Онлайн | #301 - 1 февраля 2012 в 17:00 | |
atlantis2012: |
qw33: |
atlantis2012: | А еще у меня в торпеде в районе левого ветродуя мелкая вибрация на кочках, задняя полка аналогично, тоже слегка побрякивает, но я не парюсь , придумаем что нить | - прогрей салон хорошо, все пропадет.
Там изза плохой винтиляции льда кругом море. У меня и пищало и стучало. Пока в Ашан на целый день не загнал
|
К сожалению Не не из-за мороза?!, в декабре при +3 все равно мелкое дребезжание, руку просто положишь на торпеду сразу пропадает, резонанс и пластик короче
|
И что делать будешь? |
Оффлайн москва | #302 - 1 февраля 2012 в 17:07 | |
atlantis2012: | К сожалению Не не из-за мороза?!, в декабре при +3 все равно мелкое дребезжание, руку просто положишь на торпеду сразу пропадает, резонанс и пластик короче |
- единичный случай. Разбери и поправь паралон или добавь и забудешь навсегда |
Онлайн | #303 - 1 февраля 2012 в 17:09 | |
не у меня стояла температура в городе не ниже 26 а сегодня когда пошол завдить после 3х дней в машине показало -32 а так температура каждую ноч переваливала за 30!!! И ОНА ЗАВЕЛАААСЬ !!! я думал если с первого или второго раза не получится завести пойду дамой |
Онлайн | #304 - 1 февраля 2012 в 17:10 | |
Alexandr: |
atlantis2012: |
qw33: |
atlantis2012: | А еще у меня в торпеде в районе левого ветродуя мелкая вибрация на кочках, задняя полка аналогично, тоже слегка побрякивает, но я не парюсь , придумаем что нить | - прогрей салон хорошо, все пропадет.
Там изза плохой винтиляции льда кругом море. У меня и пищало и стучало. Пока в Ашан на целый день не загнал
|
К сожалению Не не из-за мороза?!, в декабре при +3 все равно мелкое дребезжание, руку просто положишь на торпеду сразу пропадает, резонанс и пластик короче
|
И что делать будешь?
|
Не будет заграмождать ветку наверное тут про поведение солича на МОРОЗЕ. Не знаю впереди такое ощущуение что внутри дребезжит где ветродуйные решетки, а на полку, что за задними сидениями что нить приклею, для утяжеления, чобы резонанс убрать на кочках.
Меня беспокоит нагрузка на аккамулятор, при 20-30 на морозе неделю не Айс все таки, выдержит ли, повторяю до -20 неделю держит легко и заводиться с первого раза на 2-3 секунды, движок 1.6, с 1.4 говорят проблемы, вот тебе и пиар Машина для России, как так у людей после ночной стоянки не заводиться ?!
До солича была 20-летняя 80-ка Бочка Ауди, при аналогичных условиях при недельном стоянии на морозе при -20 с новым Аккамом завдилась с третьего раза но заводилась, движок PM 1.8 моновспрыск был..!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 февраля 2012 в 17:16) |
Онлайн | #305 - 1 февраля 2012 в 17:16 | |
ребят всё заводится!!! даже с кнопки старт стоп с 1-го раза !!! и некакие свечи не менял! |
Оффлайн москва | #306 - 1 февраля 2012 в 17:17 | |
atlantis2012: | Меня беспокоит нагрузка на аккамулятор, при 20-30 |
АКБ тестится на свою емкость при -18гр. Дальше при падении темп на 15 гр АКБ теряет 50% емкости. Считается что при -40 АКБ на пределе. При -48 у него макс 30% емкости.
Если учесть что он все время недозаряжен, то это примерно 5-10 А/ч при - 48. Этого хватит что бы совершить 5 стартов на прогретом двигле.
Если масло, синтетика, имеет температуру - 48 то самое лучшее что можно от АКБ ждать это один круть ) Не завелась - селяви. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #307 - 1 февраля 2012 в 18:45 | |
artem: | если я правильно понимаю, через сервисную кнопку?!только я думаю, что они не присоединились в тахометру. А сигналка у меня старлайн А92 диалог |
В мануале на странице 27 (это страница ридера, инструкции это получается стр. 53) следуешь указаниям по входу в меню программирования, затем доходишь до пункта №9 4й вариант выбираешь и всё... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #308 - 1 февраля 2012 в 18:59 | |
qw33, Для таких случаев люди и ставят себе автозапуски... А если пожадил бабла на автозапуск - тогда покупай портативное пусковое устройство, и таскай его везде за собой, подзаряжая то дома, то на работе... Я при -20 -25 в Питере зимой воткнул себе автозапуск, чтобы не париться, и движку не насиловать, а у тех, у кого -48 зимой и без вебасто и автозапуска - пусть гемороятся... Да и по поводу бензина, то что ты выше сказал - поддержу полностью. У меня при не сильных морозах, при минус 21 -23 градусах - когда автозапуск не срабатывал, с кнопки моментально движка заводился. Да, оборты высокие, больше 1500 по началу, но там машина сама всё регулирует...
Меня вот какой момент ещё интересует. Раньше, я начинал движение когда тахометр падал меньше тыс. об/мин, если сам заводил, без автозапуска. В этот момент и второй палки температурной ещё не было, а сейчас 3 температурных палки, а обороты больше тысячи. У всех так? |
Оффлайн Киров | #309 - 1 февраля 2012 в 19:03 | |
WiseOldWolf: | 3 температурных палки, а обороты больше тысячи. У всех так? |
тоже замечал такое! |
Оффлайн москва | #310 - 1 февраля 2012 в 19:06 | |
WiseOldWolf: | Для таких случаев люди и ставят себе автозапуски. |
- это херня для любителей тепла и комфорта. Ресальной пользы для машины она не делает.
Типо для чтобы вышел и сел в теплую тачку.
И при - 40 она ее не заведет.
Что бы машина завелась при очень низкой температуре, нужно что бы был резерв у аккумулятора и теплый двиган. Двиган греть от аккумулятора, при таких морозах - ахтунг, Если он не с касимсота. Греют автономной печкой, на бельзине, которая запускается при любом заряде аккумулятора. Потом теплый двигло крутят тем что осталось в аккумуляторе.
Если очень низкие морозы. Мвшины хранят в отапливаемых гаражах или снимают АКБ. И греют перед запуском двигло лампой ))
Вот такой вебаст ...
Если кому то нравится потдерживать разводку на авто запуск, флаг вам в руки. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #311 - 1 февраля 2012 в 19:14 | |
WiseOldWolf: | Я при -20 -25 в Питере зимой воткнул себе автозапуск, чтобы не париться, и движку не насиловать |
а автозапусками ты двигатель не насилуешь??? пуски либо по времени ,либо по температуре,но в любом случае они холодные.
единственный +автозапуска ,это посадка в тёплую машину(сел-поехал).
но с другой стороны машина гораздо быстрее прогревается в движении .а на холостых машине молотить до прогрева .я не знаю нужно ли.
выход -пусковой нагреватель,но это не оправданно дорого.да и климат пока у нас не якутский Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2012 в 19:20) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #312 - 1 февраля 2012 в 19:16 | |
qw33: | это херня для любителей тепла и комфорта. Ресальной пользы для машины она не делает.
Типо для чтобы вышел и сел в теплую тачку.
И при - 40 она ее не заведет. |
Давай дискутировать? А ты пользовался сам автозапуском? Какая сигналка и на какой машине была, что ты так говоришь? В автозапусках везде сейчас есть таймеры, которые срабатывают в т.ч. по наступлению условия... У меня стояло при достижении -15 в салоне (согласись, что движка чуть дольше будет остывать), или при падении напруги АКБ до 11,5 - выполнить автозапуск и проработать стояло 15 минут. Сейчас вижу, что 15 минут зимой мало, буду менять на 25 минут. И так делать не более 8 раз (можно без ограничений) с интервалом не менее 2х часов. Т.е. таким образом, у меня двигатель не будет выстужаться! Машина будет постоянно тёплой и с нормально заряженным АКБ. А таскать АКБ и греть бензиновое авто лампой - флаг тебе в руки. Я предпочитаю автозапуск + относительно качественный бензин. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #313 - 1 февраля 2012 в 19:17 | |
ДЖОКЕР, Антоха, вот тут человек приводил в пример старлайн А92 - там автозапуск можно поставить при остывании до -5 градусов. Максимум что я насиловать буду - это катализатор, но не двигатель! |
Онлайн | #314 - 1 февраля 2012 в 19:31 | |
WiseOldWolf: | ДЖОКЕР, Антоха, вот тут человек приводил в пример старлайн А92 - там автозапуск можно поставить при остывании до -5 градусов. Максимум что я насиловать буду - это катализатор, но не двигатель! |
пр большом минусе машина практически небуит глушиться.... или пусков буит от 3х и больше за час... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #315 - 1 февраля 2012 в 19:34 | |
WiseOldWolf: |
ДЖОКЕР, Антоха, вот тут человек приводил в пример старлайн А92 - там автозапуск можно поставить при остывании до -5 градусов. Максимум что я насиловать буду - это катализатор, но не двигатель!
|
ну это то зачем?
машина до -5 остынет быстро.сколько запусков и бесцельной молотильни машины нужно что бы утром уехать на тёплой машине?кстати подогрев задницы ещё никто не отменял
возможно это эффективно когда вообще жопа на улице.но у нас .....
вот ты про качественный бензин говорил.вот тут я с тобой полностью согласен.
а автозапуск спорная вещь.имхо как говорится
у меня машина заводится с полпинка тьфу тьфу тьфу |
Оффлайн Москва | #316 - 1 февраля 2012 в 19:34 | |
Вобщем мальчики вступаю я в ваши ряды незаведенных На улице -20 примерно. Вобщем и прикуривали и возили меня на буксире. Весь район проехали. Так и не завелась. Стартер крутит и все. Постояла она 4 часа пока ездила по своим делам. Думаю дай-ка попробую(чем черт не шутит) завести! Первый раз провал, но слышу уже есть успехи. Второй раз крутила долго и есть-она завелась. Счастью не было предела. Вот думаю, что теперь делать-ехать к ОД канифолить мозги или бегать прогревать??? Нуждаюсь в вашем мнении!!! Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | #317 - 1 февраля 2012 в 19:36 | |
NG: | Вот думаю, что теперь делать-ехать к ОД канифолить мозги или бегать прогревать??? help Нуждаюсь в вашем мнении!!! |
И то и другое я б сделал. |
Онлайн | #318 - 1 февраля 2012 в 19:38 | |
ехать к од минус 20 мало для отказа |
Онлайн | #319 - 1 февраля 2012 в 19:41 | |
Санякурский: |
WiseOldWolf: | ДЖОКЕР, Антоха, вот тут человек приводил в пример старлайн А92 - там автозапуск можно поставить при остывании до -5 градусов. Максимум что я насиловать буду - это катализатор, но не двигатель! |
пр большом минусе машина практически небуит глушиться.... или пусков буит от 3х и больше за час...
|
не одна уважающая себя сигналка не позволит заводить чаще чем один раз в два часа( хоть по температуре, хоть по таймеру)!
На двигатель по любому нагрузка! |
Онлайн | #320 - 1 февраля 2012 в 19:43 | |
DJON: | не одна уважающая себя сигналка не позволит заводить чаще чем один раз в два часа( хоть по температуре, хоть по таймеру)!
На двигатель по любому нагрузка! |
сигналке похрен програмируеш и вперед хоть кажные 20 секунд все зависит от функций которе дает сигнализация... |
Онлайн | #321 - 1 февраля 2012 в 19:45 | |
У нас уже вторую неделю морозы под -40, последние дни утром -45, машиной не нарадуюсь, печка зверь и главное ничего не закрывал не накрывал, температуру держит отлично.
PS: но всеравно достали морозы! |
Оффлайн Москва | #322 - 1 февраля 2012 в 19:46 | |
Я приеду к ОД и что скажу- вы знаете она у меня вчера не завелась. Они ж пошлют!скажут сейчас же заводиться! А что с прошивкой мозгов? Можно этим апеллировать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2012 в 19:52) Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | #323 - 1 февраля 2012 в 19:46 | |
Ребята! У меня такая ситуация, сегодня утром машина не завелась щелкает стартер и все ну ладно прикурил. Потом днем поставил почти новый и полностью заряженную АКБ, постояла она 4 часа и опять стартер щелкает и все но недолго секунд 10 а потом сразу схватила как летом.У кого-нибудь былы такая ситуация? Может проблема в стартере из-за влажности и мороза? Подскажите пожалуйста!!! |
Онлайн | #324 - 1 февраля 2012 в 19:46 | |
Санякурский: |
DJON: | не одна уважающая себя сигналка не позволит заводить чаще чем один раз в два часа( хоть по температуре, хоть по таймеру)!
На двигатель по любому нагрузка! |
сигналке похрен програмируеш и вперед хоть кажные 20 секунд все зависит от функций которе дает сигнализация...
|
не знаю таких сигналок, если токо их перепрошить |
Онлайн | #325 - 1 февраля 2012 в 19:48 | |
rover: |
Ребята! У меня такая ситуация, сегодня утром машина не завелась щелкает стартер и все ну ладно прикурил. Потом днем поставил почти новый и полностью заряженную АКБ, постояла она 4 часа и опять стартер щелкает и все но недолго секунд 10 а потом сразу схватила как летом.У кого-нибудь былы такая ситуация? Может проблема в стартере из-за влажности и мороза? Подскажите пожалуйста!!!
|
сколько градусов? |