Оффлайн Москва | #576 - 16 января 2013 в 14:11 | |
Lionet: | Поворот - это изменение движения автомобиля относительно дороги, а не относительно пространства |
то есть синему не надо поворачивать
Lionet: | Если главная дорога поворачивает в пространстве, то автомобиль тоже поворачивает в пространстве |
всё-таки поворот есть, зашибись.
Lionet: | Но в терминах ПДД, автомобиль не совершает поворота, т.к. с главной дороги не съезжает. |
где это в ПДД ? |
Оффлайн Москва | #577 - 16 января 2013 в 14:15 | |
Lionet: | Выпрямление дороги нужно для определения приоритета движения транспортных средств, |
у тебя 2 варианта
1)или признать что выпрямление дороги не нужно для определения приоритета
2) или признать что такое выпрямление должно быть официально прописано в ПДД. |
Оффлайн Ленинград | #578 - 16 января 2013 в 14:16 | |
Кай: |
Официальный комментарий - от официального лица , относительно законодательства - только от судебного или исполнительного органа власти или законодателей, имеющего соответствующие полномочиями по даному вопросу. Блог йурыста в интырнете к таковым не относится.
|
Правовая система Гарант тебе подойдёт? У меня туда нет доступа, так что могу только ссылку дать. |
Оффлайн Москва | #579 - 16 января 2013 в 14:22 | |
у меня доступа в Гарант нету. в http://www.consultant.ru нету ссылки ? |
Оффлайн Ленинград | #580 - 16 января 2013 в 14:26 | |
Кай: |
Lionet: | Поворот - это изменение движения автомобиля относительно дороги, а не относительно пространства | то есть синему не надо поворачивать
|
Синему надо поворачивать в пространстве и нужно включать поворотник, если ты спрашиваешь об этом. Но касательно ПДД - синий продолжает двигаться по главной дороге и не должен уступать дорогу фиолету, который осуществляет поворот в связи со сменой дороги.
Кай: |
Lionet: | Если главная дорога поворачивает в пространстве, то автомобиль тоже поворачивает в пространстве | всё-таки поворот есть, зашибись.
|
Есть. Но это не тот поворот, при котором нужно занимать соответствующее положение на проезжей части.
Кай: |
Lionet: | Но в терминах ПДД, автомобиль не совершает поворота, т.к. с главной дороги не съезжает. | где это в ПДД ?
|
Это в официальных комментариях к ПДД. Поворот идёт относительно дороги, а не пространства. Точно также, как не считается поворотом движение по закругляющейся дороге и по полосам кругового движения.
Кай: |
Lionet: | Выпрямление дороги нужно для определения приоритета движения транспортных средств, |
у тебя 2 варианта
1)или признать что выпрямление дороги не нужно для определения приоритета
2) или признать что такое выпрямление должно быть официально прописано в ПДД.
|
Выпрямление дороги для определения приоритета нужно только для тех, у кого топографический кретинизм. Т.е. в нашем случае, перекрёсток будет эквивалентен (для определения очерёдности проезда) перекрёстку с прямой главной дорогой и второстепенной, под любым углом примыкающей к главной дороге справа.
Лично я обхожусь без выпрямления дороги для определения приоритета движения транспортных средств через подобные перекрёстки.
Так что вариант первый. |
Оффлайн Ленинград | #581 - 16 января 2013 в 14:33 | |
Вроде есть, но мне консультант также недоступен. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=CMB;n=17121
В общем, нужно искать:
Суняев Л.В., Унтерберг Е.С., Богатырев Д.Ю. Комментарий к Правилам дорожного движения в Российской Федерации от 2012 года.
Авторы:
Суняев Леонид Васильевич - специалист транспортной отрасли с многолетней практикой в сфере эксплуатации автотранспортных средств, имеет опыт работы по осуществлению контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
Унтерберг Елена Сергеевна - директор юридической фирмы, специалист в области оказания юридической помощи автовладельцам и иным лицам в разрешении спорных ситуаций, возникающих в сфере дорожного движения (споры со страховыми компаниями, обжалование актов сотрудников ГИБДД, споры о возмещении вреда, причиненного в результате ДТП и др.); автор ряда публикаций, в том числе комментариев к российскому законодательству
Богатырев Дмитрий Юрьевич - практикующий юрист, имеет большой опыт представления интересов граждан в суде, в том числе по вопросам защиты прав автовладельцев; автор ряда публикаций, посвященных вопросам регулирования прав и обязанностей автомобилистов, страхования по ОСАГО, КАСКО, оценки ущерба при ДТП, защиты от неправомерных действий сотрудников инспекций и др.
Рецензент:
Омельченко Михаил Александрович - инспектор специализированного взвода ДПС ГИБДД УМВД России по Тверской области, капитан полиции; имеет опыт работы на должности старшего инспектора ВАИ
При подготовке комментария использованы нормативные правовые акты по состоянию на 1 апреля 2012 г. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #582 - 16 января 2013 в 17:26 | |
Никола, а что в ответе к данному билету? |
Оффлайн Москва | #583 - 16 января 2013 в 21:13 | |
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва | #584 - 16 января 2013 в 21:18 | |
Lionet: | В общем, нужно искать:
Суняев Л.В., Унтерберг Е.С., Богатырев Д.Ю. Комментарий к Правилам дорожного движения в Российской Федерации от 2012 года. |
цитаты: | Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Согласно п. 10.1 ПДД при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Это общее правило является логическим развитием частных положений, изложенных в предыдущих пунктах 8.1 - 8.3 Правил дорожного движения о предоставлении преимущества тем участникам движения, которые не меняют направление своего первоначального движения по отношению к совершающим какой-либо маневр.
При любом изменении направления движения водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которым он может создать помеху своим маневром.
Требование о выполнении маневра из крайнего положения на проезжей части носит общий характер и распространяется на все случаи поворотов или разворотов на перекрестках, перегонах и в иных местах.
При разрешенном маневре из нескольких полос по смыслу данного требования не обязательно занимать крайнее положение на других полосах движения.
Как правило, понятие "крайнее положение" на проезжей части совпадает с понятием "крайняя полоса". Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая крайняя полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку. Кроме того, отступление от этого общего правила, как отмечено ранее, возможно при организации правого или левого поворота на перекрестке по нескольким полосам движения, о чем водителей информируют дорожные знаки.
Поворот совершается в пределах перекрестка. Пункт 8.5 Правил определяет положение транспортного средства непосредственно перед началом маневра, а в пределах перекрестка траектория движения транспортного средства Правилами не регламентируется (за исключением случаев, указанных в п. 9.12 Правил).
Как правило, на нерегулируемых перекрестках и подходах к ним для определения очередности проезда устанавливают знаки приоритета 2.1 - 2.5 или знак "Пересечение равнозначных дорог".
Если водители подъезжают к перекрестку по главной дороге, то они, имея равное право на движение, разъезжаются, руководствуясь между собой правилом проезда перекрестков равнозначных дорог. |
Lionet , тебе всё понятно из комментария? Синий изменяет направление движения по смыслу знака , установленного перед перекрестком. Он осуществляет маневр, и тем более на перекрестке , где он по отношению к фиолетовому никакими преимуществами главной дороги не пользуется. Он должен уступить. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #585 - 16 января 2013 в 21:26 | |
Лио, тебе понятно всё? Нет? Ещё раз в один пост объединю.
|
Оффлайн Сланцы | #586 - 16 января 2013 в 21:49 | |
WiseOldWolf, Лео тебе ответит примерно так: изображение выше - не одно и то же с задачкой с первого поста!Т.к. здесь зелёный находится слева,соответсвенно у него помеха справа-конечно должен уступить ... |
Оффлайн Москва | #587 - 17 января 2013 в 09:36 | |
Если произойдет дтп на схеме номер один, то ее будут разбирать опираясь на пункты пдд 8.5 и 8.4. Но ни как, на какие то предположения.
А на втором рисунке , тут уж да, действует правая рука, но она начинает действовать после того как водитель не выполнил пункт 8.5. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Ленинград | #588 - 17 января 2013 в 10:38 | |
Кай: |
Lionet , тебе всё понятно из комментария? Синий изменяет направление движения по смыслу знака , установленного перед перекрестком. Он осуществляет маневр, и тем более на перекрестке , где он по отношению к фиолетовому никакими преимуществами главной дороги не пользуется. Он должен уступить.
|
То, что ты процитировал, говорит о том, что при манёвре маневрирующий должен уступить тому, кто имеет преимущество. Это и так понятно и с этим, я полагаю, никто спорить не будет.
Но ты так и не привёл определения что такое поворот (изменение направления движения). Не надо сейчас изворачиваться и придумывать какие-то дикие определения. Поворот - это смена одной дороги на другую. Синий продолжает двигаться по главной дороге, следовательно, он не совершает поворота (не маневрирует). Фиолет меняет главную дорогу на второстепенную и совершает поворот (маневрирует). Следовательно фиолет должен уступить дорогу синему. И не надо искать скрытый смысл в знаках - они совершенно однозначны.
WiseOldWolf: |
Лио, тебе понятно всё? Нет? Ещё раз в один пост объединю.
|
Это же Украина - там ПДД не знают (хотя на картинке главная обозначена как однополосная и ситуация неоднозначная). Так что пример плохой.
СергееВич: |
WiseOldWolf, Лео тебе ответит примерно так: изображение выше - не одно и то же с задачкой с первого поста!Т.к. здесь зелёный находится слева,соответсвенно у него помеха справа-конечно должен уступить ...
|
Конечно не одно и то же. Т.е. либо одно и то же и картинка составлена неправильно (главная дорога тоже имеет две полосы, хотя на рисунке это не отображено) либо там действительно однополосная главная дорога и нарушитель зелёный (с этим я полагаю, согласятся все). |
Оффлайн Ленинград | #589 - 17 января 2013 в 10:46 | |
Никола: |
Если произойдет дтп на схеме номер один, то ее будут разбирать опираясь на пункты пдд 8.5 и 8.4. Но ни как, на какие то предположения.
А на втором рисунке , тут уж да, действует правая рука, но она начинает действовать после того как водитель не выполнил пункт 8.5.
|
Нет. Ты привёл украинские билеты, а у них действительно по первой ситуации прав тот, кто всегда едет прямо. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #590 - 17 января 2013 в 12:36 | |
Так, короче. Вспоминаем главное правило Лионета: противоречить большинству. Т.ч. если все дружно с ним согласятся - только тогда он поменяет тактику своих мыслей. В общем и целом - вроде разобрались, кроме Лионета защитников пидо голубого нет. А посему, после этого поста все попытки вразумить Лио, равно как и Лионетовские - будут удаляться, как не несущие смысловой нагрузки. |
Онлайн | #591 - 17 января 2013 в 12:38 | |
Lionet: |
(хотя на картинке главная обозначена как однополосная и ситуация неоднозначная). Так что пример плохой.
|
Вон откуда у тебя пробелы в знаниях ПДД начинаются
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Кстати, пост 493 - картинка из Российских ПДД (правда в московской редакции, и для Ленинграда, я подозреваю,она не актуальна) |
Онлайн | #592 - 17 января 2013 в 12:45 | |
WiseOldWolf,поздно прочитал ) Давай, обнуляй опрос - я мысленно выпрямлю Главную и поверну (то же мысленно) второстепенную. |
Оффлайн Москва | #593 - 17 января 2013 в 13:16 | |
Й Lionet: |
Никола: |
Если произойдет дтп на схеме номер один, то ее будут разбирать опираясь на пункты пдд 8.5 и 8.4. Но ни как, на какие то предположения.
А на втором рисунке , тут уж да, действует правая рука, но она начинает действовать после того как водитель не выполнил пункт 8.5.
|
Нет. Ты привёл украинские билеты, а у них действительно по первой ситуации прав тот, кто всегда едет прямо.
Цй |
Значит с Украиной ты согласен. Но в посте 559 ты приводишь ссылку как раз на Украинское пдд, и там такой же простой человек рассуждает сам собой ( и ты как я понял соглашаешься с ним), и он как раз таки не соглашается с тем Что кто едет прямо тот и прав.
(Блин как же не удобно писать с телефона !!!) Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва | #594 - 5 февраля 2013 в 18:30 | |
Спору конец. Смотреть с 20 минуты, до конца. http://mainroad.info/020213Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва | #595 - 5 февраля 2013 в 19:59 | |
Никола: | Спору конец. Смотреть с 20 минуты, до конца |
Это видео вызывает когнитивный диссонанс и разрыв шаблона у Выпрямителей Главных Дорог. |
Оффлайн Ленинград | #596 - 6 февраля 2013 в 08:50 | |
Ха-ха,НТВ ******* на всю страну!
А спору настал конец, когда я привёл ссылку на официальное разъяснение, которое занесено в правовые системы Гарант и Консультант+. И при разборе будут руководствоваться именно нормативными документами, а не речами журналюги-водителя-недочки.
Вон видишь, даже Кай уже не спорит, т.к. закон прочёл, осознал что был неправ. )) Теперь ему только и остаётся, что зубоскалить. ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 09:05) |
Оффлайн Москва | #597 - 6 февраля 2013 в 13:21 | |
Lionet: | Ха-ха,НТВ ******* на всю страну! |
Это у тебя истерика
вразумлять неразумное ***** больше не буду (модератор запретил)
Lionet: | Кай уже не спорит, т.к. закон прочёл, осознал что был неправ |
фантазии оставь при себе. |
Оффлайн Ленинград | #598 - 6 февраля 2013 в 13:48 | |
Ага, очень удобно прикрыться модератором.
Я тебе ссылку дал, там определение поворота есть. НТВшник видимо доступа в Гарант или Консультант+ не имеет, поэтому совершенно неправильно определил поворот. Значит опозорил свою программу на всю страну. |
Онлайн | #599 - 6 февраля 2013 в 15:13 | |
Ахаха, да закройте уже тему )). Давно понятно, что у Лио все кругом дебилы и козлы, один он умный.
Lionet: | Значит опозорил свою программу на всю страну. |
Ну да, он дебил и начальники ГАИ в городе Королёве тоже дебилы и большая часть гайцов видимо тоже ))). Слушай а какая разница где справедливость, если всё равно суд решит именно так как сказало большинство и об этом договорилось?! Как бы можно спорить до усрачки, но что гаец, что судья признают голубого виновным, остальное не имеет никакого значения. |
Оффлайн Ленинград | #600 - 6 февраля 2013 в 15:55 | |
Голубой сошлётся на нормативный документ. А на что будет ссылаться фиолет? На программу НТВ? Самому-то не смешно? И судья мигом переменит свою точку зрения, т.к. в противном случае его вздрючат так, что мало не покажется. И гайцов тоже. |