Оффлайн Хабаровск | #926 - 11 мая 2012 в 09:19 | |
Shadowru: |
Serjix: | Ребят, что за бред вы пишите??? Как можно судить быстрее на отбой или нет???? То, что шток аморта в руках быстрее поднимается или нет - ничего толком не значит. Многое зависит от пружины, которая и способствует его "разжатию", при этом аморт должен создавать сопротивление этому! А вот шток легко поднимается, и особенно с рывками или вообще резко, означает, что аморту хана.
Про усилие на сжатие, тоже толком руками не проверишь. Ведь руками не создашь рабочих условий аморта, сжатия там происходят в сотни раз резче/быстрее, и нагрузки намного больше.
Тем более речь о новых амортах, которые для достижения необходимых характеристик, обычно необходимо немного поэксплуатировать, обычно перед установкой их необходимо "прокачать". |
Выходит, всем другим новым амортизаторам на нашем складе "хана". Ибо они все одинаково отрабатывают на отбой, за исключением 4L002, 4L001, 4L000...
Возможно, мы говорим о разных вещах. У 1R, как и у всех остальных нормальных амортизаторов от других моделей шток поднимается со средней скоростью, равномерно, без рывков, с большим усилием. Это позволяет быстрее возвращать пружину в исходное состояние, дабы не допустить пробоев и раскачек, а так же быстрее отрабатывать кочки, не ограничиваясь одной только ее (пружины) жесткостью.
Еще раз повторяю, я сравниваю амортизаторы с такими же, но от других моделей автомобилей, к работе которых нет ни у кого нареканий за многие годы. И если у всех их один и тот же принцип работы, как-то глупо утверждать, что для примитивного Соляриса необходимы амортизаторы с совершенно другой кинематикой.
|
Я писал - "А вот шток легко поднимается, и особенно с рывками или вообще резко, означает, что аморту хана.". Т.е. свободно поднимается(рукой без усилий). А то что он поднимается со средней скоростью и т.д. - вот про это я и пишу. Бред так сравнивать аморты. Вот поставьте на стенд, создайте нужные усилия (сжатие/растяжение) и тогда говорите, что "быстрее". Если у аморта без нагрузки (свободно) шток поднимается быстрее, это не значит что подвеска с ним будет "мягче". При резких сжатиях он может вести себя вполне так же. |
Оффлайн Город Креста | #927 - 11 мая 2012 в 09:30 | |
Виталик: | SHUM, Пружины задние не просели у тебя , за 3 тысячи? |
Нет, все как новое фунциклирует. Клиренс как после установки остался. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #928 - 11 мая 2012 в 09:32 | |
SHUM: |
Serjix, Shadowru, не забывайте что амортизаторы одностороннего и двустороннего действия немного иначе работают. + чтобы они правильно работали нужна подходящая пружина. А от руки это да, я понял сравнивать нельзя. R000 жестче на сжатие чем L002, а на ходу координальная разница в пользу типа более "мягких" L002 )
|
Значит февральская задняя подвеска самая оптимальная. На амортизаторах 1R000 и 4L001 с корейской или фобусовской пружиной присутствует раскачка, только разная частота раскачки. |
Оффлайн Москва | #929 - 11 мая 2012 в 09:38 | |
Monia: |
SHUM: |
Serjix, Shadowru, не забывайте что амортизаторы одностороннего и двустороннего действия немного иначе работают. + чтобы они правильно работали нужна подходящая пружина. А от руки это да, я понял сравнивать нельзя. R000 жестче на сжатие чем L002, а на ходу координальная разница в пользу типа более "мягких" L002 )
|
Значит февральская задняя подвеска самая оптимальная. На амортизаторах 1R000 и 4L001 с корейской или фобусовской пружиной присутствует раскачка, только разная частота раскачки.
|
Тогда почему Корейцы их не модифицируют, а продолжают на них ездить третий год?
И почему "на весу" 4L002 работают отлично от всех амортизаторов других автомобилей? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 09:39) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Город Креста | #930 - 11 мая 2012 в 09:39 | |
Monia: | Значит февральская задняя подвеска самая оптимальная. На амортизаторах 1R000 и 4L001 с корейской или фобусовской пружиной присутствует раскачка, только разная частота раскачки. |
Похоже так. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #931 - 11 мая 2012 в 09:41 | |
Shadowru: | Тогда почему Корейцы их не модифицируют, а продолжают на них ездить третий год? |
Уже обсуждали это раз десять, - разные дорожные условия. На корейских и у меня по ровному или умеренному покрытию не качало, а на волнах, латках-стыках ахтунг. (коих у нас везде хватает) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 09:41) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва | #932 - 11 мая 2012 в 09:42 | |
SHUM: |
Shadowru: | Тогда почему Корейцы их не модифицируют, а продолжают на них ездить третий год? |
Уже обсуждали это раз десять, - разные дорожные условия. На корейских и у меня по ровному или умеренному покрытию не качало, а на волнах, латках-стыках ахтунг. (коих у нас везде хватает)
|
Ты убил свои амортизаторы левыми пружинами, это уже выяснили. Так что ни разу не объективно. Не вводи людей в заблуждение :) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Город Креста | #933 - 11 мая 2012 в 09:44 | |
Shadowru: | И почему "на весу" 4L002 работают отлично от всех амортизаторов других автомобилей? |
В каком плане отлично от всех амортов других авто? Они двусторонние, также как и все L. Да и на многих других авто двусторонние ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #934 - 11 мая 2012 в 09:45 | |
Shadowru: | Ты убил свои амортизаторы левыми пружинами, это уже выяснили. Так что ни разу не объективно. Не вводи людей в заблуждение :) |
Да, но почему то L001 не убились от Фобоса, да и товарищ который раньше меня поставил корейские аморты почему то планирует брать февральскую подвеску...Хотя я по его примеру и по отзывам с форума клюнул в свое время на R000. Ездил с ним по началу кайфовали! Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 09:45) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва | #935 - 11 мая 2012 в 09:46 | |
SHUM: |
Shadowru: | И почему "на весу" 4L002 работают отлично от всех амортизаторов других автомобилей? |
В каком плане отлично от всех амортов других авто? Они двусторонние, также как и все L. Да и на многих других авто двусторонние )
|
Отлично по характеристикам "от руки" Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Москва | #936 - 11 мая 2012 в 09:47 | |
SHUM: |
Shadowru: | Ты убил свои амортизаторы левыми пружинами, это уже выяснили. Так что ни разу не объективно. Не вводи людей в заблуждение :) |
Да, но почему то L001 не убились от Фобоса, да и товарищ который раньше меня поставил корейские аморты почему то планирует брать февральскую подвеску...Хотя я по его примеру и по отзывам с форума клюнул в свое время на R000. Ездил с ним по началу кайфовали!
|
Потому что L001 изначально не жизнеспособны.
А планирует брать потому что самоубеждение - волшебная штука...
Я в первом посте этой темы собрал отзывы реальных людей об амортизаторах 1R. Не поленись - спроси каждого из них, испортилась ли подвеска. Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Город Креста | #937 - 11 мая 2012 в 09:48 | |
Shadowru: | Отлично по характеристикам "от руки" |
Незнаю, не заметил от руки сильно отличного, например, от тех же L001FFF. Ненамного жестче если от руки. А на ходу разница с первой ямки... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #938 - 11 мая 2012 в 09:48 | |
Shadowru: |
Monia: |
SHUM: |
Serjix, Shadowru, не забывайте что амортизаторы одностороннего и двустороннего действия немного иначе работают. + чтобы они правильно работали нужна подходящая пружина. А от руки это да, я понял сравнивать нельзя. R000 жестче на сжатие чем L002, а на ходу координальная разница в пользу типа более "мягких" L002 )
|
Значит февральская задняя подвеска самая оптимальная. На амортизаторах 1R000 и 4L001 с корейской или фобусовской пружиной присутствует раскачка, только разная частота раскачки.
|
Тогда почему Корейцы их не модифицируют, а продолжают на них ездить третий год?
И почему "на весу" 4L002 работают отлично от всех амортизаторов других автомобилей?
|
Не модифицируют наверно из-за того что 1R000 на хорошей дороге ведут себя нормально, а на плохой дороге с колеями и колдобинами ведут себя по другому. Вывод один у корейцев и америкосов нет плохих дорог вот незачем их модернизировать. |
Оффлайн Город Креста | #939 - 11 мая 2012 в 09:50 | |
Shadowru: | Потому что L001 изначально не жизнеспособны.
А планирует брать потому что самоубеждение - волшебная штука...
Я в первом посте этой темы собрал отзывы реальных людей об амортизаторах 1R. Не поленись - спроси каждого из них, испортилась ли подвеска. |
Незнаю, для меня изначально не жизнеспособны R000, т.к. они единственные которые из всех моих амортов устали за крайне короткий срок. А у товарища не самоубеждение, а просто тоже подвеске у него вдруг подустала...Не странно ли? У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва | #940 - 11 мая 2012 в 09:51 | |
Monia: | Не модифицируют наверно из-за того что 1R000 на хорошей дороге ведут себя нормально, а на плохой дороге с колеями и колдобинами ведут себя по другому. Вывод один у корейцев и америкосов нет плохих дорог вот незачем их модернизировать. |
Советую съездить туда и проверить... Дороги там - далеко не идеал.
Проблемы-то у людей возникают на больших скоростях, а по совсем убитым дорогам на таких скоростях не ездят. Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Москва | #941 - 11 мая 2012 в 09:52 | |
SHUM: |
Shadowru: | Потому что L001 изначально не жизнеспособны.
А планирует брать потому что самоубеждение - волшебная штука...
Я в первом посте этой темы собрал отзывы реальных людей об амортизаторах 1R. Не поленись - спроси каждого из них, испортилась ли подвеска. |
Незнаю, для меня изначально не жизнеспособны R000, т.к. они единственные которые из всех моих амортов устали за крайне короткий срок. А у товарища не самоубеждение, а просто тоже подвеске у него вдруг подустала...Не странно ли?
|
А может, просто привык?
Я ж говорю, давай наберем больше статистики и поспрашиваем других людей, менее предвзятых и замороченных Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Город Креста | #942 - 11 мая 2012 в 09:56 | |
Shadowru: | А может, просто привык?
Я ж говорю, давай наберем больше статистики и поспрашиваем других людей, менее предвзятых и замороченных |
Я как бы не предвзят и не заморочен, доверяю личным ощущениям. А привык-не привык это не катит, корейские R000 подкидывают сильно вверх, а когда идет 3 волны подряд они просто могут оторвать колеса от земли, т.е. не могут успокоить качку, особенно при загрузке. Кто не грузит и не ездит по таким местам то вполне их устроят эти аморты...Но они явно не справляются с весом Соляриса. Они даже по первому времени сразу после установки мягче тех же L001, по нажатию на задок, по езде по ямкам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 09:57) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #943 - 11 мая 2012 в 09:57 | |
Shadowru: | Советую съездить туда и проверить... Дороги там - далеко не идеал.
Проблемы-то у людей возникают на больших скоростях, а по совсем убитым дорогам на таких скоростях не ездят. |
Мда, ~100+ это очень большие скоростя ) Почему то по тем же дорогам остальные авто могут ехать быстрее ) Корейские нормальный вариант для тех кто не грузит и ездит по хорошим дорогам, но все относительно ) Они получше в основном для тех кто пересел после L000. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 09:58) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #944 - 11 мая 2012 в 09:59 | |
Shadowru: |
SHUM: |
Shadowru: | Потому что L001 изначально не жизнеспособны.
А планирует брать потому что самоубеждение - волшебная штука...
Я в первом посте этой темы собрал отзывы реальных людей об амортизаторах 1R. Не поленись - спроси каждого из них, испортилась ли подвеска. |
Незнаю, для меня изначально не жизнеспособны R000, т.к. они единственные которые из всех моих амортов устали за крайне короткий срок. А у товарища не самоубеждение, а просто тоже подвеске у него вдруг подустала...Не странно ли?
|
А может, просто привык?
Я ж говорю, давай наберем больше статистики и поспрашиваем других людей, менее предвзятых и замороченных
|
Я сейчас катаюсь полностью задней корейской подвеске, впринципе лучше всего остального что ставил 4L001 и пружин фобос. Но что то нехватает корея до 140 держит отлично потом корма начинает обгонять перед. Вот и хочу понять февральская лучше корейской или нет |
Онлайн | #945 - 11 мая 2012 в 10:05 | |
Позавчера поставил 55300-1R000. Ездить на новых амортизаторах стала гораздо приятней. Зад стал гораздо собраней, летел по волнистой дороге 140 км/ч - никакой раскачки и взлягиваний зада не обнаружил. На ж/д путях и небольших выбоинах перестало пробивать зад. Вообщем остался доволен. |
Онлайн | #946 - 11 мая 2012 в 10:22 | |
SHUM: |
Shadowru: | А может, просто привык?
Я ж говорю, давай наберем больше статистики и поспрашиваем других людей, менее предвзятых и замороченных |
Я как бы не предвзят и не заморочен, доверяю личным ощущениям. А привык-не привык это не катит, корейские R000 подкидывают сильно вверх, а когда идет 3 волны подряд они просто могут оторвать колеса от земли, т.е. не могут успокоить качку, особенно при загрузке. Кто не грузит и не ездит по таким местам то вполне их устроят эти аморты...Но они явно не справляются с весом Соляриса. Они даже по первому времени сразу после установки мягче тех же L001, по нажатию на задок, по езде по ямкам.
|
Тоже устанавливал 4L001 и фобос на нажатие на задок стал упругим еле прожимался НО раскачка горизонтальная не пропала, постави корею зад стал мягче но горизонтальная раскачка пропала и немного на кочках подпрыгивает. |
Оффлайн Город Креста | #947 - 11 мая 2012 в 10:31 | |
Monia: | Тоже устанавливал 4L001 и фобос на нажатие на задок стал упругим еле прожимался НО раскачка горизонтальная не пропала, постави корею зад стал мягче но горизонтальная раскачка пропала и немного на кочках подпрыгивает. |
Не, у меня качку L001FFF устранили во всех направлениях, но все равно подвеска мягкая и пробить возможность есть. Ну и про новые аморты отзывы не читаю, т.к. любой новый амортизатор по началу будет даже без пружин держать ) Хотя бы пару тыщ накатать и тогда уже будет объективная оценка. Одноклубник по ячейке ездит на августовской подвеске, у него хэтч, ниразу не грузил и ездит 1-2 человека, и его устраивает подвеска. Меня бы тоже так устраивала ) Все по разному грузят, ну и все же разные дороги даже по России, поэтому кого то устраивает а кого то нет одна и та же подвеска 1 в 1. Но если тот кого устраивает подвеска приедет ко мне в край, я могу показать где его хорошая и устраивающая подвеска разочарует ) Хотя и у нас есть направления по которым и на L000 можно было без проблем проехать. НО факт в том что сбалансированнее всего едет февральская подвеска, на всех типах дорог. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #948 - 11 мая 2012 в 10:31 | |
David: | Позавчера поставил 55300-1R000. Ездить на новых амортизаторах стала гораздо приятней. Зад стал гораздо собраней, летел по волнистой дороге 140 км/ч - никакой раскачки и взлягиваний зада не обнаружил. На ж/д путях и небольших выбоинах перестало пробивать зад. Вообщем остался доволен. |
Ох как я ими был доволен, поехал тестировать до Армавира 120 км в одну сторону ) Тоже ни качки ни перестроений. Но с пробегом увы разочарование...Первым позитивным отзывам верю на все 100. Кстати какие у тебя были до этого аморты? Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 мая 2012 в 10:33) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #949 - 11 мая 2012 в 10:52 | |
Shadowru: | Потому что L001 изначально не жизнеспособны. |
Сменил L000 на L001 и стало оптимально комфортно, абсолютно нет той раскачки зада (с такими амортами подвеска идентична киа рио, насколько я вкурсе). Так что их смело можно ставить и не заморачиваться. Еще бы перед заменить (пробивает особенно в местах где новый асфальт лежит с нахлестом и на средних ямках с полной загрузкой) Кто что посоветует вперед поставить? |
Онлайн | #950 - 11 мая 2012 в 11:01 | |
karantin: |
Shadowru: | Потому что L001 изначально не жизнеспособны. |
Сменил L000 на L001 и стало оптимально комфортно, абсолютно нет той раскачки зада (с такими амортами подвеска идентична киа рио, насколько я вкурсе). Так что их смело можно ставить и не заморачиваться. Еще бы перед заменить (пробивает особенно в местах где новый асфальт лежит с нахлестом и на средних ямках с полной загрузкой) Кто что посоветует вперед поставить?
|
4L001 комфортно до 100-120 км максимум, после 120 хватаешься двумя руками за руль и в колее бросает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 11:02) |