Голубой сошлётся на нормативный документ. А на что будет ссылаться фиолет? На программу НТВ? Самому-то не смешно? И судья мигом переменит свою точку зрения, т.к. в противном случае его вздрючат так, что мало не покажется. И гайцов тоже.
Тебя уже сотню раз тыкали рожей в пункты правил ПДД и ссылки на эти же статьи гайцов при составлении протокола. Вот ими и будут руководствоваться и гайцы и суд, а у твоего голубого идиота ничего нет, потому что нет и никогда не было ни единого правила или пояснения, что на перекрёстке полосы главной дороги поворачивают с самой дорогой. Перекрёсток это пересечение проезжих частей, соответственно и полос, которые им принадлежат. Там могут быть определённые изгибы дороги, тогда и полосы изгибаются, но если дорога идёт прямо, то посрать куда поворачивает главная дорога, полосы идут с дорогой прямо. Я тебе уже давал кучу ссылок, но ты продолжаешь как упоротый баран стоять на своей тупой идее, что полосы поворачивают с главной дорогой. НЕТ таких документов и голубому не на что сослаться, а по всем прописанным правилам он виновен будет.
Lionet, На какой **** ***** ^&^%&$%%^$$% *&^%&%^&%^& нормативный документ, ***** ??*???* ты *??:*:%%. Утомил в натуре. Просто слов уже на тебя нет. Тут тебе по полочкам, по нормативным документам всё разложили (ПДД тоже НПА, если ты не знал).
Тебя уже сотню раз тыкали рожей в пункты правил ПДД и ссылки на эти же статьи гайцов при составлении протокола. Вот ими и будут руководствоваться и гайцы и суд, а у твоего голубого идиота ничего нет, потому что нет и никогда не было ни единого правила или пояснения, что на перекрёстке полосы главной дороги поворачивают с самой дорогой. Перекрёсток это пересечение проезжих частей, соответственно и полос, которые им принадлежат. Там могут быть определённые изгибы дороги, тогда и полосы изгибаются, но если дорога идёт прямо, то посрать куда поворачивает главная дорога, полосы идут с дорогой прямо. Я тебе уже давал кучу ссылок, но ты продолжаешь как упоротый баран стоять на своей тупой идее, что полосы поворачивают с главной дорогой. НЕТ таких документов и голубому не на что сослаться, а по всем прописанным правилам он виновен будет.
Хаха. Можно тыкать сколько угодно в пункты, но если ты их неправильно применяешь, то тебе уже ничего не поможет.
То, что полосы ГД поворачивают вместе с ней следует из их определения (что такое полоса движения).
Ссылки на документы (в Гаранте и Консультант+ я выкладывал на предыдущей странице)
WiseOldWolf:
Lionet, На какой **** ***** ^&^%&$%%^$$% *&^%&%^&%^& нормативный документ, ***** ??*???* ты *??:*:%%. Утомил в натуре. Просто слов уже на тебя нет. Тут тебе по полочкам, по нормативным документам всё разложили (ПДД тоже НПА, если ты не знал).
ПДД не даёт определение поворота. Следовательно, нужно сначала выяснить, что под ним подразумевают ПДД. Только после того, как все придут к пониманию термина "поворот" можно применять ПДД.
Ещё раз определение термина "поворот" из официальных документов:
Поворотом является маневр транспортного средства, выполняемый с целью выезда на другую дорогу или съезда с дороги на прилегающую к ней территорию.
И вот теперь, когда мы знаем, что является поворотом, а что нет, можно применять п. 8.5 ПДД.
Т.е. голубой, продолжая движение по главной дороге, не совершает ни съезда на другую дорогу ни на прилегающую территорию. Следовательно не совершает манёвра "поворот".
Фиолет, съезжает с главной дороги на другую (второстепенную) дорогу. Следовательно совершает манёвр "поворот".
Прямолинейность или криволинейность движения никогда не учитывается и не даёт преимуществ.
И вот теперь, когда мы знаем, что является поворотом, а что нет, можно применять п. 8.5 ПДД.
Выпрямитель ты наш ЛИО, от теперь, когда ты точно знаешь определения поворота, скажи что по приведенному рисунку зелёный имеет преимущество, т.к. едет прямо , а красный поворачивает налево.
И мы успокоимся.
Кай, Он уже говорил, что это другая ситуация, что там на односторонке одна полоса, и вообще бла-бла-блаПросто игнорируй этого тролля да и всего делов то...
Хаха. Можно тыкать сколько угодно в пункты, но если ты их неправильно применяешь, то тебе уже ничего не поможет.
Я то как раз всё правильно применяю, а все твои аргументы как ни крути исходят из абсолютно ложного посыла.
Вот кстати и в этом посте полная чушь и в логику ты ну совсем не можешь.
Lionet:
Поворотом является маневр транспортного средства, выполняемый с целью выезда на другую дорогу или съезда с дороги на прилегающую к ней территорию.
Вот читаем это предложение и видим, что у тебя полный финиш с логикой. Вот объясни мне как человеку большую часть жизни занимающегося физмат науками как можно было интерпретировать это предложение таким раком что поворот на перекрёстке на 90 градусов перестал быть поворотом из-за того, что туда повернула главная дорога. Ну я честно не знаю что тут можно объяснять. Ну только умственно отсталые ТАК понимают обычные фразы.
Если уж строго следовать определению, то главным там словом является МАНЁВР, а остальное следствие, что не существенно ибо нужно определение манёвра и уже из него понятно, что человек, которые едет по дороге прямо и никуда не сворачивает и не перестраивается НЕ СОВЕРШАЕТ никакого манёвра, а человек, который поворачивается направо/налево пусть даже и по главной его СОВЕРШАЕТ. Простая логика и никакой магии. Заканчивай уже этот цирк или распишись уже в своём скудоумии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2013 в 12:10)
Просто игнорируй этого тролля да и всего делов то...
Игнорировать вобщем то не трудно. Но так приятно помять тролля с выдавливанием из него излишков жира
бла-бла от ЛИО - уже жирок, не пацанский ответ получится.
И вот теперь, когда мы знаем, что является поворотом, а что нет, можно применять п. 8.5 ПДД.
Выпрямитель ты наш ЛИО, от теперь, когда ты точно знаешь определения поворота, скажи что по приведенному рисунку зелёный имеет преимущество, т.к. едет прямо , а красный поворачивает налево.
И мы успокоимся.
Правильно Волк сказал, я уже отвечал на этот вопрос.ГД с одной полосой, поэтому Зелёного там вообще не должно быть.
Havok:
Вот читаем это предложение и видим, что у тебя полный финиш с логикой. Вот объясни мне как человеку большую часть жизни занимающегося физмат науками как можно было интерпретировать это предложение таким раком что поворот на перекрёстке на 90 градусов перестал быть поворотом из-за того, что туда повернула главная дорога. Ну я честно не знаю что тут можно объяснять. Ну только умственно отсталые ТАК понимают обычные фразы.
Если уж строго следовать определению, то главным там словом является МАНЁВР, а остальное следствие, что не существенно ибо нужно определение манёвра и уже из него понятно, что человек, которые едет по дороге прямо и никуда не сворачивает и не перестраивается НЕ СОВЕРШАЕТ никакого манёвра, а человек, который поворачивается направо/налево пусть даже и по главной его СОВЕРШАЕТ. Простая логика и никакой магии. Заканчивай уже этот цирк или распишись уже в своём скудоумии.
Ну, для человека, который всю жизнь занимается физмат науками, объяснить проще простого. Систему координат надо привязывать не к пространству, а к ГД.
Только я не пойму, ты то каким боком относишься к человеку, который всю жизнь занимается физмат науками?
Скудоумие явно у тебя. Когда человек едет по дороге (без перекрёстков) и дорога изгибается, то человек тоже ПОВОРАЧИВАЕТ вместе с дорогой, но тем не менее МАНЁВР ПОВОРОТА ОН НЕ СОВЕРШАЕТ! Точно также, как не совершает манёвр поворота, двигаясь по кольцу при кольцевом движении. Точно также, как с кольца съезжают исключительно с правых рядов (если другое не предусмотрено знаками). Это прописные истины ПДД, которое в нормальных автошколах должны вбивать в тупые головы так, чтобы потом мыслительный процесс осуществлялся на уровне подсознания.
Ну либо ты не можешь (или не хочешь) отличить поворот дороги от поворота автомобиля намеренно.
Правильно Волк сказал, я уже отвечал на этот вопрос.ГД с одной полосой, поэтому Зелёного там вообще не должно быть.
Слышь Трололо , теперь тебе стоит указать твою автошколу с чудо-преподами, которые знаков не знают и ГД выпрямляют, во избежание несчастных случаев среди учеников.
а Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением". Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. Про одну полосу - твоя больная фантазия.
Слив засчитан. На прямой вопрос ты так и не ответил, тряпка.
Марш на пересдачу, автофрамосовский наёмник.
Правильно Волк сказал, я уже отвечал на этот вопрос.ГД с одной полосой, поэтому Зелёного там вообще не должно быть.
Слышь Трололо , теперь тебе стоит указать твою автошколу с чудо-преподами, которые знаков не знают и ГД выпрямляют, во избежание несчастных случаев среди учеников.
а Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением". Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. Про одну полосу - твоя больная фантазия.
Слив засчитан. На прямой вопрос ты так и не ответил, тряпка.
Марш на пересдачу, автофрамосовский наёмник.
Опять же, читай форум. Я указывал свою автошколу и своего преподавателя. А вот у остальных кищка тонковата.
Знак я вижу, но тем не менее, там одна полоса, т.к. нет ни движения по полосам, ни разметки.
Я тебе ответил кто не прав - читай внимательно. Сделал вид, что не заметил моего ответа - слился. Так что сам дуй на пересдачу.
Знак я вижу, но тем не менее, там одна полоса, т.к. нет ни движения по полосам, ни разметки.
Эту чушь тоже в твоей автошколе внушают ?
Lionet:
Я тебе ответил кто не прав - читай внимательно.
Не лги так примитивно.
где ты ответил на эту просьбу : " теперь, когда ты точно знаешь определения поворота, скажи что по приведенному рисунку зелёный имеет преимущество, т.к. едет прямо , а красный поворачивает налево."
Не буду так любезен. Хавок видел, может подтвердить. Я для него выкладывал (на общий форум).
Кай:
Эту чушь тоже в твоей автошколе внушают ?
Это не чушь, а ровно то, что видно на картинке. Без домысливания.
Кай:
Не лги так примитивно.
где ты ответил на эту просьбу : " теперь, когда ты точно знаешь определения поворота, скажи что по приведенному рисунку зелёный имеет преимущество, т.к. едет прямо , а красный поворачивает налево."
Протри глаза и перечитай ещё раз мой ответ. Сразу после цитирования картинки. Пост № 608 - "Зелёного там вообще не должно быть"
Это не чушь, а ровно то, что видно на картинке. Без домысливания.
тебе срочно к окулисту. Проезжая часть шире чем второстепенная впереди, которая явно указана разметкой как двухполосная
Lionet:
мой ответ. Сразу после цитирования картинки. Пост № 608 - "Зелёного там вообще не должно быть"
а он там есть потому что право такое у зеленого есть , т.к. главная дорога как минимум двух или даже трёх полосная в одном направлении.
К окулисту Лионета, короче. А после выписки очков сразу на пересдачу.
тебе срочно к окулисту. Проезжая часть шире чем второстепенная впереди, которая явно указана разметкой как двухполосная
Это не имеет значения. В билетах нужно исходить только из того, что есть, а не что тебе кажется (и этому тоже обучают в автошколе. До сих пор помню тот билет "кто кому должен уступить дорогу), где визуально казалось что горка, но в билете не было знака и ответ был как без знака).
Я тебе навскидку в Питере могу несколько мест сказать, где с запасом умещаются две машины, но тем не менее, полоса там только одна.
Кай:
а он там есть потому что право такое у зеленого есть , т.к. главная дорога как минимум двух или даже трёх полосная в одном направлении.
К окулисту Лионета, короче. А после выписки очков сразу на пересдачу.
таким лионетам "ссы в глаза - всё божья роса"
Это твои домысле, не подкреплённые ничем. Тебя в автошколу срочно, ибо ты явно смухлевал, когда отвечал на вопрос про уступи дорогу на подъёме.
На первом рисунке уступить должен синий! На втором - зеленый! Не смотрите вы на угол! Догните мысленно до прямого угла, и все вопросы отпадут! Касательно первой картинки - мне такой "синий" впорол в бочину, когда с правого ряда решил влево повернуть, а я прямо ехал!
Ну, для человека, который всю жизнь занимается физмат науками, объяснить проще простого. Систему координат надо привязывать не к пространству, а к ГД.
Только я не пойму, ты то каким боком относишься к человеку, который всю жизнь занимается физмат науками?
Это как в той поговорке "Слышал звон, да не знает где он" )). Опять ты говоришь как тебе кажется что-то адекватная, а на деле полная чушь. Что до науки, то я магистр по оптике, учёный и в скором времени буду КТНом ;). Почему всю жизнь? Ну как-то с 7 лет знал, что я всех нагибаю по математике, а потом и по физике. Выигрывал олимпиады и т.д. и т.п., так что когда пришло время выбирать Универ я не задумываясь пошёл в Бауманку. Надеюсь у вас там в деревне слышали об одном из лучших в мире технических ВУЗОв ;).
Lionet:
Скудоумие явно у тебя. Когда человек едет по дороге (без перекрёстков) и дорога изгибается, то человек тоже ПОВОРАЧИВАЕТ вместе с дорогой, но тем не менее МАНЁВР ПОВОРОТА ОН НЕ СОВЕРШАЕТ! Точно также, как не совершает манёвр поворота, двигаясь по кольцу при кольцевом движении. Точно также, как с кольца съезжают исключительно с правых рядов (если другое не предусмотрено знаками). Это прописные истины ПДД, которое в нормальных автошколах должны вбивать в тупые головы так, чтобы потом мыслительный процесс осуществлялся на уровне подсознания.
Ну либо ты не можешь (или не хочешь) отличить поворот дороги от поворота автомобиля намеренно.
Попытка перевести стрелки? Весьма смешная и как всегда тупая )). Я пояснял оба момента и когда дорога поворачивает на перекрёстке и когда она это делает за его пределами, но ты не понял ничего, поэтому я и написал, что у тебя скудоумие ибо не понимаешь простейших вещей. Так что ты не можешь ни в логику ни в ПДД.
Собсно можно попробовать ещё проще объяснить, но не думаю что поможет, но всё же )): при движении авто любой манёвр по идее всегда должен сопровождаться поворотником, соответственно если мы должны включить поворотник, то мы совершаем манёвр. В нашем случае если дорога просто изгибается, то мы ничего не показываем, также возможны съезды с дороги, который могут быть прямо по траектории, а ГД при этом может поворачивать, при этом мы тоже не показываем поворотника если эти съезды являются прилегающими территориями и отсутствуют знаки смены направления ГД. Это всё случаи когда мы НЕ СОВЕРШАЕМ манёвра. Когда же ГД меняет своё направление, то перед нами возникает перекрёсток ПЕРЕСЕЧЕНИЯ дорог и не важно какая из них главная, это пересечение дорог. Тут уже выкладывали крестообразный перекрёсток, на котором ГД уходит налево, соответственно, мы ОБЯЗАНЫ включить там левый поворот. ЕСЛИ мы этого не сделаем, то автомобилист, который будет приближаться по ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороге навстречу нам НЕ БУДЕТ знать КУДА мы хотим ехать, точнее без поворота он будет уверен, что мы едем прямо и не пересекаем его траекторию, соответственно, он не будет останавливаться и пропускать нас на главной и будет ПРАВ на все 100%. Посему приходим к простому логическому выводу: мы ОБЯЗАНЫ в этой ситуации показать указатель поворота, а значит, совершаем МАНЁВР, а значит, МЕНЯЕМ траекторию движения и соответственно полосу. Более просто и развёрнутого объяснения я дать уже не могу. По-моему, тут даже дети поймут.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2013 в 10:13)
в населенном пунктевсе просто, согласно п.9.4 водители могут использовать наиболее удобную полосу движения, не считая третьей, которой у нас нет. Есть пункт 8.4 ПДД, который говорит о том, что при перестроении водитель ДОЛЖЕН уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменеия напраления движения. И не важно, что это движение переходит во второстепенную полосу. Плюс ко всему, перед поворотом налево согласно п.8.5 необходимо занять крайнее левое положение на проезжей части. То есть водила, который хочет повернуть налево должен уступить.
Если дело на трассе, тут по левой полосе запрещается ехать при свободной правой, но опять же, полоса была не свободна, водитель занял левую полосу,значит тот, который правый, согласно п.11.3 не должен препятствовать обгону. В нашем случае это не обгон, а опрежение, но сути это не меняет. И опять же правый не занял заблаговременно левую полосу.
Так что уступить должен водитель справа в любом случае!
На первом рисунке уступить должен синий! На втором - зеленый! Не смотрите вы на угол! Догните мысленно до прямого угла, и все вопросы отпадут! Касательно первой картинки - мне такой "синий" впорол в бочину, когда с правого ряда решил влево повернуть, а я прямо ехал!
А почему до прямого угла а не до прямой линии? Или не до угла в другую сторону? ))
Havok:
Это как в той поговорке "Слышал звон, да не знает где он" )). Опять ты говоришь как тебе кажется что-то адекватная, а на деле полная чушь. Что до науки, то я магистр по оптике, учёный и в скором времени буду КТНом ;). Почему всю жизнь? Ну как-то с 7 лет знал, что я всех нагибаю по математике, а потом и по физике. Выигрывал олимпиады и т.д. и т.п., так что когда пришло время выбирать Универ я не задумываясь пошёл в Бауманку. Надеюсь у вас там в деревне слышали об одном из лучших в мире технических ВУЗОв ;).
Я слышал про все вузы, которые были лучшими в мире при СССР. Только сейчас это далеко не так и дипломы бауманки покупаются также, как и третьи фокусы. Также как нагибаторы по физике и математики банально не знают как АБС работает, хотя вовсю припоминают про трение качения и скольжения.
Но это неважно. Ты про привязку системы координат понял? Вопросы отпали?
Havok:
Собсно можно попробовать ещё проще объяснить, но не думаю что поможет, но всё же )): при движении авто любой манёвр по идее всегда должен сопровождаться поворотником, соответственно если мы должны включить поворотник, то мы совершаем манёвр. В нашем случае если дорога просто изгибается, то мы ничего не показываем, также возможны съезды с дороги, который могут быть прямо по траектории, а ГД при этом может поворачивать, при этом мы тоже не показываем поворотника если эти съезды являются прилегающими территориями и отсутствуют знаки смены направления ГД. Это всё случаи когда мы НЕ СОВЕРШАЕМ манёвра. Когда же ГД меняет своё направление, то перед нами возникает перекрёсток ПЕРЕСЕЧЕНИЯ дорог и не важно какая из них главная, это пересечение дорог. Тут уже выкладывали крестообразный перекрёсток, на котором ГД уходит налево, соответственно, мы ОБЯЗАНЫ включить там левый поворот. ЕСЛИ мы этого не сделаем, то автомобилист, который будет приближаться по ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороге навстречу нам НЕ БУДЕТ знать КУДА мы хотим ехать, точнее без поворота он будет уверен, что мы едем прямо и не пересекаем его траекторию, соответственно, он не будет останавливаться и пропускать нас на главной и будет ПРАВ на все 100%. Посему приходим к простому логическому выводу: мы ОБЯЗАНЫ в этой ситуации показать указатель поворота, а значит, совершаем МАНЁВР, а значит, МЕНЯЕМ траекторию движения и соответственно полосу. Более просто и развёрнутого объяснения я дать уже не могу. По-моему, тут даже дети поймут.
Тут вообще поворотник не нужен для голубого авто! Это при движении прямо водитель фиолета должен включать поворотник, который показывает, что он съезжает с главной дороги на второстепенную.
А если водитель второстепенной дороги не уступит голубому, то будет виноват именно он, а не голубой.
АБС работает, хотя вовсю припоминают про трение качения и скольжения. hehe
Но это неважно. Ты про привязку системы координат понял? Вопросы отпали?
Ну просто но я не виноват, что мой собеседник дебил, не понимающий элементарных вещей, спор окончен ;).
Lionet:
Тут вообще поворотник не нужен для голубого авто!
Желаю тебе успешно упороться на похожем перекрёстке, не иметь КАСКи, повыпендриваться перед полицейскими, получить наказание по максимуму, просрать кучу сил и денег на попытку доказать окружающим свою тупую теорию и опять же с громким успехом обосраться в суде )).
Lionet:
А если водитель второстепенной дороги не уступит голубому, то будет виноват именно он, а не голубой.
Не будет. Жаль, что у обезьянки мозг получше будет, чем у тебя, она хотя бы с сотого раза начинает понимать, что делает что-то не так xD.
Lionet:
Это при движении прямо водитель фиолета должен включать поворотник, который показывает, что он съезжает с главной дороги на второстепенную.
Водитель фиолета никому ничего не должен, он едет прямо.
О кстати, вспомнилась моя самая первая авария, когда я ещё ездил исключительно по правилам и включал ВСЕГДА и везде поворотники и не учитывал, что некоторых дебилов это вводит в заблуждение. Так вот, еду я по главной дороге, причём 6ти полосный проспект. Еду по второй полосе и показываю поворотник перестроения в первую полосу. В этот момент одна очень одарённая особа выезжает из прилегающей территории. Когда я понял, что она нихрена меня не планирует пропускать, сразу же отрулил обратно на вторую полосу, но у особы в этот момент совсем переклинило и она радостная практически перпендикулярно всем полосам просто пошла на таран )). В общем пропахала машину от заднего крыла до переднего и только тогда успокоилась )). Когда я вежливо поинтересовался WTF, она ответила, что я ввёл её в заблуждение своим поворотником. Она подумала, что я собираюсь поворачивать на эту прилегающую территорию xD. Я пытался объяснить, что нужно иметь особый мозг, чтобы так думать, но следов ума на её лице я не нашёл. В общем хотелось отослать её читать GTFM, но решил промолчать, а потом приехал её парень и перед гаишниками они уже молчали xD.
Ну просто но я не виноват, что мой собеседник дебил, не понимающий элементарных вещей, спор окончен ;).
Я так понимаю, что про систему координат нынешние будущие КТНы не понимают ни фига. Печаль.
Havok:
Желаю тебе успешно упороться на похожем перекрёстке, не иметь КАСКи, повыпендриваться перед полицейскими, получить наказание по максимуму, просрать кучу сил и денег на попытку доказать окружающим свою тупую теорию и опять же с громким успехом обосраться в суде )).
Я тебе желаю того же самого!
Havok:
Lionet:
А если водитель второстепенной дороги не уступит голубому, то будет виноват именно он, а не голубой.
Не будет. Жаль, что у обезьянки мозг получше будет, чем у тебя, она хотя бы с сотого раза начинает понимать, что делает что-то не так xD.
Жаль, что обезьянка противоречит сама себе, пытаясь опровергнуть мою правоту, но своими словами доказывая её:
Havok:
Так вот, еду я по главной дороге, причём 6ти полосный проспект. Еду по второй полосе и показываю поворотник перестроения в первую полосу. В этот момент одна очень одарённая особа выезжает из прилегающей территории. Когда я понял, что она нихрена меня не планирует пропускать, сразу же отрулил обратно на вторую полосу, но у особы в этот момент совсем переклинило и она радостная практически перпендикулярно всем полосам просто пошла на таран )). В общем пропахала машину от заднего крыла до переднего и только тогда успокоилась )). Когда я вежливо поинтересовался WTF, она ответила, что я ввёл её в заблуждение своим поворотником.
Ахаха, ну это уже детский сад . Только там детишки друг друга называют дураками и побеждает тот кто более упорот и дольше сможет стоять на своём xD По этой части Лио никто и никогда не переплюнет. Завидное упорство, жаль энергия тратится на производство говна, а не чего-то полезного .
P.S. "А ты гни свою линию" (с) Повторять перед сном по сто раз каждый день и может быть лет через десять достигнете мастерства Лио