Оффлайн Москва | #1 - 3 ноября 2011 в 12:35 | |
Lada Largus - универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки.
В последствии в этих же цехах будут производить новые автомобили Renault и Nissan.
Предусмотрено 3 модификации LADA Largus: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Новинка займет в России пустующую сегодня нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Производство Лады Ларгус должно начаться в конце февраля - начале марте 2012 года. Продажи пяти и семиместных универсалов начнутся с июня.
С комплектациями Ларгуса можно ознакомиться на сайте http://www.lada-largus.com/complektacii.html
Largus - это автомобиль создаваемый по лицензии Renault, практически копия Dacia Logan MCV (Логан универсал), который успешно продается в Европе. На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера.
Подробнее о Ладе Ларгус на сайте http://www.lada-largus.com
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 ноября 2011 в 12:42) |
Оффлайн Краснодар | #2 - 3 ноября 2011 в 12:37 | |
надежда уже была. и вопреки общему мнению умерла довольно рано. круги на полях делал я... |
Оффлайн Москва | #3 - 3 ноября 2011 в 12:41 | |
Саня: | надежда уже была. и вопреки общему мнению умерла довольно рано. |
Ху из Надежда? И как она умерла? |
Онлайн | #4 - 3 ноября 2011 в 12:45 | |
Sergey,
Wikipedia: | ВАЗ-2120 «Надежда» — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 г. ВАЗ-2120 стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения. |
|
Оффлайн Краснодар | #5 - 3 ноября 2011 в 12:48 | |
чудо автопрома минивен "надежда". на базе нивы вроде делался. сказать УГ - ничего не сказать. тут если логана не испоганят, с качеством получше будет. но за 420 (как у них пишут о 7-ми местном) можно взять N-летний праворукий вен, который переживет ларгуса в два раза, а по фаршу будет лучше раз в 5. но это лирика... круги на полях делал я... |
Оффлайн Москва | #6 - 3 ноября 2011 в 12:54 | |
За цену Соляриса можно БМВ или мерс N-летний взять. Но это тема постоянного спора "N-летний или новый"
Не веришь в надежность Renault с шильдиком Lada?
Даже сборка на линии, на которой будут потом автомобили рено производиться, не говоря о том, что комплектующие реношные. |
Оффлайн Краснодар | #7 - 3 ноября 2011 в 12:58 | |
в надежность логана верю, а остальное время покажет.
я просто знаю, что такое праворукий N-летний вен и даже думать не хочу, что может предложить ларгус.
оговорился же, что лирика это. продолжать тему думаю не стоит. круги на полях делал я... |
Оффлайн Москва | #8 - 3 ноября 2011 в 13:17 | |
PbICb: | ВАЗ-2120 «Надежда» — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 г. ВАЗ-2120 стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения. |
Зато Logan MCV в Европе хорошим спросом пользуется, да и у нас в стране в среде логановодов давно универсал ждут. |
Онлайн | #9 - 3 ноября 2011 в 23:35 | |
Саня: |
надежда уже была. и вопреки общему мнению умерла довольно рано.
|
я не любитель таких разговоров но тут не могу не сказать :))))
у РФ есть всё чтоб сделать конкурентноспособное авто - это деньги, ресурсы, бабла в стране столько что можно безболезненно для бюджета выделить средства на покупку марок мерседес и бмв с патрохами - (но не продадут как флаг и родину) да и нам не надо - лишний выброс денег будет :)))))))) шутка...
а если серъезно я думаю даже при правильном подходе к делу: можно же взять тот же солярис, фокус, да что угодно за основу и сделать свое авто... продумать грамотно техпроцесс производства из наших комплектующих, дизайн при чем с перспективой на модернизацию и переналадку роботов и тд и тп, все это мы сможем!!! в финансовом плане точно... пусть при поддержке иностранцев за бабки, но МОЖЕМ!!! но вот в чем проблема... допустим сделали конкурента солярису... или фф3... выходит на рынок машина под названием Маруся, приора3, калина РС - взяли бы такое? я думаю нет, поэтому нужен бренд и в данном случае в помосчь как раз типа - РЕНО... их же спецов привлекли к созданию видать...
р.с. да мы можем, но чтоб все вышесказаное мной произошло надо чтоб владельцы этих самых возможностей и ресурсов были этой идеей как минимум "одержимы" как в своё время Генри Форд (но разницца в том что он пришел к этой вершине через одержимость, а не будучи уже меценатом создал марку), ибо трудно представить человека вваливавшего бабло и развивающего отечественный автопром способного без труда купить себе бентли, мазератти... жизнь ведь так коротка, ведь дело не одного возможно даже десятилетия а то и более а получится или нет неизвестно - так нехер надо??? .... или революция - но результат успешности данного пути еще маловероятней, думаю и без меня понятно почему :))))))))0 |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #10 - 4 ноября 2011 в 09:37 | |
получай деревня трактор.
очередные обноски румынского автопрома.как же достали эти импотенты.
они теперь все машины будут делать с салонами от логана????
почему нельзя сделать какой нить прорыв хотя бы в дизайне? |
Оффлайн Москва | #11 - 4 ноября 2011 в 09:48 | |
kisot78: | почему нельзя сделать какой нить прорыв хотя бы в дизайне? |
Для этой цели месяц назад наняли на работу Стива Маттина главным дизайнером АВТОВАЗа.
Первые его работы увидим через 3-4 года.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=408834Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 09:51) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #12 - 4 ноября 2011 в 10:01 | |
3-4 года как всегда в 5-6 превратятся.
вот когда сделают что нить приличное тогда будем обсуждать.
а пока они только сказки рассказывают ,продолжая делать при этом унылые машины |
Оффлайн Москва | #13 - 4 ноября 2011 в 10:06 | |
kisot78: | 3-4 года как всегда в 5-6 превратятся.
вот когда сделают что нить приличное тогда будем обсуждать.
а пока они только сказки рассказывают ,продолжая делать при этом унылые машины |
Цитата из статьи, ссылку на которую привел выше:
"Маттин будет влиять на дизайн всех автомобилей Lada, пожалуй, кроме Lada Granta-седан, товарное производство которой уже начинается. Автомобили, полный дизайн которых будет делать Маттин, появятся не раньше, чем через 3-4 года, это общемировая практика", - рассказали в пресс-службе Тольяттинского автозавода, передает "РИА Новости". В компании также отметили, что Маттин, скорее всего, будет работать над фэйслифтингом Lada Kalina, модернизацией внедорожника Lada 4x4, а также примет участие в разработке Lada Granta в кузове хэтчбек. |
|
Оффлайн Москва | #14 - 4 ноября 2011 в 10:15 | |
Кстати, заметил такую особенность на форумах в интернете.
Если обсуждают иномарку, то обсуждают именно эту иномарку, ее болячки, дилеров, конкурентов, часто сравнивают с б.у. и праворульками "по той же цене", в обсуждение производителя не сильно углубляются.
А если обсуждают любой автомобиль Лада, то сразу обсуждают весь АвтоВАЗ целиком, качестве всех автомобилей LADA вместе взятых, о коррупции с плавным переходом на политику...
О сам автомобиль обычно остается как-то не особо "обсужденным". |
Оффлайн Лодейное Поле | #15 - 4 ноября 2011 в 10:29 | |
Sergey: | А если обсуждают любой автомобиль Лада, то сразу обсуждают весь АвтоВАЗ целиком, качестве всех автомобилей LADA вместе взятых, о коррупции с плавным переходом на политику...
О сам автомобиль обычно остается как-то не особо "обсужденным". |
Эт точно. Кстати с российским футболом примерно так же было, пока более менее не стали играть. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #16 - 4 ноября 2011 в 11:52 | |
нашли с кем сравнивать :D |
Оффлайн Москва | #17 - 4 ноября 2011 в 12:05 | |
Azat: | нашли с кем сравнивать :D |
В самом деле...
На Солярисе не увезешь 800 кг груза объемом 2,5 кубометра (это про ларгус фургон)
А также 7 полноценных мест, и крыша не давит на голову (это про обычный ларгус) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 12:08) |
Оффлайн Лодейное Поле | #18 - 4 ноября 2011 в 12:16 | |
Sergey: | В самом деле...
На Солярисе не увезешь 800 кг груза объемом 2,5 кубометра (это про ларгус фургон)
А также 7 полноценных мест, и крыша не давит на голову (это про обычный ларгус) |
Серега, ну ты жук "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Сланцы | #19 - 4 ноября 2011 в 12:34 | |
Да,машинка Очень практичная+Логановская ходовая!Но мне так кажется,совсем не женский вариант (представляю парковку в ограниченном пространстве на ентом "катафалке" с девушкой за рулём?!)Вообще отличный вариант семейного авто-и на рыбалку,и на природу с детишками,да и Весёлой шумной компанией выехать на отдых за город.
Но...вся эйфория кончится,когда станут ставить Ладовские движки....и в целях унификации другие элементы отечественного ..прома |
Оффлайн Санкт-Петербург | #20 - 4 ноября 2011 в 12:43 | |
видел их когда в Белорусии был, их там много. Занятная машинка, но я б сказал что она не особо большая, по размерам как наша 11-я, поэтому 7-и местный вариант я как то смутно представляю... |
Оффлайн Москва | #21 - 4 ноября 2011 в 12:45 | |
КОТ: | Серега, ну ты жук |
Я знаю
СергееВич: | Но...вся эйфория кончится,когда станут ставить Ладовские движки....и в целях унификации другие элементы отечественного ..прома |
Так их станут ставить не сразу и не на все комплектации.
А также, у рено есть планы запустить производство своих движков на Автовазе.
Локализация производства запчастей для Ларгуса будет проходить обоюдно с Renault-Nissan. То есть, эти же производители запчастей будут производить запчасти для автомобилей Renaul и Nissan. Поэтому, контроль качества должен получиться на должном уровне. |
Оффлайн Москва | #22 - 4 ноября 2011 в 12:48 | |
СергееВич: | Но мне так кажется,совсем не женский вариант |
Есть такое, это будет бюджетный труженик без гламура и изысков.
Вот, например, как его предлагают в такси использовать.
Вы когда-нибудь расплачивались за такси кредиткой?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 12:55) |
Оффлайн Москва | #23 - 4 ноября 2011 в 13:01 | |
ONI: | по размерам как наша 11-я, поэтому 7-и местный вариант я как то смутно представляю... |
По сравнению с семиместным кашкаем, места на 3-м ряду намного больше.
Но я бы все-равно не сказал, что там полноценные места для взрослых людей.
Но места все-равно прилично.
Вот в этом видео можно оценить:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот народ в Украине развлекается.
Из пятиместного семиместный сделали:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 13:12) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #24 - 4 ноября 2011 в 13:05 | |
волшебство какое-то.. |
Онлайн | #25 - 4 ноября 2011 в 22:51 | |
Sergey: |
А если обсуждают любой автомобиль Лада, то сразу обсуждают весь АвтоВАЗ целиком, качестве всех автомобилей LADA вместе взятых, о коррупции с плавным переходом на политику...
О сам автомобиль обычно остается как-то не особо "обсужденным".
|
догадываюсь в чей огород камень!
про машину - логан универсал превращенный в минивэн путем раздутости кузовного отсека, интереса глобального не вызовет навреняка, но будет интерес не глобальный а специализированный - для такси при наличии 7 мест, организаций (как коммерческий транспорт, пассажирский и грузовой) и любителей семейного авто.... и опять же пассажирский при наличии 7ми мест, но и для этой категории интерес будет если будет адекватная цена, как чисто рабочая лошадка - вместительная, надежная, удобная, создаст конкуренцию Шкоде румстер, Рено Кангу (может не много не из той оперы но все равно..), форт Турнео, и тп если будет по супер цене!! так что в принципе им карты в руки........ из нового транспорта машину такого объема кузова и в 7 мест дешевле 1 000 000р помоему найти сложно - эта машина будет интересна в своем сегменте......... |