Краснодар
Только лукойл только 95! Расход на 95 меньше, динамика лучше.
Сразу 98 лей, не мелочись, динамика будет еще лучше, как у ракеты, но не долго.
Странный народ у нас, авто заточено производителем под 92 бенз, понятно можно и 95 лить, только зачем?
Мифы про гораздо лучшую динамику.... кто то видать проводил полноценные тесты с замером электроникой специальной.
Про красные свечи после 92 можно уже забыть, давно вроде как ферро содержащие присадки не льют, по крайней мере давно про такое уже не слышал и сам давным давно не наблюдал.
На счет большего пробега на 95, так и 92 если на эту сумму залить (а не литров) то пробег будет еще больше
Есть индивидумы 98 льют в ТАЗы типа зубилы, был бы в свободной продаже авиационный керосин и его бы лить начали.
Разные данные слышал по этому поводу. У одних действительно расход получается меньше, у других нет. Не знаю от чего зависит. Есть и такие, которые льют какое-то время одно, потом другое. Я сам всё время лил 92-ый и никаких проблем с ним никогда не было. Пробовал ради эксперимента несколько раз залить в Логан 95-ый (тоже в свое время на Логан клубе читал про то, что расход будет меньше и динамика выше, ну и в общем повелся на это =\). Собсно эксперимент показал абсолютно отрицательный результат, т.е. расход был таким же, динамика тоже не изменилась. В итоге я тупо переплачивал за 95-ый =\. Так что потом стал опять лить 92-ой.
Если "лукойл", то 92евро на остальных заправляю 95, не думаю что на других заправках нормальный 92!
Хотя это только мое мнение!
Выше видел писали "не стоит баловать её 95", если нашёл деньги на машину то не стоит заправлять 92 только по той причине что он дешевле! по моему на этом особа не с экономишь, и думаю многие льют 95 не потому что он лучше и т.д., а просто по той причине что он почище и как правила у нас нет настоящего 95 (обычный 92 с присадками)а что он действительно чище это факт!
Разные данные слышал по этому поводу. У одних действительно расход получается меньше, у других нет. Не знаю от чего зависит. Есть и такие, которые льют какое-то время одно, потом другое. Я сам всё время лил 92-ый и никаких проблем с ним никогда не было. Пробовал ради эксперимента несколько раз залить в Логан 95-ый (тоже в свое время на Логан клубе читал про то, что расход будет меньше и динамика выше, ну и в общем повелся на это =\). Собсно эксперимент показал абсолютно отрицательный результат, т.е. расход был таким же, динамика тоже не изменилась. В итоге я тупо переплачивал за 95-ый =\. Так что потом стал опять лить 92-ой.
Не раз тоже проверял на разных машинах с друзьями, 95 не был не когда экономичней 92...
Просто машина по шустрей и бензин почище!
не знаю как просто 92 но на 92 евро, солярик точно экономичней!
Недавно разговорился на Роснефти с кассиршей, так она прямо сказала, что 92 у них лучше и смысла 95 лить нет, 92 в технологическом плане чище. Если заправляться на проверенных АЗС, то я думаю и 92 сойдет.
Ребят, ну какой 95 чище и лучше?
Именно, 95 в нашей стране нет. Есть 92 с присадками, которые только могут навредить двс.
Не хочу никого обидеть, но задумайтесь почему люди, купившие bmw (к примеру 5 series E39) заправляют (минимум 30% людей) 92 бензином? Могу подсказать, они не экономят на машине, они знают, что наш 95 только сократит срок службы двс.
И так, на размышление. Если завод-изготовитель рекомендует заправляться 92 бензином, наверно не с проста всё это?
Совершенно верно я тоже самое слышал от многих опытных людей и еще когда брали ниссан тииду у нее производитель рекомендует 95 ОД посоветовал заправлять 92
Последним авто был Nissan Primera P 12, производителем было чётко установлено акантовое число 95. Чего я и придерживался. В один момент, решил поэкспериментировать, залил 10л. 92-го, (в баке при этом оставалось около 3-5ти литров), (заливал 92-й на проверенной АЗС). Завёл, поехал. После примерно 3-х км пути, с двигателем произошло страшное - он загремел весь, детонация превосходила все нормы. Пришлось срочно разбавлять всю эту смесь 98-м (20 л.). После чего всё исчезло. Из данного опыта, думаю будет правильным лить ту горючку, которую рекомендует производитель, т.к. всё здесь зависит от объема камеры сгорания, соотношения горючей смеси, степени сжатия и т.д. и т.п.
На счет 95-го - да, это 92-й, только с присадками.
Сегодня смотрела "главная дорога", там на машину по характеристикам кот нужно заливать 95, заливали 95 и 92 с разных заправок, ни мощность ни расход не менялся! А на 95 с дорогой заправки мощность вообще упала меньше 92!!! (жалко не скуазали с каких заправок бензин брали) Тем кто солик заправляет только 95 и только на лукойле стоит задуматься!)))
Сегодня смотрела "главная дорога", там на машину по характеристикам кот нужно заливать 95, заливали 95 и 92 с разных заправок, ни мощность ни расход не менялся! А на 95 с дорогой заправки мощность вообще упала меньше 92!!! (жалко не скуазали с каких заправок бензин брали) Тем кто солик заправляет только 95 и только на лукойле стоит задуматься!)))
А мне продавец сказал заправлять только 92-ой и никакой другой!
Купил свой Солярис 4 дня назад не у офф дилера. Менеджер сказал заливать 95, иногда в перемешку с 98. Машина у меня первая, деньги имеются и буду заливать, то, что лучше для машины, не смотря на цену. В инструкции минимум 92, для тех кто любит на чем-то экономить, но минимум не значит рекомендация. А средниее - это как раз 95. Я не понимаю, тут идут споры о том, что дешевле или что лучше? Или те, кто льют 92 пытаются оправдать себя, что нет никакой разницы и зачем платить больше? Пока проехал на 95 180км, разгоняется и едет отлично. Мешать с 98 пока не буду, буду лить только 95, осталось только найти норм заправку у себя в городе.
Evgen:
Не хочу никого обидеть, но задумайтесь почему люди, купившие bmw (к примеру 5 series E39) заправляют (минимум 30% людей) 92 бензином? Могу подсказать, они не экономят на машине, они знают, что наш 95 только сократит срок службы двс.
Получается ты считаешь, что остальные 70% глупые и льют 95 бензин по не знанию, что 92 лучше?
пробег 2000км лью только 92 и не потому что он дешевле 95,а потому что у меня до солика была 10ка пробег 102тыс,когда приехал на ультрозвуковую чистку инжектора прибор показал забитость форсунок 20процентов,что есть гуд,по паспорту солика написано лить не этилированый бенз,а 95 у нас этилированый,если я не правильно понимаю то по правте и обоснуйте
Лить надо 92, 95 у нас в стране нет, есть только 92+присадки, которые двиг только медленно убивают. Подруга хорошая работает в ТНК-ВР и она то уж поверте разбираеться в топливе. Но каждый для себя сам решает. Навязывать не буду.
П.С. и что это тут говорят что топлива меньше ест машина на 95? И динамика лучше? Сами то проверяли? Или так, один сказал и все согласно закивали головами? Я Три года откатал на Хонде Цивик, кормил исключительно 92, решил ради эксперимента позаливать 95 пол года, результат ноль, динамика таже, расход тот же. Только денег больше уходило.
Лить надо 92, 95 у нас в стране нет, есть только 92+присадки, которые двиг только медленно убивают. Подруга хорошая работает в ТНК-ВР и она то уж поверте разбираеться в топливе. Но каждый для себя сам решает. Навязывать не буду.
П.С. и что это тут говорят что топлива меньше ест машина на 95? И динамика лучше? Сами то проверяли? Или так, один сказал и все согласно закивали головами? Я Три года откатал на Хонде Цивик, кормил исключительно 92, решил ради эксперимента позаливать 95 пол года, результат ноль, динамика таже, расход тот же. Только денег больше уходило.
Немного поправлю, к сожалению у нас в России нет ни 92-го ни 95-го, весь бензин присадками доводят до нужного из 80-го.
А про медленно убивают двигатель : заправляйтесь обычным бензином (92/95 а не 92/95 pulsar или ultimate ) они реально еще быстрее убивают двигатель, свечи и сжигают катализатор.
А еще всвязи с попытками вступления в ВТО с 1 января будет прекращен выпуск 80-го бензина, может качество улучшится, апосле еще как я понял и от 92 откажутся.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 апреля 2011 в 12:38)
Купил свой Солярис 4 дня назад не у офф дилера. Менеджер сказал заливать 95, иногда в перемешку с 98. Машина у меня первая, деньги имеются и буду заливать, то, что лучше для машины, не смотря на цену. В инструкции минимум 92, для тех кто любит на чем-то экономить, но минимум не значит рекомендация. А средниее - это как раз 95. Я не понимаю, тут идут споры о том, что дешевле или что лучше? Или те, кто льют 92 пытаются оправдать себя, что нет никакой разницы и зачем платить больше? Пока проехал на 95 180км, разгоняется и едет отлично. Мешать с 98 пока не буду, буду лить только 95, осталось только найти норм заправку у себя в городе.
Evgen:
Не хочу никого обидеть, но задумайтесь почему люди, купившие bmw (к примеру 5 series E39) заправляют (минимум 30% людей) 92 бензином? Могу подсказать, они не экономят на машине, они знают, что наш 95 только сократит срок службы двс.
Получается ты считаешь, что остальные 70% глупые и льют 95 бензин по не знанию, что 92 лучше?
Да ваш манагер сама гонит ересь! заливать 92 надо а не 95! любой ОД подтвердит!
Ответил 95ый, т.к. обкатку планирую проходить на нем... Даже не 92 или 95, а думаю о Магне фаэтоновской 94 или 96... Нравится мне их бенз на других машинах...
Мда, залез в эту тему, думал пойму что же лучше для Соляры сразу подойдет.. А тут разве что Соляру не предлагают заливать с 80м... Народ, можно как-то поконкретнее определится? Можно на пустом почти баке залить 92, и заливать его, пока не наберется около 700-800 км. пробега, затем доездить до резерва, заправить уже 95м, посчитать сколько ушло бенза, на какой пробег - думаю не сложно. Потом повторить с 95м и посмотреть тоже на 700-800 км. при равноценной езде (т.е. если до этого ездили по пробкам, то и на 95 по пробкам поездите, а не по трассе полетайте). Я например ща в Шевика после промывки форсунок (машина 100 отбегала) лью 96 магну. Раньше лили 94, и при 94ой динамика падала, но падал и расход. Машина кушала 10 на сотку. На 96 динамика возрастала, но кушала 13... Сейчас с системой питания всё нормально, свежи свечи, промытые форсунки, и на 96м машина прёт отлично, и кушает 10ку, а на 94м стала есть 13 и перестала ехать... Шевик рассчитан на 95, в инструкции его сказано, что можно и на 92м, но в ущерб экономичности и динамике... Но это шевик, это авто-таз. Тут Соляра, и думаю, что если производитель рекомендует 92, то может быть обкатывать машину и стоит на 95м, а вот ездить потом наверное лучше всё-же на 92м...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2011 в 23:20)