Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 4395
 

Вопрос знатокам ПДД

 
  
Кто должен уступить дорогу
Синий
Фиолетовый
Оба неправы)))
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 73
Дата окончания опроса: 21-02-2013
Опрос закончен.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:
Поворот - это изменение движения автомобиля относительно дороги, а не относительно пространства
то есть синему не надо поворачивать
Lionet:
Если главная дорога поворачивает в пространстве, то автомобиль тоже поворачивает в пространстве
  всё-таки поворот есть, зашибись.
Lionet:
Но в терминах ПДД, автомобиль не совершает поворота, т.к. с главной дороги не съезжает.
где это в ПДД ?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:
Выпрямление дороги нужно для определения приоритета движения транспортных средств,
у тебя 2 варианта
1)или признать что выпрямление дороги не нужно для определения приоритета
2) или признать что такое выпрямление должно быть официально прописано в ПДД.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Кай:

Официальный комментарий - от официального лица , относительно законодательства - только от судебного или исполнительного органа власти или законодателей, имеющего  соответствующие полномочиями по даному вопросу. Блог йурыста в интырнете к таковым не относится.
Правовая система Гарант тебе подойдёт? У меня туда нет доступа, так что могу только ссылку дать.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
у меня доступа в Гарант нету. в http://www.consultant.ru нету ссылки ?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Кай:

Lionet:
Поворот - это изменение движения автомобиля относительно дороги, а не относительно пространства
то есть синему не надо поворачивать
Синему надо поворачивать в пространстве и нужно включать поворотник, если ты спрашиваешь об этом. Но касательно ПДД - синий продолжает двигаться по главной дороге и не должен уступать дорогу фиолету, который осуществляет поворот в связи со сменой дороги.
Кай:

Lionet:
Если главная дорога поворачивает в пространстве, то автомобиль тоже поворачивает в пространстве
  всё-таки поворот есть, зашибись.
Есть. Но это не тот поворот, при котором нужно занимать соответствующее положение на проезжей части.
Кай:

Lionet:
Но в терминах ПДД, автомобиль не совершает поворота, т.к. с главной дороги не съезжает.
где это в ПДД ?
Это в официальных комментариях к ПДД. Поворот идёт относительно дороги, а не пространства. Точно также, как не считается поворотом движение по закругляющейся дороге и по полосам кругового движения.
Кай:

Lionet:
Выпрямление дороги нужно для определения приоритета движения транспортных средств,
у тебя 2 варианта
1)или признать что выпрямление дороги не нужно для определения приоритета
2) или признать что такое выпрямление должно быть официально прописано в ПДД.
Выпрямление дороги для определения приоритета нужно только для тех, у кого топографический кретинизм. Т.е. в нашем случае, перекрёсток будет эквивалентен (для определения очерёдности проезда) перекрёстку с прямой главной дорогой и второстепенной, под любым углом примыкающей к главной дороге справа.
Лично я обхожусь без выпрямления дороги для определения приоритета движения транспортных средств через подобные перекрёстки.
Так что вариант первый.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Кай:

у меня доступа в Гарант нету. в http://www.consultant.ru нету ссылки ?
Вроде есть, но мне консультант также недоступен. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=CMB;n=17121
В общем, нужно искать:
Суняев Л.В., Унтерберг Е.С., Богатырев Д.Ю. Комментарий к Правилам дорожного движения в Российской Федерации от 2012 года.

Авторы:

Суняев Леонид Васильевич - специалист транспортной отрасли с многолетней практикой в сфере эксплуатации автотранспортных средств, имеет опыт работы по осуществлению контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
Унтерберг Елена Сергеевна - директор юридической фирмы, специалист в области оказания юридической помощи автовладельцам и иным лицам в разрешении спорных ситуаций, возникающих в сфере дорожного движения (споры со страховыми компаниями, обжалование актов сотрудников ГИБДД, споры о возмещении вреда, причиненного в результате ДТП и др.); автор ряда публикаций, в том числе комментариев к российскому законодательству
Богатырев Дмитрий Юрьевич - практикующий юрист, имеет большой опыт представления интересов граждан в суде, в том числе по вопросам защиты прав автовладельцев; автор ряда публикаций, посвященных вопросам регулирования прав и обязанностей автомобилистов, страхования по ОСАГО, КАСКО, оценки ущерба при ДТП, защиты от неправомерных действий сотрудников инспекций и др.

Рецензент:

Омельченко Михаил Александрович - инспектор специализированного взвода ДПС ГИБДД УМВД России по Тверской области, капитан полиции; имеет опыт работы на должности старшего инспектора ВАИ

При подготовке комментария использованы нормативные правовые акты по состоянию на 1 апреля 2012 г.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Никола, а что в ответе к данному билету?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Вот, нашел.

Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:
В общем, нужно искать:
Суняев Л.В., Унтерберг Е.С., Богатырев Д.Ю. Комментарий к Правилам дорожного движения в Российской Федерации от 2012 года.

цитаты:
Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Согласно п. 10.1 ПДД при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Это общее правило является логическим развитием частных положений, изложенных в предыдущих пунктах 8.1 - 8.3 Правил дорожного движения о предоставлении преимущества тем участникам движения, которые не меняют направление своего первоначального движения по отношению к совершающим какой-либо маневр.

При любом изменении направления движения водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которым он может создать помеху своим маневром.

Требование о выполнении маневра из крайнего положения на проезжей части носит общий характер и распространяется на все случаи поворотов или разворотов на перекрестках, перегонах и в иных местах.

При разрешенном маневре из нескольких полос по смыслу данного требования не обязательно занимать крайнее положение на других полосах движения.

Как правило, понятие "крайнее положение" на проезжей части совпадает с понятием "крайняя полоса". Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая крайняя полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку. Кроме того, отступление от этого общего правила, как отмечено ранее, возможно при организации правого или левого поворота на перекрестке по нескольким полосам движения, о чем водителей информируют дорожные знаки.

Поворот совершается в пределах перекрестка. Пункт 8.5 Правил определяет положение транспортного средства непосредственно перед началом маневра, а в пределах перекрестка траектория движения транспортного средства Правилами не регламентируется (за исключением случаев, указанных в п. 9.12 Правил).

Как правило, на нерегулируемых перекрестках и подходах к ним для определения очередности проезда устанавливают знаки приоритета 2.1 - 2.5 или знак "Пересечение равнозначных дорог".
Если водители подъезжают к перекрестку по главной дороге, то они, имея равное право на движение, разъезжаются, руководствуясь между собой правилом проезда перекрестков равнозначных дорог.

Lionet , тебе всё понятно из комментария? Синий изменяет направление движения по смыслу знака , установленного перед перекрестком. Он осуществляет маневр, и тем более на перекрестке , где он по отношению к фиолетовому никакими преимуществами главной дороги не пользуется. Он должен уступить.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Лио, тебе понятно всё? Нет? Ещё раз в один пост объединю.


МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
WiseOldWolf, Лео тебе ответит примерно так: изображение выше - не одно и то же с задачкой с первого поста!Т.к. здесь зелёный находится слева,соответсвенно у него помеха справа-конечно должен уступить smile ...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Если произойдет дтп на схеме номер один, то ее будут разбирать опираясь на пункты пдд 8.5 и 8.4. Но ни как, на  какие то предположения.
А на втором рисунке , тут уж да, действует правая рука, но она начинает действовать после того как водитель не выполнил пункт 8.5.
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Кай:

Lionet , тебе всё понятно из комментария? Синий изменяет направление движения по смыслу знака , установленного перед перекрестком. Он осуществляет маневр, и тем более на перекрестке , где он по отношению к фиолетовому никакими преимуществами главной дороги не пользуется. Он должен уступить.
facepalm То, что ты процитировал, говорит о том, что при манёвре маневрирующий должен уступить тому, кто имеет преимущество. Это и так понятно и с этим, я полагаю, никто спорить не будет.
Но ты так и не привёл определения что такое поворот (изменение направления движения). Не надо сейчас изворачиваться и придумывать какие-то дикие определения. Поворот - это смена одной дороги на другую. Синий продолжает двигаться по главной дороге, следовательно, он не совершает поворота (не маневрирует). Фиолет меняет главную дорогу на второстепенную и совершает поворот (маневрирует). Следовательно фиолет должен уступить дорогу синему. И не надо искать скрытый смысл в знаках - они совершенно однозначны.
WiseOldWolf:

Лио, тебе понятно всё? Нет? Ещё раз в один пост объединю.



Это же Украина - там ПДД не знают (хотя на картинке главная обозначена как однополосная и ситуация неоднозначная). Так что пример плохой.
СергееВич:

WiseOldWolf, Лео тебе ответит примерно так: изображение выше - не одно и то же с задачкой с первого поста!Т.к. здесь зелёный находится слева,соответсвенно у него помеха справа-конечно должен уступить smile ...
Конечно не одно и то же. Т.е. либо одно и то же и картинка составлена неправильно (главная дорога тоже имеет две полосы, хотя на рисунке это не отображено) либо там действительно однополосная главная дорога и нарушитель зелёный (с этим я полагаю, согласятся все).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Никола:

Если произойдет дтп на схеме номер один, то ее будут разбирать опираясь на пункты пдд 8.5 и 8.4. Но ни как, на  какие то предположения.
А на втором рисунке , тут уж да, действует правая рука, но она начинает действовать после того как водитель не выполнил пункт 8.5.
Нет. Ты привёл украинские билеты, а у них действительно по первой ситуации прав тот, кто всегда едет прямо.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022

Так, короче. Вспоминаем главное правило Лионета: противоречить большинству. Т.ч. если все дружно с ним согласятся - только тогда он поменяет тактику своих мыслей. В общем и целом - вроде разобрались, кроме Лионета защитников пидо голубого нет. А посему, после этого поста все попытки вразумить Лио, равно как и Лионетовские - будут удаляться, как не несущие смысловой нагрузки.

Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

(хотя на картинке главная обозначена как однополосная и ситуация неоднозначная). Так что пример плохой.

Вон откуда у тебя пробелы в знаниях ПДД начинаются

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Кстати, пост 493 - картинка из Российских ПДД (правда в московской редакции, и для Ленинграда, я подозреваю,она не актуальна)
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf,поздно прочитал ) Давай, обнуляй опрос - я мысленно выпрямлю Главную и поверну (то же мысленно) второстепенную.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Й
Lionet:

Никола:

Если произойдет дтп на схеме номер один, то ее будут разбирать опираясь на пункты пдд 8.5 и 8.4. Но ни как, на  какие то предположения.
А на втором рисунке , тут уж да, действует правая рука, но она начинает действовать после того как водитель не выполнил пункт 8.5.
Нет. Ты привёл украинские билеты, а у них действительно по первой ситуации прав тот, кто всегда едет прямо.
Цй

Значит с Украиной ты согласен. Но в посте 559 ты приводишь ссылку как  раз на Украинское пдд,  и там такой же простой человек рассуждает сам собой ( и ты как я понял соглашаешься с ним),   и он как раз таки не соглашается с тем                    Что кто едет прямо тот и прав.  

(Блин как же не удобно писать с телефона !!!)
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Спору конец. Смотреть с 20 минуты, до конца.  http://mainroad.info/020213
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Никола:
Спору конец. Смотреть с 20 минуты, до конца
Это видео вызывает когнитивный диссонанс и разрыв шаблона у Выпрямителей Главных Дорог.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Ха-ха,НТВ ******* на всю страну!
А спору настал конец, когда я привёл ссылку на официальное разъяснение, которое занесено в правовые системы Гарант и Консультант+. И при разборе будут руководствоваться именно нормативными документами, а не речами журналюги-водителя-недочки.
Вон видишь, даже Кай уже не спорит, т.к. закон прочёл, осознал что был неправ. )) Теперь ему только и остаётся, что зубоскалить. )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 09:05)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:
Ха-ха,НТВ ******* на всю страну!
Это у тебя истерика  hehe

вразумлять неразумное ***** больше не буду (модератор запретил)
Lionet:
Кай уже не спорит, т.к. закон прочёл, осознал что был неправ
фантазии оставь при себе.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Ага, очень удобно прикрыться модератором.
Я тебе ссылку дал, там определение поворота есть. НТВшник видимо доступа в Гарант или Консультант+ не имеет, поэтому совершенно неправильно определил поворот. Значит опозорил свою программу на всю страну.
Онлайн
Сообщений: 0
Ахаха, да закройте уже тему )). Давно понятно, что у Лио все кругом дебилы и козлы, один он умный.
Lionet:
Значит опозорил свою программу на всю страну.
Ну да, он дебил и начальники ГАИ в городе Королёве тоже дебилы и большая часть гайцов видимо тоже ))). Слушай а какая разница где справедливость, если всё равно суд решит именно так как сказало большинство и об этом договорилось?! Как бы можно спорить до усрачки, но что гаец, что судья признают голубого виновным, остальное не имеет никакого значения.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Голубой сошлётся на нормативный документ. А на что будет ссылаться фиолет? На программу НТВ? Самому-то не смешно? И судья мигом переменит свою точку зрения, т.к. в противном случае его вздрючат так, что мало не покажется. И гайцов тоже.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS