайсе идёт речь? |
Как это о каком??? О том самом, который обсуждается в данной теме...
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread3390-1.html |
Оффлайн Санкт-Петербург | #320 - 27 июля 2015 в 00:23 | |
Тема называется просто: "Круиз контроль разработанный специально для Соляриса".
А обсуждаются девайсы ДВУХ РАЗНЫХ производителей:
http://drivenge.ru/index.aspx
http://jetterauto.ru/magazin-jet-cruise.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2015 в 00:26) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #321 - 27 июля 2015 в 00:32 | |
Николай: | А каким образом Вы планируете гарантийную замену, если производитель ушел в подполье? |
Сегодня уже заменили по гарантии http://jetterauto.ru/magazin-jet-cruise/cena/2568/jet-cruise-komplekt-kruiz-kontrolya-kh.html?category_id=355 минут за 25-30, да ещё теперь и с новой версией прошивки - фича ещё одна добавилась. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июля 2015 в 00:34) |
Оффлайн Северодвинск | #322 - 27 июля 2015 в 09:17 | |
Не знаю, сколько я читал эту тему - обсуждался только тот самый прибор, который заявлен в начале темы. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #323 - 27 июля 2015 в 12:29 | |
Николай: | Не знаю, сколько я читал эту тему - обсуждался только тот самый прибор, который заявлен в начале темы. |
Не вижу смысла в споре. Форумы для того и создаются, чтобы участники делились опытом. В заголовке темы конкретный производитель/девайс не были указаны. Надеюсь, что те, кто подписался на новые сообщения этой ветки форума, извлекут для себя из этого пользу.
Особенно с учётом сообщения о том, что
Николай: | Поскольку производитель ушел в подполье (с мая не реагирует на e-mail'ы и звонки), то пишу сюда. |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2015 в 12:32) |
Оффлайн Северодвинск | #324 - 27 июля 2015 в 20:51 | |
basnm: | Не вижу смысла в споре. |
Да я не спорю! Просто когда на 12-ти страницах обсуждается конкретный девайс (и тема, кстати, создана разработчиком этого конкретного девайса), то появление сообщений о чем-то другом без специального предупреждения об этом воспринимается как продолжение обсуждения того, что обсуждалось всю эту тему. Естественно, если есть альтернативы, то это только к лучшему. |
Оффлайн Северодвинск | #325 - 29 июня 2016 в 13:06 | |
Что-то затишье в этой теме.
А есть важная информация.
Выпросил альтернативный вариант прошивки: вместо бустера сделано два независимых режима круиза: один для трассы, второй для населенных пунктов. Проехали по трассам с ним - очень понравилось! Единственно, что непривычно: выход из режима круиза происходит по нажатию на тормоз, и получается, что когда после НП тебе нужно разгоняться до трассовой скорости, то сначала приходится нажимать на тормоз. Но к этому быстро привыкли. |