Оффлайн Санкт Петербург | #276 - 14 февраля 2014 в 08:47 | |
Дело в том, что наткнулась на цену в Юлмарте http://www.ulmart.ru/goods/617106?from=market_1201_spb на 860р и задумалась |
Оффлайн Омск | #277 - 14 февраля 2014 в 08:57 | |
У нас г ОМСК оптовая цена 1000р розница1500р . ценник нормальный у Вас получается . не такие большие деньги ))) у нас же как если предлагаешь дешево значит сомнения ..если дорого ну все качество )))) берем ставим ездим .
пока не нарывался на подделку ..от клиентов только положительные отзывы . |
Оффлайн Ярославль | #278 - 14 февраля 2014 в 08:57 | |
igorewil: |
Bony: |
посоветуйте мне, пожалуйста, задние колодки. Где-то через 5т км надо будет менять их...
|
TRW GDB3494 Колодки тормозные дисковые, комплект - достойный вариант
Brembo P30047 Колодки тормозные дисковые задние, комплект
Ferodo FDB4387 Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Premier"
первый вариант TRW вообще жалоб не слышал ездил на них все было норм
знакомый ставил Brembo на шеврале Эпику тоже нормально было
Ferodo тоже хороший производитель ставил поставлял на заводы производители авто ..но у друга первый авто был Х5 работали на отлично .купил Х3 поставили Ferodo начали пылить и пищать может на подделку нарвались поставили TRW колодки говорит суперр
Я склонен к TRW решать Вам
|
А я осенью, по рекомендациям с этого форума взял HANKOOK FRIXA, пока доволен. И не чернят так жестко, как родные. Брал за 1860р |
Оффлайн Москва | #279 - 14 февраля 2014 в 09:02 | |
Снова отрекомендую Hardron.
Использую их уже на третьем автомобиле.
На этот раз - двухтонном 235-сильном седане.
Все супер! Лучше оригинала.
Номер передних на Солярис - HP1399 Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #280 - 14 февраля 2014 в 20:56 | |
Да, хардроны отличные. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #281 - 14 февраля 2014 в 21:00 | |
igorewil: |
selivanov: |
igorewil: |
Всем день добрый .
тормозная система автомобиля один из очень важных показателей для меня и так по теме
передние тормозные диски Otto Zimmermann (Диск тормозной вентилируемый, перфорированный . Германия)
передние тормозные колодки TRW (германия) комплект лежит ждет установки на летний период так как зимой не гоняю . и родные еще в хорошем состоянии . Выбор пал на эти детали по рекомендации знакомого у него BMW 3й серии 1,8 акпп он очень был доволен по показателям .понятно что машины разные, но хуже от этого не будет ,пройдет время эксплуатации будет более подробное описание ...
если у кого был опыт использование таких запчастей на Солярисе буду рад услышать почитать может кто что подскажет
|
и какой же партномер для дисков циммерманн?
|
320.3803.52
|
Спешу Вас огорчить! Ознакомьтесь: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread3264-2.html# |
Оффлайн Балашиха (МО) | #282 - 15 февраля 2014 в 23:51 | |
Пользуюсь родными колодками! пробег 69 000 км, ещё не менял их. Хотя купил запасные. |
Оффлайн Ульяновск, Засвияжье | #283 - 16 февраля 2014 в 09:03 | |
неделю назад прошел ТО-3 поменял передние колодки, было 42 тыс стали подскрипывать. Поставил заранее припасенные фриксы, пока все устраивает разницы от родных при торможении не чувствуется, все комфортно. |
Оффлайн Омск | #284 - 17 февраля 2014 в 06:09 | |
selivanov: |
igorewil: |
selivanov: |
igorewil: |
Всем день добрый .
тормозная система автомобиля один из очень важных показателей для меня и так по теме
передние тормозные диски Otto Zimmermann (Диск тормозной вентилируемый, перфорированный . Германия)
передние тормозные колодки TRW (германия) комплект лежит ждет установки на летний период так как зимой не гоняю . и родные еще в хорошем состоянии . Выбор пал на эти детали по рекомендации знакомого у него BMW 3й серии 1,8 акпп он очень был доволен по показателям .понятно что машины разные, но хуже от этого не будет ,пройдет время эксплуатации будет более подробное описание ...
если у кого был опыт использование таких запчастей на Солярисе буду рад услышать почитать может кто что подскажет
|
и какой же партномер для дисков циммерманн?
|
320.3803.52
|
Спешу Вас огорчить! Ознакомьтесь: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread3264-2.html#
|
Otto Zimmermann 320.3803.52
Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Добавить в блокнотКреплениеКоличество крепежных отверстий, шт
4
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм
100
Число отверстий
6
ОбщаяВысота, мм
46.5
Диаметр, мм
256
Диаметр центрирования, мм
62.2
Конструктивные особенности
вентилируемый|Перфорированный
Минимальная толщина, мм
20
Поверхность
с покрытием
Толщина тормозного диска, мм
22
Вес, г
5 300
тоесть получается эта информация по пораметрам не соответствует тому что у меня лежит в коробке ....фига се...спасибо большое за предупреждение будем мерить и возвращать товар . |
Онлайн | #285 - 17 февраля 2014 в 07:27 | |
я хз как ездить надо чтобы заморачиваться над заменой тормозных дисков.
Ни на одной из своих предыдущих авто не менял тормозных дисков никогда, на некоторых при продаже было более 200 т.км. (даже на жигулях не менял) и на солике не планирую. пробег 52500км. |
Оффлайн Омск | #286 - 17 февраля 2014 в 07:48 | |
начальнеГ: |
я хз как ездить надо чтобы заморачиваться над заменой тормозных дисков.
Ни на одной из своих предыдущих авто не менял тормозных дисков никогда, на некоторых при продаже было более 200 т.км. (даже на жигулях не менял) и на солике не планирую. пробег 52500км.
|
да многие и масло в коробке не меняют зачем заморачиваться ...у всех свои приколы |
Оффлайн Москва | #287 - 17 февраля 2014 в 07:51 | |
начальнеГ: | я хз как ездить надо чтобы заморачиваться над заменой тормозных дисков.
Ни на одной из своих предыдущих авто не менял тормозных дисков никогда, на некоторых при продаже было более 200 т.км. (даже на жигулях не менял) и на солике не планирую. пробег 52500км. |
1. Тормозные диски просятся под замену в среднем к 100 тык.
2. У всех разный режим движения - кто-то по трассам ездит и за 1000 км нажимает на тормоз 100 раз, а кто-то по городу и за 100 км. нажимает на тормоз 500 раз.
3. Тормозные диски меняют не только по причине износа. Их еще может "повести" из-за перегрева, а перегреть их - не сложно Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Омск | #288 - 17 февраля 2014 в 07:53 | |
Shadowru: |
начальнеГ: | я хз как ездить надо чтобы заморачиваться над заменой тормозных дисков.
Ни на одной из своих предыдущих авто не менял тормозных дисков никогда, на некоторых при продаже было более 200 т.км. (даже на жигулях не менял) и на солике не планирую. пробег 52500км. |
1. Тормозные диски просятся под замену в среднем к 100 тык.
2. У всех разный режим движения - кто-то по трассам ездит и за 1000 км нажимает на тормоз 100 раз, а кто-то по городу и за 100 км. нажимает на тормоз 500 раз.
3. Тормозные диски меняют не только по причине износа. Их еще может "повести" из-за перегрева, а перегреть их - не сложно
|
вот и ответ 100% согласен |
Онлайн | #289 - 17 февраля 2014 в 08:17 | |
igorewil: |
Shadowru: |
начальнеГ: | я хз как ездить надо чтобы заморачиваться над заменой тормозных дисков.
Ни на одной из своих предыдущих авто не менял тормозных дисков никогда, на некоторых при продаже было более 200 т.км. (даже на жигулях не менял) и на солике не планирую. пробег 52500км. |
1. Тормозные диски просятся под замену в среднем к 100 тык.
2. У всех разный режим движения - кто-то по трассам ездит и за 1000 км нажимает на тормоз 100 раз, а кто-то по городу и за 100 км. нажимает на тормоз 500 раз.
3. Тормозные диски меняют не только по причине износа. Их еще может "повести" из-за перегрева, а перегреть их - не сложно
|
вот и ответ 100% согласен
|
НИ НА ОДНОЙ НЕ МЕНЯЛ а авто у меня было до солика 4 штуки.
перегерв согласен, но повторюсь это бывает редко это надо до одури тормозить а потом в воду загнать авто по самые яйца чтобы залить диски и то далеко не всякие диски поведет. На пред. авто лансере у некоторых вело. но и то их не так много было, у меня было все норм, продавал с пробегом около 120 т.км.
Износ да к 100 т.км хоть в пол постоянно тормози не сотрешь диски либо с нажатой педалью постоянно ездят и газ нажат и тормоз иного объяснения нет чтобы стереть диски. а ОД можно не слушать они полный бред несут, мне сказали менять торм колодки (которые я не задолго перед поездкой к ним заменил) т.е. сказали менять новые колодки ибо остаток 30%.
на жигулях пробег при продаже был порядка 150 т.км, на митцу паджеро около 200, тойота королла пробег под 225 т.км, митцу лансер около 120 т.км - все родные торм. диски были.
Ну если так ради тюнинга менять на 100 т.км или если есть биения - возможно.
Но я так понимаю биения и тюнинг тут таких единицы кто собирается менять диски. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #290 - 17 февраля 2014 в 08:31 | |
начальнеГ, конечно можно ездить пока не рассыпятся. А можно и профилактически поменять. Это как в анекдоте - ещё никто из покупателей не возвращался. Ведь так?))
А если сухие цифры -- на 70 ткм остаток штангенциркулем около 20.5мм. Цифра в 100 тыс вполне реалистична. |
Оффлайн Москва | #291 - 17 февраля 2014 в 08:54 | |
начальнеГ: | НИ НА ОДНОЙ НЕ МЕНЯЛ а авто у меня было до солика 4 штуки.
перегерв согласен, но повторюсь это бывает редко это надо до одури тормозить а потом в воду загнать авто по самые яйца чтобы залить диски и то далеко не всякие диски поведет. На пред. авто лансере у некоторых вело. но и то их не так много было, у меня было все норм, продавал с пробегом около 120 т.км.
Износ да к 100 т.км хоть в пол постоянно тормози не сотрешь диски либо с нажатой педалью постоянно ездят и газ нажат и тормоз иного объяснения нет чтобы стереть диски. а ОД можно не слушать они полный бред несут, мне сказали менять торм колодки (которые я не задолго перед поездкой к ним заменил) т.е. сказали менять новые колодки ибо остаток 30%.
на жигулях пробег при продаже был порядка 150 т.км, на митцу паджеро около 200, тойота королла пробег под 225 т.км, митцу лансер около 120 т.км - все родные торм. диски были.
Ну если так ради тюнинга менять на 100 т.км или если есть биения - возможно.
Но я так понимаю биения и тюнинг тут таких единицы кто собирается менять диски. |
Любопытства ради. А износ как измерял? Пальцем? Есть заявленные производителем максимальный износ диска. Если он превышен - диски меняются. Этот износ измеряется в миллиметрах.
Вот они тоже думали, что дилеры врут
Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Москва | #292 - 17 февраля 2014 в 08:56 | |
За свою жизнь давно уже убедился, что если владелец автомобиля с большим пробегом заявляет "у меня машина вообще не ломается", это лишь означает, что он в ней ничего не ремонтирует, а машина - убитая. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 08:57) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ярославль | #293 - 17 февраля 2014 в 09:13 | |
Shadowru: |
За свою жизнь давно уже убедился, что если владелец автомобиля с большим пробегом заявляет "у меня машина вообще не ломается", это лишь означает, что он в ней ничего не ремонтирует, а машина - убитая.
|
В точку! |
Онлайн | #294 - 17 февраля 2014 в 09:26 | |
Shadowru: |
За свою жизнь давно уже убедился, что если владелец автомобиля с большим пробегом заявляет "у меня машина вообще не ломается", это лишь означает, что он в ней ничего не ремонтирует, а машина - убитая.
|
я не говорил нигде что не ломается, а куча чеков из сервиса на авто с пробегом 100т.км. еще и говорит о том что такой авто брать не надо это ведро без дна куда надо сыпать день. знаки. ибо ремонт ремонт ремонт и это миф думать что если в авто вваливали деньги то потом оно будет ездить ине доставлять проблем. Проблемное авто - оно будет всегда проблемным от него надо избавляться.
Есть узлы у которых ресурс очень высокий и тормозные диски этот как раз один из таких элементов - это не расходник с заменой в 30-50 и 100 т.км. То что может
Я скажу так, я вообще ни на одном авто не мерил штангелем толщину дисков, я смотрел канавку выработки и состояние диска при замене торм. колодок. И состояние их не выглядело на много хуже нового диска и выработки особой не было.
Продавцам выгодно говорить меняйте то меняйте се, им выгода с продаж нужна. Про ОД вообще молчу, они порой при ТО не смотрят узел, а пишут что надо заменить. Мне на Митцу лансере колодки меняли на 68 т.км сам думал уже пора и они сказали да смотрели надо менять износ "полный", заменили, я глянул (они в коробку из под новых все положили и в багажник) а там минимум 50% было еще (сам виноват, в лом было по зиме лезть смотреть торм. колодки).
Но с ваших слов если авто не ломается - это плохой авто ибо если не ломается и ездит, значит оно убитое.
У меня вот убитое авто пробег 52500км замена подш. ступици по гарантии - я в авто меняю только расходники и лью бензин. Так понимать ? и пофиг, что ТО прохожу и слежу за авто? и ОД не пишет менять то менять се - априоре херовый авто если он не ломается. Это логика продавца запчастей что ли?
Смешно. ей богу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 09:32) |
Оффлайн Москва | #295 - 17 февраля 2014 в 09:48 | |
начальнеГ: | я не говорил нигде что не ломается, а куча чеков из сервиса на авто с пробегом 100т.км. еще и говорит о том что такой авто брать не надо это ведро без дна куда надо сыпать день. знаки. ибо ремонт ремонт ремонт и это миф думать что если в авто вваливали деньги то потом оно будет ездить ине доставлять проблем. Проблемное авто - оно будет всегда проблемным от него надо избавляться.
Есть узлы у которых ресурс очень высокий и тормозные диски этот как раз один из таких элементов - это не расходник с заменой в 30-50 и 100 т.км. То что может
Я скажу так, я вообще ни на одном авто не мерил штангелем толщину дисков, я смотрел канавку выработки и состояние диска при замене торм. колодок. И состояние их не выглядело на много хуже нового диска и выработки особой не было.
Продавцам выгодно говорить меняйте то меняйте се, им выгода с продаж нужна. Про ОД вообще молчу, они порой при ТО не смотрят узел, а пишут что надо заменить. Мне на Митцу лансере колодки меняли на 68 т.км сам думал уже пора и они сказали да смотрели надо менять износ "полный", заменили, я глянул (они в коробку из под новых все положили и в багажник) а там минимум 50% было еще (сам виноват, в лом было по зиме лезть смотреть торм. колодки).
Но с ваших слов если авто не ломается - это плохой авто ибо если не ломается и ездит, значит оно убитое.
У меня вот убитое авто пробег 52500км замена подш. ступици по гарантии - я в авто меняю только расходники и лью бензин. Так понимать ? и пофиг, что ТО прохожу и слежу за авто? и ОД не пишет менять то менять се - априоре херовый авто если он не ломается. Это логика продавца запчастей что ли?
Смешно. ей богу. |
50 тык - это смешной пробег.
Ближе к 100 начинается самая интересная жизнь.
Измерять износ тормозных дисков на глаз - это профессионализм высшего класса :)
З.Ы. на тормозных дисках много не заработаешь :) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Омск | #296 - 17 февраля 2014 в 09:57 | |
начальнеГ: |
Shadowru: |
За свою жизнь давно уже убедился, что если владелец автомобиля с большим пробегом заявляет "у меня машина вообще не ломается", это лишь означает, что он в ней ничего не ремонтирует, а машина - убитая.
|
я не говорил нигде что не ломается, а куча чеков из сервиса на авто с пробегом 100т.км. еще и говорит о том что такой авто брать не надо это ведро без дна куда надо сыпать день. знаки. ибо ремонт ремонт ремонт и это миф думать что если в авто вваливали деньги то потом оно будет ездить ине доставлять проблем. Проблемное авто - оно будет всегда проблемным от него надо избавляться.
Есть узлы у которых ресурс очень высокий и тормозные диски этот как раз один из таких элементов - это не расходник с заменой в 30-50 и 100 т.км. То что может
Я скажу так, я вообще ни на одном авто не мерил штангелем толщину дисков, я смотрел канавку выработки и состояние диска при замене торм. колодок. И состояние их не выглядело на много хуже нового диска и выработки особой не было.
Продавцам выгодно говорить меняйте то меняйте се, им выгода с продаж нужна. Про ОД вообще молчу, они порой при ТО не смотрят узел, а пишут что надо заменить. Мне на Митцу лансере колодки меняли на 68 т.км сам думал уже пора и они сказали да смотрели надо менять износ "полный", заменили, я глянул (они в коробку из под новых все положили и в багажник) а там минимум 50% было еще (сам виноват, в лом было по зиме лезть смотреть торм. колодки).
Но с ваших слов если авто не ломается - это плохой авто ибо если не ломается и ездит, значит оно убитое.
У меня вот убитое авто пробег 52500км замена подш. ступици по гарантии - я в авто меняю только расходники и лью бензин. Так понимать ? и пофиг, что ТО прохожу и слежу за авто? и ОД не пишет менять то менять се - априоре херовый авто если он не ломается. Это логика продавца запчастей что ли?
Смешно. ей богу.
|
у каждого свой выбор ...мне не составить проблем и труда поставить торм диски новые и колодки хорошего качественного бренда ...этого же и коснется масляного воздушного салонного фильтра .тут все просто каждый следит за машиной как ему нравиться (а точнее сходит с ума каждый по своему ) я хочу чтоб в машине было все хорошо и не подводило при дальних поездках . |
Онлайн | #297 - 17 февраля 2014 в 10:35 | |
мне не составит труда поменять на 100 т.км машину на новую
но если так подходить то все менять можно и руль и педали и обшивку сидений. можно и торм колодки менять при износе 50% можно и масло менять каждую тыщу км пробега и т.д. хуже не будет.
Вопрос в том на сколько это необходимо.
Это по принципу когда едешь отдыхать дикарем: Новичок берет все, что может пригодиться, а опытный, то без чего обойтись. Так и здесь. |
Онлайн | #298 - 17 февраля 2014 в 10:45 | |
Shadowru: |
50 тык - это смешной пробег.
Ближе к 100 начинается самая интересная жизнь.
Измерять износ тормозных дисков на глаз - это профессионализм высшего класса :)
З.Ы. на тормозных дисках много не заработаешь :)
|
Я вроде бы писал что предыдущие авто все продавал с пробегом за 100 т.км а некоторые из них более 200 т.км.
Мне не надо рассказывать что начинается после 100т.км. У норм авто с норм обслуживанием и если оно изначально было безпроблемным - ничего особенного не начинается, не надо ужастиков наговаривать.
Я с микрометром не бегаю и толщину торм дисков не меряю, так же как и поскрипывания в салоне если они бывают (а то некоторые херней страдают в замерзшем авто зимой их скрипы неокторые раздражают), выхлоп не нюхаю, кузовные зазоры с линейкой при приемке у ОД тоже не замеряю.
Выработку на торм. дисках (барабанах) очень хорошо видно визуально, и сказать, что необходима замена может более менее знакомый с техникой человек, и не обязательно со штангелем бегать и мерить крича о том что скоро все пропало.
З.Ы. Но вы и не только диски продаете ... :)
Я изначально как бы вел речь про то, что лично из своего опыта могу сказать, что торм. диски надо постараться убить, что бы менять на 100 т.км. или еще раньше. Хотя некоторые и тыщ за 20-30 превращают авто в корыто убитое. |
Оффлайн Москва | #299 - 17 февраля 2014 в 10:55 | |
начальнеГ,
Выходит, производители - дураки, раз четко оговаривают максимальный износ? :) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Онлайн | #300 - 17 февраля 2014 в 11:39 | |
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread3791.html#new
ага вот тут как раз 100 кило и проблем аж валом .... у одного 135 у другого 195 т.км пробега на солике.
В том то и дело если износ высокий при низких побегах значит педаль в пол давят всегда и не отпускают, таких мало кто так быстро ушатывает - а они именно ушатывают а не эксплуатируют. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 11:40) |