Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 2028
 

Поведение авто на морозе

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Отчитаюсь и я))))не завелась в понедельник утром- аккумулятор разрядился- стартер крутил хорошо, прям даже схватывал...но....зарядила акуум дома и с полооборота завелась)))( обидно- у мужа 2 дня не заведенная машинка стояла и самый дешевый подольский аккум не подвёл ok )))
Онлайн
Сообщений: 0
lelj:

Отчитаюсь и я))))не завелась в понедельник утром- аккумулятор разрядился- стартер крутил хорошо, прям даже схватывал...но....зарядила акуум дома и с полооборота завелась)))( обидно- у мужа 2 дня не заведенная машинка стояла и самый дешевый подольский аккум не подвёл ok )))
а бензин какой был залит?
может имел смысл тем у кого не завелась писать какой бензин был залит и с какой заправки?
вот British АИ-95 завелся с полтычка даже после 3 дней простоя
Онлайн
Сообщений: 0
MAV, WiseOldWolf заметил оссобенность, все, у кого кнопка запуска, заводяться без проблем. Ничего не стану предполагать, но я так же запускаю машину всю зиму без каких-то трудностей.
Оффлайн
Куба - остров свободы!!!
Сообщений: 53
тьфу тьфу...все морозы пережил на отлично, сколько бы машина не стояла.единственное в понедельник в 6 утра на градуснике был - 34...стартер сделал 4-5 лишних оборота...а так пока заводится в любой мороз...бензин смесь 92 и 95)))
Онлайн
Сообщений: 0
MAV:
а бензин какой был залит?
заправляю 95, если на Лукойле,то экто, если на ВР,то ультимей...что то из этого- прям точно не могу сказать.Но у себя грешу на аккум( первый раз не завелась- 3 дня стояла,ночью -27 было....сначала тож подумала на бенз,т.к. была в тот момент в Воронеже и заправилась 95 на роснефти....- поменяла аккум,завелась отличненько,на прогретую машинку снова свой акум поставила- уже проблем не было....и вот второй раз был- да и значёк аккума мигал)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
lelj:
3 дня стояла,ночью -27
АКБ точно разрядится.
Наверное в машине сигналка работает, панель магнитоллы не снимается !? )
Онлайн
Сообщений: 0
за три дня нормальный акум не должен отказать...
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Санякурский:
за три дня нормальный акум не должен отказать...
- должен!
Если мороз 25-30 гр. Это 50% Емкости и так плохозаряженного АКБ и того всего 15-20 А*ч
Если стоит сига левая и дерьмовая или наоборот очень хорошая это - 0,1 А каждый час. Если еще музыка подключина, еще не много не мало - 0,05 А каждый час и того 0,15*72 = 10 Ампер емкости ек. Остается в лучшем случае 10 А*ч. 10 / 300 = 0,03 часа * 3600 = 120 секунд беспрерывной работы стартераsmileс учетом мороза, максимум 30 секунд прокрутит
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 21:13)
Онлайн
Сообщений: 0
я ж написал нормальный акум... а не то говно про которое ты  написал полу пустое...у меня машина две недели простояла от -15 до -25, на улице(совсем не давно) под конец января и чиркнулась на 5 й секунде, там мертвый акум заведомо был...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 21:17)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Санякурский:
-15 до -25, на улице(совсем не давно) под конец января и чиркнулась на 5 й секунде, там мертвый акум заведомо был...
- значит бортовая цепь ничего не жрала .. Иначе это сказка :)
Ты на сигу не забыл поставить? )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 21:31)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 205
Читаю и поражаюсь. Езжу мало я , в основном по выходным, неделю на морозах стояла, лью 92 бензин ТНК, завелась с первой попытки. фиг знает вообщем
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 205
и на сигналке стояла
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
- значит бортовая цепь ничего не жрала .. Иначе это сказка :)
Ты на сигу не забыл поставить? )

сказки ты ведаеш про присадки и прочую лабуду
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва-Ярцево, Беляево
Сообщений: 1069
vitas999:
Читаю и поражаюсь. Езжу мало я , в основном по выходным, неделю на морозах стояла, лью 92 бензин ТНК, завелась с первой попытки. фиг знает вообщем
Народ...Давайте убьем эту тему....в Москве всего минус 6...в топку эти морозы....пора ехать на встречу соклубников..
Всех игнорим... smoke
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:

Дмитрий:
Утром завелся с четвертой попытки, из трубы валил густой белый дым. Прогрелась вроде дымит нормально.
Одно фигово - загорелся чек и не тухнет зараза, записался на диагностику - на четверг.
- Чек загорелся либо из за АКБ либо из за лябда зонда. Сними минус и обратно надень на АКБ. Если повторится - есть смысл куда то ехать

Сегодня утром чек уже не загорелся, ничего не делал, причина отпала сама собой. Завтра откажусь от диагностики. Машина работает нормально.

С ув. Дмитрий
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Рэм:
Главный у нас КОТ. А ты хочешь? Щас поговорю с ним!!
Ну и зачем ты самоустранился? Ща меня забанят за это, а не красную надпись сделают smile

qw33:
без емкости пусковой ток мало что значит. Особенно в мороз. Если батарея потеряла емкость ее никакой возможный пусковой ток не спасет.
Странно. Когда я говорил с электриком знакомым, он мне сказал почти прямопротивоположное. А именно:
1. Не стоит ставить АКБ с ёмкостью большей, чем авто рассчитан, т.к. генератор не сможет его заряжать.
2. Если хочешь зимой лучше пускаться - бери АКБ той-же ёмкости, но с бОльшими пусковыми токами. Это облегчит запуск зимой, т.к. при замерзании электролита - АКБ даёт тебе какой-то процент от возможного пускового тока... Тут я не помню дословно, но смысл такой, что если у меня пусковой ток равен 300А, то АКБ, который выдаёт 360А летом - зимой выдаст менее 300, посему лучше брать АКБ с пусковыми порядка 400 и выше, он как раз в мороз и поможет легко провернуть стартёр... Как-то так. Из примера практического он мне говорил, что с одинаковыми ёмкостями один будет еле-еле вращать стартёр, а другой будет его молотить, как будто и не было мороза. Электрику я верю больше чем тебе, извини.

Санякурский:
я ж написал нормальный акум... а не то говно про которое ты  написал полу пустое...у меня машина две недели простояла от -15 до -25, на улице(совсем не давно) под конец января и чиркнулась на 5 й секунде, там мертвый акум заведомо был...
Давайте ещё считать те моменты, когда аккум и как у кого заряжается. Некоторые завелись, проехали пяток киллометров - доехали, заглушились. Потом опять заводка... И всё это зимой. АКБ тупо не успевает заряжаться! А кто-то завёлся - и давай вваливать и по оборотам, и по пробегу - конечно тут АКБ зарядится намного лучше! И тот-же самый аккум у первого человека спустя неделю эксплуатации такой разрядится в хлам, т.к. тупо не будет успевать заряжаться, а у второго после такой недели, даже если 3-4 дня на морозе постоит - ничего с ним сильного не будет, т.к. изначальный процент заряда будет близок к 90%.

Oleg:
Что мы льем в бензобак: значение цифр на бензоколонке
Во-во, про эту статью я и говорил. Хорошая статья, и освещает в принципе ответы на многие мои вопросы.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Дмитрий:
Сегодня утром чек уже не загорелся, ничего не делал, причина отпала сама собой.
Скорей всего чек был "Пропало напряжение бортовой сети" или как-то так. Имеет свойство гаснуть со временем. В принципе, если приедешь на диагностику - тебе считают, и сотрут эту ошибку.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Давайте ещё считать те моменты, когда аккум и как у кого заряжается. Некоторые завелись, проехали пяток киллометров - доехали, заглушились. Потом опять заводка... И всё это зимой. АКБ тупо не успевает заряжаться! А кто-то завёлся - и давай вваливать и по оборотам, и по пробегу - конечно тут АКБ зарядится намного лучше! И тот-же самый аккум у первого человека спустя неделю эксплуатации такой разрядится в хлам, т.к. тупо не будет успевать заряжаться, а у второго после такой недели, даже если 3-4 дня на морозе постоит - ничего с ним сильного не будет, т.к. изначальный процент заряда будет близок к 90%.
ну вот я из разряда 1....на оборотах в городе особо негде ездить...да и км- недлинные поездки.Поэтому после подзарядки дома- машина завелась отлично.
Оффлайн
Белгород
Сообщений: 11
Белгород. Оптима, 1,6 АКП. Заливаю 92-й на Лукойле. Все морозы заводилась на ура, единственно, если -25 и выше, то с брелка не запустишь. С ключа на ура.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Alexs:
единственно, если -25 и выше, то с брелка не запустишь. С ключа на ура.
У меня если ниже -15 было, то тоже с брелка не заводилась. Стартер тупо не включался даже, снял блок сиги, отвез в сервис Шерхана, и по гарантии сделали - замена реле включающего стартёр. Теперь проблем вообще нет.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
WiseOldWolf:
1. Не стоит ставить АКБ с ёмкостью большей, чем авто рассчитан, т.к. генератор не сможет его заряжать.
2. Если хочешь зимой лучше пускаться - бери АКБ той-же ёмкости, но с бОльшими пусковыми токами. Это облегчит запуск зимой, т.к. при замерзании электролита - АКБ даёт тебе какой-то процент от возможного пускового тока... Тут я не помню дословно, но смысл такой, что если у меня пусковой ток равен 300А, то АКБ, который выдаёт 360А летом - зимой выдаст менее 300, посему лучше брать АКБ с пусковыми порядка 400 и выше, он как раз в мороз и поможет легко провернуть стартёр... Как-то так. Из примера практического он мне говорил, что с одинаковыми ёмкостями один будет еле-еле вращать стартёр, а другой будет его молотить, как будто и не было мороза. Электрику я верю больше чем тебе, извини.

по поводу первого - брехня. Электрику передай привет и спроси сколько у него классов и учил ли он физику. Туда можно поставить даже танковый АКБ и генератор все равно его зарядит, только не за пол часа.

по поводу второго - электрик прав! Но стартовый ток связан с емкостью. Конструктивно и матиреально ) Он может быть в каких то пределах, но далее без увеличения емкости не поднимишь стартовый ток.

Еще раз напомн - дохлый АКБ никакого стартового тока не даст. У меня в машине в режиме ожидания куча электроники весит. Где то тут я уже показывал как эти токи влияют на запас энергии. Если у вас АКБ отключена от сети когда машина стоит. можно и 30 А*ч использовать если стартовый попадет в предел :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
qw33:
по поводу первого - брехня. Электрику передай привет и спроси сколько у него классов и учил ли он физику. Туда можно поставить даже танковый АКБ и генератор все равно его зарядит, только не за пол часа.

Вот с этого момента поподробней... ибо я полностью согласен с электриком)))
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Oleg:
ибо я полностью согласен с электриком)))
у АКБ есть внутреннее сопротивление, и есть емкость.
Если внутреннее сапротивление очень маленькое а у генератора нет на этот счет никаких защит, и проволочина у него подобрана плохо, ему будет кердык. Сгорит, в простонародье )) Тут нужно уточнять что за генератор.
Но речь не о выходе из строя генератора, а вцелом сможет или нет. - Сможет! Если не згорит конечно )))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
qw33:

Oleg:
ибо я полностью согласен с электриком)))
у АКБ есть внутреннее сопротивление, и есть емкость.
Если внутреннее сапротивление очень маленькое а у генератора нет на этот счет никаких защит, и проволочина у него подобрана плохо, ему будет кердык. Сгорит, в простонародье )) Тут нужно уточнять что за генератор.
Но речь не о выходе из строя генератора, а вцелом сможет или нет. - Сможет! Если не згорит конечно )))

Нифига не понятно ну да ладно  laugh
т.е. если я ставлю Аккум скажем на 85 АЧ то генератор зарядит его все равно? имхо бред т.к. зачем тогда выпускать генераторы с большой производительностью ?
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Oleg:
т.к. зачем тогда выпускать генераторы с большой производительностью ?
- есть норма-зарядки )) для того что бы авто расчитанное именно на 85 АКБ успевало его зарядить, скажем за 20 мин. работы двигла.
Если генератор будет слабым, а длительность поездок короткая, рано или поздно придется подключать зарядное устройство. Вот если генератор расчитан на 50АКБ а ставишь 85АКБ то все норм! Опять же если генератор не сдохнет. Вчем я сильно сомневаюсь :)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS