Оффлайн Москва | #1 - 2 ноября 2011 в 01:12 | |
Сегодня во Франции намечается презентация нового автомобиля Peugeot 208.
Немного об этом авто:
Peugeot 208 будут построены на той же платформе, что и хэтчбеки Citroen C3 и DS3, однако Peugeot получат иные настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, по сравнению с семейством 207 габаритная длина новинок уменьшится на несколько сантиметров, в основном за счет более маленьких свесов, а масса автомобилей снизится примерно на 100 кг. В гамме двигателей Peugeot 208 впервые появятся трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра, развивающие 75 и 100 л.с. Нововведениями в списке оборудования станут проекционный дисплей и мультимедийная система с возможностью доступа в интернет. Ожидается, что хэтчбеки Peugeot 208 представят во Франции в ночь со 2 на 3 ноября текущего года.
«Заряженные» версии Peugeot 208 будут оснащаться четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, который также устанавливается на Citroen DS3 и MINI Cooper. На одной из версий двигатель сможет развивать 156 л.с., а на второй – 207 л.с. По предварительным данным, последняя из них получит в назывании приставку Racing и будет выпущена ограниченным тиражом. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет ускоряться менее чем за семь секунд, а его максимальная скорость составит около 255 км/ч.
Подробная информация о Peugeot 208 на сайте http://www.peugeot208.net
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 ноября 2011 в 01:32) |
Оффлайн Москва | #2 - 2 ноября 2011 в 09:05 | |
Снаряженная масса Peugeot 207 (+ водитель 75 кг): 1213 - 1356 кг. (в зависимости от комплектации)
длина - 4030 см.
А в 208-м уменьшили длину, массу на 100 кг, да еще двигатель в 207 л.с. поставили...
Какая-то "бешеная табуретка" получается... |
Онлайн | #3 - 2 ноября 2011 в 10:14 | |
Sergey: |
Снаряженная масса Peugeot 207 (+ водитель 75 кг): 1213 - 1356 кг. (в зависимости от комплектации)
длина - 4030 см.
А в 208-м уменьшили длину, массу на 100 кг, да еще двигатель в 207 л.с. поставили...
Какая-то "бешеная табуретка" получается...
|
ну про двигатель это для рекламы модели - типа флагман, у корса тоже есть версия ОПиСи заряженная, внешне хороша 208 - но в ней очень явно выражена половая принадлежность - исключительно женский вариант....... ну или молодежный юнисекс :))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2011 в 10:15) |
Оффлайн Москва | #4 - 2 ноября 2011 в 10:29 | |
Espander: | исключительно женский вариант....... ну или молодежный юнисекс :))))) |
Да, возможно, есть такое... Но на вкус и цвет....
Я в прошлом году в отпуске на 207-м катался - отличный аппарат, надо сказать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Сланцы | #5 - 2 ноября 2011 в 11:29 | |
Не плохо,не плохо..выглядит очень даже(по-моему)современно.Единственное насторожило(хотя нет-Не понравилось!)это...
1.КИАшный руль(глуповато как-то на Пыжике выглядит)
2.Да и торпедо лишилась спорт-дизайновских дефлектороф,взамен опять же КИАшному спорному(не целостному)дизайну
3.подФОРДовские задние фонари....на любителя все эти размазанные капли по всему борту
4.Снова радиаторная решётка оквадратилась под КИА(мне кажется)
Отсюда вопрос-кто пустил корейцев к разработке дизайна ПЫЖА,Истинного Французского Городского Пежона?! |
Оффлайн Москва | #6 - 2 ноября 2011 в 11:55 | |
СергееВич: | Отсюда вопрос-кто пустил корейцев к разработке дизайна ПЫЖА,Истинного Французского Городского Пежона?! |
Может это все "модные" тенденции?
В автомобильном конкурсе красоты Automotive Brand Contest корейский бренд признан «Лучшим из лучших» за дизайн марки в 2011 году.
http://www.zr.ru/a/339720/ |
Оффлайн Сланцы | #7 - 2 ноября 2011 в 12:56 | |
Sergey, понятно,конечно,что моё личное мнение о красоте авто сильно устарело...но чего ожидать тогда в будущем?
Полная унификация машин-получится нечто среднее(к примеру)между паркетником и гольф-классом,абсолютно аморфное...и различать машины будут только по шильдику,ни какой индивидуальности...
Короче,ставлю в итоге новому 208 жирный МИНУС.Лучше уж новый С4(который потерял свою карму,узнаваемость),чем такой вот БУТЕРБРОД...ПыжеРИО |
Оффлайн Москва | #8 - 2 ноября 2011 в 13:12 | |
А у меня двоякое мнение о новом дизайне, некоторые элементы нравятся, а некоторые нет.
Вот сравнение с Peugeot 207:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Сланцы | #9 - 2 ноября 2011 в 13:28 | |
Вот и я про тоже!Слишком уж многовато этой корейско-китайской игрушечности добавлено!
Как будто корейский Колхоз(умелые ручки) постарался |
Онлайн | #10 - 2 ноября 2011 в 13:37 | |
Sergey: |
Espander: | исключительно женский вариант....... ну или молодежный юнисекс :))))) |
Да, возможно, есть такое... Но на вкус и цвет....
Я в прошлом году в отпуске на 207-м катался - отличный аппарат, надо сказать.
|
предидущий 207 (мне так смотрицца) это уменьшаная копия 308го, а этот самобытен... думаю наверно под этот дизайн будут подгонять 308й следующий, это как у форда - серва новая фиеста и вот фф3 в этой же концепции, так в здесь... а может и не так :))) но дизайн интересный - французы вывернулсь... |
Оффлайн Москва | #11 - 2 ноября 2011 в 14:42 | |
Рекламный проморолик Peugeot 208
|
Оффлайн Москва | #12 - 2 ноября 2011 в 18:19 | |
|
Онлайн | #13 - 2 ноября 2011 в 18:43 | |
Хм... Первое впечатления было, что салон - УГ. Посмотрел видео - а вроде не так и плохо) |
Онлайн | #14 - 2 ноября 2011 в 19:56 | |
нормальная тачка, уходят от своего приевшегося дизайна, остался вопрос цены...
смысла в 207 и даже 150 силах невижу, думаю цена с этими моторами буит неодекватна, вообще думаю те кто хочет себе гоночную тачку айда в тольятти, или мотор спорт там вам продадут девятку или десятку тыс за 400 дроссельную или турбированую которая сотню наберет за 4 сек и ненужен пежо) еще и рычать буит) можно буит вместо супер мощного пежо купить машину на два класса выше |
Онлайн | #15 - 2 ноября 2011 в 23:47 | |
СаняКурский, покупатели 207 150л.с. были бы, продавайся он у нас в России =) |
Оффлайн Москва | #16 - 4 ноября 2011 в 10:04 | |
5-ти дверный Peugeot 208, дизайн экстерьера в подробностях.
|
Онлайн | #17 - 4 ноября 2011 в 22:54 | |
Sergey: |
5-ти дверный Peugeot 208, дизайн экстерьера в подробностях.
|
усмотрел в нем дизайн от пежо 3008 :))) |
Онлайн | #18 - 4 ноября 2011 в 23:33 | |
PbICb: | СаняКурский, покупатели 207 150л.с. были бы, продавайся он у нас в России =) |
если тачка непродается в россии это незначит что ее можно купить, у нас море тачек которые нмкогда не поставлялись оф на наш рынок, японцы немцы американцы , если есть бабло то можно купить что угодно... |
Онлайн | #19 - 5 ноября 2011 в 00:05 | |
СаняКурский, вот только она будет стоить уже неконкуретных денег.
Хотя 207 RC периодически встречаю на дорогах. Там 175сил вроде. И на cars auto ru обычно продаёт парочка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2011 в 00:06) |
Онлайн | #20 - 5 ноября 2011 в 00:11 | |
ну конкурентных или нет это другая история, я ответил на твой вопрос что можно купить все, а если учесть что древняя шкода фабия РС у нас стоит 800, то новый пыж на 200 сил унас бы стоил около ляма, а если найдется любитель купить букашку за такие деньги, то и найдет бабло чтоб привезти под заказ, и даже в случае оф продаж пыжа стаким мотором он былбы неконкурентен.... |
Онлайн | #21 - 5 ноября 2011 в 23:19 | |
СаняКурский, ну не скажи. 207 RC у нас продавался. Т.к. на том же карс.авто.ру их сейчас штук 10 по Москве.
Новый он стоит чуть больше 800т.р. Но это 1.6 турбо 175сил и крутящий момент до 260Нм!! Правда на механике.
Так что если 208 будет с 1,6 турбо, то покупать его будут. Возможно не так много как хотелось бы, но будут. |
Онлайн | #22 - 5 ноября 2011 в 23:37 | |
он унас продавался меньше пол года, потом ни один дурак его некупил а кол-во прданнных сотню непревысят) и ты вспомни что при царе горохе было, когда 207 продавался семерка жигуль стоил 170 и а щас новый уже 200 где 210, сделай поправку на года) и инфляцию в нашей стране) три года назад джетта стоила 700, ее обновили и она стоит лям))))) давай еще вспомним что в 2000г жигули 5ой модели стоили 75 тыс)
и кстати базовая цена опятьже в рекламе была 824 тыс в реале дешевле 870-890( это в 2007г а уже на носу 12), купить машину мало кому удалось...там была еще куча пакетов доп безопасность комфорт итд... плюс дилер грел руку, недумаю что новый пыж в горячей версии буит дешевле 900 с небольшим
и десять машин на москву это ничто можно сказать их нет в москве, даже если предположить что их там 30, на таких машинах долго некатаються, их давят первые 30-70 тыс и полумертвые продают, Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2011 в 23:38) |
Онлайн | #23 - 6 ноября 2011 в 00:31 | |
СаняКурский, хм... а можно инфу про пакет безопасность?) Учитывая, что в базе 6 подушек и ESP.... Пакеты и наваривание денег дилером - это к хёндэ =)
На счёт цен - цена на старте была:
"В зависимости от комплектации Peugeot 207 RC будет стоить в России от 29 192 долларов.". Это 06/07/2007. В июле 2007 курс доллара был где-то 25,7. Получаем 750т.р. Так что не надо про 870-890т.р. в 2007 году.
СаняКурский: | и десять машин на москву это ничто можно сказать их нет в москве, даже если предположить что их там 30, на таких машинах долго некатаються, их давят первые 30-70 тыс и полумертвые продают, |
10 продаются в данный момент. Ездит и продаются - разницу улавливаете? Солярисов продаётся в Мск 76 штук, ездит их явно не 218, не так ли? Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 ноября 2011 в 00:33) |
Онлайн | #24 - 6 ноября 2011 в 21:18 | |
PbICb: |
В зависимости от комплектации Peugeot 207 RC будет стоить в России от 29 192 долларов.". Это 06/07/2007. В июле 2007 курс доллара был где-то 25,7. Получаем 750т.р. Так что не надо про 870-890т.р. в 2007 году.
|
в 2007 году 750 тыс это как в наше время 1 000 000.
в 2007 за 750 тыс можно было купить новые: ФФ2 СТ, Камри, мандео в богатой комплектации это что на моей памяти, думаю если покопаться, то много чего можно интересного найти за 750 в 2007 году....... поэтому 207 будь он хоть 250 раз перезаряженный 750 - ценник на явного фаната марки..... |
Онлайн | #25 - 6 ноября 2011 в 22:23 | |
Espander: | в 2007 году 750 тыс это как в наше время 1 000 000.
в 2007 за 750 тыс можно было купить новые: ФФ2 СТ, Камри, мандео в богатой комплектации это что на моей памяти, думаю если покопаться, то много чего можно интересного найти за 750 в 2007 году....... поэтому 207 будь он хоть 250 раз перезаряженный 750 - ценник на явного фаната марки..... |
я ему уже устал это обьяснять, и ценник 750 был как у соляриса 350 потом 380 потом 399, в реале 780-824 цена базы у дилера
http://www.aves-peugeot.ru/models/207RC/
на этом сайте нажми прайс лист, там цены 2010 года, пакет безопастоность это доп сигнализация с датчиком обьема и прочими наворотоами, если хорошо посчитаеш то максималка пежо выйдет 880 гдето....
и чисто от себя добавлю считаю пежо и рено гавном...на драй туру есть темы где почти каждый 3й пежо страдал падением давления в турбине в итоге человек ездил 30-40 потом начиналась головная боль либо втыкала турбина либо почти неработала и от 30до 70 пони резко убегали из подкапота, некоторым меняли машины полностью замена машины некоторым парили голову и кривыми рус руками пытались чето исправить.... |