хороший ты парень Саня ))
не, я баночки знаю за 100 рублей на 2-а бака и за 600 на 12 баков )) и обе отлично моют. Прям зальешь один бак покатаешься и чувствуешь как моща возвращается )
Сразу говорю 100 000 не проезжал. По этому не знаю как оно на таком пробеге а вот на 50 000 все с авто норм ) да и пишут там на банке, не вредит катализатору. А на заправке, на колонке этой надписи нет
баночки и прочую ерунду типа залей мотор станет чище или сам отремонтируется придумали для лохов)))) за счет которых и живут....
в топливной системе могут засорится фильтр рампа и форсунки и давление такое что засоры будут если лить бензин с песком... а все остальное можно помыть не заливаю говно в бак.... и мойка на новой машине ненужна даже после хреновго топлива...
заправляюсь на заправках газпрома недавно у нас появились очень доволен....
и с херовым бензином меняется алгоритм зажигания итд.. чтоб мотор не детонил...и масло наоборот сильней угорает...не пой тут сказки что из за бодяжного бензина снизким числом уровень масла растет)))
баночки и прочую ерунду типа залей мотор станет чище или сам отремонтируется придумали для лохов)))) за счет которых и живут....
в топливной системе могут засорится фильтр рампа и форсунки и давление такое что засоры будут если лить бензин с песком... а все остальное можно помыть не заливаю говно в бак.... и мойка на новой машине ненужна даже после хреновго топлива...
заправляюсь на заправках газпрома недавно у нас появились очень доволен....
и с херовым бензином меняется алгоритм зажигания итд.. чтоб мотор не детонил...и масло наоборот сильней угорает...не пой тут сказки что из за бодяжного бензина снизким числом уровень масла растет)))
с тобой спорить безполезновсе что я пишу, я или щупал или видел или ощущал :)
на счет сам отримантируется - есть наука, называется "Триботехника" если захочешь просветлеть почитай пару книг )) она берет свое начало с военных времен )) а не сейчас, когда лохи расплодились ))
... а также клапана, седла, свечи это из главного ))) парафин проходит под любым давлением, изменяя геометрию. Помимо парафина есть еще не мало фигни, захочешь почитаешь ))
после хренового топлива нужно мыть через 1000 км. После более или менее, т.е. того что всем "нравится" через 5000 км.
Того после которого не моют в россии нет.
про уровень масла тоже можешь найти кучу статей ))) задрало объяснять. Одно радует, тому кто имеет желание просвещаться мои слова в помощь. Ведь их всегда можно проверить как минимум Википедией
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 23:30)
Напомню вам мальчишки и девчонки, что в руководстве по хуйдаю, написано лить 92-95
Давай мануал откроем? Что там сказано?
Неэтилированный бензин B Еврoпе Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилрованный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91,или выше.
Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/ показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.
Т.е. бензин то рекомендуется 95 или выше. Можно использовать 92, но это приведет к снижению рабочих характеристик автомобиля.
По поводу иследовательского метода. Есть два метода исследования октанового числа бензина - иследовательский (это привычные нам цифры на АЗС, обозначается АИ) и моторный (обозначение А, за исключением 80го и каких-то ещё низкосортных топлив). Моторный проводится на той-же установке, что и исследовательский, только при значительно больших оборотах и более высокой температуре. Как правило моторный метод на 10 едениц ниже исследовательского. Классификация RON - это европейская классификация топлива, основанная на исследовательском методе, а AKI используется в штатах по формуле (исследовательский+моторный)/2. Т.е. если предположить, что топливо имеет АИ 95, а А у него 85, то (95+85)/2=90. Вот и получаем, АКИ 90 в нашем случае будет равен чистому 95. Хотя бензин может иметь например АИ 95,8, а А 86, или же А84... Т.ч. понятие АКИ относительное...
Теперь читаем ещё раз, и закрепляем в "детских" неокрепших головах, бензин рекомендуется использовать 95 или 98. Написано в мануале. Читайте полностью, а не только то, что Вы хотите видеть!
Также под спойлером относительно популярной присадке в бензин - МТБЭ
МТБЭ
Использование
метилтретбутилэфира (МТБЭ)
Компания HYUNDAI не рекомендует
использовать в данном автомобиле
такого топлива, в котором объемная
доля метилтретбутилового эфира
(MTBЭ) превышает 15,0 % (при
массовой доле кислорода 2,7 %).
Использование топлива, объемная
доля метилтретбутилэфира (МТБЭ) в
котором превышает 15,0 % (массовая
доля кислорода - 2,7 %), может
привести к ухудшению рабочих харак-
теристик автомобиля, к образованию
паровых пробок и затрудненному
запуску.
О чём это говорит? А говорит это вот о чём, те бензины, где содержание МТБЭ превышает нормы Евро-3, а именно 15 процентов - использовать ай-яй-яй. Читайте сертификаты на АЗС где заправляетесь, смотрите содержание МТБЭ и делайте выводы. МТБЭ добавляют как в 92, так и в 95 бензин. Это эфир, который повышает октановое число бензина. В дозах до 15 процентов - он безвреден. К слову, нашел на просторах инета сертификат с Луки подмосковной, http://www.stargazer.ru/files/2.jpg посмотрите, сколько там содержится эфира (С5 и выше), этого самого МТБЭ - отсутствует полностью. Сертификат на Экто 95.
Вот ещё кстати по поводу МТБЭ:
Применяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов (антидетонатор). Максимальное законодательное содержание МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России - 15% В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98.
МТБЭ широко применяется в производстве высокооктановых бензинов, при этом выступает как нетоксичный, но менее теплотворный высокооктановый компонент и как оксигенат (носитель кислорода), способствующий более полному сгоранию топлива и предотвращению коррозии металлов. Мировое потребление МТБЭ находится на уровне 20-22 млн т. в год.
Информация про МТБЭ взята с Вики.
А вот по присадкам - я дал маху. Думал, что Хундай не разрешает использование присадок, как например Ауди, ан нет, даже рекомендуют:
Присадки
Присадки к топливу
Компания HYUNDAI рекомендует
использовать высококачественный
бензин, соответствующий
требованиям европейского топливного
стандарта (EN228) или аналогичных
стандартов.
Если высококачественный бензин
отсутствует в продаже, запуск
двигателя затруднен или двигатель
работает с перебоями, следует
регулярно использовать присадки к
топливу. Бутылку присадки на бак
топлива следует добавлять через
каждые 5000 км пробега. Присадки
можно приобрести у авторизованного
дилера компании HYUNDAI; там же
можно получить инструкции по
использованию присадок. Нельзя
смешивать присадки разных марок.
Т.ч. какие-то присадки лить можно, лучше у дилера уточню какие именно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 00:55)
Я-то в России. И в России (Москва же у нас не РФ, так, государство в государстве) то, что указано в сертификатах - это то, какие показатели топливо имеет. Сертификат с каждой новой поставкой топлива идет.
qw33:
В европе от 95
Вне европы от 91
Можно без особых изменений в эксплуатациионных харрактеристиках 91 и выше
Только почему ты смотришь для "не европы"? Если в Европе есть 92 и 95, то рекомендуется 95 и выше, а вне европы у тебя что, характеристики повысятся и без бензина? Я не знаю, в Азии просто как-то не был, живу в Европе (Санкт-Петербург - это Европейская часть России), катаюсь в Европу... И вообще, спорить не буду. Да, я согласился с тем, что присадки иногда нужны, но лить 92й, когда прописан 95-98 - нафиг. Без особых изменений, как-же, щаз. Да и вообще, уговаривать тебя не собираюсь. Людей в заблуждение не вводи, да?!
- это хорошо. И что, топливо соответствует заявленным требованиям?
WiseOldWolf:
Только почему ты смотришь для "не европы"?
- я не смотрю!!!
Есть можно и нельзя.
Так вот 92-ой можно. меньше нельзя. 95-можно. Судя по степени сжатия выше 105 - нельзя.
Что обсуждать? Кого я ввожу в заблуждение?
Так, лишбы болтать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 11:16)
WiseOldWolf, сколько можно мусолить одно и то же? Вы с qw33 из темы 92 или 95уже сюда перебрались? Вы оба, конечно, ЭКСПЕРТЫ - так упражняйтесь в остроумии и блистайте познаниями в соответствующих темах!
И что, топливо соответствует заявленным требованиям?
Нет. Ты сертификаты читал? Там есть требования, и есть фактические показатели. И фактические как правило лучше требований! Не веришь в топливо - взял пробу и на анализ её, и смотришь.
Рэм:
WiseOldWolf, сколько можно мусолить одно и то же? Вы с qw33 из темы 92 или 95уже сюда перебрались? Вы оба, конечно, ЭКСПЕРТЫ - так упражняйтесь в остроумии и блистайте познаниями в соответствующих темах!
Да я всё, ничего больше не пишу... В 928 в т.ч. по теме сказал, из мануальчика, что может быть причиной плохого запуска... А если надо - могу вообще больше ничего не писать, если так угодно будет человеку с красными буковками под ником.
Да я всё, ничего больше не пишу... В 928 в т.ч. по теме сказал, из мануальчика, что может быть причиной плохого запуска... А если надо - могу вообще больше ничего не писать, если так угодно будет человеку с красными буковками под ником.
Ладно,не парься.Твоя инфа вообще полезная,я например,много полезного узнал.
WiseOldWolf, да нет уж, Ваше Величество, пишите - просим, просим!! Только сделайте милость - соблюдайте правила, к чему Вы сами любите призывать в темах, открытых лично ВАМИ. А красные буковки возьмите себе, сделайте одолжение, главный Админ - онлайн, я думаю он возражать не будет.
WiseOldWolf, да нет уж, Ваше Величество, пишите - просим, просим!! Только сделайте милость - соблюдайте правила, к чему Вы сами любите призывать в темах, открытых лично ВАМИ. А красные буковки возьмите себе, сделайте одолжение, главный Админ - онлайн, я думаю он возражать не будет.
а у меня вопрос - вроде как обещались, что в Солярисе будет увеличенный по ёмкости аккумулятор (адаптированный для Российской зимы, ага)... но чот посмотрела я на него... в жигулях-то и того больше что за?!
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
а у меня вопрос - вроде как обещались, что в Солярисе будет увеличенный по ёмкости аккумулятор (адаптированный для Российской зимы, ага)
Он не по ёмкости увеличен, а пусковые токи у него увеличены.
Рэм:
да нет уж, Ваше Величество, пишите - просим, просим!! Только сделайте милость - соблюдайте правила, к чему Вы сами любите призывать в темах, открытых лично ВАМИ. А красные буковки возьмите себе, сделайте одолжение, главный Админ - онлайн, я думаю он возражать не будет.
Это ты про кого? Про Серёгу? Он к КОТу отправил. А КОТ не поддаётся на провокации. Грит, что форум может пострадать, если у меня красненькие буковки появятся.
а у меня вопрос - вроде как обещались, что в Солярисе будет увеличенный по ёмкости аккумулятор (адаптированный для Российской зимы, ага)... но чот посмотрела я на него... в жигулях-то и того больше что за?!
на предсерийном был большой аккум.
в серию пошел меньшей емкости.
если хотите огроменные пусковые токи тогда BOSCH (VARTA) SILVER - раза в два больше по токам и процентов на 10-20% по емкости + хорошая переносимость морозов
на предсерийном был большой аккум.
в серию пошел меньшей емкости.
если хотите огроменные пусковые токи тогда BOSCH (VARTA) SILVER - раза в два больше по токам и процентов на 10-20% по емкости + хорошая переносимость морозов
Он не по ёмкости увеличен, а пусковые токи у него увеличены.
- может быть ). Эти два параметра связаны друг с другом
без емкости пусковой ток мало что значит. Особенно в мороз. Если батарея потеряла емкость ее никакой возможный пусковой ток не спасет.
Интересно корейцы учитывают то что машина не каждый день заводится? ))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 12:40)
Что мы льем в бензобак: значение цифр на бензоколонке
«Опять капитальный ремонт двигателя? Ну, еще бы с нашим-то бензином!». Участником или слушателем такого диалога, вероятно, был любой российский автолюбитель. Да что там, человек, имеющий весьма отдаленное отношение к производству и потреблению нефтепродуктов, считает своим долгом рассказать другу услышанную где-то страшилку о том, как несчастные российские водители вынуждены лить в бензобак сомнительное горючее, «да за такие деньги».
«...Мало проходит на нашем бензине», «...сломается на нашем бензине», «хороша машинка, но не для нашего бензина» и так далее, список заезженных клише можно продолжать бесконечно. Но ведь всегда приятнее услышать мнение профессионала, который знает о предмете разговора не из баек друзей, а сталкивается с этим ежедневно.
Наверное, самый известный в России диагност двигателей, а по совместительству хозяин популярного блога Bmwservice.livejournal.com Сергей Смирнов по роду деятельности может оценивать качество топлива и его последствий для автомобиля. И в своем блоге с позиции эксперта он заявляет: бензин у нас хороший. Беда в другом – тотальном незнании матчасти. Ни один из известных мне автовладельцев (если исключить профессионалов) не смог толком сформулировать даже то, что обозначают «циферки» на бензоколонке, которую он посещает не реже раза в неделю.
Что такое детонация, и как с ней бороться
Скорее всего, если вы живете в современной России, вам хорошо известны такие числа: 80-92-95-98. Так вот, эти магические сочетания цифр – именно то, что вам продают на бензоколонке. Они позволяют судить о склонности бензина к детонации.
Детонация – это взрывоподобное горение смеси в цилиндре. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, запросто поломает кольца и много еще чего натворит. Поверхность цилиндра в таком случае полностью невредимой остается редко. Любое повреждение блока цилиндров хорошего автомобиля – это бюджет полного ремонта не менее 150 тыс. рублей и выше.
О проблемах детонационной стойкости стали задумываться еще в самом начале века – этот эффект мешал появлению мощных моторов. Уже тогда самая прогрессивная авто-инженерия планеты стала проводить эксперименты с различными топливными смесями, выявляя зависимость нормальной работы мотора от свойств топлива.
История примерно такова: в 1927 году Грехэм Эдгар предложил условную шкалу, где за ноль была взята склонная к детонации смесь воздуха и «нормального гептана», а за 100 – практически не склонная к детонации смесь воздуха и изооктана (последнюю жидкость он заодно сам тут же и синтезировал).
Тогда же впервые для испытаний антидетонационной стойкости была использована машина, напоминающая реальный двигатель, где по особой методике определялось, на какой точке шкалы находится данный конкретный бензин по отношению к эталонам.
Сегодня существует две методики определения склонности топлива к детонации – существуют так называемые исследовательский и моторный методы. Оба по форме исследовательские – определяются на одной и той же установке, но первый при малых оборотах (его вы и покупаете на АЗС), а второй – на повышенных – эти цифры известны немногим. Кроме того, на моторном методе смесь сильно подогревают – до 149 градусов – делают ее более склонной к взрыву.
То есть, покупая бензин сорта 92, 95, 98, вы покупаете «исследовательский» бензин – АИ92, АИ95, АИ98.
«Исследовательский» и «моторный» бензин
Закономерные вопросы: а почему метода два? Почему нам «продают» именно первый метод? Какой лучше?
Первый метод, который сейчас называется исследовательским, вполне устраивал всех до середины прошлого века включительно. Двигатели были уже достаточно мощными для комфортного передвижения, но сохраняли невысокую степень сжатия (около 6-7 единиц), относительно невысокие максимальные обороты – около 4000. При мощности в пределах 100 л.с., развивали примерно 100 Нм крутящего момента. Если подобный двигатель имел объем в пределах 2,5 литров, то для интереса поищите характеристики современных двигателей сравнимого объема – они значительно мощнее.
Интенсивное развитие автомобилестроения требовало все больших удельных мощностей – двигатель того же размера должен был давать все больше мощности. К началу 70-х такие двигатели появились и на серийных автомобилях.
Увеличение удельной мощности, момента, оборотов, степени сжатия привело к тому, что вроде бы подходящие по исследовательскому методу бензины приводили к разрушению моторов в реальных условиях. Говорят, что первыми на это обратили внимание немцы.
Это привело к ожидаемому ужесточению стандартов – в практику вошел также и моторный метод, в абсолютных числах отстававший от исследовательского не более чем на 10 единиц по стандарту. То есть, АИ-98 и АИ-95 должны иметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда, скорее, всего двигатель, рассчитанный, например, на АИ-95, не будет иметь проблем с детонацией при любых режимах движения. Для АИ-92 требование даже строже – моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 – в каком-то смысле он, скорее, «93-й» бензин или даже «93,5». То есть разница по детонационной стойкости между сортами «92» и «95» на самом деле меньше, чем того можно ожидать. Сорт «92» ближе к «95», чем «95» к «98»... Теперь уже такое «усиление» требований стало стандартом – это дает чуть больше шансов тем, кто сейчас мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом топлива.
На практике могут встречаться и АЗС, на которых соотношение антидетонационных свойств одинаковых марок будет несколько разниться – например, АИ-98 с моторным числом не 88, а 89. Второй, при прочих равных, может быть лучше для мотора. Возможно обнаружить и нестандартные аномалии типа АИ94-А86 – попробуйте сразу сказать, хуже или лучше этот бензин стандартного 95-го с его 95-85?
Ни один владелец не сможет четко сказать, какой бензин «прописан» его автомобилю и почему. И виной тому зачастую сами производители, если, конечно, в сервисной книжке этому не уделен отдельный абзац. Но чаще всего там написано нечто невразумительное типа «Бензин от АИ-91 до АИ-98» (что, любой? все равно?), или краткое «Бензин АИ-95» (а на 92 развалится? а на 98 что будет?).
Дело не только в бензине
Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:
Геометрическая форма камеры сгорания: «самоподрыв» начинается, как правило, из «закоулочков» и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо или повлиять на что-либо невозможно – уж какой двигатель вам достался, другого нет.
Рабочая температура двигателя: современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG – он, скорее всего, оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке – 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам!.. Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата – `map-thermostat` – еще один повод использовать высокооктановый бензин.
Режим движения: на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое – всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке или плавном разгоне – немногим выше. Максимальный риск – резкое нажатие газа в пол: давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять – высокооктановый бензин вам в помощь.
Степень сжатия: до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными – смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели «дожали» до 11-12 – резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться, и двигатели снова стали «разжимать». Сейчас пришло время экологии – борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее. Стали снова повышать КПД двигателя – опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и посмотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.
Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: «Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше».
Расшифровка для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет. http://161auto.ru/autostop/484252.html
Что мы льем в бензобак: значение цифр на бензоколонке
- отчасти верно. Но к сожалению судя по тексту этот великий человек Сергей Смирнов, который что то там по роду деятельности )) не менее дилетант чем мы. Статья хорошая но правды в ней мало.
Одно из нее можно почерпнуть - априори 98 имеет преимущество над 92. В идеале конечно. Для двигателей в которые они предписаны. Если 92 и 98 соответствуют заявленным качествам.
С детонацией конечно мужичек накрутил ) Но главное верно - если она будет - гибель двигателя неизбежна.
Только вот он не рассказал как она появляется и что в двигателях предпринято для ее ликвидации. И почему так называемая "потеря эффективности" на 92 наступет. Особенно порадовал