Онлайн | #176 - 26 июля 2011 в 21:37 | |
насколько сильно надо нагревать бимаст бомб и битопласт голд (хочу для надежности) ?? |
Онлайн | #177 - 26 июля 2011 в 23:56 | |
NickFire: |
насколько сильно надо нагревать бимаст бомб и битопласт голд (хочу для надежности) ??
|
Для надежности рекомендую не СТП,а СГМ материал, а так вообще сейчас можно на солнце греть мастичную сторону.Или феном со стороны мастики,пока фольга с другой стороны не прогреется.А потом во время прикатки роликом,феном греется со стороны фольги. |
Онлайн | #178 - 27 июля 2011 в 07:13 | |
NickFire: | насколько сильно надо нагревать бимаст бомб и битопласт голд (хочу для надежности) ?? |
Достаточно несколько секунд слегка пройтись промышленным феном по мастичной стороне,а потом во время прикатки тоже слегка без экстрима прогревать феном
со стороны фольги,но только в том случае если поврхность сложная и нужно добиться плотного прилегания,
если поверхность ровная то греть со стороны фольги вообще не нужно.
сейчас в жару можно просто положить листы на солнце бумагой вверх и они хорошо прогреваются, достаточно несколько секунд феном пройтись
по мастике и вперед ! |
Онлайн | #179 - 27 июля 2011 в 07:53 | |
нету фена ни у меня ни у моих друзей=))))
бимаст бомб на солнце-думаю долго лежать будет )
спасибо за очень хорошие советы=) |
Онлайн | #180 - 28 июля 2011 в 00:22 | |
Я поставил шумоизоляцию копота ДВС из листа STP (фольгированного), шумоизоляцию капота багажника тоже STP (самоклейка), STP с листом аллюминия который проклеил изнутри арки колес и еще поверх лист STP 3мм (самоклейка,типа плотного паралона), динитролом 479 обработал подкрылки.
Разнице поражен.., очень стало тихо.. |
Онлайн | #181 - 28 июля 2011 в 06:53 | |
NickFire, Можно у жены взять фен для волос или обогреватель какой нибудь приспособить,но феном работать удобнее |
Онлайн | #182 - 28 июля 2011 в 07:42 | |
да фен и у меня есть но им долго бомбу нагревать придется=)
с обогревателем наловчился=))))
теперь думаю как бомбу на метал наклеить =)
там на улице ни розеток ни обогревателя =))) |
Оффлайн Подмосковье | #183 - 30 июля 2011 в 00:35 | |
Небольшой предварительный отчетец по шумке и замене акустике здесь - http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread136-18.html#new (443)
Более подробный отчет требуйте с http://www.hyundai-solaris.com/users/madman41 )))
Делал здесь - http://speedy.suРедактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2011 в 00:37) |
Онлайн | #184 - 31 июля 2011 в 23:18 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2014 в 20:50) |
Оффлайн Подмосковье | #185 - 1 августа 2011 в 22:51 | |
madman41, Спасибо! |
Онлайн | #186 - 2 августа 2011 в 07:34 | |
имхо на подкрылки 2 слоя не надо лепить (вибро+шумка) шумка в таких природных условиях отлетит....лучше 2 слоя вибро-один а на подерылке другой на металле внутри арки
ps
про дверь-внутри вибро +шумка
а снаружи закрыты дырки только вибро
вопрос-не надо ли всю поверхность заклеить?
и сделать слой шумки еще? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #187 - 2 августа 2011 в 07:39 | |
NickFire: |
имхо на подкрылки 2 слоя не надо лепить (вибро+шумка) шумка в таких природных условиях отлетит....лучше 2 слоя вибро-один а на подерылке другой на металле внутри арки
ps
про дверь-внутри вибро +шумка
а снаружи закрыты дырки только вибро
вопрос-не надо ли всю поверхность заклеить?
и сделать слой шумки еще?
|
В теме автозвук есть ссылки как правильно делать Шумку. |
Онлайн | #188 - 2 августа 2011 в 07:40 | |
имхо экономили материал (поскольку за денюжку же делаете?)=)))))
для дверей уже отработал технологию с лучшим эффектом и с меньшим весом, чтобы лишний раз не напрягать машину лишней тяжестью дверей.
Вовнутрь двери лучше всего Вибропласт Голд (это бывший Вибропласт М2), размеры делаешь такие чтобы было удобно засовывать в дверь и был удобен доступ для прикатки материала (я делаю роликом но можно и отверткой, но первый все же лучше прикатывается), - например полосками 40х15 или можно квадратами. Все прикатал далее идет сплэн(тепло) (или битопласт(звук)) в двери легко вмещается 8-ка. Он имеет свойство отклеиваться несмотря на свой клейкий слой, я бы советовал его дополнительно промазывать клеем, чтобы было все надежно.
На наружнюю часть двери с закрытием технологических отверстий (больших всмысле, а не вентиляции и дренажных))) тоже клеим Битопласт Голд, не везде а достаточно только большие плоские поверхности которые в прямом смысле звенят, ребра жесткости металла не стоит клеить они и так являются гасителями вибраций. Поверх Вибропласта можно клеить почти всю площадь верхней части двери взависимости от стыковки карты (зазора) двери к самой двери Битопластом либо 5-кой либо 10-кой. Материал легко принимает тяжелые формы и является отличным шумопоглотителем и противоскрипом.
вот как я буду делать |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #189 - 2 августа 2011 в 07:55 | |
NickFire: |
имхо экономили материал (поскольку за денюжку же делаете?)=)))))
для дверей уже отработал технологию с лучшим эффектом и с меньшим весом, чтобы лишний раз не напрягать машину лишней тяжестью дверей.
Вовнутрь двери лучше всего Вибропласт Голд (это бывший Вибропласт М2), размеры делаешь такие чтобы было удобно засовывать в дверь и был удобен доступ для прикатки материала (я делаю роликом но можно и отверткой, но первый все же лучше прикатывается), - например полосками 40х15 или можно квадратами. Все прикатал далее идет сплэн(тепло) (или битопласт(звук)) в двери легко вмещается 8-ка. Он имеет свойство отклеиваться несмотря на свой клейкий слой, я бы советовал его дополнительно промазывать клеем, чтобы было все надежно.
На наружнюю часть двери с закрытием технологических отверстий (больших всмысле, а не вентиляции и дренажных))) тоже клеим Битопласт Голд, не везде а достаточно только большие плоские поверхности которые в прямом смысле звенят, ребра жесткости металла не стоит клеить они и так являются гасителями вибраций. Поверх Вибропласта можно клеить почти всю площадь верхней части двери взависимости от стыковки карты (зазора) двери к самой двери Битопластом либо 5-кой либо 10-кой. Материал легко принимает тяжелые формы и является отличным шумопоглотителем и противоскрипом.
вот как я буду делать
|
+100500 |
Онлайн | #190 - 2 августа 2011 в 08:55 | |
NickFire: | имхо на подкрылки 2 слоя не надо лепить (вибро+шумка) шумка в таких природных условиях отлетит....лучше 2 слоя вибро-один а на подерылке другой на металле внутри арки |
Мы материал не экономили раз, металл внутри арки весь залит антикором,и клеить туда не получилось два, и ничего никуда не отвалится три.А как делать шумку вариантов множество) Мой совет,для начала запаситесь хорошим материалом,а не СТП сильвер и голд.) |
Оффлайн Подмосковье | #191 - 2 августа 2011 в 09:57 | |
Вчерашний дождик заставил реально задуматься о шумке крыши... Звонче этот таз только в Ниве! |
Оффлайн Подмосковье | #192 - 2 августа 2011 в 10:01 | |
По поводу шумки дверей.
Лично я бы оклеил еще 4 мм шумкой внутреннюю перегородку, поверх вибры, разумеется и почти во всю площадь. Во-первых запереть объем двери для музыки хорошо, во-вторых от внешних шумов получше по определению )
С арками пока все путем - тишина! Теперь камни летят по порогам ))) |
Оффлайн Город Креста | #193 - 2 августа 2011 в 10:09 | |
Oleg1777: | Вчерашний дождик заставил реально задуматься о шумке крыши... Звонче этот таз только в Ниве! |
Крыша даже на Бэхах звенит ) А громче всего на Приорах ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #194 - 4 августа 2011 в 15:24 | |
Народ подскажите как снять ручки стеклоподъемников (комплектация класик без зимнего комплекта) с задних дверей весь измучился почти все прошумил кроме задних дверей ощущение что окно зади открыто.
Где то тут увидел что фена нет для разогрева вибры все гениальное просто прогрейте тачку и кидайте на капот |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #195 - 4 августа 2011 в 15:31 | |
Dampkiss: |
Народ подскажите как снять ручки стеклоподъемников (комплектация класик без зимнего комплекта) с задних дверей весь измучился почти все прошумил кроме задних дверей ощущение что окно зади открыто.
Где то тут увидел что фена нет для разогрева вибры все гениальное просто прогрейте тачку и кидайте на капот
|
Вот видео как правильно снимать ручки Ссылка |
Оффлайн Подмосковье | #196 - 12 августа 2011 в 00:13 | |
madman41, Александр!
По поводу шумки порогов - все в порядке )))
Уверен, что тройкой или четверкой будет только лучше!
Спасибо |
Оффлайн Москва | #197 - 18 августа 2011 в 14:03 | |
Всем привет, хочу сделать шумоизоляцию в багажнике, для этого нужно снять заводскую обшивку, она крепится на пистонах и саморезах, снять ничего сложного нет, меня вот волнует пластмасовый фартук так сказать который закрывает внизу багажника как его снять, он тоже на пистонах, пробывал его немного пошевелить не поддается, боюсь сломать.Кто снимал его подскажите как, ведь под него обшивка тоже заходит?? |
Онлайн | #198 - 26 августа 2011 в 00:49 | |
Здравствуйте, только зарегистрировался и сразу направился в данную ветку форума. Купил себе hyundai solaris комплектации Comfort 1.6. Первая моя новая машина и вот у меня возник вопрос. Кто нибудь делал виброизоляцию и шумоизоляцию салона и у всех ли в качестве штатной шумоизоляции лежат резиновые маты? Стоит ли их убирать если проклеивать шумоизоляционными материалами? И есть такое мнение, якобы, у разных комплектации и мест сборки Hyundai Solaris разные показатели шумности. Кто сталкивался? Подскажите. |
Оффлайн Орел | #199 - 26 августа 2011 в 06:05 | |
Proximuz: |
Всем привет, хочу сделать шумоизоляцию в багажнике, для этого нужно снять заводскую обшивку, она крепится на пистонах и саморезах, снять ничего сложного нет, меня вот волнует пластмасовый фартук так сказать который закрывает внизу багажника как его снять, он тоже на пистонах, пробывал его немного пошевелить не поддается, боюсь сломать.Кто снимал его подскажите как, ведь под него обшивка тоже заходит??
|
Снимается движением вверх, а вот как решать по обстоятельству, можно плавно тянуть можно резко дёрнуть( у меня получилось второе) |
Оффлайн Муезерский | #200 - 31 августа 2011 в 13:42 | |
Что на подкрылки сначала лучше приклеить-вибро,а потом шумку,или наоборот???? кто мастер??? Добро должно быть с кулаками.... |