Онлайн | #126 - 14 февраля 2011 в 21:13 | |
ShadowMaster: |
Опять же про экто никто не говорит! Говорим про 95 ГОСТ! В нем присадок нет! В инструкции никто не рекомендует лить 92 бензин! Сказано русским по белому минимум 92! Это типа еще ниже октановое число это уже б..во лить имейте совесть Россияне) Вам дай волю, ослиной мочей запрявляться будете))) Я бы даже сказал это предостережение Хендаевцев, фиг свами лейте 92 но не меньше!
|
Полностью согласен и поддерживаю. Мой выбор - 95 Экотон от ТопЛайн. Кормил им свой Getz 2.5 года, и ничего, машинка кушала его в охотку и не жаловалась. Насчет легкости запуска в мороз и улучшения динамики: это факт, а вовсе не результат самовнушения - проверено неоднократно. Другое дело, что человек быстро привыкает к этим плюсам, и поездив какое-то время на 95, перестает их замечать: начинает воспринимать их как норму. Это психология, и против этого ничего не попишешь. Стоит потом, поездив зиму на 95, вернуться весной на 92, и вдруг с досадой замечаешь, что машина как потяжелела. Первая мысль: ну все, паленый бензин попался. Нет. Бензин вполне нормальный, проходит несколько дней, человек снова привыкает и опять перестает замечать разницу.
А сторонникам 92 бензина скажу: (просьба ногами не пинать) я вовсе не против вашего выбора - нравится 92 - лейте его. Ради бога. Люди тут правильно отписались: неважно какое ОЧ 92 или 95 (и то, и другое допускается производителем) - просто бензин должен быть бензином, а не разбодяженной на 100 раз политурой.
Я думаю что те, кто заправляются у проверенного временем и практикой производителя, делают правильно. А что лить в свой Солярис - 92 или 95 - это уже личное дело каждого.
Качественного вам бензина, уважаемые одноклубники! |
Оффлайн Мурманск | #127 - 14 февраля 2011 в 21:41 | |
Артем-64: |
Koteno4ek: | или ему просто лить любой бензин в бак?? |
Любой не ниже 92. Переключателей нет.
|
Это как так??у меня на Опеле сейчас переключатель есть и если его ставить на 92 и лить 95 или наоборот, то машина ощутимо тупит. А Солярису все равно что ли?? |
Онлайн | #128 - 14 февраля 2011 в 21:57 | |
"Или" само по себе ничего не значит во многие авто ездящие на 95 тоже можно залить или 95 или 98 только будет ли в этом толк. Посмотрите дискавери там в 5 передаче тестировали различные бензины и их влияние на мощность авто. Так вот минимально рекомендованый бензин честно отрабатывает мощность двигателя заявленную производителем. Заливая же бензин с более высокооктановым числом в автомобиль который не предназначен для гонок ради повышения мощности на 1-2 л.с. смысла нет просто выбрасывание денег на ветер. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2011 в 21:58) |
Онлайн | #129 - 15 февраля 2011 в 16:10 | |
Разницу между 92 и 95 ощутите когда будете ехать в горочку с тремя пассажирами. А также при активной езде когда двигатель раскручиваете до 4500 тыс. Если больше 80 не разгоняетесь то тогда конечно безразницы. |
Онлайн | #130 - 17 февраля 2011 в 14:25 | |
читаю и ржу даже под сталом катаюсь!!! все диллеры льют в сваи тестовые машины 92 народ садица катаеца и ни один не спрашивает что залито!и работники диллерских предприятий не парятся!!! а вот кагда ума нет узеры начинают его ломать вопросами из серии: какой бенз лить)))))
ЗЫ в россии всёравно нет оборудования чтобы делать 95. Его производят путём поднития актанового числа с помощью присадок ... |
Онлайн | #131 - 17 февраля 2011 в 15:19 | |
ехать то будет лучше...главное что-бы клапана не прогорели от высокооктанового бензина...
Люди ездят на Ниссан Мурано на 92 как прописано и радуются экономии. |
Онлайн | #132 - 17 февраля 2011 в 16:20 | |
Никого ни в чем не собираюсь убеждать - как говорится, только факты. Смотрел передачу из цикла "Среда обитания". Там заправили под завязку две одинаковые Калины 95-м и 92-м бензином и погнали из Питера в Москву. Та, что была заправлена 95-м проехала на несколько десятков км больше. В итоге получилось, что 1 км пути на 95 бензине обошелся в 2,01 а на 92-м - в 2,08 рубля. Конечно, я бы лично заправил их наоборот и провел еще один заезд - для чистоты эксперимента, ведь абсолютно одинаково настроить машины невозможно! Кстати, по дороге они брали пробы бензина на АЗС трех известных брендов, а потом отдали на экспертизу. Итог: 1 место- Лукойл, 2- Роснефть, 3- ТНК.
Вывод для себя сделал такой : нет смысла заливать 92-й бензин в целях экономии. А "полезнее" ли он для двигателя - тоже большой вопрос. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2011 в 16:24) |
Онлайн | #133 - 17 февраля 2011 в 16:46 | |
Рэм: | Вывод для себя сделал такой : нет смысла заливать 92-й бензин в целях экономии |
К этому выводу я тоже давно пришел - в результате эксперементов с 92 и 95. Но сейчас в моем городе разница в цене между ними 3,10 р., поэтому может на 92 получиться чуть дешевле, т.к. раньше разница была 1,5-2 р. |
Оффлайн Минеральные воды | #134 - 17 февраля 2011 в 17:12 | |
Б-91/115 или Б-95/130 |
Онлайн | #135 - 17 февраля 2011 в 17:45 | |
Рэм ну предположим ты залил 95 и по пробегу у тебя экономия... а как думаешь сколько стоит чистка форсунок? а с учётом того что в нащем 95 есть почти всё что не можно в европе честить ты будешь в 3 раза чаще (каждые 30тыков)! и вся твая эканомия кату ф очко))))) мотор одинаково тянет что на 92 что на 95 НЕ ЭБ...ТЕ СЕБЕ МОСК |
Онлайн | #136 - 17 февраля 2011 в 18:03 | |
rasswet1, сейчас у меня Меган. В инструкции написано заливать 95 - я и заливаю 95, пробег 80000, проблем с форсунками пока не было. Солярис можно заправлять 92-м, значит так и будем делать. Я не химик и не нефтяник, а рядовой юзер. В той области, где ничего не понимаю предпочитаю следовать инструкциям (они наверно специалистами пишутся), а не "умных" людей слушать. Но вообще-то у нас в России движок может заклинить и после заправки 98-м бензином на каком-нибудь супер-пупер Бритиш Петролеум.
P.S. Кстати, в той же передаче, о которой я упоминал выше, на полном серьезе рекомендовали прежде чем заливать бензин в бак, отливать его в специально для этого возимый стаканчик и по цвету определять его качество! Типа, если цвет темный - значит, топливо не очень хорошее...охренеть! И это звучало по телевизору на всю страну!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2011 в 18:13) |
Онлайн | #137 - 17 февраля 2011 в 18:18 | |
Строго 92, а 95-го в рашше нет по определению. На старенькой бэхе 10 лет лью только 92. |
Онлайн | #138 - 17 февраля 2011 в 18:24 | |
И про экономию на 95 все полная туфта и фантазии. На бэхе есть индикатор мгновенного расхода, так вот он показывает обратное. Для того, чтобы определить реальный расход топлива нужно вести скурпулезно статистику пробега, кол-во заправляемого бензина и пробег должен быть достаточно большим. Подавляющее большинство этого делать не будет, а рассказывают об экономии проще говоря от фонаря. Они так считают и это лишь субъективное мнение упертых, не основанное ни на чем. Загадочная русская душа так сказать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2011 в 18:25) |
Оффлайн Дубна | #139 - 17 февраля 2011 в 18:25 | |
а АИ-76 можно?
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Онлайн | #140 - 17 февраля 2011 в 18:26 | |
Дубна: |
а АИ-76 можно?
|
Попробуй, а потом расскажешь нам. |
Онлайн | #141 - 17 февраля 2011 в 18:29 | |
Рэм: |
P.S. Кстати, в той же передаче, о которой я упоминал выше, на полном серьезе рекомендовали прежде чем заливать бензин в бак, отливать его в специально для этого возимый стаканчик и по цвету определять его качество! Типа, если цвет темный - значит, топливо не очень хорошее...охренеть! И это звучало по телевизору на всю страну!!
|
2 колонка, 100 грамм пожалуйста |
Онлайн | #142 - 17 февраля 2011 в 18:32 | |
Рэм: |
Никого ни в чем не собираюсь убеждать - как говорится, только факты. Смотрел передачу из цикла "Среда обитания". Там заправили под завязку две одинаковые Калины 95-м и 92-м бензином и погнали из Питера в Москву. Та, что была заправлена 95-м проехала на несколько десятков км больше.
|
Профессор Преображенский советовал своему ассистенту не читать по утрам советских газет, а тот говорил, что других нет.
Тогда не читай никаких. В голову не приходило, что нынешние владельцы каналов народ бесплатно не просвещают? |
Оффлайн Дубна | #143 - 17 февраля 2011 в 18:36 | |
AnVTR, эт смотря куда...
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Онлайн | #144 - 17 февраля 2011 в 18:56 | |
Starik47: | Профессор Преображенский советовал своему ассистенту не читать по утрам советских газет, а тот говорил, что других нет.
Тогда не читай никаких. В голову не приходило, что нынешние владельцы каналов народ бесплатно не просвещают? |
Сидел и удивлялся, почему столько времени никому из форумчан не приходит в голову такая простая мысль.
Но, слава Богу, провидец-таки нашелся!
Только я не понял, в чем же в данном случае заключался коварный замысел телепропагандистов? Чтоб народ покупал 95, а не 92-й бензин??? |
Онлайн | #145 - 17 февраля 2011 в 19:03 | |
Starik47: | Для того, чтобы определить реальный расход топлива нужно вести скурпулезно статистику пробега, кол-во заправляемого бензина и пробег должен быть достаточно большим. |
У меня есть чеки на бензин за последние 5 лет. С математикой дружу и подсчет веду правильно. |
Онлайн | #146 - 18 февраля 2011 в 07:47 | |
читаю ваши умозаключения и катаюсь под столом! Хундай пошёл на МАРКЕТИНГОВОЕ ИЗОЩЬРЕНИЕ написав "применять бенз аи-92" и вы тут целые мимуары развели)))))))))) ВСЁРАВНО 90% лдей ездиют на 92 вне зависимости от марки авто и не паряца |
Онлайн | #147 - 18 февраля 2011 в 08:43 | |
Согласен со Starik47 - нормального 95-ого бензина в нашей стране просто нет, а если где то и есть - то найти его целая проблема. Так что выбор почти очевиден.
..... жду свой красно-гранатовый Comfort 1,6 МКПП !!! |
Онлайн | #148 - 18 февраля 2011 в 10:21 | |
в этой теме считаю не хватает голосования... админы добавьте плиз... нагляднее будет |
Онлайн | #149 - 18 февраля 2011 в 10:35 | |
ShadowMaster: |
Разницу между 92 и 95 ощутите когда будете ехать в горочку с тремя пассажирами. А также при активной езде когда двигатель раскручиваете до 4500 тыс. Если больше 80 не разгоняетесь то тогда конечно безразницы.
|
На своей старушке бэхе постоянно на трассе хожу на 92 под и за 200 и никаких проблем не обнаружил в течении уже 10 лет.
Все этот бред о преимуществе 95 (которого и в помине нет) от лукавого. Больше всего на это клюет "молодняк".
Прошу прщения, если кого то задело. Ни чего личного, как говаривал Алькапоне. |
Онлайн | #150 - 18 февраля 2011 в 10:48 | |
Starik47: | бред о преимуществе 95 |
+1 |