Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 2141
 

Вопрос знатокам ПДД

 
  
Кто должен уступить дорогу
Синий
Фиолетовый
Оба неправы)))
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 73
Дата окончания опроса: 21-02-2013
Опрос закончен.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Lionet:
Гайцов на пересдачу однозначно. Фиолет меняет вторую полосу главной дороги на вторую полосу второстепенной дороги.
Ты странный ей богу. Ты признаёшь только свою точку зрения и те, которые с ней совпадают. Никаких других ты не признаёшь.
Я сказал неправду? По-твоему, фиолет не менял ни дорогу ни полосу?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Предлагшю взглянуть на ситуацию с принципиально другой стороны, забив на поворот, поскольку точка пересечения траекторий находится не за поворотом и даже не на перекрестке а в полосе движения фиолетового автомобиля, то поворот еще не совершен и ситуацию следует  рассматривать как перестроение, где синий автомобиль будет однозначно неправ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 16:24)
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Oleg1777:

Предлагшю взглянуть на ситуацию с принципиально другой стороны, забив на поворот, поскольку точка пересечения траекторий находится не за поворотом и даже не на перекрестке а в полосе движения фиолетового автомобиля, то поворот еще не совершен и ситуацию следует  рассматривать как перестроение, где синий автомобиль будет однозначно неправ.

Не нужно ничего додумывать, домысливать. А то завтра попадет один из автомобилей а дальше действо будем рассматривать на луне  laugh  Только факты и ничего кроме фактов.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Oleg Ostrikov,
Ну так я факты и написал )))
Пересечение траекторий находится в полосе фиолетового автомобиля, поэтому неправ синий, который совершал неаккуратное перестроение в соседний ряд в нарушение ПДД. То, что после точки пересечения - вот что является домысливанием автора рисунка. Никто, кроме водителей этих авто не знает кто куда из них едет. Соответственно если пересечение состоялось - все что после точки не имеет никакого значения. А если не состоялось то и не о чем говорить.
Но, поскольку вопрос темы звучит все же как КТО ДОЛЖН УСТУПИТЬ, то вероятно имеется ввиду что событие пересечения не произошло, то думаю что пропустить должен все равно СИНИЙ, поскольку неважно - совершает ли он маневр перестроения в соседний ряд или поворачивает налево вопреки ПДД.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 17:03)
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Oleg1777:

Предлагшю взглянуть на ситуацию с принципиально другой стороны, забив на поворот, поскольку точка пересечения траекторий находится не за поворотом и даже не на перекрестке а в полосе движения фиолетового автомобиля, то поворот еще не совершен и ситуацию следует  рассматривать как перестроение, где синий автомобиль будет однозначно неправ.
Синий не перестраивается. Он продолжает движение по главной дороге по первой полосе. Перестраивается фиолет. Со второй полосы главной дороги на вторую полосу второстепенной дороги.
Онлайн
Сообщений: 0
Хе хе, сколько же моно спорить об одном и том же:) Похоже спор решит только практика! Предлагаю для начала найти точно такой же перекрёсток, как на картинке в реале, только вот не нужно указывать всякие гуглы и мапы и их картинки, нужен реальный перекрёсток как изображен на схеме, именно с такими же знаками и разметкой! И если кто найдет такой перекрёсток, то выкладывайте фотки с разными ракурсами (реальные, сделанные вами) сюда, и пишите где он находиться! Потом договариваемся о месте, времени и подъезжаем туда, я лично встану на место фиолетового, любой желающий хоть на камазе встаёт на место синего, далее если я виновник окажусь, то ...(жду предложение от синего), но если я не виновник то ....(в зависимости от требований синего).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Denis, Да Вы, батенька, либо экстремал, либо... )))
На самом деле зачем искать такой же точно перекресток? Я имею ввиду буквой У. По всем параметрам это Т-образный перекресток. И рассматривать его нужно в таком виде. Так проще. По-крайней мере я так считаю.
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
На самом деле я не экстремал, и не ...:)
Просто я уверен что именно таких условий, как на рисунке, в реале просто нет, либо полос не то количество, либо доп знаки стоят. А представлять не проще, а не правильно, хотя по смыслу если представлять и брать Т образный перекрёсток, то должно быть так что главная уходит налево, а второстепенная получается прямо, и всё равно такой Т образный перекрёсток ничего не изменит, и вообще к этому схематическому перекрёстку нужно подходить именно с точки зрения ПДД, и не думать о направление большинства и то что они едут по главной, т.к. перекрёсток мнимый!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Denis:
Просто я уверен что именно таких условий, как на рисунке, в реале просто нет, либо полос не то количество, либо доп знаки стоят.
Заблуждаешься. тыц. Только в Яша Панорамах знак стоит неправильный. Сейчас висит знак как раз тот, что в первом посте тему. И перекрёсток не 4х сторонний как на знаке в панорамах, а 3х сторонний. В общем, реальный перекрёсток, реально без знаков и разметки. На гугл мэпсе - уже текущий знак висит, и всё правильно показано, но ссылку оттуда мне не выдрать на панорамку... Вот скриншот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Я сказал неправду? По-твоему, фиолет не менял ни дорогу ни полосу?
Во-первых, ты однозначно не прав в выводах, потому что как уже сто раз тут было отмечено ситуация неоднозначная и не имеющая однозначного ответа. Ты думаешь это первый форум, который додумался до подобного обсуждения? Спор идёт очень давно и никто до сих пор так и не дал однозначного ответа. Соответственно НЕЛЬЗЯ на основании сомнительного вывода обвинять кого-то в незнании правил и отправлять на пересдачу и тому подобное, но ты же себе это позволяешь.
Во-вторых, да, я считаю, что фиолет не менял полосы, а дорогу поменял ПОСЛЕ перекрёстка. На самом перекрёстке ОБЕ полосы главные и разъезжаться там надо по соответствующим правилам. Ещё раз повторюсь ситуация неоднозначная, но моё мнение таково, что фиолет прав и НЕТ пункта в ПДД его опровергающего.
В-третьих, очевидно, что допустившие в такой ситуации столкновении водители идиота ОБА. Зачастую в реальности даже когда у кого-то есть приоритет лучше пропустить, потому что ситуации бывают разные и знаки и правила не всегда могут быть объективными во всех ситуациях. Часто на дороге нарушают сразу несколько, а иногда все подряд и тогда надо руководствоваться здравым смыслом и просто выехать из этой ситуации без ДТП.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Во-первых, ситуация однозначная. Неоднозначной она может быть только для тех, кто учился в дрянной автошколе. Не знаю как сейчас, а раньше, преподавателей теории отправляли на подтверждение, что они могут преподавать в автошколе, после того, как их выпускники нарушили ПДД. Нас научили, что движение прямо, не всегда есть движение по прямой. Многим этого не объясняли, поэтому им очень трудно понять, что в данном случае "налево по-главной" эквивалентно "прямо по-главной"! И неважно под каким углом и с какими изгибами идёт эта главная.
Поэтому гайцов на пересдачу однозначно!
Во-вторых, неважно, где фиолет поменял дорогу, а вместе с ней и полосу - на перекрёстке или нет. Важно, что синий продолжил движение по своей полосе и своей дороге, не выезжая с них. Значит он всегда будет прав. Фиолет нарушил пункт 8.4 когда перестраивался через первую полосу главной дороги и не пропустил синего. И пункт 8.5, когда не занял крайнего правого положения для съезда с главной дороги.
В-третьих, мы рассматриваем уже сложившуюся ситуацию. Поэтому бессмысленно рассуждать как надо было сделать кому-то из водителю. Большинство ДТП происходят в условиях, когда один нарушил, а второй его не пропустил.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:
Многим этого не объясняли, поэтому им очень трудно понять, что в данном случае "налево по-главной" эквивалентно "прямо по-главной"! И неважно под каким углом и с какими изгибами идёт эта главная.
Поэтому гайцов на пересдачу однозначно!
Мне такую "эквивалентную" чушь не объясняли. Нету в ПДД такого.  А вдалбливали , что при проезде перекрестков ( а это перекресток ) необходимо пользоваться разделом 13 "Проезд перекрестков" , где черным по белому написано:
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Lionet-а -> на пересдачу однозначно.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Кай:

Мне такую "эквивалентную" чушь не объясняли. Нету в ПДД такого.  А вдалбливали , что при проезде перекрестков ( а это перекресток ) необходимо пользоваться разделом 13 "Проезд перекрестков" , где черным по белому написано:
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Lionet-а -> на пересдачу однозначно.
Заметно, что тебе не объясняли. ))
П. 13.10 - это так называемая "помеха справа", что в нашем случае неприменимо, т.к. никакой помехи справа тут нет.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet, Ты дебил.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:

Lionet, Ты дебил.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
А обосновать, почему я дебил?
В нашем случае оба водителя двигаются до перекрёстка в попутном направлении, соответственно, ни о какой помехе справа (она возникает только в случае встречного направления главной дороги) тут речи быть не может.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
А обосновать, почему я дебил?
Пожалуйста:
Lionet:
П. 13.10 - это так называемая "помеха справа", что в нашем случае неприменимо, т.к. никакой помехи справа тут нет.
Где 13.10 это помеха справа? 13.11 помеха справа. А 13.10 - если мы с тобой на равнозначных дорогах, то ты меняя направление движения (идя по главной дальше в поворот) должен уступить движение мне, идущему прямо по своей полосе.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
13.10 в нашем случае ссылается на 13.11, а 13.11 это помеха справа. Что явно не наш случай. Так понятнее?

Я меняю направление движения вместе с главной дорогой, следовательно, с точки зрения ПДД двигаюсь прямо! А ты съезжаешь с главной направо, следовательно должен занять правую полосу.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Вот есть одна статья, по мне так все правильно изложено.
Правда это для Украины, но смысл один.

http://www.autocentre.ua/news/law/dtp-na-nereguliruemom-perekrestke-verdikt-gai-49872.html
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:
13.10 в нашем случае ссылается на 13.11, а 13.11 это помеха справа. Что явно не наш случай. Так понятнее?
п13.10 не ссылается на 13.11 .
п 13.11 вообще не причем , так как синий не приближается справа к перекрестку а едет рядом с фиолетовым до перекрестка в одном направлении.
А фраза из п. 13.10 о том что "между собой" синий и фиолетовый должны руководствоваться правилом проезда равнозначного перекрестка:
во первых - не "превращает" собственно перекресток в равнозначный
во вторых - не дает синему право поворачивать налево из правого ряда  в нарушение п 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,...
8.1. .... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Из определений "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Фиолетовый не меняет своей полосы, не меняет направление движения, поэтому не делает маневр. Синий тоже не меняет «своей полосы» но делает манёвр «левый поворот» и вот тут и нарушает 8.5 а также 8.1.  Манёвр в контексте п 8.1 это «начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка)
У синего аргументация в виде «главную выпрямляем» не имеет силы, в  связи с тем что по ПДД в 13.10  описана ситуация , когда   «главная дорога на перекрестке меняет направление», то есть подразумевает для синего смену направления движения, которая для фиолетового отсутствует. Про «выпрямление главной»  в ПДД строк нету.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Я меняю направление движения вместе с главной дорогой, следовательно, с точки зрения ПДД двигаюсь прямо!
Где ты видишь эту фразу в ПДД??? Ты меняешь направление, правильно, т.ч. при этом ты не продолжаешь движение прямо!!! Не тупи, Лио.

Никола:
Вот есть одна статья, по мне так все правильно изложено.
Про то там и толкуем, но там похожие на Лио пытаются голубого защитить... Почитайте коменты... Это просто ппц. Такая безграмотность на дорогах... И Украина дала ответ, и в Главной дороге майор ГИБДД дал ответ, но нет, это всё сторонников голубых не устраивает, этим гомосекам, в смысле голубым, подавай испрямление кривых, т.е. при поворотах они продолжают движение прямо и т.д.... В общем ужас!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Кай:

Lionet:
13.10 в нашем случае ссылается на 13.11, а 13.11 это помеха справа. Что явно не наш случай. Так понятнее?
п13.10 не ссылается на 13.11 .
п 13.11 вообще не причем , так как синий не приближается справа к перекрестку а едет рядом с фиолетовым до перекрестка в одном направлении.
13.10 именно ссылается на п.13.11 для перекрёстков, где главная дорога меняет направление на перекрёстке.
Я и говорю, что эти пункты тут вообще ни при чём.
Кай:

во вторых - не дает синему право поворачивать налево из правого ряда  в нарушение п 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,...
8.1. .... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Из определений "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Фиолетовый не меняет своей полосы, не меняет направление движения, поэтому не делает маневр. Синий тоже не меняет «своей полосы» но делает манёвр «левый поворот» и вот тут и нарушает 8.5 а также 8.1.  Манёвр в контексте п 8.1 это «начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка)
У синего аргументация в виде «главную выпрямляем» не имеет силы, в  связи с тем что по ПДД в 13.10  описана ситуация , когда   «главная дорога на перекрестке меняет направление», то есть подразумевает для синего смену направления движения, которая для фиолетового отсутствует. Про «выпрямление главной»  в ПДД строк нету.
Вот п. 8.5 тут к месту. Имеем проезжую часть в виде главной дороге, которая меняет своё направление в пространстве. Водитель, который движется в пределах этой проезжей части, меняет своё направление в пространстве вместе с проезжей частью, но относительно её, он не меняет направление, т.к. движется в её пределах, а следовательно, не совершает поворот. Поворот в данном случае - это съезд на другую дорогу. Как это фиолет не меняет направление движения, если после завершения манёвра он меняет дорогу с главной на второстепенную?
Про выпрямление главной в ПДД строк нету, но это в нормальных автошколах объясняют, для облегчения понимания ситуации. П. 13.10 не подразумевает для синего смену направления движения относительно главной дороги, он просто расставляет приоритеты для водителей на встречном направлении главной дороги.
WiseOldWolf:

Где ты видишь эту фразу в ПДД??? Ты меняешь направление, правильно, т.ч. при этом ты не продолжаешь движение прямо!!! Не тупи, Лио.
facepalm
Хорошо, давай рассмотрим поэлементно. Допустим, что нет никакого перекрёстка, есть просто закругление дороги, которое требует для проезда поворота руля. Это движение прямо или поворот налево?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Никола:

Вот есть одна статья, по мне так все правильно изложено.
Правда это для Украины, но смысл один.

http://www.autocentre.ua/news/law/dtp-na-nereguliruemom-perekrestke-verdikt-gai-49872.html
Угу. Хороший комментарий оттуда:
Да никаких там знаков и разметки не надо! там все ясно, как божий день! Просто некоторые умники не в состоянии понять, что:  1) согласно определению в ПДД главная дорога - это АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА, НА КОТОРОЙ ДЕЙСТВУЕТ ПРАВО ПЕРВООЧЕРЕДНОГО ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКА.  2) Это право действует только по отношению к водителям на других дорогах, а на этой дороге водители разбираются между собой разделом 10.ПДД, как на любой другой дороге.  3) водитель, которые едут по дороге могут:  а) продолжить движение по дороге в своей полосе движения.  б)выехать из своей полосы в любую смежную, и продолжить движение в том же направлении (совершить перестроение)  в)изменить направление движения, т.е. выехать с дороги в левую или правую сторону (совершить поворот)  г)изменить направление движения на противоположное (совершить разворот)  д) выехать на полосы встречного движения для опережения другого т\с (совершить обгон)  Все эти случаи описаны в ПДД.  Их них только выполнение обгона зависит от поворота дороги и наличия перекрестка. Другие случаи - поворот, разворот, перестроение, движение в своей полосе) не зависят ни от направления дороги, ни от наличия перекрестка, ни от приоритета дороги, ни от прямолинейности движения т\с.  В любом случае выезжающий с дороги должен уступить всем, и встречным, и попутным, и даже пешеходам!!! И движение по главной дороге, хоть прямой, хоть кривой, хоть на перекрестке, хоть в Африке, не исключение. Тот, кто едет по дороге, имеет безусловный приоритет перед тем, кто с этой дороги выезжает, потому, что любой выезд с дороги в левую или правую от дороги сторону, это изменение направления движения, т.е поворот.  Весь бред получается из-за того, что некоторые никак не хотят видеть того, что написано в ПДД. Для них главная дорога, это только очередность, а автомобильная дорога, это настоящая дорога, т.е. какая то главная дорога может поменять направление с одной автомобильной дороги на другую.  И этим бредом страдают даже в ЦБДД, а прочитать внимательно ПДД или ДСТУ религия не позволяет!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:
Хорошо, давай рассмотрим поэлементно. Допустим, что нет никакого перекрёстка, есть просто закругление дороги, которое требует для проезда поворота руля. Это движение прямо или поворот налево?
Вам лично, Lionet, рекомендуется вашими лучшими учителями двигаться прямо, даже несмотря на знаки 1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот" и 1.12.1, 1.12.2 - "Опасные повороты" которые зачастую стоят на дороге
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Кай:

Вам лично, Lionet, рекомендуется вашими лучшими учителями двигаться прямо, даже несмотря на знаки 1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот" и 1.12.1, 1.12.2 - "Опасные повороты" которые зачастую стоят на дороге
Я прекрасно отличаю физический поворот, который подразумевается под этими знаками от поворота при изменении дороги.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:
Я прекрасно отличаю физический поворот, который подразумевается под этими знаками от поворота при изменении дороги.
Здорово, что хоть остатками здравого смысла отличаете. Делая физический поворот вы якобы не делаете йурыдического поворота. Однако Физика (а точнее Евклидова геометрия) более существенное влияние может оказать на Вашу личную тушку, чем юридические выдумки кого бы то ни было, хоть и уважаемых учителей , впавших правда, в маразм, руководствующихся гнусным принципом "всё прямое искривить, всё кривое распрямить".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 12:31)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS