Оффлайн Ростов-на-Дону | #276 - 19 марта 2014 в 16:29 | |
SMIT: | Оригинал 5-20 угорает. |
5в-20 у меня не угорает. Откуда вообще маслу в камере сгорания взяться, Смит? Маслосъемные кольца у тебя залегли, вот и нормальное масло не снималось в достаточных объемах со стенок и горело! Если не разбил бы машину, то дальше начал писать, что 5в-40 надо лить...
Забудь про сказки производителей, что литр на 1000-1500 км это норма! Так же и как "оригинальность" Шелл в России. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2014 в 16:31) |
Онлайн | #277 - 19 марта 2014 в 18:52 | |
SMIT: |
Steve: |
Уважаемые форумчане! Дайте совет
Пробег 92000 км на масле Shell helix ultra extra 5w-30 (замена каждые 14-15т. у ОД + две нештатные замены на 37т. и 67т. пробега).
Есть идея поменять масло, на масло спецификации ILSAC GF-4, Premium LF Gasoline 5W-20 или Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20.
Имеет ли смысл такая замена при таком пробеге?
И если оставаться на масле 5W30 то не будет ли более подходящим масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 для наших моторов?
|
Оригинал 5-20 угорает. Попробуй оригинал 5-30.
|
Спасибо за ответ!!! Но тут накопал еще одного кандидата Mobil 1™ x1 5W-30, но смущает что в описании написано что замена каждые 7500 км. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #278 - 19 марта 2014 в 22:20 | |
Мобил очень хорошее масло. По всем тестам, и на ойл-клабе в т.ч., не сворачивается, в осадок-золу не выпадает. |
Оффлайн Краснодар | #279 - 25 марта 2014 в 20:32 | |
selivanov: |
SMIT: | Оригинал 5-20 угорает. |
5в-20 у меня не угорает. Откуда вообще маслу в камере сгорания взяться, Смит? Маслосъемные кольца у тебя залегли, вот и нормальное масло не снималось в достаточных объемах со стенок и горело! Если не разбил бы машину, то дальше начал писать, что 5в-40 надо лить...
Забудь про сказки производителей, что литр на 1000-1500 км это норма! Так же и как "оригинальность" Шелл в России.
|
Опачки. Как то пропустил я этот пост. История такая: ездил я на дилерском 5-40 в том числе и на дальняк и угара не было. Потом опять надо было пилить за 1000 км и я решил в дорогу поменять масло на оригинал 5-20. Приехал в пункт назначения,проверил а уровень то упал. Что вдруг кольца залегли,как только масло поменял? Я хз. Может и так. Хотел попробовать 5-30 оригинал,но не успел.
Только что слил дилерский Шелл и залил в нынешний Солярис оригинал 5-30. Буду наблюдать. Если будет угорать,буду Лавр искать и юзать.
Про сказки производителей я вообще не понял? Как это ко мне относится? И оригиналом я называю масло Хёндэ/Киа ,а не Шелл! |
Оффлайн Москва | #280 - 2 июня 2014 в 23:49 | |
Кстати, на Hyundai Eco Drive Day 2014 в Санкт-Петербурге в качестве призов солярисоводам дарили масло Shell Helix Ultra Professional 5W-30.
Что скажете про это масло?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2014 в 23:50) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #281 - 3 июня 2014 в 08:20 | |
Sergey, ну как сказать...
Сравни, например, с ксенум:
|
Оффлайн Москва | #282 - 3 июня 2014 в 08:39 | |
selivanov: | ну как сказать... |
Странно. Про Shell Helix Ultra 5W-40 пишут, что отличное масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/
Разве 5W-30 хуже? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #283 - 4 июня 2014 в 09:34 | |
Неплохая обзорная статья. Написано вполне доступным языком.
Маркировка моторных масел.
Моторные масла делят на бензиновые, дизельные и универсальные. Также масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. Особенностью каждой группы являются классы вязкости.
Свойства и качество моторного масла зависят от базового масла, служащего основой, и набора присадок. В зависимости от вида базового, масла разделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Сейчас получила распространение система классификации моторных масел Общества автомобильных инженеров США, известная как классификация SAE. Классификация SAE позволяет оценить такие показатели, как вязкость при низкой и высокой температуре, прокачиваемость, пусковые свойства.
К летним, наиболее вязким, относятся масла классов:
SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.
Число обозначает вязкость, чем оно больше, тем более вязким является масло.
К зимним маслам относятся масла классов:
SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.
Во всех обозначениях зимних масел присутствует буква W – winter, то есть зимнее.
К всесезонным относятся масла классов:
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.
В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.
В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло.
Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Здесь нужно учитывать ряд факторов.
Фактор 1. Климатические условия.
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
Фактор 2. Состояние двигателя.
Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.
Кроме показателей вязкости, на этикетках потребитель может увидеть и буквенные обозначения, начинающиеся с букв API. Они означают классификацию масла по системе Американского института нефти. Эта классификация делит масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и C – масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Особой категории для легковых дизелей не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.
После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.
Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 – двухтактный, 4 – четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.
Кроме этого, в обозначении масла может присутствовать аббревиатура АСЕА – классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей. Эта классификация делит масла на три класса: А – для бензиновых двигателей, В – для дизелей легковых автомобилей, Е – для дизелей грузовых автомобилей. Цифра, следующая за буквой (от 1 до 5), характеризует уровень эксплуатационных свойств масла, следующие цифры указывают на год утверждения.
Теперь можно легко расшифровать обозначение, указанное на канистре с маслом. Маркировка SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98 означает, что в канистре находится всесезонное масло для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25о до + 20оС, масло универсальное, может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях легковых автомобилей, эксплуатационные свойства этого масла находятся на среднем уровне, то есть оно пригодно для преимущественно зимнего использования в двигателях отечественных автомобилей и не очень форсированных двигателях иномарок. Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #284 - 5 июня 2014 в 12:10 | |
К сожалению, она ничего не говорит о качестве масел. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #285 - 5 июля 2014 в 21:58 | |
Начал лить это. Именно в квартах которое, а не литрах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Санк-Петербург | #286 - 11 августа 2014 в 19:10 | |
Менеджер на ТО предложил Shell Helix Ultra 0W30 - что-то он про него сказал, не помню, якобы, новое оно, что-ли... Говорил, что его нигде не найдешь, кроме как у оф.дилера. Цена 2029,5руб. Вот думаю, брать у них или нет.
Сказал, что если покупать буду самостоятельно, то можно взять 0W40 (щас нашел в юлмарте за 1620 руб)
Кто что про это думает? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2014 в 19:14) |
Оффлайн троицк | #287 - 12 сентября 2014 в 09:58 | |
Bangel: |
В сервисной книжке по хундаям рекомендованые масла и прочие жидкости Shell. Сам буду лить Helix Ultra 5w40. Считаю что масло одно из лучших. Да и рекламы по тв минимум что бережет кошелек покупателя.
|
Да да я сам с нуля лью шел 5,40 рекламируют и мне оно нравится причем движок ровно работает |
Оффлайн орел | #288 - 4 октября 2014 в 13:39 | |
Я лью Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30!(Работаю в магазине Автомасла 6 лет).Самое первое масло которое получило допуск API SN. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #289 - 6 октября 2014 в 10:20 | |
Вот интересную вещь пишет Shell на своем сайте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всего лишь 2 масла рекомендует сам шелл, при этом интервал 7500 :)
Кстати, сам стараюсь заливать Shell Helix Ultra 0W40 с технологией PurePlus. Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #290 - 6 октября 2014 в 10:24 | |
selivanov: |
К сожалению, она ничего не говорит о качестве масел.
|
Так и ветка обсуждения называется "КАК", а не "КАКОЕ" :) Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
|
Оффлайн Москва | #291 - 15 октября 2014 в 16:52 | |
selivanov: |
На 52500 км (а рАвно и после зимы) поменял шелл хеликс ультра 5в30 на это. Фильтр, кстати, тоже. Сначала руками скрутить не получилось, за две сотки купили ключ для съема, очень крутой, трехпалый, самозатягивающийся.
По маслу - супер! Во-первых - оригинальное, во-вторых - рекомендована для Соляриса/акцента эта вязкость, в-третьих - расход на 0.3-0.8 литра упал, едет резвее и после 4000об. не рычит!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Скажи, перед сменой масла, промывку делал ? Хочу тоже попроботь хендаевское масло, а то мне залили на последнем ТО Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 (дешевое что-то оно). Я думал что они льют Шел хеликс ультра Экстра. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва Отрадное | #292 - 15 октября 2014 в 17:09 | |
Никола, я себе в дизель такое масло лью, очень хорошее масло, с ним движок получше себя чувствует Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #293 - 15 октября 2014 в 17:55 | |
там уже докопали, что у этого масла три разных производителя, хз хорошие, нет. для меня они noname.
на ойл-клабе ветка есть. |
Оффлайн Москва | #294 - 15 октября 2014 в 19:00 | |
selivanov, так что с промывкой ? Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва | #295 - 15 октября 2014 в 19:02 | |
Maikroft, ты про масло Хендай ? Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва Отрадное | #296 - 15 октября 2014 в 19:34 | |
Никола, да, причем наткнулся на него случайно.. я правда беру для дизеля, но разницу я почуствовал, мотор стал намного комфортнее себя чувствовать, по сравнению с Шелловским маслом, про всякие кастролы не говорю....но сравнивал именно с Шеллом, и Мобил1 Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Санкт-Петербург | #297 - 10 ноября 2014 в 13:30 | |
Интересно говорит... Кто и что может прокомментировать? Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 ноября 2014 в 15:48) Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
|
Оффлайн Самара | #298 - 8 мая 2015 в 19:28 | |
Вот прикупил Motul Eco Lite 5w30, на 1ом ТО залью, посмотрим, все говорят, что лучше чем Motul у нас нет ничего |
Оффлайн Москва | #299 - 3 июля 2015 в 08:57 | |
Понял Шелловское, потому что движок стал жрать его неимоверно. Сейчас заливаю Аймол, промывку сделал перед заливом нового масла. Качеством этого доволен, товар сертифицирован, дижок тихо работает, угара нет. Когда буду менять обязательно, проверю двигатель, клапаны и поршни и напишу еще в каком все состоянии. |
Оффлайн Москва Отрадное | #300 - 3 июля 2015 в 11:10 | |
bagration: | потому что движок стал жрать его неимоверно |
Вы меня извините конечно...но что у Вас с машиной, что движок стал масло жрать????? там же турбины нету чтобы поджирать....я вижу только один вывод - кольцам пришла смерть, вот масло и идет в камеру сгорания.... Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |