Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 611
 

Правильные задние амортизаторы

 
  
Медаль
Оффлайн
Хабаровск
Сообщений: 231
Shadowru:

Serjix:
Ребят, что за бред вы пишите??? Как можно судить быстрее на отбой или нет???? То, что шток аморта в руках быстрее поднимается или нет - ничего толком не значит. Многое зависит от пружины, которая и способствует его "разжатию", при этом аморт должен создавать сопротивление этому! А вот шток легко поднимается, и особенно с рывками или вообще резко, означает, что аморту хана.
Про усилие на сжатие, тоже толком руками не проверишь. Ведь руками не создашь рабочих условий аморта, сжатия там происходят в сотни раз резче/быстрее, и нагрузки намного больше.
Тем более речь о новых амортах, которые для достижения необходимых характеристик, обычно необходимо немного  поэксплуатировать, обычно перед установкой их необходимо "прокачать".

Выходит, всем другим новым амортизаторам на нашем складе "хана". Ибо они все одинаково отрабатывают на отбой, за исключением 4L002, 4L001, 4L000...
Возможно, мы говорим о разных вещах. У 1R, как и у всех остальных нормальных амортизаторов от других моделей шток поднимается со средней скоростью, равномерно, без рывков, с большим усилием. Это позволяет быстрее возвращать пружину в исходное состояние, дабы не допустить пробоев и раскачек, а так же быстрее отрабатывать кочки, не ограничиваясь одной только ее (пружины) жесткостью.
Еще раз повторяю, я сравниваю амортизаторы с такими же, но от других моделей автомобилей, к работе которых нет ни у кого нареканий за многие годы. И если у всех их один и тот же принцип работы, как-то глупо утверждать, что для примитивного Соляриса необходимы амортизаторы с совершенно другой кинематикой.

Я писал - "А вот шток легко поднимается, и особенно с рывками или вообще резко, означает, что аморту хана.". Т.е. свободно поднимается(рукой без усилий). А то что он поднимается со средней скоростью и т.д. - вот про это я и пишу. Бред так сравнивать аморты. Вот поставьте на стенд, создайте нужные усилия (сжатие/растяжение) и тогда говорите, что "быстрее". Если у аморта без нагрузки (свободно) шток поднимается быстрее, это не значит что подвеска с ним будет "мягче". При резких сжатиях он может вести себя вполне так же.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Виталик:
SHUM, Пружины задние не просели у тебя , за 3 тысячи?
Нет, все как новое фунциклирует. Клиренс как после установки остался.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM:

Serjix, Shadowru, не забывайте что амортизаторы одностороннего и двустороннего действия немного иначе работают. + чтобы они правильно работали нужна подходящая пружина. А от руки это да, я понял сравнивать нельзя. R000 жестче на сжатие чем L002, а на ходу координальная разница в пользу типа более "мягких" L002 )

Значит февральская задняя подвеска самая оптимальная. На амортизаторах 1R000 и 4L001 с корейской или фобусовской пружиной присутствует раскачка, только разная частота раскачки.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1456
Monia:

SHUM:

Serjix, Shadowru, не забывайте что амортизаторы одностороннего и двустороннего действия немного иначе работают. + чтобы они правильно работали нужна подходящая пружина. А от руки это да, я понял сравнивать нельзя. R000 жестче на сжатие чем L002, а на ходу координальная разница в пользу типа более "мягких" L002 )

Значит февральская задняя подвеска самая оптимальная. На амортизаторах 1R000 и 4L001 с корейской или фобусовской пружиной присутствует раскачка, только разная частота раскачки.

Тогда почему Корейцы их не модифицируют, а продолжают на них ездить третий год?
И почему "на весу" 4L002 работают отлично от всех амортизаторов других автомобилей?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 09:39)
Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Monia:
Значит февральская задняя подвеска самая оптимальная. На амортизаторах 1R000 и 4L001 с корейской или фобусовской пружиной присутствует раскачка, только разная частота раскачки.
Похоже так.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Shadowru:
Тогда почему Корейцы их не модифицируют, а продолжают на них ездить третий год?
Уже обсуждали это раз десять, - разные дорожные условия. На корейских и у меня по ровному или умеренному покрытию не качало, а на волнах, латках-стыках ахтунг. (коих у нас везде хватает)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 09:41)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1456
SHUM:

Shadowru:
Тогда почему Корейцы их не модифицируют, а продолжают на них ездить третий год?
Уже обсуждали это раз десять, - разные дорожные условия. На корейских и у меня по ровному или умеренному покрытию не качало, а на волнах, латках-стыках ахтунг. (коих у нас везде хватает)

Ты убил свои амортизаторы левыми пружинами, это уже выяснили. Так что ни разу не объективно. Не вводи людей в заблуждение :)
Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Shadowru:
И почему "на весу" 4L002 работают отлично от всех амортизаторов других автомобилей?
В каком плане отлично от всех амортов других авто? Они двусторонние, также как и все L. Да и на многих других авто двусторонние )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Shadowru:
Ты убил свои амортизаторы левыми пружинами, это уже выяснили. Так что ни разу не объективно. Не вводи людей в заблуждение :)
Да, но почему то L001 не убились от Фобоса, да и товарищ который раньше меня поставил корейские аморты почему то планирует брать февральскую подвеску...Хотя я по его примеру и по отзывам с форума клюнул в свое время на R000. Ездил с ним по началу кайфовали!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 09:45)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1456
SHUM:

Shadowru:
И почему "на весу" 4L002 работают отлично от всех амортизаторов других автомобилей?
В каком плане отлично от всех амортов других авто? Они двусторонние, также как и все L. Да и на многих других авто двусторонние )

Отлично по характеристикам "от руки"
Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1456
SHUM:

Shadowru:
Ты убил свои амортизаторы левыми пружинами, это уже выяснили. Так что ни разу не объективно. Не вводи людей в заблуждение :)
Да, но почему то L001 не убились от Фобоса, да и товарищ который раньше меня поставил корейские аморты почему то планирует брать февральскую подвеску...Хотя я по его примеру и по отзывам с форума клюнул в свое время на R000. Ездил с ним по началу кайфовали!

Потому что L001 изначально не жизнеспособны.
А планирует брать потому что самоубеждение - волшебная штука...
Я в первом посте этой темы собрал отзывы реальных людей об амортизаторах 1R. Не поленись - спроси каждого из них, испортилась ли подвеска.
Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Shadowru:
Отлично по характеристикам "от руки"
Незнаю, не заметил от руки сильно отличного, например, от тех же L001FFF. Ненамного жестче если от руки. А на ходу разница с первой ямки...
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
Shadowru:

Monia:

SHUM:

Serjix, Shadowru, не забывайте что амортизаторы одностороннего и двустороннего действия немного иначе работают. + чтобы они правильно работали нужна подходящая пружина. А от руки это да, я понял сравнивать нельзя. R000 жестче на сжатие чем L002, а на ходу координальная разница в пользу типа более "мягких" L002 )

Значит февральская задняя подвеска самая оптимальная. На амортизаторах 1R000 и 4L001 с корейской или фобусовской пружиной присутствует раскачка, только разная частота раскачки.

Тогда почему Корейцы их не модифицируют, а продолжают на них ездить третий год?
И почему "на весу" 4L002 работают отлично от всех амортизаторов других автомобилей?

Не модифицируют наверно из-за того что 1R000 на хорошей дороге ведут себя нормально, а на плохой дороге с колеями и колдобинами ведут себя по другому. Вывод один у корейцев и америкосов нет плохих дорог вот незачем их модернизировать.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Shadowru:
Потому что L001 изначально не жизнеспособны.
А планирует брать потому что самоубеждение - волшебная штука...
Я в первом посте этой темы собрал отзывы реальных людей об амортизаторах 1R. Не поленись - спроси каждого из них, испортилась ли подвеска.
Незнаю, для меня изначально не жизнеспособны R000, т.к. они единственные которые из всех моих амортов устали за крайне короткий срок. А у товарища не самоубеждение, а просто тоже подвеске у него вдруг подустала...Не странно ли?
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1456
Monia:
Не модифицируют наверно из-за того что 1R000 на хорошей дороге ведут себя нормально, а на плохой дороге с колеями и колдобинами ведут себя по другому. Вывод один у корейцев и америкосов нет плохих дорог вот незачем их модернизировать.

Советую съездить туда и проверить... Дороги там - далеко не идеал.
Проблемы-то у людей возникают на больших скоростях, а по совсем убитым дорогам на таких скоростях не ездят.
Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1456
SHUM:

Shadowru:
Потому что L001 изначально не жизнеспособны.
А планирует брать потому что самоубеждение - волшебная штука...
Я в первом посте этой темы собрал отзывы реальных людей об амортизаторах 1R. Не поленись - спроси каждого из них, испортилась ли подвеска.
Незнаю, для меня изначально не жизнеспособны R000, т.к. они единственные которые из всех моих амортов устали за крайне короткий срок. А у товарища не самоубеждение, а просто тоже подвеске у него вдруг подустала...Не странно ли?

А может, просто привык?
Я ж говорю, давай наберем больше статистики и поспрашиваем других людей, менее предвзятых и замороченных
Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Shadowru:
А может, просто привык?
Я ж говорю, давай наберем больше статистики и поспрашиваем других людей, менее предвзятых и замороченных
Я как бы не предвзят и не заморочен, доверяю личным ощущениям. А привык-не привык это не катит, корейские R000 подкидывают сильно вверх, а когда идет 3 волны подряд они просто могут оторвать колеса от земли, т.е. не могут успокоить качку, особенно при загрузке. Кто не грузит и не ездит по таким местам то вполне их устроят эти аморты...Но они явно не справляются с весом Соляриса. Они даже по первому времени сразу после установки мягче тех же L001, по нажатию на задок, по езде по ямкам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 09:57)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Shadowru:
Советую съездить туда и проверить... Дороги там - далеко не идеал.
Проблемы-то у людей возникают на больших скоростях, а по совсем убитым дорогам на таких скоростях не ездят.
Мда, ~100+ это очень большие скоростя ) Почему то по тем же дорогам остальные авто могут ехать быстрее ) Корейские нормальный вариант для тех кто не грузит и ездит по хорошим дорогам, но все относительно ) Они получше в основном для тех кто пересел после L000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 09:58)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
Shadowru:

SHUM:

Shadowru:
Потому что L001 изначально не жизнеспособны.
А планирует брать потому что самоубеждение - волшебная штука...
Я в первом посте этой темы собрал отзывы реальных людей об амортизаторах 1R. Не поленись - спроси каждого из них, испортилась ли подвеска.
Незнаю, для меня изначально не жизнеспособны R000, т.к. они единственные которые из всех моих амортов устали за крайне короткий срок. А у товарища не самоубеждение, а просто тоже подвеске у него вдруг подустала...Не странно ли?

А может, просто привык?
Я ж говорю, давай наберем больше статистики и поспрашиваем других людей, менее предвзятых и замороченных

Я сейчас катаюсь полностью задней корейской подвеске, впринципе лучше всего остального что ставил 4L001 и пружин фобос. Но что то нехватает корея до 140 держит отлично потом корма начинает обгонять перед. Вот и хочу понять февральская лучше корейской или нет
Онлайн
Сообщений: 0
Позавчера поставил 55300-1R000. Ездить на новых амортизаторах стала гораздо приятней. Зад стал гораздо собраней, летел по волнистой дороге 140 км/ч - никакой раскачки и взлягиваний зада не обнаружил. На ж/д путях и небольших выбоинах перестало пробивать зад. Вообщем остался доволен.
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM:

Shadowru:
А может, просто привык?
Я ж говорю, давай наберем больше статистики и поспрашиваем других людей, менее предвзятых и замороченных
Я как бы не предвзят и не заморочен, доверяю личным ощущениям. А привык-не привык это не катит, корейские R000 подкидывают сильно вверх, а когда идет 3 волны подряд они просто могут оторвать колеса от земли, т.е. не могут успокоить качку, особенно при загрузке. Кто не грузит и не ездит по таким местам то вполне их устроят эти аморты...Но они явно не справляются с весом Соляриса. Они даже по первому времени сразу после установки мягче тех же L001, по нажатию на задок, по езде по ямкам.

Тоже устанавливал 4L001 и фобос на нажатие на задок стал упругим еле прожимался НО раскачка горизонтальная не пропала, постави корею зад стал мягче но горизонтальная раскачка пропала и немного на кочках подпрыгивает.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Monia:
Тоже устанавливал 4L001 и фобос на нажатие на задок стал упругим еле прожимался НО раскачка горизонтальная не пропала, постави корею зад стал мягче но горизонтальная раскачка пропала и немного на кочках подпрыгивает.
Не, у меня качку L001FFF устранили во всех направлениях, но все равно подвеска мягкая и пробить возможность есть. Ну и про новые аморты отзывы не читаю, т.к. любой новый амортизатор по началу будет даже без пружин держать ) Хотя бы пару тыщ накатать и тогда уже будет объективная оценка. Одноклубник по ячейке ездит на августовской подвеске, у него хэтч, ниразу не грузил и ездит 1-2 человека, и его устраивает подвеска. Меня бы тоже так устраивала ) Все по разному грузят, ну и все же разные дороги даже по России, поэтому кого то устраивает а кого то нет одна и та же подвеска 1 в 1. Но если тот кого устраивает подвеска приедет ко мне в край, я могу показать где его хорошая и устраивающая подвеска разочарует ) Хотя и у нас есть направления по которым и на L000 можно было без проблем проехать. НО факт в том что сбалансированнее всего едет февральская подвеска, на всех типах дорог.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
David:
Позавчера поставил 55300-1R000. Ездить на новых амортизаторах стала гораздо приятней. Зад стал гораздо собраней, летел по волнистой дороге 140 км/ч - никакой раскачки и взлягиваний зада не обнаружил. На ж/д путях и небольших выбоинах перестало пробивать зад. Вообщем остался доволен.
Ох как я ими был доволен, поехал тестировать до Армавира 120 км в одну сторону ) Тоже ни качки ни перестроений. Но с пробегом увы разочарование...Первым позитивным отзывам верю на все 100. Кстати какие у тебя были до этого аморты?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 мая 2012 в 10:33)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
Shadowru:
Потому что L001 изначально не жизнеспособны.
Сменил L000 на L001 и стало оптимально комфортно, абсолютно нет той раскачки зада (с такими амортами подвеска идентична киа рио, насколько я вкурсе). Так что их смело можно ставить и не заморачиваться. Еще бы перед заменить (пробивает особенно в местах где новый асфальт лежит с нахлестом и на средних ямках с полной загрузкой) Кто что посоветует вперед поставить?
Онлайн
Сообщений: 0
karantin:

Shadowru:
Потому что L001 изначально не жизнеспособны.
Сменил L000 на L001 и стало оптимально комфортно, абсолютно нет той раскачки зада (с такими амортами подвеска идентична киа рио, насколько я вкурсе). Так что их смело можно ставить и не заморачиваться. Еще бы перед заменить (пробивает особенно в местах где новый асфальт лежит с нахлестом и на средних ямках с полной загрузкой) Кто что посоветует вперед поставить?

4L001 комфортно до 100-120 км максимум, после 120 хватаешься двумя руками за руль и в колее бросает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2012 в 11:02)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS