Про очередь, в которой я честно стою почти год, говорить даже не хочется... Все потому, что захотела именно беленькую машину. Вот, к счастью, мой ОД новый автотехцентр открыл, вроде более менее вариант подбирается... Если честно так надоело ждать!!!! Но прикипела я к солярису (именно белого цвета) всем своим сердцем и никакая машина мне боле не мила)) Жду...
Привет всем!
Отстоял в очереди 9 месяцев с предоплатой 200шт Модус Пятигорск.Две недели назад позвонил манагер
говорит приезжай заключим договор на конкретную тачку с ВИНом ,будет через неделю, плати бабки.Договор заключил ,бабки платить не стал,сначала говорю стулья..
Сегодня звонит говорит тачка пришла приезжай осматривай,плати бабло ,ПТСка через пару дней будет.
Ну говорю как придет ,тогда и расчет.Нет говорит нужны деньги рассчитаться с поставщиком.
Ну так вот, не пойму че за развод. Кто че скажет?
АнДроид, Уже была тема. Это нормально. У многих была сначала оплата, потом ПТС. Они у завода выкупают( как я поняла). Они мне ксерокопию дали сначала. Если официалы, то все гуд!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Сегодня звонит говорит тачка пришла приезжай осматривай,плати бабло ,ПТСка через пару дней будет.
Ну говорю как придет ,тогда и расчет.Нет говорит нужны деньги рассчитаться с поставщиком.
Ну так вот, не пойму че за развод. Кто че скажет?
вообще ты имеешь право....пока корыто свое не увижу - не заплачу.....
а так вооще то что ты описал - в порядке вещей.....просто обычно наоборот...тачка у дилера а ПТС на заводе...ждать приходится
Мы ж в Россее-матушке, ребя! У нас как: верить нужно в лучшее, надеяться на ху..дшее)
В "моём" Модусе мальчик-менеджер ездил по ушам, уверял, что через 3 месяца уеду вот точно на той комплектахе, которую хочу.
Пол годочка уж как, всё "еду"... А воз и ныне там.
Все бы ничего,да только боюсь со сроками надуют ,пара дней выльется в пару недель ,а то и месяцев.Они мне и до этого тачку в октябре обещали.
А какая разница, все ровно не куда от них не уйдешь. Так что платить придется.
По их условиям. А не сделаешь. А то как не которые на форуме пугают, что дилер засунет в конец очереди. А в твоем случаи машина может потеряться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2012 в 21:12)
Дилер дилеру рознь.... Прежде чем заказывать машину поездите по разным салонам, почитайте отзывы в инете о дилерах. Мы с мужем основательно подходили к выбору и потратив пол месяца на поиски достойного салона вернулись в первый))))) Заказали 3 декабря 2011 и вот на выходных позвонили и сказали что наша красавица уже стоит и ждет нас, завтра едем забирать (разумеется после основательно осмотра). И это с учетом того, что у нас было условие по договору, что машина должна быть исключительно 2012 года! Так что в декабре конечно мы ее не ждали,а в январе НГ праздники и завод работал не весь месяц, но видимо с первых партий 2012 года. Так что наш дилер фактически меньше чем за месяц выполнил свои обязательства.
Вообще никакой цепочки клиент-дилер-завод-дилер-клиент тут нет, завод штампует все подряд и с распределительного пункта развозят машины без каких-либо заказов по дилерам. Что получат, то и распределяют по клиентам, если совпадают заказы - повезло. Но когда так повезет никто не может сказать точно. Конечно есть вероятность того, что какие-то дилеры могут как-то отбирать или влиять на партию машин с распределительного пункта, но это далеко не у каждого дилера есть такие связи! Поэтому если у вас неопределенный выбор и вы готовы взять машину нескольких возможных расцветок или комплектаций, то нет смысла делать заказ -проще поискать уже в наличие такую ам в автосалонах. Мы не нашли желанную, поэтому делали заказ - оптима1.6 мкпп с 2 пакетами седан серая/фиолетовая/бежевая. Сроки ожидания зависят безусловно от работы дилера, лично вашего менеджера, но еще имеет значение какую комплектацию берете- ее популярность среди солярождунов и кол-во выпуска такой комплектации на заводе. Возможно нам повезло по всем параметрам, не исключаю такой вероятности....
В ожидании встречи с нашей малышкой ...
Всем ожидающим желаю наискорейшей встречи с вашими Солечками!
SOLARIS 1,6 MT GL OPTIMA ADV+Audio серо-голубой 2012
SOLARIS 1,6 MT GL OPTIMA ADV+Audio синий 2012
SOLARIS 1,6 MT GL OPTIMA ADV+Audio синий 2012
Amimona:
оптима1.6 мкпп с 2 пакетами седан серая/фиолетовая/бежевая.
это я к тому что говорят таких машин мало и их нет в наличии, выше указанные авто у нас есть в наличии, к тому же они 2012 года. я никогда не поверю в полугодовую очередь на солярис!!!
Дилер дилеру рознь.... Прежде чем заказывать машину поездите по разным салонам, почитайте отзывы в инете о дилерах. Мы с мужем основательно подходили к выбору и потратив пол месяца на поиски достойного салона вернулись в первый))))) Заказали 3 декабря 2011 и вот на выходных позвонили и сказали что наша красавица уже стоит и ждет нас, завтра едем забирать (разумеется после основательно осмотра). И это с учетом того, что у нас было условие по договору, что машина должна быть исключительно 2012 года! Так что в декабре конечно мы ее не ждали,а в январе НГ праздники и завод работал не весь месяц, но видимо с первых партий 2012 года. Так что наш дилер фактически меньше чем за месяц выполнил свои обязательства.
Вообще никакой цепочки клиент-дилер-завод-дилер-клиент тут нет, завод штампует все подряд и с распределительного пункта развозят машины без каких-либо заказов по дилерам. Что получат, то и распределяют по клиентам, если совпадают заказы - повезло. Но когда так повезет никто не может сказать точно. Конечно есть вероятность того, что какие-то дилеры могут как-то отбирать или влиять на партию машин с распределительного пункта, но это далеко не у каждого дилера есть такие связи! Поэтому если у вас неопределенный выбор и вы готовы взять машину нескольких возможных расцветок или комплектаций, то нет смысла делать заказ -проще поискать уже в наличие такую ам в автосалонах. Мы не нашли желанную, поэтому делали заказ - оптима1.6 мкпп с 2 пакетами седан серая/фиолетовая/бежевая. Сроки ожидания зависят безусловно от работы дилера, лично вашего менеджера, но еще имеет значение какую комплектацию берете- ее популярность среди солярождунов и кол-во выпуска такой комплектации на заводе. Возможно нам повезло по всем параметрам, не исключаю такой вероятности....
В ожидании встречи с нашей малышкой ...
Всем ожидающим желаю наискорейшей встречи с вашими Солечками!
Николай, а как Вам такой вариант???
SOLARIS 1,6 MT GLS HB STYLE Prestige
SOLARIS 1,6 AT GLS HB STYLE Safety + Prestige
цвета: серо-голубой и чёрный.
автомобили в наличии и 2012 года выпуска.
Николай, а как Вам такой вариант???
SOLARIS 1,6 MT GLS HB STYLE Prestige
SOLARIS 1,6 AT GLS HB STYLE Safety + Prestige
цвета: серо-голубой и чёрный.
автомобили в наличии и 2012 года выпуска.
[/quote]
Нет. Мне нужен только HB STYLE Safety. А остальное пакеты,, толку от них нет !
Я не тороплюсь с покупкой, вот по этому и жду.
SOLARIS 1,6 MT GL OPTIMA ADV+Audio серо-голубой 2012
SOLARIS 1,6 MT GL OPTIMA ADV+Audio синий 2012
SOLARIS 1,6 MT GL OPTIMA ADV+Audio синий 2012
среди представленного списка я не увидела серой/фиолетовой/бежевой...
Когда мы искали в основном где были такие комплектации была Акпп либо хетчбек,- нам это не подходило
Верите не верите.. это не имеет значения - люди ведь от этого ждать не перестают... А таких достаточно много (особенно в регионах), или Вы считаете, что люди тут просто шутят когда выкладывают посты на тему долгих ожиданий!?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 22:43)
SOLARIS 1,6 MT GL OPTIMA ADV+Audio серо-голубой 2012
SOLARIS 1,6 MT GL OPTIMA ADV+Audio синий 2012
SOLARIS 1,6 MT GL OPTIMA ADV+Audio синий 2012
среди представленного списка я не увидела серой/фиолетовой/бежевой...
Когда мы искали в основном где были такие комплектации была Акпп либо хетчбек,- нам это не подходило
Верите не верите.. это не имеет значения - люди ведь от этого ждать не перестают... А таких достаточно много (особенно в регионах), или Вы считаете, что люди тут просто шутят когда выкладывают посты на тему долгих ожиданий!?
Вот и я говорю, ну зачем мне пакет Престиж (ну взял бы отдельно климат-контроль) и Интерьер. Да и еще и цвета не те. И мне кажется, многие так же думают.
А не которые вообще заказывают минимальные комплектации.
А приходят богатые. Вот поэтому и не берут.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 февраля 2012 в 18:22)
Никола,
Согласна! нам тоже везде пичкали далеко не то что мы хотели. Особенно понравилось как в дженсере нам предложили, мы с мужем просто чуть не попадали со стульев))) Повторюсь, мы хотели 1,6 мкпп оптима+расширенный+аудио седан 3-х возможных цветов: серый,фиолетовый, бежевый. Зацените слова манагера :"Мы можем предложить Вам 1,6 акпп хетчбэк классик +зимний и синего цвета. Музыки нет, но мы вам поставим точ на пол панели за 40 !!! тысяч". Мы с мужем переглянулись, сначала подумали, может он не понял что мы хотим или не расслышал... А дальше его фраза:" Ну примерно тоже самое... как Вы хотите" А че?? может тогда вообще бмв там предложат? ну мол тоже самое же.. машина ведь... Короче, суммарно и дороже и не то что хотим...Разумеется мы отказались от такого "заманчивого" предложения. И манагер потом выдает коронную фразу : " Берите, Вы все равно потом к нам вернетесь". ага... побежала...
Что за бред вообще???? Вы когда обувь выбираете, вы же не первые попавшиеся валенки одеваете и идете, вы же ее меряете, смотрите чтоб и внешне было красиво, качество чтоб было необходимое и цена чтоб удовлетворяла. А чем машина отличается?? все те же параметры отбора, но только при этом машина стоит в данном случае пол лимона, а не 2 тысячи как ботинки там какие-нить. При такой-то цене естественно НЕОБХОДИМО чтоб все параметры удовлетворяли. А тут получается тебе валенки впихивают, мол какая разница, тоже ведь обувь.. Тупое конечно сравнение, но смысл ясен. За пол ляма я ИМЕЮ ПРАВО ВЫБРАТЬ на чем хочу ездить, поэтому не надо нам впаривать свои машины, тем более угрозами, что вы своей не дождетесь и потом все равно придете и купите что есть в наличие!!! ....так сказать крик души в адрес менеджеров...
Не, ну я понимаю конечно, это их работа продавать... но только вот продавать надо то что ХОЧЕТ клиент, а не то что хочет продать дилер. Есть же люди( кто легко поддается внушению), которые соглашаются и потом ездят и жалеют, жалеют что переплатили за ненужные вещи, или наоборот- не хватает нужных, да и вообще даже эстетически не нравится ( конечно привыкаешь, но все равно что-то вот не то). И ездишь потом с червяком этим внутри себя. Такая дорогая покупка, а еще и разочарование какое-то от нее.. да ну нафиг...манагеры, будьте добрее!!!!!!!
Кстати, вчера ездили смотрели малышку свою) купили! очень понравилась, мы с ней быстро нашли общий язык, уверена девочка будет не капризная) Все отлично, даже придраться было не к чему чтоб на допы скидку выпрашивать Заказали родную сигналку (шерхан), защ. картера (алюминий) и зимнюю резину (липучку пирелли с дисками), конечно вытянули скидку - Золотая карта 10-15%, потом и на ТО по ней скидка будет мелочь, а приятно. Итого на 50к допов, но со скидкой около 45 будет В субботу забираем и ставим на учет По поводу ковриков... салонные коврики в комплекте! Это я к тому чтоб трясли своих манагеров на случай, если они буду их впаривать за деньги!
Редактировалось: 4 раз (Последний: 8 февраля 2012 в 11:53)
Никола,
Согласна! нам тоже везде пичкали далеко не то что мы хотели. Особенно понравилось как в дженсере нам предложили, мы с мужем просто чуть не попадали со стульев))) Повторюсь, мы хотели 1,6 мкпп оптима+расширенный+аудио седан 3-х возможных цветов: серый,фиолетовый, бежевый. Зацените слова манагера :"Мы можем предложить Вам 1,6 акпп хетчбэк классик +зимний и синего цвета. Музыки нет, но мы вам поставим точ на пол панели за 40 !!! тысяч". Мы с мужем переглянулись, сначала подумали, может он не понял что мы хотим или не расслышал... А дальше его фраза:" Ну примерно тоже самое... как Вы хотите" А че?? может тогда вообще бмв там предложат? ну мол тоже самое же.. машина ведь... Короче, суммарно и дороже и не то что хотим...Разумеется мы отказались от такого "заманчивого" предложения. И манагер потом выдает коронную фразу : " Берите, Вы все равно потом к нам вернетесь". ага... побежала...
Что за бред вообще???? Вы когда обувь выбираете, вы же не первые попавшиеся валенки одеваете и идете, вы же ее меряете, смотрите чтоб и внешне было красиво, качество чтоб было необходимое и цена чтоб удовлетворяла. А чем машина отличается?? все те же параметры отбора, но только при этом машина стоит в данном случае пол лимона, а не 2 тысячи как ботинки там какие-нить. При такой-то цене естественно НЕОБХОДИМО чтоб все параметры удовлетворяли. А тут получается тебе валенки впихивают, мол какая разница, тоже ведь обувь.. Тупое конечно сравнение, но смысл ясен. За пол ляма я ИМЕЮ ПРАВО ВЫБРАТЬ на чем хочу ездить, поэтому не надо нам впаривать свои машины, тем более угрозами, что вы своей не дождетесь и потом все равно придете и купите что есть в наличие!!! ....так сказать крик души в адрес менеджеров...
Не, ну я понимаю конечно, это их работа продавать... но только вот продавать надо то что ХОЧЕТ клиент, а не то что хочет продать дилер. Есть же люди( кто легко поддается внушению), которые соглашаются и потом ездят и жалеют, жалеют что переплатили за ненужные вещи, или наоборот- не хватает нужных, да и вообще даже эстетически не нравится ( конечно привыкаешь, но все равно что-то вот не то). И ездишь потом с червяком этим внутри себя. Такая дорогая покупка, а еще и разочарование какое-то от нее.. да ну нафиг...манагеры, будьте добрее!!!!!!!
Кстати, вчера ездили смотрели малышку свою) купили! очень понравилась, мы с ней быстро нашли общий язык, уверена девочка будет не капризная) Все отлично, даже придраться было не к чему чтоб на допы скидку выпрашивать Заказали родную сигналку (шерхан), защ. картера (алюминий) и зимнюю резину (липучку пирелли с дисками), конечно вытянули скидку - Золотая карта 10-15%, потом и на ТО по ней скидка будет мелочь, а приятно. Итого на 50к допов, но со скидкой около 45 будет В субботу забираем и ставим на учет По поводу ковриков... салонные коврики в комплекте! Это я к тому чтоб трясли своих манагеров на случай, если они буду их впаривать за деньги!
Ну, вообще, хорошо что я к ним не пошел (Genser)!
А как можно получить скидку на Д.О., карту (как себя вести) ?
Никола,
Ну я не особо придумывала хитрых схем каких-то. Я прямо спросила : " А какие у нас будут подарки или бонусы?! )))" И потом когда узнала, что мы не на зимней резине, что придется сразу покупать и переобувать, то спросила: "А зимней резины в подарок разве не будет?!)" Ну естественно он сказал, что не может раздавать бесплатно колеса, тогда я предложила 2 колеса в подарок=)))) ну и он сказал, что можно конечно будет что-то придумать. А когда уже мы все допы перечислили что нам нужны, он посмотрел и сказал, что в подарок дает золотую карту и по ней будет идти скидка как на допы, так и на запчасти и ТО в дальнейшем..., ну мы и согласились) Я просто уже заранее видела у них на сайте, что золотая положена тем кто 2ую машину покупает у них.
вот слизала с их сайта
Золотая карта выдается:
- при покупке второго автомобиля
- при выполнении работ и покупке з/ч на сумму более 81000* руб
- Владелец Золотой карты имеет право прикрепить до трех автомобилей, на обслуживание которых распространяются скидки, действующие для Золотой карты.
Мы уже после того как заказали ...примерно в середине декабря узнали, что у нас знакомый один заказал Солика у них в дженсере, ждал около 8 месяцев и так и не дождался, впарили ему в итоге 3 фокус нашпигованный за 740+85(страховка)( в кредит ), хотя он вроде доволен фордом, привык... Но факт остается - за 8 месяцев ему ни разу не позвонили и не предложили ничего. Хотя после такого ожидание человек уже на все согласен... и они этим пользуются ( и не только они, многие дилеры)