Онлайн | #151 - 18 февраля 2011 в 13:04 | |
Starik47
+200 в гору |
Онлайн | #152 - 18 февраля 2011 в 13:14 | |
У меня раньше была Mitsubishi Carisma, заливал по началу 95, как указанно на лючке бензобака ,а потом забил и стал заливать 92, никакой разницы не увидел. А вот затраты на бензин сократились. |
Онлайн | #153 - 18 февраля 2011 в 13:27 | |
а кто пробовал 98?? навероне политит??? ПОРОБУЙТ МОЖЬ И ВПРОАВДУ ПОЕДИТ НИИ.....ЦА))) |
Онлайн | #154 - 18 февраля 2011 в 13:32 | |
Видел несколько раз, как народ 98-й в Зубила заливает для ускорения |
Онлайн | #155 - 18 февраля 2011 в 16:39 | |
для ускоренного прогорания клапанов??? |
Оффлайн Москва | #156 - 18 февраля 2011 в 20:15 | |
+1
А нет у нас 95! покупайте 92 на "хороших" заправках. Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
© Альф |
Онлайн | #157 - 18 февраля 2011 в 20:22 | |
Откуда такие заявления что нет 95? Например Лукойл выпускает 3 разновидности чистейшего 95. Газпромнефть два вида чистейшего 95. Или он есть а вы его упорно не замечаете? Про прогарания клапанов на 98 на инжекторных двигателях забудьте. Ничего там не прогарает! Вы вообще вкурсе что такое октановое число? Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 20:24) |
Онлайн | #158 - 18 февраля 2011 в 20:26 | |
ShadowMaster: | Откуда такие заявления что нет 95? Например Лукойл выпускает 3 разновидности чистейшего 95. Газпромнефть два вида чистейшего 95. Или он есть а вы его упорно не замечаете? Про прогарания клапанов на 98 на инжекторных двигателях забудьте. Ничего там не прогарает! Вы вообще вкурсе что такое октановое число? |
Поддерживаю Вас на все 100%!!! |
Онлайн | #159 - 18 февраля 2011 в 20:42 | |
Надо будет попробовать 92и95,возможно на95 расход будет меньше,динамика лучше. |
Онлайн | #160 - 18 февраля 2011 в 21:29 | |
Fil: | Надо будет попробовать 92и95,возможно на95 расход будет меньше,динамика лучше. |
У нас в Нижнем 95 не АЙС!Расход и динамика машины такой же,зачем переплачивать!Я буду лить 92 по крайней мере он чистый без присадок и добавок! |
Онлайн | #161 - 18 февраля 2011 в 21:33 | |
Артем-64: | ShadowMaster:Откуда такие заявления что нет 95? Например Лукойл выпускает 3 разновидности чистейшего 95. Газпромнефть два вида чистейшего 95. Или он есть а вы его упорно не замечаете? Про прогарания клапанов на 98 на инжекторных двигателях забудьте. Ничего там не прогарает! Вы вообще вкурсе что такое октановое число? |
А вы с чего вы взяли что на Лукойле чистейший 95!У Лукойла нет оборудования для прямой перегонки 92 чтобы получать 95!Лукойл добавляет присадки! |
Онлайн | #162 - 18 февраля 2011 в 21:37 | |
stpaul: | У меня раньше была Mitsubishi Carisma, заливал по началу 95, как указанно на лючке бензобака ,а потом забил и стал заливать 92, никакой разницы не увидел. А вот затраты на бензин сократились. |
Мудрые слова!Написано 92 значит 92 чего выдумывать! |
Онлайн | #163 - 18 февраля 2011 в 21:38 | |
rasswet1: | а кто пробовал 98?? навероне политит??? ПОРОБУЙТ МОЖЬ И ВПРОАВДУ ПОЕДИТ НИИ.....ЦА))) |
Побежит.... |
Онлайн | #164 - 18 февраля 2011 в 21:39 | |
92-м доволен, смысла в 95-м не вижу. |
Онлайн | #165 - 18 февраля 2011 в 21:48 | |
у Моего отца Ваз 2112 (дв. 1.5), а так же у друга ваз 2112 (дв. 1.6) И так, начнём. С самой покупки отцовской машины мы заправляем 95, как написано в документах и только на лукойле или на частной заправке. Сразу скажу машина очень требовательна к топливу. На других заправках машину как будто за жопу держали. Теперь перейдем к другу ситуация аналогичная (кто бы сомневался)Теперь про эксперименты друга. Одно время он заливал 92 вместо 95. Первое машина не тянула. Второе была маленькая вибрация (по сравнению с отцовской). Третье расход был больше. Получилось что он прокатился на на шей. Дальше описывать не надо. Бывало, когда я ездил на гонки ,по молодости, заливал 98. ну как типа лучше прет. Какого же было разочарование, когда машина ехала ТАКЖЕ (самую малость лучше), как на хорошем 95. НО что я заметил так это звук двигателя. он был какой то звонкий, даже какой то металический и отдовало в глушитель. Машина (отцовская) по сей день находится в отличном состоянии заливали в двигат только синтетику.
Чтобы не сомневались в моей компетентности. Отец слесарь и помогаю ему в гараже, постоянно халтурим. Машины знаем вдоль о поперек и влиянии топлива на двигатель.
Полностью согласен Bangel и его описанием воздействия топлива на двигатель!!!
ОТ СЮДА ВЫВОДЫ!
1. Производитель сказал заливать 92, ЗНАЧИТ НАДО ЗАЛИВАТЬ 92!
2. Это сколько надо мозгов надо иметь, (или наоборот не иметь) чтобы лить заведомо дорогое топливо. Задумайтесь! Радоваться надо что 92!
3. До 92 присадками не "рагоняют". 92 действительно "разгоняют" до 95 (основная часть Российского топлива). Особенно актуально для регионов. А теперь внимание! 95 НАСТОЯЩИЕ ЕСТЬ. Доля растет, но это КАПЛЯ В МОРЕ. В Регионах тоже есть.
Вся информация по 3 пункту получена от двоюродного брата, который занимался открытием заправок в известной сети. Информация достоверная на 100%, спорить не собираюсь.
И еще полезная информация. В центральной России или где-нибудь в Уфе, на одной и той же сети заправок, топливо 95 отличается. Одно "разогнаное" друго настоящее. Друзья все зависит от того как долеко везти от НПЗ. К примеру С московской области не привезут топливо на уральские заправки, даже если это топливо "немного" не отвечает стандартам компании. А вот 92 дествительно вбольшинстве заправок держит планку на высоком уровне. Про 98 вообще не спрашивал.
Вся эта демогогия лишь для того чтобы поделиться ПРОВЕРЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, а не выпендриться. Потому что не которые даже не знают что включенные осветительные приборы автомобиля, магнитофон и т.д увеличивают расход топлива автомобиля!!! |
Онлайн | #166 - 18 февраля 2011 в 21:53 | |
stpaul: |
Видел несколько раз, как народ 98-й в Зубила заливает для ускорения
|
ага, и пару флакончиков присадок, чтобы машина просто "огонь" была.
А ещё для мощности можно глушак урезать и куллер в воздушный фильтр замостить! |
Онлайн | #167 - 18 февраля 2011 в 22:00 | |
Nai: |
у Моего отца Ваз 2112 (дв. 1.5), а так же у друга ваз 2112 (дв. 1.6) И так, начнём. С самой покупки отцовской машины мы заправляем 95, как написано в документах и только на лукойле или на частной заправке. Сразу скажу машина очень требовательна к топливу. На других заправках машину как будто за жопу держали. Теперь перейдем к другу ситуация аналогичная (кто бы сомневался)Теперь про эксперименты друга. Одно время он заливал 92 вместо 95. Первое машина не тянула. Второе была маленькая вибрация (по сравнению с отцовской). Третье расход был больше. Получилось что он прокатился на на шей. Дальше описывать не надо. Бывало, когда я ездил на гонки ,по молодости, заливал 98. ну как типа лучше прет. Какого же было разочарование, когда машина ехала ТАКЖЕ (самую малость лучше), как на хорошем 95. НО что я заметил так это звук двигателя. он был какой то звонкий, даже какой то металический и отдовало в глушитель. Машина (отцовская) по сей день находится в отличном состоянии заливали в двигат только синтетику.
Чтобы не сомневались в моей компетентности. Отец слесарь и помогаю ему в гараже, постоянно халтурим. Машины знаем вдоль о поперек и влиянии топлива на двигатель.
Полностью согласен Bangel и его описанием воздействия топлива на двигатель!!!
ОТ СЮДА ВЫВОДЫ!
1. Производитель сказал заливать 92, ЗНАЧИТ НАДО ЗАЛИВАТЬ 92!
2. Это сколько надо мозгов надо иметь, (или наоборот не иметь) чтобы лить заведомо дорогое топливо. Задумайтесь! Радоваться надо что 92!
3. До 92 присадками не "рагоняют". 92 действительно "разгоняют" до 95 (основная часть Российского топлива). Особенно актуально для регионов. А теперь внимание! 95 НАСТОЯЩИЕ ЕСТЬ. Доля растет, но это КАПЛЯ В МОРЕ. В Регионах тоже есть.
Вся информация по 3 пункту получена от двоюродного брата, который занимался открытием заправок в известной сети. Информация достоверная на 100%, спорить не собираюсь.
И еще полезная информация. В центральной России или где-нибудь в Уфе, на одной и той же сети заправок, топливо 95 отличается. Одно "разогнаное" друго настоящее. Друзья все зависит от того как долеко везти от НПЗ. К примеру С московской области не привезут топливо на уральские заправки, даже если это топливо "немного" не отвечает стандартам компании. А вот 92 дествительно вбольшинстве заправок держит планку на высоком уровне. Про 98 вообще не спрашивал.
Вся эта демогогия лишь для того чтобы поделиться ПРОВЕРЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, а не выпендриться. Потому что не которые даже не знают что включенные осветительные приборы автомобиля, магнитофон и т.д увеличивают расход топлива автомобиля!!!
|
Полностью вас поддерживаю, всё верно! Я думаю вы окончательно поставили точку в этом обсуждении.
И правильно вы подметили, "радуйтесь люди что 92 можно заливать"...РАДУЙТЕСЬ! или продолжайте обманываться...эх Росея! |
Онлайн | #168 - 19 февраля 2011 в 01:43 | |
7 лет заливаю в свой Акцент-ТагАЗ 95й бензин ЛукОйл (кроме нескольких случаев вынужденной заливки 92го и экспериментальной заливки 98го) - полет нормальный, свечи меняю по заводскому регламенту, нагара (или какого другого криминала) не замечено
З.Ы. На 92м машина страшно тупит...
З.З.Ы. забавно наблюдать на заправках тачки "Лям+", льющие 92й Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 01:43) |
Онлайн | #169 - 19 февраля 2011 в 01:56 | |
AlMax: | З.З.Ы. забавно наблюдать на заправках тачки "Лям+", льющие 92й stuk |
такие тачки как правило больше 10л жрут Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 17:26) |
Оффлайн Минусинск | #170 - 19 февраля 2011 в 05:21 | |
думаю завод не просто так рекомендует 92-ой, его и буду лить. Помню в 99ую заливал 95ый, как и рекомендовал завод, ничего сверхъестественного не происходило, но расход незначительно ниже, чем на 92ом. В японцев лью 92 или 95(есть заправка на которой скидки на большие объемы, 95 выходит по цене 92) |
Оффлайн Москва | #171 - 19 февраля 2011 в 09:09 | |
начну заливать, то что залил производитель. А дальше посмотрим. |
Оффлайн Москва | #172 - 19 февраля 2011 в 09:26 | |
GOLF24: | думаю завод не просто так рекомендует 92-ой, его и буду лить. Помню в 99ую заливал 95ый, как и рекомендовал завод, ничего сверхъестественного не происходило, но расход незначительно ниже, чем на 92ом. В японцев лью 92 или 95(есть заправка на которой скидки на большие объемы, 95 выходит по цене 92) |
А где написано, что он 92 рекомендует? |
Онлайн | #173 - 19 февраля 2011 в 09:34 | |
В одном известном авто журнале несколько лет назад писали о том что в Европе ШЕЛЛ стал продавать бензин с октановым числом 102. Называл его V-power. Рекомендовал для суперкаров типа Порше и Феррари с заверениями о меньших секундах до сотни, плюс процентах к мощности и моменту. В итоге в той же германии после проверки оказалось что речь идет о долях процентов и миллисекундах. На нескольких типах машин. Списали на погрешность измерений. Эффект плацебо.
А вообще на канистре с хорошим, дорогим синтетическим маслом может быть указан срок замены в 50 000 км. Но слушать надо завод. Там инженеры проверили как конкретный двигатель ведет себя на таком топливе. Как часто надо менять масло и т.п. А то можно залить кучу флаконов в бензобак и масло и гордо ездить с мыслью что до 100 000 больше ничего не надо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 10:17) |
Онлайн | #174 - 19 февраля 2011 в 13:37 | |
|
Онлайн | #175 - 19 февраля 2011 в 16:45 | |
ShadowMaster: |
Откуда такие заявления что нет 95? Например Лукойл выпускает 3 разновидности чистейшего 95. Газпромнефть два вида чистейшего 95. Или он есть а вы его упорно не замечаете? Про прогарания клапанов на 98 на инжекторных двигателях забудьте. Ничего там не прогарает! Вы вообще вкурсе что такое октановое число? |
Заявления эти основаны не "одна баба сказала", а на определенных знаниях процесса производства бензинов. С начало "перестройки" не было построено НИ ЕДИНОГО современного НПЗ, а на еще советских НПЗ, которые эксплуатируют нынешние хозяева жизни 95 (и выше) бензин произвести НЕВОЗМОЖНО! Так же НЕВОЗМОЖНА модернизация этих заводов, только полная с нуля постройка. Это еще в конце 80-х неоднократно обсуждалось и во власти и в прессе. Разве не понятно, что из телеги невозможно сделать автомобиль! Голову господа-товарищи включите? Или все у кого ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ покинули страну?
На полный износ эксплуатируется советское оборудование в аварийном режиме, извлекается максимум прибыли и ВСЕ.
Для особо одаренных повторю - рашшинские НПЗ МОДЕРНИЗАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ! ТОЛЬКО НОВЫЕ С НУЛЯ И ТОЛЬКО специалистами из-за бугра. |