Онлайн | #1 - 3 декабря 2010 в 03:56 | |
Поделитесь впечатлениями о работе печки (особенно во время холодов) и кондей. |
Онлайн | #2 - 3 декабря 2010 в 10:00 | |
massimo: | Поделитесь впечатлениями о работе печки (особенно во время холодов) и кондей. |
обязательно, но видимо не раньше чем через годик, потому что машину только конец февраля\март обещают... а там морозы уже не те, придется ждать следующей зимы, хотя щас погода такая... так что может быть и раньше )))
а вообще это вопрос к тем кто тестит Солярис меня тоже интересует: на сколько может быть тепло в машине при минус 35 градусах и как с запахом обстоят дела при этом |
Онлайн | #3 - 3 декабря 2010 в 12:09 | |
судя по фотографиям в Солярисе также как и в Верне, зимой ташкент, летом прохладно с кондиционером, обдув хороший, слышно только шуршание воздуха, работу эл. вентилятора не слышно, у меня на Верне 2007г. стоит салонный, угольный фильтр, так что ни пыли ни гари нет в салоне. |
Онлайн | #4 - 3 декабря 2010 в 12:15 | |
Петрович: | в Солярисе также как и в Верне, зимой ташкент, |
Дай бы чтоб так и было,на Логане допустим печка после -20 уже не очень,всёж отопитель от Ниссан Микра малопроизводителен для такого объёма салона как у Логана. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2010 в 18:59) |
Онлайн | #5 - 3 декабря 2010 в 20:01 | |
У меня в Матизе печка не возит при -25. Налсышан, что у Киа и Хьюндаев она жарит! |
Онлайн | #6 - 3 декабря 2010 в 20:04 | |
massimo: | Налсышан, что у Киа и Хьюндаев она жарит! |
Как раз зима,вот и проверим как там с теплом дела обстоят. |
Онлайн | #7 - 3 декабря 2010 в 20:18 | |
massimo, тоже с этим мучаюсь на своей десятке)) спасает печка, но не всегда)
где то читал, что этих проблем в Солярисе не будет! Проверимс... |
Онлайн | #8 - 3 декабря 2010 в 20:22 | |
Ramos: |
massimo, тоже с этим мучаюсь на своей десятке)) спасает печка, но не всегда)
где то читал, что этих проблем в Солярисе не будет!Проверимс...
|
Остается на это надеяться. У меня с последней заправки Матиз скушал 12.2 литра на сотню. Это просто нереальные цифры, в которые трудно верить. Движка 0.8. С кондеем надрывается, а без него долго будет растягивать. Если ставить только на стекла, то холодно ногам. Если ноги и лицо, направив боковые обдуватели на боковые стекла, будет запотевать лобовуха. Вот так и езжу, постоянно переключая режимы. А хочется комфорта и спокойной езды без подобных заморочек. |
Онлайн | #9 - 3 декабря 2010 в 20:32 | |
Вызывает сомнения положение печки на стекло и в ноги.Не будет-ли влага с разогретого пола и батинок опять осидать на стекле? |
Онлайн | #10 - 4 декабря 2010 в 01:37 | |
демон20: |
Вызывает сомнения положение печки на стекло и в ноги.Не будет-ли влага с разогретого пола и батинок опять осидать на стекле?
|
Влага будет оседать на стекле если вы включите режим рециркуляции и не включите кондей. И не зависимо от того куда будете дуть)))
Режим ноги+стекла это самый главный и нужный зимний режим. Это must have!!
А печка должна быть что надо,например на Гетце жарит на убой и при -35, никогда при прогретом салоне на полную не юзал, ибо ташкент. |
Онлайн | #11 - 4 декабря 2010 в 03:47 | |
Кстати в Поло печка жарит очень неплохо, хотя читал отзывы про 30 минут на прогрев салона. |
Онлайн | #12 - 4 декабря 2010 в 12:18 | |
демон20: |
Вызывает сомнения положение печки на стекло и в ноги.Не будет-ли влага с разогретого пола и батинок опять осидать на стекле?
|
лобовуха при таком режиме действительно запотевает, но при несколких условиях: за бортом -25 и ниже, на ковриках много влаги или даже воды, и то запотевает только под потолком и боковые стёкла, устраняется переключением вентилятора печки в положение 2 или 3, их на моей Верне 4, или открываю заднее правое стекло совсем чуть,чуть. так на 3-5мм, чтобы воздух в салоне менялся интенсвнее. |
Онлайн | #13 - 4 декабря 2010 в 16:32 | |
emind: | Вызывает сомнения положение печки на стекло и в ноги.Не будет-ли влага с разогретого пола и батинок опять осидать на стекле? |
как может оседать влага на стекле, которое находится под струей горячего воздуха?!она тут же испарится...
оседает она в основном на боковых задних стеклах |
Онлайн | #14 - 9 декабря 2010 в 18:43 | |
подскажите пожалуйста консоль печки как на фемели!! ставиться только на фемели или на престиже тоже |
Оффлайн Лодейное Поле | #15 - 9 декабря 2010 в 19:15 | |
Петрович: | лобовуха при таком режиме действительно запотевает, |
Что-то такая информация напрягает, первый раз о таком слышу. Во всех предыдущих авто ни при какой температуре лобовуха и боковые стекла не запотевали. Были небольшие пятнышки конденсата, но только при условии что на улице нереальная влажность в виде проливного дождя, например. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн ижевск | #16 - 9 декабря 2010 в 21:09 | |
солдат: |
подскажите пожалуйста консоль печки как на фемели!! ставиться только на фемели или на престиже тоже
|
Стебаться не буду: ставится только на фэмели. Называется такая печка климат контрольЛедяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #17 - 9 декабря 2010 в 21:24 | |
KOT: |
Петрович: | лобовуха при таком режиме действительно запотевает, |
Что-то такая информация напрягает, первый раз о таком слышу. Во всех предыдущих авто ни при какой температуре лобовуха и боковые стекла не запотевали. Были небольшие пятнышки конденсата, но только при условии что на улице нереальная влажность в виде проливного дождя, например.
|
Очень надеюсь, что такой проблемы не будет. Сейчас на Матизе, если даже идет снег, то стекал запотевают обязательно. Если ноги и лобовуха обдувается, то боковые потеют. Если обжувать боковые, то лобовуха... Хочу ездить и не парится. |
Онлайн | #18 - 17 декабря 2010 в 01:09 | |
massimo: |
Ramos: |
massimo, тоже с этим мучаюсь на своей десятке)) спасает печка, но не всегда)
где то читал, что этих проблем в Солярисе не будет!Проверимс...
|
Остается на это надеяться. У меня с последней заправки Матиз скушал 12.2 литра на сотню. Это просто нереальные цифры, в которые трудно верить. Движка 0.8. С кондеем надрывается, а без него долго будет растягивать. Если ставить только на стекла, то холодно ногам. Если ноги и лицо, направив боковые обдуватели на боковые стекла, будет запотевать лобовуха. Вот так и езжу, постоянно переключая режимы. А хочется комфорта и спокойной езды без подобных заморочек.
|
То же самое не нексии. Кроме расхода)))
Вариант такой: включаешь обогрев салона на максимум и включаешь рециркуляцию на 10-15мин за это время в салоне прилично нажаривается. После этого переключаешь на обдув лобовухи. В результате и тепло и не запотевает. |
Онлайн | #19 - 9 марта 2011 в 12:52 | |
Печка в Солике очень мощная..., но могу вас огорчить...стёкла потеют и при чём сильно :(( ехали по трассе запотели все боковые, пришлось приоткрывать заднее стекло чтобы влагу вытянуло :(( температура воздуха за бортом была примерно -20, но на ковриках было много сырости, т.к. шёл сильный снег, может быть именно поэтому и запотевали стёклышки |
Оффлайн Москва | #20 - 9 марта 2011 в 12:55 | |
Kristina1987: |
Печка в Солике очень мощная..., но могу вас огорчить...стёкла потеют и при чём сильно :(( ехали по трассе запотели все боковые, пришлось приоткрывать заднее стекло чтобы влагу вытянуло :(( температура воздуха за бортом была примерно -20, но на ковриках было много сырости, т.к. шёл сильный снег, может быть именно поэтому и запотевали стёклышки
|
странно, у меня запотели стекла 1 раз когда забыл отключить перегон воздуха салона... при этом включив климат в режим авто все через 10-15 секунд пришло в норму... |
Онлайн | #21 - 9 марта 2011 в 12:59 | |
может быть это на самом деле было из-за того, что очень много влаги было на ковриках, да и 5 человек в салоне..., даже не знаю |
Онлайн | #22 - 10 марта 2011 в 15:19 | |
Печка в солярисе просто жжет!!! Минут 10 и салон полностью прогрет, именно поэтому отказалась от сигналки с автозапуском. |
Оффлайн Москва | #23 - 10 марта 2011 в 16:51 | |
На самом деле. Если все так и есть, то на автозапуске можно сэкономить |
Онлайн | #24 - 11 марта 2011 в 04:46 | |
мвахаха, автозапуск к прмиеру в сибирских ергионах не для того чтобы сесть в теплый авто,а дял того чтобы на улице в -40 авто не померло, т.е. двигатель прогревался. В морозы вообще отопитель салона не надо включать при а.з. а то за цикл работы и двиган не прогреется номрально ни салон, только чаще будет заводиться авто.
Для москвы Автозапуск вообще не актуальная вещь, я к прииеру а.з. пользуюсь когда температура -25 и ниже, а в москве это редкость, у нас месяц -30 и ниже может давить, не говорю уже про Более северные регионы. |
Оффлайн Нижневартовск | #25 - 11 марта 2011 в 08:48 | |
начальнеГ: | мвахаха, автозапуск к прмиеру в сибирских ергионах не для того чтобы сесть в теплый авто,а дял того чтобы на улице в -40 авто не померло, т.е. двигатель прогревался. В морозы вообще отопитель салона не надо включать при а.з. а то за цикл работы и двиган не прогреется номрально ни салон, только чаще будет заводиться авто.
Для москвы Автозапуск вообще не актуальная вещь, я к прииеру а.з. пользуюсь когда температура -25 и ниже, а в москве это редкость, у нас месяц -30 и ниже может давить, не говорю уже про Более северные регионы. |
+1 автономный подогрев двс хорошо но дорогова-то (вебасто), а вот автозапуск вполне покрывает потребности Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 08:52) Hyundai Solaris 1.6AT Family Carbon Grey |