Онлайн | #1 - 18 ноября 2011 в 10:08 | |
У меня такая беда, я приобрел Solaris в марте 11-го года, брал автомобиль в Арго (Самара). В машине все устраивало я ездил и радовался, пока где-то на 12000 км. пробега не появился стук где-то в районе левого колеса. по началу я не сильно обращал внимание, но стук со временем прослушивался все чаще. Особенно был очень замечен на мелких кочках, щебенке и грунтовке (не ямки). Такой стук мне напомнил, когда у меня были проблемы с рулевой рейкой на прошлой машине (Калина). Я обратился к ОД (Арго), на что они мне сказали что это вовсе не рейка, а подшипник ступицы (типа это мелочь и они его заменили). Но после этого стук не пропал, я обратился во второй раз, они еще раз все проверили и оказалось что это реально неисправна втулка рулевой рейки, они меня заверили, что могут поменять но стук появиться через 2000 км. опять. но не прошло и двух тыс. как все опять начало, только уже греметь. На мои просьбы сделать что нибудь для улучшения, они тупо разводят руками и лечат мне что это конструктивная проблема в Solars е и что завод про-тель в курсе этой проблемы но ничего не предпринимает, и что если они помочь не могут то и никто не может. И вот я езжу на этой гремучей машине за пол. ляма, и думаю что делать... кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как решали? и вообще что посоветуйте??? Заранее спасибо. |
Онлайн | #2 - 18 ноября 2011 в 10:16 | |
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1192.html Почитай тут. Ты не один такой |
Онлайн | #3 - 20 ноября 2011 в 14:21 | |
А ты не требовал замены рейки полностью у ОД |
Онлайн | #4 - 1 декабря 2011 в 22:24 | |
zelobaev: |
А ты не требовал замены рейки полностью у ОД
|
А мне отзвонились с О.Д и пригласили меня пригнать им авто на замену какой то втулки в рулевой...но я реально тоже ощутил на своём авто.припробеге 1500к.мтакую хрень... |
Онлайн | #5 - 19 декабря 2011 в 19:57 | |
Сильно не пинайте. Я не обладатель сей марки но есть друг у которого есть этот авто.
Косяк с устойчивостью на дороге при 120 уже известен, Корейцы чёта делали но всё равно не айс.
Ща с обладателем этого девайса нашли ещё косячок в рулевом управлении. Дилеры уверяют что фигня это. Обладатель чудной техники собирается заказывать экспертизу и подымать клубы МСК по тому что это не фигня, не срабатывает клапан в гидроусилителе. То есть тупо пример жизни, едешь спокойно по трассе и впереди чёйто надо по быстрому объехать - выполнить переставку - и тут вращаешь руль влево для объезда и хота возвратиться на свое направление а тут фига - руль на некоторое время (секунды две) упирается и не хочет крутиться, а это при нормальной скорости уходишь в кувет на встречке.
ПыСы Кто не верит проверьте. Тупо быстро вращаем руль в какую нибудь сторону и тут же быстро начинаем вращать обратно. И вот в момент начала обратного вращения получаем сопротивление вращению и не хилое, на холостых вращается легко, а стоит поднять обороты 1,5-2 тыщщи и получите этот эффект.
Проверяли на нескольких машинах и ещё успели полазать по Кия Рио ( такая же рейка ) косяк тот же. |
Оффлайн Город Креста | #6 - 19 декабря 2011 в 20:56 | |
леший, это не косяк, а малопроизводительный насос ГУРа. У многих недорогих машин (где то до 800 000 ))) такое явление часто наблюдается. На автодроме ещё в июне заметил такую особенность. "Закусывает" рановато, но и машина не для езды в ралли все таки. Хотя если это ярковыражено, - в системе возможен воздух. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2011 в 20:56) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #7 - 19 декабря 2011 в 21:01 | |
леший: | Сильно не пинайте. Я не обладатель сей марки но есть друг у которого есть этот авто.
Косяк с устойчивостью на дороге при 120 уже известен, Корейцы чёта делали но всё равно не айс.
Ща с обладателем этого девайса нашли ещё косячок в рулевом управлении. Дилеры уверяют что фигня это. Обладатель чудной техники собирается заказывать экспертизу и подымать клубы МСК по тому что это не фигня, не срабатывает клапан в гидроусилителе. То есть тупо пример жизни, едешь спокойно по трассе и впереди чёйто надо по быстрому объехать - выполнить переставку - и тут вращаешь руль влево для объезда и хота возвратиться на свое направление а тут фига - руль на некоторое время (секунды две) упирается и не хочет крутиться, а это при нормальной скорости уходишь в кувет на встречке.
ПыСы Кто не верит проверьте. Тупо быстро вращаем руль в какую нибудь сторону и тут же быстро начинаем вращать обратно. И вот в момент начала обратного вращения получаем сопротивление вращению и не хилое, на холостых вращается легко, а стоит поднять обороты 1,5-2 тыщщи и получите этот эффект.
Проверяли на нескольких машинах и ещё успели полазать по Кия Рио ( такая же рейка ) косяк тот же. |
х.з. незамечал.... |
Оффлайн Город Креста | #8 - 19 декабря 2011 в 21:10 | |
Санякурский: | х.з. незамечал.... |
Порезче попробуй хотя бы на 40 км ч влево-вправо. Руль будет закусывать. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Краснодар | #9 - 19 декабря 2011 в 21:30 | |
aLeXandR: |
У меня такая беда, я приобрел Solaris в марте 11-го года, брал автомобиль в Арго (Самара). В машине все устраивало я ездил и радовался, пока где-то на 12000 км. пробега не появился стук где-то в районе левого колеса. по началу я не сильно обращал внимание, но стук со временем прослушивался все чаще. Особенно был очень замечен на мелких кочках, щебенке и грунтовке (не ямки). Такой стук мне напомнил, когда у меня были проблемы с рулевой рейкой на прошлой машине (Калина). Я обратился к ОД (Арго), на что они мне сказали что это вовсе не рейка, а подшипник ступицы (типа это мелочь и они его заменили). Но после этого стук не пропал, я обратился во второй раз, они еще раз все проверили и оказалось что это реально неисправна втулка рулевой рейки, они меня заверили, что могут поменять но стук появиться через 2000 км. опять. но не прошло и двух тыс. как все опять начало, только уже греметь. На мои просьбы сделать что нибудь для улучшения, они тупо разводят руками и лечат мне что это конструктивная проблема в Solars е и что завод про-тель в курсе этой проблемы но ничего не предпринимает, и что если они помочь не могут то и никто не может. И вот я езжу на этой гремучей машине за пол. ляма, и думаю что делать... кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как решали? и вообще что посоветуйте??? Заранее спасибо.
|
Пост № 1855. |
Онлайн | #10 - 19 декабря 2011 в 21:31 | |
SHUM: | Порезче попробуй хотя бы на 40 км ч влево-вправо. Руль будет закусывать. |
я перед обгоном руля крчу резко на 100 км по трасе потом назад возвращаюсь... х.з. незакусывает....
мне раньше приходилось на ведре ездить без гура и с 17 колесами мож руки накачал))) |
Онлайн | #11 - 19 декабря 2011 в 21:37 | |
у меня никак не закусывает...крутил двигатель до предела и руль вертел туда сюда (на пустой снежной стоянке хулиганил) и все пучком |
Оффлайн Город Креста | #12 - 19 декабря 2011 в 22:31 | |
Санякурский: | я перед обгоном руля крчу резко на 100 км по трасе потом назад возвращаюсь... х.з. незакусывает....
мне раньше приходилось на ведре ездить без гура и с 17 колесами мож руки накачал))) |
Аааа, ну на сотке так не рульнешь до закуски ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #13 - 19 декабря 2011 в 22:33 | |
Desperanto: | у меня никак не закусывает...крутил двигатель до предела и руль вертел туда сюда (на пустой снежной стоянке хулиганил) и все пучком |
Крутя двигатель до предела улучшаешь гидрообращение в системе ) Поэтмоу не закусывает, а вот попробуй на 2ой передаче на 40-60 км.ч руль туда-суда на пол оборота в обе стороны. (имитация объезда лося) Поймешь что такой закусывает, только резко это делай. ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #14 - 19 декабря 2011 в 22:53 | |
SHUM: | Аааа, ну на сотке так не рульнешь до закуски ) |
я просто на низких оборотах не катаюсь а если еду) то рулем не дергаю)))) а если дергаю то обороты 3 и выше) |
Оффлайн Город Креста | #15 - 19 декабря 2011 в 22:56 | |
Санякурский: | я просто на низких оборотах не катаюсь а если еду) то рулем не дергаю)))) а если дергаю то обороты 3 и выше) |
Я такой же,но иногда поотжигать на свободных площадках люблю ) И порой проблематично змейку проходить из за закусывания, а если не сильно прям резко то норм все ) И кстати на родной резине меньше было, видимо более широкая и низкая резина дает о себе знать. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #16 - 19 декабря 2011 в 23:51 | |
SHUM: |
леший, это не косяк, а малопроизводительный насос ГУРа. У многих недорогих машин (где то до 800 000 ))) такое явление часто наблюдается. На автодроме ещё в июне заметил такую особенность. "Закусывает" рановато, но и машина не для езды в ралли все таки. Хотя если это ярковыражено, - в системе возможен воздух.
|
На Чпокусе не закусывает хотя бюджетный и ещё всякие пробовали, нормально. Корейцев пробовали из последних партий ( за 3 последних месяца). Не спорю машина не для ралли, но на средних оборотах закусывает уже и это не приятно, на дороге всякое ожидать нужно. |
Онлайн | #17 - 26 декабря 2011 в 17:05 | |
Когда давал жару до 150-160, в "шашки" играя(на мокрой дороге, между прочим), ничего нигде не закусывало. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #18 - 26 декабря 2011 в 17:20 | |
mihan: |
Когда давал жару до 150-160, в "шашки" играя(на мокрой дороге, между прочим), ничего нигде не закусывало.
|
реплика конечно не по теме
шашист,ты не один на дороге из за таких вот........ютуб переполнен смертями когда же вы нагоняетесь? |
Оффлайн Город Креста | #19 - 26 декабря 2011 в 17:28 | |
mihan: | Когда давал жару до 150-160, в "шашки" играя(на мокрой дороге, между прочим), ничего нигде не закусывало. |
На такой скорости и не закусит, ибо врядли ты поворачивал при этом на градусов 70...)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2011 в 17:28) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #20 - 27 декабря 2011 в 11:35 | |
ДЖОКЕР: |
Когда давал жару до 150-160, в "шашки" играя(на мокрой дороге, между прочим), ничего нигде не закусывало.
реплика конечно не по теме
|
шашист,ты не один на дороге stuk из за таких вот........ютуб переполнен смертями zlo когда же вы нагоняетесь?
Я только попробовал, как она себя ведёт на таких скоростях и успокоился. У меня голова на месте. Не гонщик я по природе своей Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 12:13) |
Онлайн | #21 - 27 декабря 2011 в 12:15 | |
SHUM: |
mihan: | Когда давал жару до 150-160, в "шашки" играя(на мокрой дороге, между прочим), ничего нигде не закусывало. |
На такой скорости и не закусит, ибо врядли ты поворачивал при этом на градусов 70...))
|
Если б я выворачивал на такой скорости градусов на 70, беды точно не избежать..... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #22 - 27 декабря 2011 в 12:33 | |
mihan: | Я только попробовал, как она себя ведёт на таких скоростях и успокоился. У меня голова на месте. Не гонщик я по природе своей |
напомнил мне случай из детства.
Папа спрашивает сына
-сынок,ты что курил?
-Да нет папа,я не в затяг,-отвечает первоклассник. |
Онлайн | #23 - 27 декабря 2011 в 18:58 | |
У кого свежие машины ? Есть косяк с закусыванием? А то ещё один знакомый в ждунах на Солярий |
Оффлайн Город Креста | #24 - 27 декабря 2011 в 19:16 | |
mihan: | Если б я выворачивал на такой скорости градусов на 70, беды точно не избежать..... |
Я ж про то же ) Поэтому и не закусывало, на такой скорости чтобы закусило надо уйти в кювет и перевернуться ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Пермь | #25 - 25 января 2012 в 18:45 | |
Да проблема есть рейку закусывает у кого больше у кого меньше и про это тестеры на первом свидании с соликом говорили или даже в газете писали не помню толи автомир клаксон итд или видео было в тюбике вобщем косяк есть это факт но при спокойной манере езды это можно не замечать годами я за 8000т/км раза три сталкивался и то машина не прогретая была при выезде со стоянки но уж не так что как тут говорят заклинило на 2сек Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2012 в 18:46) |