Онлайн | #126 - 27 декабря 2011 в 15:46 | |
возят регулярно и комплектаций в нашем салоне всего 4:комфорт и оптима на механике и на автомате...тобишь скорее на верняка из превизеных будет и моя! а всего та придется заплатить на 60 тыщ.больше,чем планировал..конечно в комплектацию оптима на автомате(что заказал) не входит несколько примочек,чем на том же салярисе что заказывал,но при этом получу в замен машину классом выше,с качественным материалом отделки и просто приличной вместительности авто!вооот!!))) |
Онлайн | #127 - 4 января 2012 в 17:50 | |
Встаю последним в очередь. Щас еще 100% месяцев через 4-5 манагер скажет, есть ваш цвет, но комплектация другая (повыше). И ведь соглашусь! У меня так было на предыдущей машине (акцент). Но там и ждал гораздо меньше, а извелся. |
Онлайн | #128 - 9 января 2012 в 20:16 | |
zeleniy а если меньше комплектацию предложат, согласишься?))
Мне месяца через 2 предложили хуже комплектацию. я отказалась. Зато чз 4 месяца пришла повыше комплектация, не жалею Машинка супер! |
Онлайн | #129 - 10 января 2012 в 17:42 | |
Заявки на завод реально не отправляются, завод производит и рассылает по ДЦ те автомобили, какие есть, а их уже на месте распределяют по заказам, отсюда и сроки в договорах большие, ведь никто не знает, когда придет заказанный авто. Будьте гибкими в цветах и комплектациях, получите авто быстрее. Зачастую, конечно, предлагают с ДОПами, но переплатив пусть 10-15 тысяч за резину, сигналку и прочую чепуху, вы сэкономите время, возможно, очень много времени. |
Оффлайн Санкт- Петербург | #130 - 10 января 2012 в 17:55 | |
Ох, ребяты...
Короче отношение, как к скоту. Я вот ранее радовался, что поскандалил в своём салоне и мой заказ взялся вести руководитель отдела продаж.
И что, есть разница?
Сегодня опять полчаса по телефону пытался доказать, что я не верблюд.
Отмазывают друг друга, стрелки переводят, откровенно орут на тебя.
Вот такой у нас сервис...
И дело, думаю, не в конкретном ОД. Вся страна наша ещё в Совке, где толстая тётя за прилавком орала на покупателей "Вас много, а я одна!" |
Онлайн | #131 - 10 января 2012 в 18:50 | |
Ждала 8 месяцев в Пятигорске, а купила за 7 дней в Мин-Водах!!! |
Оффлайн Санкт- Петербург | #132 - 10 января 2012 в 20:25 | |
Я добью своих))На принцип пошёл |
Оффлайн Санкт- Петербург | #133 - 10 января 2012 в 20:56 | |
Куда жаловаться?!
Народ, а есть у Хундая Горячая линия, куда я могу накляузничать на своего Официального Дилера?
Ложь, взятки, хамство...
О каких стандартах обслуживания компании с мировым именем может идти речь?
А мы, "счастливчики", всё же обратились в зарубежную компанию, а не в пресловутый АвтоВАЗ.
Должна же быть наверняка какая-то служба контроля качества обслуживания.
Ведь Официальный Дилер для клиента - это лицо компании Hyundai.
И в моём случае оно больше напоминает другую часть тела))
Куда обратиться?
Я б не молчал, реально достали!
Даже не столько сроками, сколько отношением: "Те чё ваще надо" |
Онлайн | #134 - 10 января 2012 в 20:58 | |
хундай как вы говорите с мировым именем)))))
хундай в мире ценится)))) как Ваз в России))) |
Оффлайн Санкт- Петербург | #135 - 10 января 2012 в 21:02 | |
Дык ёлы, надо ж чё-то менять?
Чего молчать-то. Вот поэтому и АвтоВаз в одном месте, потому что "пипл хавает".
Все молчат в тряпочку, терпят, в очереди стоят, лижут.. |
Онлайн | #136 - 10 января 2012 в 21:04 | |
Пока в нашей стране власть не буит даже прислушиваться к народу, пипл буит хавать .... |
Оффлайн Санкт- Петербург | #137 - 10 января 2012 в 21:06 | |
Увидел на сайте http://www.hyundai.com/ru/en/main/
8-800-333-71-67
http://www.hyundai.com/ru/en/Utilities/CONTACTUS/UT_ContactUs.aspx
Подозреваю там такие же "милые" сотрудницы, как в нашем колхозе))
Эх, уеду...
Детишек жалко.
Всем спасибо! Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 января 2012 в 21:16) |
Оффлайн Тамбов | #138 - 10 января 2012 в 21:23 | |
Название и произношение
Господа, многие уже стали обладателями автомобиля марки Хендай - так научитесь произносить и писать правильно название авто .
Слово 현대(кор. 현대, 現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ́. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Поскольку в России марка записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п. Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах. |
Онлайн | #139 - 10 января 2012 в 21:33 | |
В Москве, как я понимаю, проблем с очередью особых нет. Неделя, две, максимум месяц. Обращался в одну контору, заказал, так менеджер парил мне мозг-есть у нас такой, но с АКПП(мне ручка нужна была), затем-есть на ручке, но цвет другой. А в Дженсере, где я брал-в понедельник заказали, в пятницу забрали. В регионах, конечно, похуже. |
Оффлайн Санкт- Петербург | #140 - 11 января 2012 в 06:01 | |
toxic: | Господа, многие уже стали обладателями автомобиля марки Хендай - так научитесь произносить и писать правильно название авто . |
Ксения, уважаемая, зачем?
Давайте мы ещё историю создания завода Хёндай и биографию всех членов семьи владельцев выштудируем.
Не важно, как в разговорной речи мы называем это чудо автопрома. Все понимают, о каком автомобиле идёт речь.
Тем более, что 99 % сотрудников ОД произносят сие имя как придётся.
Для многих, в связи с долгим ожиданием, это название уже стало нарицательным и единственное желание, чтобы хоть что-то уже приехало!
Транслитерации, иероглифы...
Ну вообще не в тему. Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 января 2012 в 06:48) |
Оффлайн Москва | #141 - 11 января 2012 в 07:34 | |
даже вспоминнать такую марку не хочется больше)))не то, что запоминать как правильно пишется/произносится... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Санкт- Петербург | #142 - 11 января 2012 в 07:47 | |
Lost_boy: | даже вспоминнать такую марку не хочется больше)))не то, что запоминать как правильно пишется/произносится... |
Да и сама машинка-то не виновата.
Отношение людей, сервис, организация...
Опять "наши" представители "на местах" всё испохабили |
Оффлайн Москва | #143 - 11 января 2012 в 07:52 | |
stan: |
Lost_boy: | даже вспоминнать такую марку не хочется больше)))не то, что запоминать как правильно пишется/произносится... |
Да и сама машинка-то не виновата.
Отношение людей, сервис, организация...
Опять "наши" представители "на местах" всё испохабили
|
мое ИМХО - марка не айс, при первой возможности пересяду обратно на немцев... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Санкт- Петербург | #144 - 11 января 2012 в 07:55 | |
Ну я пока не знаю, что такое Хёндай Солярис в действии, в руках не держал)
А вот нашим рассейским раздолбайством в организации продаж сыт выше некуда.. |
Оффлайн Лодейное Поле | #145 - 12 января 2012 в 08:22 | |
stan: | Не важно, как в разговорной речи мы называем это чудо автопрома. Все понимают, о каком автомобиле идёт речь.
Тем более, что 99 % сотрудников ОД произносят сие имя как придётся. |
Во-первых, вы как музыкант должны понимать, что петь можно и фальшиво, но ведь слушается это неприятно...
Во-вторых, если очень многие изъясняются матом, то это не повод уподобляться.
Ну и в-третьих, как это все относится к названию данной темы? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Санкт- Петербург | #146 - 12 января 2012 в 08:52 | |
КОТ: | Ну и в-третьих, как это все относится к названию данной темы? |
Вот именно. |
Оффлайн Санкт- Петербург | #147 - 12 января 2012 в 09:00 | |
Вообще можно долго рассуждать о чистоте нравов и русско-корейского языка.
Я - за правильную речь.
Но в теме, где люди маятся в очереди месяцами, а получают, простите, кукиш, писать: "Господа, многие из нас уже стали счастливыми обла-бла-бла..Так давайте же учиться говорить правильно.."
К чему это?
Бред.
Хочется умничать - создавайте спец тему: "Морфология и синтаксис в китайском правописании"
А нам здесь плохо. Не сыпьте соль. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 января 2012 в 12:09) |
Онлайн | #148 - 12 января 2012 в 09:44 | |
уважаемые, к нам поступило огромное количество солярисов. тем кому интересно-звоните. |
Онлайн | #149 - 15 января 2012 в 20:11 | |
Привет! Знает кто-нибудь когда появятся машины 2012 года выпуска? Менеджер в Рольфе затруднился дать мне ответ. |
Оффлайн Санкт- Петербург | #150 - 15 января 2012 в 20:18 | |
fox: | Менеджер в Рольфе затруднился дать мне ответ. |
Наши тоже говорят: пока никаких указаний не было. Все работают по прайсам 2011.
Видать пока все запасы со складов и прочих отстойников не раскупят, новые машинки не пойдут.
На заводе-то уже наверное собирают по-новому, но старые хвосты ещё тянутся.
По логике через месяц-два потихоньку произойдёт полное замещение. |