Оффлайн Москва | #76 - 1 июня 2012 в 18:47 | |
Тест-драйв Lada Largus на полигоне в Сосновке от Carobka.ru
Тест-драйв Lada Largus от Автоитогов
Можно даже поиграться с виртуальным Ларгусом?
Завести двигатель, погазовать, сесть за руль, сложить сидения и т.д.
http://www.lada-largus.com/video/movie190.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2012 в 18:47) |
Оффлайн Москва | #77 - 13 июля 2012 в 05:08 | |
Уважаемые одноклубники!
Просьба помочь в одном голосовании http://vk.com/wall-10537686_169270
Проголосовать за Независимый Ларгус Клуб Lada-Largus.com
Буду премного благодарен! |
Оффлайн Краснодар | #78 - 13 июля 2012 в 14:50 | |
Sergey,
Голос отдал.Но отставание там серьезное. |
Оффлайн Усвяты | #79 - 13 июля 2012 в 15:25 | |
Sergey, +1 В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #80 - 13 июля 2012 в 16:18 | |
+1 |
Оффлайн Сланцы | #81 - 13 июля 2012 в 16:32 | |
+1 |
Оффлайн Москва | #82 - 13 июля 2012 в 22:45 | |
Спасибо за оставленные голоса. |
Оффлайн Москва | #83 - 16 июля 2012 в 07:19 | |
Сегодня ожидается старт продаж Ларгуса!
В Москве 50-60 тыс. руб. сверху накидываете на "допы" и прямо сегодня уезжаете на новом Ларгусе.
Пока рекорд - 509 тыс. руб. за авто с допами
http://www.lada-largus.com/forum/thread219.html
Сегодня ожидаются новые рекорды. |
Оффлайн Москва | #84 - 18 июля 2012 в 20:11 | |
История о том, как за 10 км. пробега Лада превращается в б/у Рено и вырастает в цене минимум на 57 тыс. рублей.
http://www.lada-largus.com/forum/thread235.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Сланцы | #85 - 19 июля 2012 в 22:22 | |
Скоро протестирую. Отец заказал себе. Вроде первый на очереди, но что-то пока звонков не слышно. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Москва | #86 - 19 июля 2012 в 22:32 | |
Алексей: | Скоро протестирую. Отец заказал себе. Вроде первый на очереди, но что-то пока звонков не слышно. |
Если дилер не будет навязывать допы, то у него есть возможность бесплатную рекламу получить http://www.lada-largus.com/forum/thread221.html
Сообщите об этом дилеру, вдруг это окажется ему интересным предложением. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #87 - 20 июля 2012 в 09:06 | |
Проголосовал |
Оффлайн Москва | #88 - 20 июля 2012 в 09:50 | |
Спасибо. Уже не нужно.
Это был странный опрос и результаты тоже. |
Оффлайн Москва | #89 - 20 июля 2012 в 10:15 | |
Ездил на этом авто, только под маркой дача, скажу так, авто надежное на таких люди дачи строят,знакомый грузил в него по 550 кг спокойно вместительный, Но Двигатель не резвый при пустом авто, 5 раз надо подумать прежде чем обогнать, не говоря уже об гружённом, двигатель просто тухнет. В салоне все жоское хрустящее, сидения ЖУТЬ НЕУДОБРЫЕ как я непробовал их настроить, есть сверчки. Мой вердикт, Очень хорош как авто для строительства и для малого бизнеса. Приживется точно в россии. Но цена великовата!!! |
Оффлайн Москва | #90 - 6 августа 2012 в 13:28 | |
Как помещается в Ларгус человек ростом 210 см и весом 160 кг.
Еще фотографии здесь http://www.lada-largus.com/photos/1080
Скоро будет готово видео
А вот так Дядя Степа помещается на третий ряд
|
Онлайн | #91 - 17 августа 2012 в 22:09 | |
Sergey: |
Как помещается в Ларгус человек ростом 210 см и весом 160 кг.
|
Сергей привет! читаю в названии сравнение не только автомобилей для тебя, но и твоих сайтов))) я думаю ты и сам все понимаешь но все таки скажу, сайт Ларгуса никогда не будет такой взрывной как Соляриса, т.к.
солярис реально честное - СВЕЖЕЕ и ВЗРЫВНОЕ предложение, ну а Ларгус, мало того что это никакое предложение, я бы назвал это равод лохов или русского Ваню...)))) хоть и можно объяснить в двух словах но я надеюсь ты понимашь о чем я....
что скажешь?:
http://news.drom.ru/Renault-Lodgy-20512.html |
Оффлайн Москва | #92 - 19 августа 2012 в 21:47 | |
Espander: | солярис реально честное - СВЕЖЕЕ и ВЗРЫВНОЕ предложение, ну а Ларгус, мало того что это никакое предложение, я бы назвал это равод лохов или русского Ваню...)))) хоть и можно объяснить в двух словах но я надеюсь ты понимашь о чем я....
что скажешь?:
http://news.drom.ru/Renault-Lodgy-20512.html |
Если про сайты, то на данный момент посещаемость сайта ларгус-клуба процентов на 30 выше посещаемости солярис-клуба.
В яндексе "лада ларгус" запрашивают в 3,5 раза больше, чем "хендай солярис".
А на счет автомобиля, то да, Ларгус рассчитан на специфического потребителя.
Это семиместный бюджетный автомобиль, грубо говоря, Логан универсал. В основном его собираются покупать многодетные семьи или те, кому необходим большой багажник.
Я лично считаю, что выбор из предложенного на рынке всегда за человеком. Если кто-то считает себя лохом, это его право. Солярис и Ларгус расчитаны совершенно на разные аудитории. Но из семиместных авто - это практически единственное предложение в бюджетном исполнении.
Лоджи, хороший авто, если его производство наладят в России, будет хорошо. Правда он будет несколько дороже Ларгуса.
Отзывы участников Ларгус клуба об автомобиле:
Видео про Дядю Степу и Ларгус:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2012 в 21:47) |
Онлайн | #93 - 19 августа 2012 в 21:56 | |
+100500 сергей, учитывая имидж логана и надежность (когда в такси откатывали на 80 м бензине по 200 тыс) думаю покупателя своего найдет, а сравнивать ларгус с солярисом тоже самое что солярис с камри, совесм разные рынки и покупатели.... |
Онлайн | #94 - 20 августа 2012 в 07:40 | |
Sergey: |
Лоджи, хороший авто, если его производство наладят в России, будет хорошо. Правда он будет несколько дороже Ларгуса.
|
Я хотел своим сообщением сказать - почему наши для пр-ва Ларгуса взяли за основу Логан а не Лоджи? ведь реально смотря на вещи если в росси начнут собирать Лоджи и продавать по цене Ларгуса то проект Лагрус загнется, ну или станет нерентабельным. |
Оффлайн Москва | #95 - 20 августа 2012 в 11:02 | |
Espander: | Я хотел своим сообщением сказать - почему наши для пр-ва Ларгуса взяли за основу Логан а не Лоджи? ведь реально смотря на вещи если в росси начнут собирать Лоджи и продавать по цене Ларгуса то проект Лагрус загнется, ну или станет нерентабельным. |
Если бы не некоторые заморские недоброжелатели, то сейчас бы собирали Opel Astra, Opel Zafira и т.д. Но не захотели продавать в Россию технологии, практически в любую другую бы страну продали, а Россия (по мнению западного мира) должна остаться страной третьего мира, им страшно давать в руки технологии. А то мало ли что...
Ларгус - это проверенный временем Renault Logan MCV, его было легче всего просчитать и быстрее всего наладить производство. Когда принималось это решение, тогда Ford, Chrysler, General Motors находились на грани банкротства.
Стояла одна задача - выжить и как можно быстрее запустить проекты однозначно окупаемые.
Поэтому, Ларгус - это отправная точка для возрождения Автоваза, а примерные очертания будущих моделей Lada смотрите на ММАС 2012. Думаю, по Автовазу будет много новостей в ближайшие недели о планах и перспективах. |
Онлайн | #96 - 20 августа 2012 в 12:13 | |
Sergey: |
Если бы не некоторые заморские недоброжелатели, то сейчас бы собирали Opel Astra, Opel Zafira и т.д. Но не захотели продавать в Россию технологии, практически в любую другую бы страну продали, а Россия (по мнению западного мира) должна остаться страной третьего мира, им страшно давать в руки технологии. А то мало ли что...
|
так вот и я о чем, типа Рено друзья, вливают деньги налаживают изнес вроде как совместно с автовазом и тут же подставляют, я считаю чисто с точки зрения не здоровой конкуренции а хотя бы каких то правил деловой этики Лоджи должна минимум в 1,5 раза стоить дороже - иначе это подстава. )) |
Оффлайн Москва | #97 - 20 августа 2012 в 12:42 | |
Espander, Рено на Автовазе один из главных акционеров, там много людей на ключевых должностях из Рено.
Линия B0 строилась при их непосредственном участии. Там их капитал зарыт.
Сами себе они вредить не будут. По цене, комплектациям, маркетингу разнесут эти модели и все будет ок. |
Онлайн | #98 - 20 августа 2012 в 13:13 | |
Sergey: |
Espander, Рено на Автовазе один из главных акционеров, там много людей на ключевых должностях из Рено.
Линия B0 строилась при их непосредственном участии. Там их капитал зарыт.
Сами себе они вредить не будут. По цене, комплектациям, маркетингу разнесут эти модели и все будет ок.
|
так это уже почти не отечесвенное производство получается)) |
Оффлайн Тольятти | #99 - 20 августа 2012 в 13:14 | |
Sergey: | Espander, Рено на Автовазе один из главных акционеров, там много людей на ключевых должностях из Рено.
Линия B0 строилась при их непосредственном участии. Там их капитал зарыт.
Сами себе они вредить не будут. По цене, комплектациям, маркетингу разнесут эти модели и все будет ок. |
Нус, могу признаться, работаю я сейчас на АвтоВАЗе. Видел линии Ларгуса, как его собирают из чего делают. Качество сварки на высоте, там очень жесткий контроль. Половина работников от туда уже сбежало, не выдерживают такой нагрузки. Хотя и собирают по 50 кузовов в смену. Если честно линия Ларгуса не относится к основному производству ВАЗа, считайте это отдельным производством. Сейчас же, отделяется производство Калины от основного производства ВАЗа, скоро будем собирать Ниссаны на базе калины, модель будет носить номер 2196. Покупатели еще будут очень долго ждать свои машинки, пока на В0 не достроят свою покраску, сейчас они занимают нашу покраску Калины, иногда приходилось вручную перевозить кузова Гранты на старую покраску... |