Онлайн | #51 - 20 ноября 2011 в 20:17 | |
Доброго времени суток форумчане,кто нибудь напишет про печку салонную и вообще как быстро прогревается машина когда за окном минус. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #52 - 20 ноября 2011 в 20:22 | |
Ivan78: | и вообще как быстро прогревается машина когда за окном минус. |
прогревается в среднем 10 минут до 2 деления на БК.
Ivan78: | кто нибудь напишет про печку салонную |
а печка работает отлично и греет и холодит |
Онлайн | #53 - 20 ноября 2011 в 20:24 | |
Psiholog61: | а печка работает отлично и греет и холодит laugh |
А холодит наверное по утру |
Оффлайн Подмосковье | #54 - 20 ноября 2011 в 20:56 | |
По-мне так обычная печка и обычный кондей, как и на большинстве других подобных авто. Ни откровенных плюсов, ни откровенных минусов. Работает в меру своих способностей и ладно ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2011 в 20:56) |
Онлайн | #55 - 20 ноября 2011 в 21:06 | |
Oleg1777: | По-мне так обычная печка и обычный кондей, как и на большинстве других подобных авто. Ни откровенных плюсов, ни откровенных минусов. Работает в меру своих способностей и ладно ) |
Хотелось что бы грела получше |
Онлайн | #56 - 21 ноября 2011 в 05:53 | |
Ivan78: |
Доброго времени суток форумчане,кто нибудь напишет про печку салонную и вообще как быстро прогревается машина когда за окном минус.
|
что при +10 что при -10 прогревается практически одинаково. Разницы не замечено.
Ниже -15 морозов еще не было у нас, что будет дальше, поглядим. |
Онлайн | #57 - 21 ноября 2011 в 06:47 | |
начальнеГ: | что при +10 что при -10 прогревается практически одинаково. Разницы не замечено. |
Это радует. |
Онлайн | #58 - 21 ноября 2011 в 09:01 | |
ну -10 это ниочем температура, даже -15 пусть и с ветерком, а вот все что ниже -20 и тем более -30 и ниже, вот там надо на результаты смотреть эффективности системы отопления.
в предыдущем покемонском авто с рулем из бардачка ( лев. руль) до -20 все путем, потом свежо в машине было особенно когда кого нить ждешь при ХХ так горячий воздух переставал дуть шел еле теплый, хотя со слов тех кто обслуживал авто все в поряде было в техническом плане. |
Онлайн | #59 - 21 ноября 2011 в 11:12 | |
начальнеГ: | ну -10 это ниочем температура, даже -15 пусть и с ветерком, а вот все что ниже -20 и тем более -30 и ниже, вот там надо на результаты смотреть эффективности системы отопления.
в предыдущем покемонском авто с рулем из бардачка ( лев. руль)smileдо -20 все путем, потом свежо в машине было особенно когда кого нить ждешь при ХХ так горячий воздух переставал дуть шел еле теплый, хотя со слов тех кто обслуживал авто все в поряде было в техническом плане. |
У них в покемонии нет таких морозов,наверно потому двигателя не заводятся в мороз-30 и соответственно печка сильно не греет. |
Онлайн | #60 - 20 декабря 2011 в 19:50 | |
у нас позавчера было -32, машину пришлось оставить на улице часов на 6. завелась без проблем с кнопки, прогрев занял минут 7 до второго деления, как только тронулся температура набрала рабочию в течении 2 минут , и все ташкент. Печка вообще обалденая, до этого был нисан цефиро(максима) там надо было прогревать минут 20 даже на ходу |
Оффлайн Курган | #61 - 21 декабря 2011 в 05:02 | |
да печка хорошо греет на днях за бортом было -28.Авто простояло сутки на улице,с автозапуска отказалась заводиться,с ключа без проблем завелась,печка довольно таки быстро нагрела салон автомобиля |
Оффлайн Сланцы | #62 - 6 января 2012 в 18:07 | |
Дорогие мои Форумчане!У меня есть вопросик к владельцам климат-контроля,а ещё точнее к тем,кто пользует режим АВТО!Пробовал включать режим АВТО(выставлено было 26 градусей,а за бортом около минус пяти),так вот ентот КЛИМАТ врубает повышенные обороты вентилятора и переключает обдув в колоши(ноги).Такое безобразие терпел пару раз минут по 20 потом достало жарить лапы и ехать с запотевшими стёклами,и вырубал к чёрту этот АВТО.Т.е. климат,так сказать,контроль он только должен поддерживать температуру салона дуя только в ноги или всё же должен ещё и переключать направления обдува(в салон,на лобовуху,на стёкла и т.д.)? Или я чёт не правильно делаю,или не понимаю в чём прикол климата???А мож у меня брак такой???Просветите,плиз,серого человека
Мысли уж такие давно в голове...и на фиг мне он сдался "климат-контрол",мало того что однозонный,так ещё и кручу-верчу им как обычной печкой Хватило бы тогда просто печки с кондеем(на лето).... |
Оффлайн С-Пб - м. Большевиков | #63 - 7 января 2012 в 06:58 | |
СергееВич, Вроде так и должен, для обогрева дует в ноги, для охлаждения в лицо. При прогреве дует на лобовое стекло, потом совмещает с ногами, потом только ноги. У меня на лобовое постоянно поддувает, видно по засыханию грязных брызг с дороги, температура выставлена 22 градуса. Кондей всегда включен - окна не потеют, если вдруг начинают, включаю кнопкой - на лобовое, через минуту все нормально. Да, когда ездил в деревню (Вологодская область), там климатом совсем не пользовался, ничего никогда не потело, температура от +1 до -5. Видимо влажность другая.. |
Оффлайн Сланцы | #64 - 7 января 2012 в 11:35 | |
AzGarDs, да я про то,что КЛИМАТ в режиме АВТО дует только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ноги!!!И НИКУДА больше .Только меняет СКОРОСТЬ вентилятора!Отсюда и вопрос...-НАФИГ сдался такой тапкообдуватель?или у меня неисправность???
А запотевания стёкл(такого критичного как описывают выше)у меня НЕТ!Причём кондеем НИКОГДА не пользуюсь,хватает прогреть машину,поставить 25 градусей,вентилятор на 2ку,обдув на лобовуху и ноги.... |
Оффлайн С-Пб - м. Большевиков | #65 - 7 января 2012 в 13:20 | |
СергееВич, Так и должно быть, неисправности нету. Летом будет в лицо дуть=) Где то читал, что так рекомендуют использовать обычную печку для улучшения результата, по принципу - ноги в тепле, голова в холоде.. |
Оффлайн Сланцы | #66 - 7 января 2012 в 14:31 | |
AzGarDs, спасибо,утешил .Значит,и правда,в топку Соликовский "КЛИМАТ",хватилоб и печки с кондеем... |
Оффлайн Сланцы | #67 - 8 января 2012 в 00:02 | |
Вот что нарыл про работу климат-контроля(нормального,а не Соликовского ) http://sanekua.ru/princip-raboty-kondicionera-i-klimaticheskoj-sistemy-avtomobilya/
Заодно,там(по-моему)полностью раскрыта тема "Запотевание стёкл,как с этим бороться" |
Оффлайн Сланцы | #68 - 8 января 2012 в 00:08 | |
|
Оффлайн С-Пб - м. Большевиков | #69 - 8 января 2012 в 15:18 | |
СергееВич, любопытно, может в солике "упрощенная" версия.. |
Оффлайн Краснодар | #70 - 8 января 2012 в 16:31 | |
СергееВич,
А что мешает один раз выбрать нужные настройки и больше их не трогать?Если каждый раз не выключать/включать климат вручную,они не собьются. |
Оффлайн Сланцы | #71 - 8 января 2012 в 17:21 | |
SMIT, сорь не понял,что ты имел ввиду Прочёл в мануале,"климат " Солика ДОЛЖЕН!!!! в режиме АВТО:
1.Нажмите кнопку AUTO (включение автоматического режима). Управление режимами работы, скоростью вращения вентилятора, режимом подачи воздуха и работой системы кондиционирования будет осуществляться автоматически в соответствии с заданным значением температуры.
т.е. он(климат) ОБЯЗАН менять зоны обдува,а не тупо ЖАРИТЬ ТАПКИ зимой или морозить МОРДУ лица летом,если,конечно,я всё правильно понимаю .А так мне приходится тупо крутить ручки,как на обычной печке!Весь прикол НАШИХ "климатов" получается сводится к одному....красивый дисплей,и авторегулирование скорости вентилятора по датчику...
П.С. как же меня достали Новогодние праздники и когда ж они кончатся?! .Народ,хорошь бухать!Кто пользует режим АВТО на климате,ОТПИШИТЕСЬ!!!У всех так же?или только мой Феррари особенный???? |
Оффлайн Краснодар | #72 - 9 января 2012 в 00:23 | |
СергееВич: | SMIT, сорь не понял,что ты имел ввиду |
Включи климат,выбери нужное тебе направление обдува(например:стекло-ноги),выбери нужную температуру,выключи кандюк если не нужен и не выключай климат перед тем как глушить машину.Глуши прямо с работающим климатом.Далее при последующем запуске климат сам включится с теми настройками которые были до последней остановки двигателя.Т.е. при запуске сохранится выбранный тобой режим работы.Таким образом климат не будет при каждом запуске включать кандюк и дуть в ноги. |
Оффлайн Сланцы | #73 - 9 января 2012 в 01:49 | |
SMIT, СПАСИБО,попробую |
Оффлайн Сланцы | #74 - 10 января 2012 в 10:28 | |
Вернёмся к нашим Баранам
Итак,"климат" Солика при включении режима АВТО - НЕ ПОЗВОЛЯЕТ!!!регулировать(выставлять)направление обдува,типа ОН только самый умный и лучше знает,куда надоть дуть для поддержания нужной(выставленной)температуры Повторюсь,в режиме АВТО(а этот режим и есть именно КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ,без включения оного-это обычная печка с кондеем),можно менять(выставлять)только температуру.При изменении направления либо скорости венилятора режим АВТО("климат-контроль") вырубается!Типа не нравится,крути дальше сам как хошь Проверил также,включил АВТО и начал уменьшать температуру с +25 до LOW и ...что мы видим...действительно!с уменьшением этот "гадёныш" реально начинает думать своими "мозгами" и изменять направления обдува,сначала в ХАРЮ,потом лицо и ноги, и т.д.(могет же,когда хочет!)А вот при выставленных 25 тупо жарит ХАД ботинки...
Вот такой вот,братцы,в Солике "климат-контроль" ХАРАКТЕРНЫЙ или безтолковый,кому как больше нравится |
Онлайн | #75 - 10 января 2012 в 10:50 | |
СергееВич, сам же сказал типа ОН только самый умный и лучше знает,куда надоть дуть для поддержания нужной(выставленной)температуры |
по законом элементарной школьной физики теплый воздух поднимается вверх, т.е. если теплый воздух подать вниз, то он будет подниматься и эффективнее прогревать салон (ты ж на прогрев поставил). все по тем же законам физики холодный воздух опускается вниз, т.е. летом этот климат будет херачить холодный воздух в стекло и в лицо, тогда холодный воздух сверху будет опускаться вниз и эффективнее охлаждать салон. об этом кстати в инструкции написано. там есть рекомендации по прогреву и охлаждению салона автомобиля |