Оффлайн Москва | #26 - 4 ноября 2011 в 23:29 | |
Espander: | будет интерес не глобальный а специализированный - для такси при наличии 7 мест, организаций (как коммерческий транспорт, пассажирский и грузовой) и любителей семейного авто.... и опять же пассажирский при наличии 7ми мест, но и для этой категории интерес будет если будет адекватная цена |
Абсолютно согласен, Ларгус - бюджетный семейный и коммерческий авто.
Ценник озвучен от 342 до 420 тыс. руб. за пассажирскую версию и от 310 тыс. руб. за фургон.
Планы производства на 2012 год (неофициальные) - 30 тыс. пассажирских и 5 тыс. фургонов.
По сравнению с солярисом - совсем мало. |
Онлайн | #27 - 5 ноября 2011 в 22:16 | |
Sergey: |
Ценник озвучен от 342 до 420 тыс. руб. за пассажирскую версию и от 310 тыс. руб. за фургон.
|
ну по этой машина 100% найдет своих покупателей.... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #28 - 6 ноября 2011 в 03:13 | |
Sergey: | Не веришь в надежность Renault с шильдиком Lada? |
Я не знаю как кто - а я в Россию не верю. В наши сборки, наработки в области автопрома - вообще не верю. Разводилово, кидалово и нае надувательство сплошное! |
Оффлайн Москва | #29 - 6 ноября 2011 в 08:43 | |
WiseOldWolf: | Я не знаю как кто - а я в Россию не верю. В наши сборки, наработки в области автопрома - вообще не верю. Разводилово, кидалово и нае надувательство сплошное! |
Алексей, это все прямо как про твой солярис, кроме "наработки в области автопрома"
Твоя подпись - красноречивое этому доказательство, а так же те многочисленные проблемы, которые имеешь с солярисом. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 ноября 2011 в 08:54) |
Оффлайн Москва | #30 - 6 ноября 2011 в 21:56 | |
Достаточно интересное интервью с президентом АвтоВАЗа о планах предприятия на ближайшие годы.
http://www.lada-largus.com/novosti/opyt-partnerov.html |
Онлайн | #31 - 7 ноября 2011 в 05:33 | |
Посмотрите,на выставочном экземпляре задний бампер пристыкован со ступенькой,а что будет в массовом производстве |
Оффлайн Москва | #32 - 7 ноября 2011 в 08:14 | |
Ivan78: | Посмотрите, на выставочном экземпляре задний бампер пристыкован со ступенькой, а что будет в массовом производстве |
Сколько же подобных высказываний я слышал про солярис год назад...
Чего только на выставочных образцах не находили ужасающего по фотографиям... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #33 - 7 ноября 2011 в 14:46 | |
Sergey: | Твоя подпись - красноречивое этому доказательство, а так же те многочисленные проблемы, которые имеешь с солярисом. |
Серёг, я понял, что проблем с солярисом у меня нет... Есть люди, у которых они реально есть. А мои - так, мелочи...
По поводу Ларгуса - уже появились отзывы на Яндекс-авто про него... Отзывы не айс. Качество сборки просто ужасающее. |
Онлайн | #34 - 7 ноября 2011 в 19:09 | |
а ПОЧЕМУ Путин не проедет на этой машинке, его поклонники обязательно купили-бы эту модель. А сам Путин как и раньще , будет эксплуатировать дорогие марки авто, хотя в молодости ездил на запоре. Российский авто пром в заднице , даже по с равнению с Китаем! в этом убедился, когда приобрел машинку по цене ниже калины, но с АВС, двумя подушками , с гидрачем, с парктрониками, с распределением тормозных усилий," ЕБД",Центральный замок с имобелайзером,и доводчиком стекол при установки на сигналку, эл. привод зеркал заднего вида,и как не странно с кондеем, и многим другим превосходством в сборке. Зато ПЛЮЮТСЯ люди, слыша про Китай, а прокатившись в комфорте , недоумевают, как в такой малютке , столько много места для всех. Далеко России до нормальных машин, приора не плоха, но цена для нашего ТАЗИКА? и зап части уже по цене к европейским стандартам подогноны, и стоит ли покупать ? |
Оффлайн Москва | #35 - 7 ноября 2011 в 19:19 | |
WiseOldWolf: | По поводу Ларгуса - уже появились отзывы на Яндекс-авто про него... Отзывы не айс. Качество сборки просто ужасающее. |
Алексей, может ты про Гранту говоришь?
Потому, как Ларгусы только в конце февраля начнут производить, а в продажу поступят только в июне.
Единственный пока владелец Ларгуса из пилотной серии - это президент АвтоВАЗа.
юрий67: | а ПОЧЕМУ Путин не проедет на этой машинке, его поклонники обязательно купили-бы эту модель. |
Так реклама этой машинки начнется только со следующего года.
Возможно еще и прокатится, как только линию запустят в феврале и первые Ларгусы отштампуют |
Оффлайн Санкт-Петербург | #36 - 8 ноября 2011 в 04:44 | |
Sergey, Точно, извини, попутался. |
Онлайн | #37 - 8 ноября 2011 в 05:10 | |
Sergey: | Так реклама этой машинки начнется только со следующего года.
Возможно еще и прокатится, как только линию запустят в феврале и первые Ларгусы отштампуют smile |
Дай бог что бы завелась хотя бы с 3-го раза |
Оффлайн Москва | #38 - 8 ноября 2011 в 07:26 | |
Ivan78: | Дай бог что бы завелась хотя бы с 3-го раза |
Стандартная реакция на слово Lada среди интернет пользователей, которые даже не смотрят, что это за машина...
А на счет двигателей - движки там там фирмы Renault 90 и 102 л.с.
Логановоды вроде не жалуются...
А также не нажимают педаль газа во время включения зажигания
Кстати, на солярисе кто-нибудь пробовал давить на газ во время поворота ключа зажигания? Как там ведет себя электронная педаль газа? |
Онлайн | #39 - 8 ноября 2011 в 07:49 | |
Sergey: |
Кстати, на солярисе кто-нибудь пробовал давить на газ во время поворота ключа зажигания? Как там ведет себя электронная педаль газа?
|
вот мне тоже интересно я лично не хочу экспериментировать - жаль машину пока новая |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #40 - 8 ноября 2011 в 11:50 | |
Sergey: | Стандартная реакция на слово Lada среди интернет пользователей, которые даже не смотрят, что это за машина... |
ну дык если у этого бренда авторитет такой.кто же в этом виноват? |
Оффлайн Москва | #41 - 8 ноября 2011 в 11:56 | |
kisot78: | ну дык если у этого бренда авторитет такой. кто же в этом виноват? |
Ну да, меняем на бампере шильдик с Renault на Lada и от этой операции машина сразу разваливается на части и заводиться перестает...
Мне сразу вспоминается реакция людей в торговых центрах МЕГА, когда там были выставлены первые солярисы.
Первое впечатление: Ух ты, вот это машина!!! Сколько стоит?
А после того как услышат, что этот автомобиль в других странах под именем Accent продается.
Презрительно: А, так это акцент...Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2011 в 12:03) |
Оффлайн Сланцы | #42 - 8 ноября 2011 в 12:46 | |
У меня лично больше доверия к иномарам(собираемыми в России) со своими шильдиками,под контролем Своих представителей,и собираемых из импортных комплектующих!!!Чем иномара,сбираемая у нас же,но поменявшая шильдик,комплектующие,надзор и т.д. на нашепром Если Россия умеет собирать отличную военную технику,самолёты,космические аппараты,то заграница славится своими машинами,аппаратурой и т.д. и НИ КАК НЕ НАОБОРОТ.Так было и будет,по-моему всегда...А шаловливые и бестолковые ручёнки нашепрома как всегда всё испортят..
Вот увидите--не долго будут ставить Реношные движки на Ларгус,по-любому запихнут туда Тазовский,потом ещё чего-нить,..и ещё чего-нить...и получится в итоге как всегда УГ |
Оффлайн Москва | #43 - 8 ноября 2011 в 12:54 | |
СергееВич: | получится в итоге как всегда УГ |
Вы что-нибудь слышали о том, что происходит на АвтоВАЗе начиная с 2008 года, когда акционерами была принята стратегия развития данного предприятия?
Если вкратце, то еще раз дублирую ссылку на небольшое, но объемлющее интервью
http://www.lada-largus.com/novosti/opyt-partnerov.html |
Оффлайн Сланцы | #44 - 8 ноября 2011 в 13:26 | |
Sergey, да я читал весь этот словесный понос...Этот же ТАЗВАЗ мои и ваши деньги налогоплатильщиков тратит на модернизацию,моя б воля давно уж всех этих "начальников" к стенке поставил и в расход Отлично,блин,пристроились?!Какого,мне скажите,я должен поддерживать материально это вот УГ?ТАЗ лет так 30 назад потерял свою конкурентноспособность и доверие,и была бы совесть давно б уже закрылись и не позорили РОССИЮ.Лучше бы государство продало это клеймо позора за копейки тем же китайцам или другим автомагнатам,больше б толку вышло(пример ШКОДА).
Теперь смотрим,за чей счёт строят заводы и ставят оборудование иномаро-производители?А грёбаное государство душит их налогами,в то же самое время тратит бюджет на гнилой ТАЗ!!! ФОРД,ТАЙОТА,РЕНО и т.д. дают Россиянам рабочие места,хорошие автомобили...А ТАЗ только обещает и ещё(с улыбкой крокодила)тянет бабло...дайте нам,дайте ещё...и МЫ...и МЫ вам соберём такие машины?!Чушь |
Онлайн | #45 - 8 ноября 2011 в 13:45 | |
Sergey: | Если вкратце, то еще раз дублирую ссылку на небольшое, но объемлющее интервью |
Блин, как будто первый раз такие громкие заявления. Автоваз уже наверное лет 20 получает кучу бабла у гос-ва и выпускает каждые два три года подобные громкие статьи, что через 5 лет мы всех догоним, а через 10 вообще будем в лидерах (я конечно утрирую, но смысл всех эти бумажек один).
И я кстати согласен, что лучше пусть иномарка собирается у нас под хоть каким-нибудь контролем иностранцев, чем безконтрольно на Автовазе. Испортить можно что угодно и даже нормальные комплектующие, которые кстати в большинстве своем должны быть уже из российских материалов, а значит, это уже точно будет не Логан, поскольку сборка наша + материалы теперь тоже наши. |
Оффлайн Москва | #46 - 8 ноября 2011 в 13:49 | |
СергееВич: | А шаловливые и бестолковые ручёнки нашепрома как всегда всё испортят.. |
Эти же ручёнки, обученные по программам обучения Renault и Nissan, на этом же конвейере, практически из этих же комплектующих через год будут собирать автомобили Nissan, а через полтора года автомобили Renault.
Как считаете, это хана автомобилям Nissan и Renault, или все-таки Ларгус удачно собирать будут по отлаженной французами технологии?
СергееВич: | ТАЗ лет так 30 назад потерял свою конкурентноспособность и доверие,и была бы совесть давно б уже закрылись и не позорили РОССИЮ |
Поэтому ваше предложение закрыть все производства, которые потеряли конкурентноспособность и даже не пытаться туда сунуться? Задушить нафиг науку в России и не пыжиться. Перспективы представляете?
СергееВич: | ФОРД,ТАЙОТА,РЕНО и т.д. дают Россиянам рабочие места,хорошие автомобили... |
Кто-нибудь из этих производителей удосужился начать производство двигателей в России, создать центры инженерных, конструкторских, испытательных разработок? Чтобы действительно обеспечить россиян высококвалифицированными рабочими местами?
Нет, и не создадут в ближайшем будущем. Как минимум, из-за внешнеполитических взглядов на Россию (страну третьего мира).
Как считаете, из-за чего Опель не продали концерну Магна-Сбербанк.
Решающая мысль этого отказа - не отдавать России технологии. Если бы вместо сбербанка был какой-то другой партнер с деньгами у Магны ввиде например западноевропейской компании, то продали бы на ура.
Я считаю, либо развивать свою науку, производства, технологии. Либо окончательно превратимся в банановую республику.
А без высококвалифицированных кадров в гражданской области, скоро полетит к чертям и оборонка, и самолетостроение, и космонавтика. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2011 в 14:08) |
Оффлайн Москва | #47 - 8 ноября 2011 в 14:18 | |
Havok: | И я кстати согласен, что лучше пусть иномарка собирается у нас под хоть каким-нибудь контролем иностранцев, чем безконтрольно на Автовазе. Испортить можно что угодно и даже нормальные комплектующие, которые кстати в большинстве своем должны быть уже из российских материалов, а значит, это уже точно будет не Логан, поскольку сборка наша + материалы теперь тоже наши. |
На Автовазе есть партнеры в виде концерна Renault-Nissan, которые делятся своими технологиями, наработками, средствами контроля и т.д.
На счет слова "наши".
Как бы не ругали Советский Союз, но при слове "наши" было большое уважение, гордость...
А сейчас...
Сейчас же всем правит бабло...
Американские ценности...
Интересно, когда-нибудь у россиян возродится гордость за свою страну, за себя?
Если что, это риторические вопросы... |
Онлайн | #48 - 8 ноября 2011 в 14:50 | |
Sergey, Полностью согласен, автомобилестроение краеугольный камень любом экономики и развитой страны |
Оффлайн Сланцы | #49 - 8 ноября 2011 в 14:56 | |
Про шаловливые и бестолковые ручки я имел введу не сборщиков(обыкновенных трудяг),а типа "УМЫ",ПРОЕКТИРОВАВШИЕ 10ки,Калины-малины и т.д.И в первую очередь это убожество поощряется государством"думающем о народе",а само правительство и мелочь чинуши ездят на иномарах!!!(пусть даже произведённых у нас).На чём ездят политики Франции...ПЕЖО!политики Германии...МЕРС,БМВ...и т.д.Пусть для начала наши чмообразные политики пересядут полностью на Калины,Гранты,Приоры,Волги,отьездят на них по 5-10 лет по нашим убитым дорогам,а потом уже суют нос в налог на иномары
И делится высокими технологиями в автомобилестроении с НАМИ совсем не обязательно!Ещё раз повторю,каждый должен заниматься тем,что очень хорошо умеет!Японцы аппаратуру,Европа Машины,Америка....тож чего нить.А РОССИЯ пусть строит самолёты,ракеты,военную технику и прочее! |
Онлайн | #50 - 8 ноября 2011 в 16:32 | |
Sergey
Я как человек работающий в смежной области свою продукцию ни в жизнь бы не купил xD. Почему так выходит? Причин очень много. И дело конечно не в том, что у наших людей руки кривые и дело конечно же не в конструкторах. Я как конструктор могу сказать, что мне приходится страдать маразмом, потому что меня поставили в такие УСЛОВИЯ и я ничего с этим поделать не могу. Я бы и рад все сделать как полагается, но у нас к сожалению так не получится. Зная всё это наш автопром как и почти любую нашу продукцию я обхожу за километр. Может в будущем всё изменится к лучшему, но на данный момент развития нашей страны мы делаем НАМНОГО хуже, чем в СССР. Тогда к качеству было очень большое внимание, сейчас руководители больше думают о том как бы побольше бабла отмыть, а уже потом как бы за него отчитаться. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 ноября 2011 в 16:32) |