Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 293
 

Поведение авто на морозе

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
qw33:

Oleg:
т.к. зачем тогда выпускать генераторы с большой производительностью ?
- есть норма-зарядки )) для того что бы авто расчитанное именно на 85 АКБ успевало его зарядить, скажем за 20 мин. работы двигла.
Если генератор будет слабым, а длительность поездок короткая, рано или поздно придется подключать зарядное устройство. Вот если генератор расчитан на 50АКБ а ставишь 85АКБ то все норм! Опять же если генератор не сдохнет. Вчем я сильно сомневаюсь :)

Тогда в чем был неправ электрик ? laugh
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Oleg:
Тогда в чем был неправ электрик ?
WiseOldWolf:
1. Не стоит ставить АКБ с ёмкостью большей, чем авто рассчитан, т.к. генератор не сможет его заряжать.

Сможет!

Задаш правильные вопросы, отвечу .. иначе надоело
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2012 в 14:33)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
qw33:

Oleg:
Тогда в чем был неправ электрик ?
WiseOldWolf:
1. Не стоит ставить АКБ с ёмкостью большей, чем авто рассчитан, т.к. генератор не сможет его заряжать.

Сможет!

Задаш правильные вопросы, отвечу .. иначе надоело

Спасибо! задавать "правильные" вопросы больше не буду, laugh
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
qw33:
по поводу первого - брехня. Электрику передай привет и спроси сколько у него классов и учил ли он физику. Туда можно поставить даже танковый АКБ и генератор все равно его зарядит, только не за пол часа.
При повышении ёмкости - необходимо повышать силу тока, причём в разы. Можно конечно зарядить, но ты не будешь столько ездить! Смотри, когда у меня была 80ка АКБ (на дизеле), и заряжал я её обычным жигулёвским зарядником - порядка суток уходило на то, чтобы его полностью зарядить, жигулёвский же 55 а/ч заряжается им-же за 5 часов полность. Т.е. в 4 раза дольше шёл заряд! Сила тока на той зарядке максимум 5А по-моему. А вот когда я заряжал зарядкой с максимальным током 16А - время заряда сократилось до 4-5 часов где-то. Итог: я дословно конечно ни ща, ни тогда не говорю, но имелось ввиду, скорей всего, что ставя АКБ повышенной ёмкости - ты не станешь в 4 раза больше ездить, посему АКБ у тебя тупо не будет заряжаться!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2012 в 16:56)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Короче применительно для средне-статистического водителя ставить аккум большей емкости бессмысленно, больше гемора будет... Пральна?

перечитал кучу форумов, но так единого ответа не нашел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2012 в 16:57)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Эх Вульфикsmileживешь ты так же как и я на личном опыте. Но знаний и внимания тебе явно не хватает )
Вспомни то что ты написал. Ладно пусть ты не верно выразился. Но пишешь ты тоже не совсем правильно.
Косячный у тебя зарядник был ) Т.к. зависимость при зарядке четко линейная и если у тебя 55 заряжался 4 часа то 80 будет заряжаться тем же зарядником 6 часов.
80 Ач = это запас энергии, лично мне он нафик не нужен, я вообще юзаю только то что купил, но кому то он может и нужен.
При одних и тех же условиях эксплуатации (зарядка на 75%) разници между 55 и 80 не будет, только по твоему любимому стартовому току. Т.к. у 80 го он выше. Если 55 умудряется зарядиться на 100% можно предположить что есть временной запас для зарядки 80-го.
И все, зачем ты на меня ругаешься. Я все верно пишу, просто подловил тебя на слове и все. Ты кстати делаешь тоже самое, и делаешь частенько ))
Вообще без тебя было бы скучно. Я тебя люблю  drinks
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Oleg:
, больше гемора будет... Пральна?
- ага. Он дороже и тяжелее  laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Уважаемые,очень много мнений, как своих так и чужих(иногда ошибочных),проблема в том,что каждый видит со своей колокольни и переубедить просто без фактов не возможно.
Начнем с известных фактов:
-Солярис адаптирован к зимним условиям-в чем это заключается:АКБ-60 А/Ч(ВМЕСТО 55А/Ч)
какой напрашивается вывод?Можно поставить акб большей емкости,например и 65 а/ч.
80,85 -не пройдут по размерам.
Был вопрос зачем нужны генераторы большой мощности (на Солярисе стоит 80-85 Ампер)
такую мощность он развивает на максимальных оборотах(12000-13000),а какая мощность на холостом ходе ДВС(700-800 ОБР/МИН)-приблизительно 10-20 ампер.
Справка: система зажигания(катушки,свечи-15-20 ватт)-1-2 ампера  +мозги двигателя-х вт?
Фары 2х55вт=110 вт-10 ампер +6 ламп габаритов и подсветки номерного знака номерного знака-6х5 вт=30 вт(2,5ампера).
Уже набежало около 13-15 ампер,можно добавить лампы торм.сигнала 21*2+16=58 вт(4,5 а)
Еще есть :двигатель печки(min 1.5а),противотуманки, кондиционер(или климат),различные обогреватели,  электро система АКПП, магнитола и это работает х.ходу.
Чем выше мощность генератора, тем стабильней работает вся энерго система автомобиля включая АКБ,чем ниже мощность генератора тем быстрее выйдет из строя АКБ
Справка:обороты якоря генератора на любом авто в 1,9-2,0 раза выше оборотов коленвала.

Теперь о зарядке АКБ различной емкости.
В этом вопросе надо найти точку отсчета.
Рассмотрим два АКБ разной емкости-60 и 80 А/Ч -полностью заряженные.
Для запуска одного и того же двигателя в абсолютно одинаковых условиях(температура,масло и т.д.)-требуется одинаковое "количество" энергии,которое потребляет стартер ,после запуска  работу по восстановлению затраченной энергии начинает генератор.В процентах, разряженность после запуска двс,  у акб 60 а/ч будет больше,чем у 80-ки, а время зарядки будет одинаковое и зависит от количества "свободных" ампер на выходе с генератора для зарядки АКБ.
Общий пример: при запуске потрачено 3 А/Ч, в АКБ поступает 10 ампер,=понадобится 20 минут для восстановления АКБ.(В автомобильной практике обороты двигателя постоянно изменяются и обор.генератора и его текущая мощность.

Рецепт долгой жизни АКБ:исправность проводки,сигнализации,двигателя т.д.
умеренное использование ауди системы при не работающем двс.
Вывод: избегайте поездок на малые расстояния.

Все изложенное выше можно рассматривать как начальную информацию для автолюбителей,при более глубоком,профессиональном рассмотрении не которые выводы будут немного отличатся.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
ING,  good  класс! В конце немного накрутил, небыло четкости, Но в целом то что нужно :)
Я именно это и писал )) Приятно читать понимание дела
Только у нас спор был проще )) "Сможет зарядить или нет" - а вытекло из него как обычно - киллометры бумаги
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 февраля 2012 в 17:11)
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
NG,  good  класс! В конце немного накрутил, небыло четкости, Но в целом то что нужно :)
Я именно это и писал )) Приятно читать понимание дела
Только у нас спор был проще )) "Сможет зарядить или нет" - а вытекло из него как обычно - киллометры бумаги
МОЖЕТ
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
WiseOldWolf,

ING:
МОЖЕТ

передай пожалуйста привет электрику еще от одного пользователя форума  perfarator
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Спойлер
Это типа фак по акб
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2012 в 11:17)
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
Oleg Ostrikov, Олег,спрячь текст под спойлер:)а то реально неудобно с телефона листать страницу.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Oleg:
В случае обратном, при покупке «танкового» аккумулятора для вашего «Жигуленка», он, безусловно, будет «голодать» и находиться в состоянии недостаточной заряженности.
Не наблюдается проблем при использовании аккумулятора с БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ пусковой мощностью (не путать с емкостью). В действительности, использование аккумулятора с более высокими стартерными характеристиками приводит к улучшению запуска особенно старых автомобилей и, в основном, обеспечивает более долгий срок службы батареи.
Вот про это и говорилось! Нет, у нас qw33 самый умный smile
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Oleg:
Немного химии.
офигеть сьаьейка  ok  еще завтра и послезавтра читать )))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
WiseOldWolf:

Oleg:
В случае обратном, при покупке «танкового» аккумулятора для вашего «Жигуленка», он, безусловно, будет «голодать» и находиться в состоянии недостаточной заряженности.
Не наблюдается проблем при использовании аккумулятора с БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ пусковой мощностью (не путать с емкостью). В действительности, использование аккумулятора с более высокими стартерными характеристиками приводит к улучшению запуска особенно старых автомобилей и, в основном, обеспечивает более долгий срок службы батареи.
Вот про это и говорилось! Нет, у нас qw33 самый умный smile

Дождемся официального опровержения  от qw33.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Oleg:
Дождемся официального опровержения  от qw33.
Олег, что опровергать? ))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
qw33:
Олег, что опровергать? ))
Я не Олег, но отвечу - то, что танковый акб ставить плохо, будет голодать и недозаряженный постоянно.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
WiseOldWolf:
Я не Олег, но отвечу - то, что танковый акб ставить плохо, будет голодать и недозаряженный постоянно
- хорошо или плохо это уже другая тема.
Открою тебе секрет не Олег ) при обычной езде 50 тоже голодает ) как ты это назвал
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
qw33:

Oleg:
Дождемся официального опровержения  от qw33.
Олег, что опровергать? ))
offtopic Признай что электрики отчасти был прав  laugh
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Oleg:
Признай что электрики отчасти был прав  
я это сразу написал  rofl  в первом посте которым я начал долгую переписку )) так и написал, здесь правы а здесь нет  preved
Но Волчаре так не понравилось и он решил довести до полной "правы" )))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
qw33, Назвал не я, а статья... И были там в принципе те слова, которые мне электрик говорил, что если хочешь нормального пуска зимой - ставь не повышенной ёмкости, а с повышенными стартовыми токами... В отличии от тебя я статейку так пробежал глазками... Повышенную ёмкость не зарядит штатный генератор.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
qw33, Назвал не я, а статья... И были там в принципе те слова, которые мне электрик говорил, что если хочешь нормального пуска зимой - ставь не повышенной ёмкости, а с повышенными стартовыми токами... В отличии от тебя я статейку так пробежал глазками... Повышенную ёмкость не зарядит штатный генератор.

Теперь о зарядке АКБ различной емкости.
В этом вопросе надо найти точку отсчета.
Рассмотрим два АКБ разной емкости-60 и 80 А/Ч -полностью заряженные.
Для запуска одного и того же двигателя в абсолютно одинаковых условиях(температура,масло и т.д.)-требуется одинаковое "количество" энергии,которое потребляет стартер ,после запуска  работу по восстановлению затраченной энергии начинает генератор.В процентах, разряженность после запуска двс,  у акб 60 а/ч будет больше,чем у 80-ки, а время зарядки будет одинаковое и зависит от количества "свободных" ампер на выходе с генератора для зарядки АКБ.
Общий пример: при запуске потрачено 3 А/Ч, в АКБ поступает 10 ампер,=понадобится 20 минут для восстановления АКБ.(В автомобильной практике обороты двигателя постоянно изменяются и обор.генератора и его текущая мощность.
ГЕНЕРАТОРУ ПОФИГ ЧТО ЗАРЯЖАТЬ.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
ING, А сопротивление в АКБ будет одинаковым, что 80, что 60 а/ч? Ничего не возрастает вместе с ёмкостью?

ПиСи. Только что поговорил с ним ещё раз. Если АКБ к примеру рассчитан на 80А, то у тебя сколько-то ампер уходит на мозги, форсунки, топливный насос, катушку зажигания... И остаток у тебя будет не более 60А. Вопрос, как ты 80 а/ч зарядишь, если у тебя максимум будет до АКБ доходить 60А? Никак.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2012 в 14:04)
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Если АКБ к примеру рассчитан на 80А
---ЧТО ЭТО,ПОЯСНИ.
Мощность генератора 80 ампер при максимальных оборотах двигателя или ротора.Ты все время держишь обороты двигателя более 6000 об/мин.,чтобы получить 80 А.

WiseOldWolf:
И остаток у тебя будет не более 60А.
Такой остаток ни кому не нужен,что бы зарядить АКБ нормальным током для 80-ки надо 8 ампер, для 60-ки надо 6 ампер,для 190 а/ч надо 19 ампер.
WiseOldWolf:
Вопрос, как ты 80 а/ч зарядишь, если у тебя максимум будет до АКБ доходить 60А? Никак.
---???????????Не надо путать емкость АКБ измеряемая в Ампер/часах и силу тока измеряемая в амперах.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS