Онлайн | #176 - 19 февраля 2011 в 18:26 | |
Starik47: |
Заявления эти основаны не "одна баба сказала", а на определенных знаниях процесса производства бензинов. С начало "перестройки" не было построено НИ ЕДИНОГО современного НПЗ, а на еще советских НПЗ, которые эксплуатируют нынешние хозяева жизни 95 (и выше) бензин произвести НЕВОЗМОЖНО! Так же НЕВОЗМОЖНА модернизация этих заводов, только полная с нуля постройка. Это еще в конце 80-х неоднократно обсуждалось и во власти и в прессе. Разве не понятно, что из телеги невозможно сделать автомобиль! Голову господа-товарищи включите? Или все у кого ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ покинули страну?
На полный износ эксплуатируется советское оборудование в аварийном режиме, извлекается максимум прибыли и ВСЕ.
Для особо одаренных повторю - рашшинские НПЗ МОДЕРНИЗАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ! ТОЛЬКО НОВЫЕ С НУЛЯ И ТОЛЬКО специалистами из-за бугра.
|
Знания некоторые это хорошо. Но видимо с реальной ситуацией на рынке переработки нефти вы не знакомы.... Вы вкурсе что лукойл ежегодно вкладывает миллиарды долларов в постройку новых установок по крекингу нефти на тех самых старых НПЗ? Это не есть постройка с нуля? Такие установки были построены еще в 2008 году! В частности используется метод каталитического крекинга который позволяет лекго получать топливо качества уровня евро-4. Очень много разработок идет в плане висбкрекинга который позволит увеличить глубину переработки до 68%. Да это еще не европейский уровень, но и уровня евро-5 у нас еще нет и долго не будет. Я незнаю какие у вас познания в переработке нефти, но реальной информацией по состоянию наших НПЗ вы не облададете совсем... |
Онлайн | #177 - 19 февраля 2011 в 19:06 | |
Уважаемый Nai производитель сказал не 92,а не ниже 92, вот как будет верно. |
Онлайн | #178 - 19 февраля 2011 в 19:32 | |
вот из мануала эти пункты
Предисловие RON (европейские обозначения) соответствует нашему АИ (октановому числу), заначения AKI (США и Канада)
1) Для европы для достижения оптимальных рабочих характеристик производитель рекомендует заливать RON-95
2) Если вы живете в европе и заливаете бензин от RON-91 до RON-94 то это приведет к незначительному снижению характеристик.
3) Если вы живете не в европе то для достижения оптимальных рабочих характеристик рекомендуется применять бензин RON-91 и выше таким образом АИ-92 относится к тем что выше RON-91
Соответственно перестаньте ипать себе и другим мозг по поводу бензина! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 19:34) |
Онлайн | #179 - 19 февраля 2011 в 20:36 | |
ShadowMaster: |
Starik47: |
Заявления эти основаны на "одна баба сказала", а на определенных знаниях процесса производства бензинов. С начало "перестройки" не было построено НИ ЕДИНОГО современного НПЗ, а на еще советских НПЗ, которые эксплуатируют нынешние хозяева жизни 95 (и выше) бензин произвести НЕВОЗМОЖНО! Так же НЕВОЗМОЖНА модернизация этих заводов, только полная с нуля постройка. Это еще в конце 80-х неоднократно обсуждалось и во власти и в прессе. Разве не понятно, что из телеги невозможно сделать автомобиль! Голову господа-товарищи включите? Или все у кого ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ покинули страну?
На полный износ эксплуатируется советское оборудование в аварийном режиме, извлекается максимум прибыли и ВСЕ.
Для особо одаренных повторю - рашшинские НПЗ МОДЕРНИЗАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ! ТОЛЬКО НОВЫЕ С НУЛЯ И ТОЛЬКО специалистами из-за бугра. |
Знания некоторые это хорошо. Но видимо с реальной ситуацией на рынке переработки нефти вы не знакомы.... Вы вкурсе что лукойл ежегодно вкладывает миллиарды долларов в постройку новых установок по крекингу нефти на тех самых старых НПЗ? Это не есть постройка с нуля? Такие установки были построены еще в 2008 году! В частности используется метод каталитического крекинга который позволяет лекго получать топливо качества уровня евро-4. Очень много разработок идет в плане висбкрекинга который позволит увеличить глубину переработки до 68%. Да это еще не европейский уровень, но и уровня евро-5 у нас еще нет и долго не будет. Я незнаю какие у вас познания в переработке нефти, но реальной информацией по состоянию наших НПЗ вы не облададете совсем... |
Немного знаком и этого вполне достаточно, чтобы делать такие заявления. Не далеко от места моего проживания Газпромнефть (бывшая Сибнефть)вот уже около 10 лет строит НПЗ. Дело дошло до нескольких "самогонных" аппаратов очень больших размеров.
Имееют большое сходство с чеченскими устройствами по подпольной добычи бензина. На постройке этого так называемого НПЗ работают мои хорошие знакомые, которые уверяют, что окончания стройки не представляется возможным увидеть в ближайшие 5-7 лет. Знакомые смеются и говорят лучшее, что смогут производить, это прямой перегон нефти. Вы наверное работаете на Лукойл?
С качеством масла от Лукойла уже недавно познакомился. В двигатель старушки бэхи залил супер-пупер масло Лукойла, двигатель прогрелся и "бортовик" завопил благим матом, выдавая на дисплей надпись "Oil cervice". Пришлось с маслицем Лукойла срочно расстаться. Вагиз Алекперов совсем недавно проталкивал премьеру лапшу с изобретением 70 годов, насмешив все ученое сообщество. |
Оффлайн Минусинск | #180 - 19 февраля 2011 в 20:43 | |
idealbody, изучай тех.часть |
Онлайн | #181 - 19 февраля 2011 в 20:44 | |
Starik47, за масло +1 |
Онлайн | #182 - 19 февраля 2011 в 20:46 | |
Starik47, Какая разница как кто строит. У меня вся родня работает-работала на Лукойловском ПермНефтеОргСинтезе. Отец участвовал в постройке и пуске установки которая делает солярку ЕВРО-4 помогала Лукойлу в этом немецкая Linde. Дед так вообще около 10 установок пустил-модернизировал-строил поработал на Лукойле 45 лет. Почетный нефтяник России. Так что ваше немного знаком плевок в море по сравнению с моим знаю досконально. Масло так вообще не рекомендуется менять если кормите одним и тем же. Хорошее у них масло если бы было говно не прошло бы сертификацию. Дед ездит на нем всю жизнь на своей ниве и что то ничего не ремонтировал в движке. Лучше отремонтируйте-замените старушку прежде чем ругать масло. Я вон в свой старый ниссан залил полусинтетику лукойл после минералки шелл так оно все вытело просто... Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 20:47) |
Онлайн | #183 - 19 февраля 2011 в 20:47 | |
А мне наплевать, в Башкирии две запраки - Башнефть (зеленые) и Бешнефтепродукт (синии), Лукойла почти нет (а если попадаю на него заливаю там), поэтому выбор либо Уфимские НПЗ, либо Уфимские НПЗ (бензин 92, либо 95 с присадками из 92), вот и весь выбор..., по сему к годалки тут гонзать нефиг, как говорится тот же х.. тольбко вид с боку... |
Онлайн | #184 - 19 февраля 2011 в 20:48 | |
Dron02, В этом плане нам с вами повезло на честный 92. Тоже НПЗ под боком только Лукойл. |
Онлайн | #185 - 19 февраля 2011 в 20:52 | |
Dron02, у нас на башкирке сырьё от лукойла и бензин , что на луке что на башкирке, с одного крана наливают,на унпз, только продают на разных азс. |
Онлайн | #186 - 19 февраля 2011 в 20:59 | |
Петрович: |
Dron02, у нас на башкирке сырьё от лукойла и бензин , что на луке что на башкирке, с одного крана наливают,на унпз, только продают на разных азс.
|
Эт точно, но на Луке система контроля круче (100 % на Проспекте), за остальное хз... |
Онлайн | #187 - 19 февраля 2011 в 21:00 | |
Dron02, я на салаватском езжу уже 4-ый год и ни жужу |
Онлайн | #188 - 19 февраля 2011 в 21:06 | |
Енто АЗС "Салават"? А я их чего=то в игнор. |
Онлайн | #189 - 19 февраля 2011 в 21:11 | |
Dron02, зря, я вот 30000км проехал вывернул свечи , а они как будто вчера поставлены,последние 4 зимы с пол пинка заводится, у брата политика БНП. так он задолбался то расход в гору то не заводится, |
Онлайн | #190 - 19 февраля 2011 в 21:12 | |
Bangel: |
Starik47, Какая разница как кто строит. У меня вся родня работает-работала на Лукойловском ПермНефтеОргСинтезе. Отец участвовал в постройке и пуске установки которая делает солярку ЕВРО-4 помогала Лукойлу в этом немецкая Linde. Дед так вообще около 10 установок пустил-модернизировал-строил поработал на Лукойле 45 лет. Почетный нефтяник России. Так что ваше немного знаком плевок в море по сравнению с моим знаю досконально. Масло так вообще не рекомендуется менять если кормите одним и тем же. Хорошее у них масло если бы было говно не прошло бы сертификацию. Дед ездит на нем всю жизнь на своей ниве и что то ничего не ремонтировал в движке. Лучше отремонтируйте-замените старушку прежде чем ругать масло. Я вон в свой старый ниссан залил полусинтетику лукойл после минералки шелл так оно все вытело просто... |
Еще потомственный нефтянник! Это и понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. А про старушку скажу тебе так, что ОНА будет еще лет 10 давать фору всему нынешнему амну. Бортовик у нее умница, а не какой то пошлый маршрутник. Ты про настоящий бортовик хоть слышал? Его не обдуришь, а замолчал он сразу после смены на настоящий Castrol. А приводить пример с дедовской Нивой вообще смешно. |
Онлайн | #191 - 19 февраля 2011 в 21:52 | |
Starik47: |
Bangel: |
Starik47, Какая разница как кто строит. У меня вся родня работает-работала на Лукойловском ПермНефтеОргСинтезе. Отец участвовал в постройке и пуске установки которая делает солярку ЕВРО-4 помогала Лукойлу в этом немецкая Linde. Дед так вообще около 10 установок пустил-модернизировал-строил поработал на Лукойле 45 лет. Почетный нефтяник России. Так что ваше немного знаком плевок в море по сравнению с моим знаю досконально. Масло так вообще не рекомендуется менять если кормите одним и тем же. Хорошее у них масло если бы было говно не прошло бы сертификацию. Дед ездит на нем всю жизнь на своей ниве и что то ничего не ремонтировал в движке. Лучше отремонтируйте-замените старушку прежде чем ругать масло. Я вон в свой старый ниссан залил полусинтетику лукойл после минералки шелл так оно все вытело просто... |
Еще потомственный нефтянник! Это и понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. А про старушку скажу тебе так, что ОНА будет еще лет 10 давать фору всему нынешнему амну. Бортовик у нее умница, а не какой то пошлый маршрутник. Ты про настоящий бортовик хоть слышал? Его не обдуришь, а замолчал он сразу после смены на настоящий Castrol. А приводить пример с дедовской Нивой вообще смешно.
|
Друг бугром в такси работал, так на лукойловских 15-х и приорах движки прорости были не ремонтопрогидными, а кто не жадничал, те до сих пор катаются горя не знают. По маслу - Рус НПЗ вообще не конкурент!!! |
Онлайн | #192 - 19 февраля 2011 в 22:40 | |
мнений много но я лично за 95-й, у нас в городе чувствуется что машина оживает... а на 92-м так себе...и расход больше. За другие города не отвечаю.. |
Оффлайн Москва | #193 - 19 февраля 2011 в 22:40 | |
GOLF24: | idealbody, изучай тех.часть |
Ну я в отличие от тебя изучил, несколько сообщений выше посмотри, для Европы рекомендовано 95 лить. |
Онлайн | #194 - 19 февраля 2011 в 22:41 | |
Starik47, Стопудово будет это же бмв Так что же тут тогда делаем быстро на бмв форум там же тачки все с настоящим бк не то что солярис с простым маршрутником Конечно смешно ведь Нива рядом с Х5 даже рядом не стояла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 22:45) |
Онлайн | #195 - 19 февраля 2011 в 22:46 | |
idealbody, Только мы не в европе к сожалению |
Оффлайн Москва | #196 - 19 февраля 2011 в 22:50 | |
Bangel: | idealbody, Только мы не в европе к сожалению smile |
Ну я Москву и Питер к Европе отнес:)географически по крайней мере это так. |
Онлайн | #197 - 19 февраля 2011 в 22:54 | |
Bangel: |
Starik47, Стопудово будет это же бмв Так что же тут тогда делаем быстро на бмв форум там же тачки все с настоящим бк не то что солярис с простым маршрутником Конечно смешно ведь Нива рядом с Х5 даже рядом не стояла.
|
Енто к чему? Тут вопрос не в спавнении, а про топливо. Х5 жуёт 95 нормально, но зачем Солярку им же кормить. Это примерно как в шаху (тазик 2106) 98 залить, вреда нуль, и пользы тоже! |
Онлайн | #198 - 19 февраля 2011 в 22:59 | |
idealbody, Так то оно так только это не европа в понимании Hyundai.
Dron02, а почитай что наш знающий товарищь пишет что мол пример с нивой это же так смешно и что бмв его еще 10 лет будет давать фору всему выпускающемуся автопрому. Спрашивается накуя тогда он приперся на этот форум? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 23:01) |
Оффлайн Москва | #199 - 19 февраля 2011 в 23:01 | |
Bangel: | idealbody, Так то оно так только это не европа в понимании Hyundai. smile |
Ясно, значит 92:) |
Онлайн | #200 - 19 февраля 2011 в 23:27 | |
Dron02, а почитай что наш знающий товарищь пишет что мол пример с нивой это же так смешно и что бмв его еще 10 лет будет давать фору всему выпускающемуся автопрому. Спрашивается накуя тогда он приперся на этот форум?
[/quote]
Ну и что, я тож Бэху свом буду заправлять, служебную другим, а на Солике если допустимо 92, пусть на нем и катается. Если кто-то технично это опровергнет, с точки зрения экономики и пользы для движка, может изменю мнение. Хотя катттчество бензина (см особенности российских НПЗ), оставляет желать лучшего, сам был свидетелем как 76 (80) Башкирских НПЗ в Самаре даже без присадок слили в ёмкость с 92-м! |