Оффлайн Москва | #51 - 8 ноября 2011 в 18:12 | |
СергееВич, Havok вашу позицию понял.
Про коррупцию, политиков, маразм, условия, в которые все поставлены...
Что легче пристрелится, чем продолжать жить в этой стране с этой властью...
А также, что вы никогда не купите автомобили под маркой Lada, как минимум из-за того, что можете себе позволить купить более дорогие машины. А также из-за качества автомобилей АвтоВАЗа, которое за последние 2 года улучшилось в 3-3,5 раза (по методикам оценки качества продукции Renault-Nissan). Но еще далеко не мирового уровня.
Только мы опять перешли на обсуждение общих тем, а не машины, которая:
1) Будет собираться по лицензии,
2) Из комплектующих Renault с постепенной локализацией их производства. Аналогично, как и у Соляриса и других авто, собираемых в нашей стране.
3) Персоналом, обучаемым по методикам Renault-Nissan.
4) В новых цехах с современным оборудованием.
Что из перечисленного (или не перечисленного) позволит собирать данную модель автомобиля хуже, чем на Автофрамосе, заводах Ford, Nissan, Hyundai под Петербургом?
Havok, а в уставном капитале предприятия, где ты работаешь, есть частный иностранный капитал предприятий, который знают толк в этой отрасли?
Если да, то они просто со стороны смотрят, как разбазариваются их деньги? |
Онлайн | #52 - 8 ноября 2011 в 19:08 | |
Sergey: | Что легче пристрелится, чем продолжать жить в этой стране с этой властью... |
Ну это ты утрируешь. Конечно всё хуже, чем было в СССР, но всё далеко не безнадежно, по крайней мере при желании всё можно действительно быстро компенсировать. Другой вопрос, что мне тупо обидно за страну с такой великой историей и традициями во многих областях. По сути одна из таких отраслей задыхается на моих глазах. Наблюдать за этим реально очень тяжело. Не думаю, что долго протяну. Наверное это конец и надо уходить =\.
Sergey: | Что из перечисленного (или не перечисленного) позволит собирать данную модель автомобиля хуже, чем на Автофрамосе, заводах Ford, Nissan, Hyundai под Петербургом? |
Сам Автоваз может этому помешать. Автовазу уже очень давно помогают, в том числе и меня ли руководство и прочее, но в ИТОГЕ это было только переделом собственности и распилом бабла. Я не знаю будет ли сейчас также, но как минимум надо быть осторожным выбирая ВАЗы сейчас, а если быть точным, то я бы если бы у меня совсем не было денег подождал бы какое-то время пока эти машины начнут производиться и посмотрел бы как дело обстоит в реальности.
Sergey: | а в уставном капитале предприятия, где ты работаешь, есть частный иностранный капитал предприятий, который знают толк в этой отрасли?
Если да, то они просто со стороны смотрят, как разбазариваются их деньги? |
НЕТ ничего из-за рубежа. Предприятие чисто русское, причем чуть ли не ведущее в отрасли и имеет статус ГНЦ (гос. научный центр) - такой статус очень мало кто имеет. Внешняя политика такова, что все наверное думают, что у нас всё круто. Но я то изнутри вижу всю ситуацию. Конечно контора не бездействует и пытается развиваться, но я глубоко убежден, что если бы не дебильное руководство, то это происходило бы на порядок быстрей и народ не пытался бы жить на 9-10к еле еле сводя концы с концами. |
Оффлайн Москва | #53 - 8 ноября 2011 в 20:48 | |
Havok: | Ну это ты утрируешь. Конечно всё хуже, чем было в СССР, но всё далеко не безнадежно, по крайней мере при желании всё можно действительно быстро компенсировать. Другой вопрос, что мне тупо обидно за страну с такой великой историей и традициями во многих областях. По сути одна из таких отраслей задыхается на моих глазах. Наблюдать за этим реально очень тяжело. Не думаю, что долго протяну. Наверное это конец и надо уходить =\. |
Да, утрирую. Но смысл понятен.
Havok: | Сам Автоваз может этому помешать. Автовазу уже очень давно помогают, в том числе и меня ли руководство и прочее, но в ИТОГЕ это было только переделом собственности и распилом бабла. Я не знаю будет ли сейчас также, но как минимум надо быть осторожным выбирая ВАЗы сейчас, а если быть точным, то я бы если бы у меня совсем не было денег подождал бы какое-то время пока эти машины начнут производиться и посмотрел бы как дело обстоит в реальности. |
А дяди из Nissan и Renault, чьи приличные деньги закопаны в АвтоВАЗе, будут со стороны молча смотреть как АвтоВАЗ сам себе мешает производить машины и пилит их деньги?
Havok: | НЕТ ничего из-за рубежа. Предприятие чисто русское, причем чуть ли не ведущее в отрасли и имеет статус ГНЦ (гос. научный центр) - такой статус очень мало кто имеет. |
Похоже, в приставке "гос" и есть самая большая проблема в нашей стране... Особенно, если все заказы тоже от "гос" учреждений. |
Онлайн | #54 - 8 ноября 2011 в 21:17 | |
Sergey: | А дяди из Nissan и Renault, чьи приличные деньги закопаны в АвтоВАЗе, будут со стороны молча смотреть как АвтоВАЗ сам себе мешает производить машины и пилит их деньги? |
Поэтому я и не делаю сейчас выводов. Посмотрим как оно будет. |
Онлайн | #55 - 8 ноября 2011 в 22:40 | |
удалил предидущие сообщения дабы не разводить флуд :))
про Автоваз это поятно, массовое производство легковушек трудно развить и угодить потребителю при такой конкуренции....
Лада-ларгус - это попытка сделать что то конкурентноспособное, она не претендует на роль красавицы в гараже, она составит достойную конкуренцию импортному коммерческому транспорту - рено кангу, ситроен берлинго, да у каждой марки есть такая машина перечислять не возьмусь, так вот ларгус вполне достойный игрок в этом сегменте.... почему все это пишу - вот вы говорите отечественный автопром гавно, все плохо, хочу предложить ознакомиться:
http://gazgroup.ru/
http://bus.ru/
http://www.kamaz.ru/
кто то еще работает и получает как ни странно прибыль и в этой отрасли.... |
Оффлайн Лодейное Поле | #56 - 8 ноября 2011 в 22:48 | |
Может все таки к Ларгусу вернетесь! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #57 - 8 ноября 2011 в 22:51 | |
Espander: | про Автоваз это поятно, массовое производство легковушек трудно развить и угодить потребителю при такой конкуренции....
Лада-ларгус - это попытка сделать что то конкурентноспособное, она не претендует на роль красавицы в гараже, она составит достойную конкуренцию импортному коммерческому транспорту - рено кангу, ситроен берлинго, да у каждой марки есть такая машина перечислять не возьмусь, так вот ларгус вполне достойный игрок в этом сегменте.... почему все это пишу - вот вы говорите отечественный автопром гавно, все плохо, хочу предложить ознакомиться:
http://gazgroup.ru/
http://bus.ru/
http://www.kamaz.ru/
кто то еще работает и получает как ни странно прибыль и в этой отрасли.... |
Со скрипом продвигается качество и не успевает за конкурентами.Если иностранцы возьмуться за качество ларгуса,то думаю качество не подкачает. |
Онлайн | #58 - 8 ноября 2011 в 22:56 | |
Ivan78: |
Espander: | про Автоваз это поятно, массовое производство легковушек трудно развить и угодить потребителю при такой конкуренции....
Лада-ларгус - это попытка сделать что то конкурентноспособное, она не претендует на роль красавицы в гараже, она составит достойную конкуренцию импортному коммерческому транспорту - рено кангу, ситроен берлинго, да у каждой марки есть такая машина перечислять не возьмусь, так вот ларгус вполне достойный игрок в этом сегменте.... почему все это пишу - вот вы говорите отечественный автопром гавно, все плохо, хочу предложить ознакомиться:
http://gazgroup.ru/
http://bus.ru/
http://www.kamaz.ru/
кто то еще работает и получает как ни странно прибыль и в этой отрасли.... |
Со скрипом продвигается качество и не успевает за конкурентами.Если иностранцы возьмуться за качество ларгуса,то думаю качество не подкачает.
|
согласен, но кстати помимо качества должна быть и хоть какая то эстэтика, ну хоть чем нибудь освежил бы этот ларгус или взяли бы за основу Сандеро что ли.... ну логан же, ну е мае... ну как все и вправду не продумано :)))))))) |
Онлайн | #59 - 8 ноября 2011 в 23:01 | |
Espander: | согласен, но кстати помимо качества должна быть и хоть какая то эстэтика, ну хоть чем нибудь освежил бы этот ларгус или взяли бы за основу Сандеро что ли.... ну логан же, ну е мае... ну как все и вправду не продумано :)))))))) |
Логан и ларгус и названия их похожи |
Оффлайн Москва | #60 - 3 апреля 2012 в 14:24 | |
|
Онлайн | #61 - 3 апреля 2012 в 17:35 | |
Машина на вид ничего так. Значок на решётке радиатора вызывает стойкое предубеждение. С Солярисом не сравнить-машины для разных задач, имхо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2012 в 17:36) |
Оффлайн Москва | #62 - 3 апреля 2012 в 18:18 | |
mihan(по-любому-Джигурдян): | Значок на решётке радиатора вызывает стойкое предубеждение. |
Рено и Ниссан пришли на Автоваз чтобы ломать эти стереотипы. |
Онлайн | #63 - 3 апреля 2012 в 18:41 | |
Sergey: |
mihan(по-любому-Джигурдян): | Значок на решётке радиатора вызывает стойкое предубеждение. |
Рено и Ниссан пришли на Автоваз чтобы ломать эти стереотипы.
|
Хочется верить.. |
Оффлайн Москва | #64 - 4 апреля 2012 в 09:05 | |
На Автовазе подготовлено два праздничных Ларгуса в цвете серый базальт и номерами 001: 7-ми местный Ларгус и Ларгус-фургон.
Ждут высоких гостей.
После 15:00 смотрите по всем каналам ТВ данное событие...
http://www.lada-largus.com/novosti/zapusk-serii.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 09:11) |
Оффлайн Москва | #65 - 5 апреля 2012 в 17:59 | |
Вот он логан здоровенный!
|
Онлайн | #66 - 5 апреля 2012 в 18:03 | |
ниче тарантас))))еще заводской газ а лучше гибрид туда внедрить недорого и буит хит)))) для такси) |
Онлайн | #67 - 5 апреля 2012 в 18:13 | |
Sergey: | А дяди из Nissan и Renault, чьи приличные деньги закопаны в АвтоВАЗе, будут со стороны молча смотреть как АвтоВАЗ сам себе мешает производить машины и пилит их деньги? |
+100500 контрольный пакет у рено ниссана, посути в нашей стране нет уже собственного производства авто, марку лада оставили только потому что это уже стереотип для наших людей и традиция....
мое ихмо... у меня выбор был приора логан или солярис, рено ваще не перевариваю а логана на 7 мест купил бы, да еще под значком лада...т.к. он мне более подходит и универсален и зная рено когда логаны ходили 500 тыс на одном моторе в такси когда на 80 когда на 92 на пополам.... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #68 - 5 апреля 2012 в 18:21 | |
очередная безликая хрень.
у нас теперь все собираеиые машины будут иметь сало от логана |
Оффлайн Москва | #69 - 5 апреля 2012 в 19:01 | |
ДЖОКЕР: | очередная безликая хрень.
у нас теперь все собираеиые машины будут иметь сало от логана |
Кому и хрень, а кому может и сгодится в хозяйстве...
|
Онлайн | #70 - 12 апреля 2012 в 16:20 | |
Sergey: |
Вот он логан здоровенный!
|
вооот она! вооот она машина моей мечты! это же здоровенный Лагргуууууус!!! |
Оффлайн Москва | #71 - 17 апреля 2012 в 02:12 | |
В Ларгус клубе выложены цены на все комплектации Ларгуса
http://www.lada-largus.com/price.html
2-х местный фургон, 5-ти дверный, комлектация "стандарт"
FS015-40-000 319.000 рублей
FS015-40-021 329.000 рублей
2-х местный фургон, 3-х дверный, комлектация "норма"
FS015-41-000 339.000 рублей
FS015-41-00L 360.000 рублей
FS015-41-02K 364.500 рублей
5-ти местный универсал, комлектация "стандарт"
KS015-40-000 349 000 рублей
5-ти местный универсал, комлектация "норма"
KS015-41-000 376.000 рублей
KS015-41-02L 412.000 рублей
KS015-41-02X 417.000 рублей
5-ти местный универсал, комлектация "люкс"
KS0Y5-42-000 398.300 рублей
KS0Y5-42-00L 419.300 рублей
KS0Y5-42-02D 430.800 рублей
7-ми местный универсал, комлектация "норма"
RS015-41-000 395.000 рублей
RS015-41-01А 405.500 рублей
RS015-41-018 417.000 рублей
RS01S-41-02U 421.500 рублей
RS015-41-02V 426.500 рублей
RS015-41-02L 431.000 рублей
7-ми местный универсал, комлектация "люкс"
RS0Y5-42-00Т 423.800 рублей
RS0Y5-42-00L 438.300 рублей
RS0Y5-42-00K 443.300 рублей
RS0Y5-42-00D 449.800 рублей |
Оффлайн Москва | #72 - 20 мая 2012 в 16:41 | |
Вчера в Курске состоялась презентация серийного Лада Ларгус.
Фотографии с этого мероприятия можно посмотреть здесь http://www.lada-largus.com/photos/1060
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В ближайшие дни ожидаются презентации Лада Ларгус в других городах:
- Тюмени,
- Санкт-Петербурге,
- Нижнем Новгороде,
- Тольятти,
- Челябинске.
Возможно и в других городах. Подробнее о выставках можно узнать в теме
http://www.lada-largus.com/forum/thread92.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2012 в 16:43) |
Онлайн | #73 - 20 мая 2012 в 16:59 | |
Sergey: |
Вчера в Курске состоялась презентация серийного Лада Ларгус.
Фотографии с этого мероприятия можно посмотреть здесь http://www.lada-largus.com/photos/1060
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В ближайшие дни ожидаются презентации Лада Ларгус в других городах:
- Тюмени,
- Санкт-Петербурге,
- Нижнем Новгороде,
- Тольятти,
- Челябинске.
Возможно и в других городах. Подробнее о выставках можно узнать в теме
http://www.lada-largus.com/forum/thread92.html
|
девочки хороши! |
Оффлайн Москва | #74 - 20 мая 2012 в 17:13 | |
Для оценки девочек предлагаю к просмотру видео со стенда Lada на Питерской выставке "Мир автомобилей"
А так же вот это видео, смотреть с момента 4:30
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2012 в 17:14) |
Оффлайн Москва | #75 - 21 мая 2012 в 00:12 | |
24-27 мая в Красноярске на XX специализированной выставке «МоторЭкспоШоу» в МВДЦ «Сибирь» в павильоне №2 будет представлен Lada Largus.
25 мая, пятница в 13.00 - презентация автомобиля LADA Largus.
22 мая в Lada центре Красноярск откроется автомойка с полуобнаженными девушками!
|