Онлайн | #101 - 4 декабря 2011 в 19:01 | |
В моем случае все наоборот... Планировали взять 1,4 ( с мыслями, что особо не гоняем и в принципе 107 лошадок хватит), но манагер сказал, что в той комплектации что мы хотим ( оптима +2 пакета) 1,4 поставляют намного реже, и ее прождем скорее всего дольше. Раскинув мозгами за пару минут согласились на 1,6 и 20к за больший объем двигателя переплатой не считаю при стоимости машины за пол лимона.
Осталось ждать =))))) Заказали вчера, по договору машина будет до июня 2012. Стандартные пол года)
З.ы. Очень недовольны автосалоном дженсер ( в частности на Волоколамском ш. 95), хамское отношение и "Берите что есть, что тут думать?!" с " Вы все равно к нам вернетесь" поразило до глубины души. Разумеется туда мы уже не вернулись...... И кстати они берут предоплату 15к и не возвращают ее при расторжении договора с нашей стороны (во всяком случае манагер нас в этом уверял). Знакомый там ждал солика пол года и в итоге у них же купил фокус 3. Сложилось впечатление, что этот диллер явно не хочет работать с авто ниже 600к и разводит на более дорогие модели. |
Онлайн | #102 - 7 декабря 2011 в 08:30 | |
Вот и я дождалась свою машинку!!! Ждала 4 месяца, звонила периодически в салон....поняла, если не звонить хрен дождешься... Советую всем почаще долбить своих менеджеров.
Правда комплектация не моя, лучше, пришлось доплачивать, но я не жалею!!! Все супер!!! |
Онлайн | #103 - 7 декабря 2011 в 08:33 | |
Katerino4ka: |
Вот и я дождалась свою машинку!!! Ждала 4 месяца, звонила периодически в салон....поняла, если не звонить хрен дождешься... Советую всем почаще долбить своих менеджеров.
Правда комплектация не моя, лучше, пришлось доплачивать, но я не жалею!!! Все супер!!!
|
Принимай поздравления! |
Онлайн | #104 - 7 декабря 2011 в 08:39 | |
Shoroh007, Спасибо! |
Онлайн | #105 - 7 декабря 2011 в 08:45 | |
Ну рассказывай что за комплектация, каой цвет, как отпразновала приобритение? |
Онлайн | #106 - 21 декабря 2011 в 19:03 | |
а мне предоплату 25к в Кларусе вернули без всяких разговоров ( правда возвращают в течении 10 дней, но это и в договоре прописано) так что никаких претензий, а купила Солика в СИМ Центре, там в наличии машины есть!!! |
Оффлайн Санкт- Петербург | #107 - 22 декабря 2011 в 18:41 | |
Привет собратьям!
После безрезультатного 5-ти месячного ожидания (ни одного звонка из салона за это время, сам звонил несколько раз - ответ: "машина ещё числится в сборке"), вывел своего манагера на откровенный разговор.
Сразу оговорюсь, речь пойдёт о единственном салоне, за всех дилеров отвечать не берусь.
Как оказалось, все эти заявки и предварительные договоры с указанием желаемой комплектации\цвета - ФИКЦИЯ.
Скорее, они даже не отправляются дилером на завод.
Регламент некий логистический, вероятно, существует...
Но по факту так: раз-два в месяц в салон приходит свежая партия машин, но этот модельный ряд никак не регулируется дилером и не предсказуем.
- Что приедет в следующий "приход"?
- Что дадут...
БЕЗо всякой обратной связи "дилер-завод".
То бишь наше ожидание, друзья, это - ЛОТЕРЕЯ.
Совпадёт, повезёт - в салон приедет именно та машинка, которую заказывали.
Нет - предлагают выбирать из того, что есть...
Да, и ещё...
Когда намекнул манагеру на некую "благодарность ($)" с моей стороны, сразу выяснилось: "что-нибудь подходящее в ближайшее время найдётся..."
Так что возможно "наши" машинки, даже придя в салон, рискуют уйти на лево - "своим" или за бабки.
Вот такой момент истины настал этим прекрасным предновогодним деньком))
Так что реальная возможность взять то, что хочешь, обзванивать сразу несколько салонов, выяснять наличие.
Или ждать, уповая на выигрыш в лотерее.
С Наступающим всех! Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 декабря 2011 в 19:07) |
Оффлайн Магнитогорск | #108 - 22 декабря 2011 в 18:49 | |
stan, у нас так же ) завод сам решает, что выслать ОД, а они уже из того, что пришло обзванивают и предлагают народу ) я так и не дождался свой заказ, взял из предложенного ) последний раз когда общался на ТО-0 с моим менеджером спросил про свой заказанный изначально голубенький хетч, тот ответил что до сих пор ничего похожего не было ) ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Санкт- Петербург | #109 - 22 декабря 2011 в 19:03 | |
ЧЕСТНО бы в салоне говорили - конкретно Ваша заявка на завод не попадёт НИКОГДА.
Выбирайте СРАЗУ с первого дня ожидания из того, что есть.
Цепочка "клиент-дилер-завод-дилер-клиент" НЕ работает.
А то этот цирк: "Вы определились с комплектацией? Какой цвет желаете?"
Всё с умным видом записывается и благополучно через минуту выкидывается в корзину.
Время потеряно.
Я наивно всё это время верил, что мои "данные" в итоге как-то учитываются и в мой салон приедет машинка,
сделанная именно под мой заказ))
А сейчас даже полегчало как-то!
Вон с 2012 очередной апгрейд Соликов! Лучше, красивее, умнее)
Придумал себе ещё несколько любимых цветов, расширил возможные комплектации.
Надеюсь ускориться...
Зато ремонт в гараже успею доделать Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 декабря 2011 в 19:17) |
Оффлайн Магнитогорск | #110 - 22 декабря 2011 в 19:17 | |
stan, чем больше указанных цветов и комплектаций, тем быстрее будет ) да и любимый цвет со временем становится некритичек, я изначально хотел только голубой, ну нравится и все тут как смотрится на солярисе ) долго думал о предложенном серебре, согласился (ибо устал ждать, да и комплектация лучше). теперь привык, нравится серебро ) ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Санкт- Петербург | #111 - 22 декабря 2011 в 19:29 | |
Stuf, ну это тоже задевает, ведь...
21 век на дворе. Не совок вроде, когда понятия выбора машины вообще не существовало - бери чего дают, да поскорее.
"Капитализьм", "клиентоориентированность".
А по сути ничего не изменилось.
На тебя сморят как на муху назойливую - уйдёшь ты, придёт другой, всё сметут.
Сколько такого народу "устали ждать"..
И вот в муках выбираешь ту единственную и неповторимую, под цвет любимых очков.. а в итоге приходится "привыкать" к совсем другому. Ну или очки новые покупать)
Я вот уже и на троллейбусе привык...)) Может ну её, эту машинку, а?
Вот хочу именно эту и всё тут))
Да всё понимаю, конечно.
Массовое производство, поток, конвейер..
Такой "индивидуальный" подход, видимо, экономически нецелесообразен для производителей такого класса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2011 в 19:30) |
Оффлайн Санкт- Петербург | #112 - 22 декабря 2011 в 19:41 | |
Stuf, а представь - где-то в соседнем городе такой же "Соляровод" хотел и ждал "Серебро", а взял "Голубую"..
Только потому, что другого не было и надоело ждать.
Я понял! Народ, мы все, сами того не желая, покупаем машинки друг друга!
Надо создать свою базу - кто-чего ждёт и кому-чего предлагают. И... меняться)) |
Онлайн | #113 - 23 декабря 2011 в 21:13 | |
А я вот не парюсь,заказал,что хотел,и жду.Как придёт,так и куплю.Ездить есть на чём,пока бабули подкоплю,да на форуме чего полезного узнаю.Чем дольше ожидание,тем радостнее встреча :)Всем спасибо!очень интересные темы. |
Оффлайн Казань | #114 - 23 декабря 2011 в 23:38 | |
Я тоже так рассуждал... заказывал седан белый, "престиж", согласен был и год ждать, потому что машина под рукой была всегда...), но когда узнал, что мой менеджер съе...ся с работы... и не предупредил своих клиентов... начал мозг выносит им)) и скоро я забрал хетч. самого подходящего цвета я считаю... в той комплектации, какой и хотел... но простите меня и не бейте))) машина отличная, нравится... красивая))) но все равно склонен к японкам... С Наступающим Всех!!! Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много дpугих стpашных слов. |
Оффлайн Магнитогорск | #115 - 25 декабря 2011 в 13:00 | |
stan: | Stuf, ну это тоже задевает, ведь... |
дак я и не спорю ) сам не ожидал такое, когда заказывал еще не читал форумы думал "пришел, выбрал и дождался", что все пройдет хорошо, а вот как изучил форум, стало грустно ) большинство ОД парят допами, машины приходят как попало, хендаю совершенно всё равно на все проделки ОД. после этого задумываешься, а будет ли следующий авто марки хендай ) ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Магнитогорск | #116 - 25 декабря 2011 в 13:01 | |
Владислав, я тоже так думал, но не выдержал ждать ) ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Санкт- Петербург | #117 - 25 декабря 2011 в 13:51 | |
Да, ждать достало) |
Оффлайн Санкт- Петербург | #118 - 26 декабря 2011 в 15:15 | |
Народ, скажите, нижеследующая ситуация - "болячка" всех ОД или мне одному так "повезло".
Итак, я сейчас вышел на активную стадию "добывания" автомобиля.
Звоню своему менеджеру по нескольку раз в неделю.
Не перестаю офигевать: что должно произойти - землетрясение, буран или конец света, чтобы мой менеджер САМ мне перезвонил?
- электронные письма на e-mail, указанный на личной визитке менеджера - БЕЗ ОТВЕТА
- SMS сообщения - В ОТВЕТ-ТИШИНА
- не отвеченные звонки на мобильный (звоню по 2-3 раза на день, не берёт трубу)
- звоню в офис по городскому, отвечают: "его сейчас нет, мы запишем Ваше имя - менеджер Вам перезвонит"
Угадайте, друзья, хоть раз мой менеджер перезвонил мне, поинтересовался ли:
"Уважаемый клиент, у меня куча не отвеченных звонков от Вас, Вы что-то хотели, всё в порядке, чем могу помочь?"
НОЛЬ реакции.
Ни одного, ни единого шага на встречу за без малого пол года "общения".
А я всеми способами пытался удосужиться хоть минутки внимания господина менеджера, буквально клещами вытягивая из него информацию.
Или я слишком много хочу от Автомобильного Салона, где якобы "всё для клиента" и "вам всегда рады"? Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 декабря 2011 в 15:34) |
Онлайн | #119 - 26 декабря 2011 в 15:31 | |
stan, меняй менеджера. приходишь в автосалон, подходишь к любому другому менеджеру и объясняешь ситуевину. говоришь что хочешь отказаться от услуг того. еще можешь написать жалобу. а если клиент терпит, значит такой клиент и менеджер на такого клиента всегда будет класть. |
Оффлайн Санкт- Петербург | #120 - 26 декабря 2011 в 16:13 | |
Ну, спасибо, ребят! Подбодрили и правильно сделали.
Минут 40 говорил сейчас с руководителем отдела продаж.
Извинялись ещё дольше.
В итоге на мой вопрос: "С кем я могу поработать, вместо этого менеджера?"
Ответ: "Поработайте со мной".
Так что теперь мой заказ ведёт лично руководитель отдела продаж.
Обещали посмотреть в соседних городах, в других салонах.
В общем вывод, братья-сёстры: Под лежачий камень вода не течёт.
Надо мельтешить, однако.. |
Онлайн | #121 - 26 декабря 2011 в 20:27 | |
мдаа..начитался тут по самое не балууй!))заказал в ноябре 1.6 АТ комфорт голубой с двумя пакетами,дак вот теперь терзают сомненья,что машина к февралю нарисуется!!!как быть?если бы знать точно(придет или нет),чтоб отказаться в пользу ай 30 или киа сид универсал,но малость по дороже!!просто хочу уже до середины февраля стать владельцем авто по любому и нужно определится с суммой до середины января!голова треснет чесс слово! есть варианты как поступить??живу в тюменской области,может кому поможет эта инфо с советом! |
Оффлайн Санкт- Петербург | #122 - 26 декабря 2011 в 20:43 | |
bizon27, звони своему ОД КАЖДУЮ неделю.
Ощутил на личном опыте - такая настойчивость не просто "блажь клиента", а реальная возможность получить раньше то, что ты хочешь.
Как мне сказала рук. отдела продаж в моём салоне: "Завод присылает, что хочет. И чаще какой-то неликвид."
Может, это симптом маленьких региональных представителей, где покупатель, если не бузит, как я, возьмёт в итоге, что есть.
Ехать-то в соседний, более крупный город, где и конкуренция повыше и выбор ширше - чё-т ломает.
Также этот же рук. отдела продаж в моём салоне сказала "по секрету", что для особо настойчивых бывают исключения и, если их расшевелить, они могут посмотреть - что есть в других салонах сети (если дилер - сетевой) и пригнать даже из соседнего региона "твою" машинку.
В общем всё у нас через одно место.
Вместо того, чтобы организовать нормальное распределение заказов по заявкам к каждому ОД, всё сливается в кучу.
И если в этой куче есть подходящее авто - значит просто повезло. |
Оффлайн Псков | #123 - 26 декабря 2011 в 22:10 | |
Привет всем!
Принимайте новичка :)
Заказал 29 октября Хетч 1,4 МТ, Актив. Хотел серый или голубой металик. Расчитывал на середину января. Собирался позвонить в конце декабря сказать что согласен на любой цвет кроме бежевого, но 22 декабря позвонил манагер, сказал что пришел хетч 1,4 МТ БЕЖЕВЫЙ . ВОбщем поехал посмотреть, впринципе цвет понравился, в брошюре по-другому выглядит. Комплектация правда не актив, а классик + кондей. Стояла уже магнитола Sony CDX-GT39UE. Вобщем из того что хотелось бы от актива, отсутсвует подогрев сидений и зеркал. Остальные приблуды впринципе побоку. Впрочем подогрев зеркал можно установить у ОД (вроде 3.5К стоит), да и на сидения можно накидки прикупить с подогревом. Так что подумал и решил что не таки все и плохо, зато дешевле немного получилось
Вобщем забрал сегодня машинку (наконец-то!!! Уже 3 месяца пешком ходил, старая машина совсем сломалась), т.о. время ожидания составило чуть меньше 2-х месяцев :)
Поставил сразу зимнюю резину (Michelin X-Ice North 2), благо сегодня было +8 и сухо, так что без боязни доехал до шиномонтажа. После летней, конечно, щумная. Все атки шипы есть шипы. Впрочем у сестры на Тоёте стояла Хакка 7-я, шумела сопоставимо :)
Кстати штатная резина стояла не Хэнкук Оптима, а Кумхо Солус, правда мейд ин чина Так что наверное по весне надо будет менять.
Коврики (салонные) были с завода. Шумоизоляция капота присутствует.
Завтра поеду за номерами :)
P.S. Дилер "НАС-2", Псков. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2011 в 22:11) |
Оффлайн Санкт- Петербург | #124 - 27 декабря 2011 в 08:03 | |
Alexpsk60, молоток!
Главное не париться) |
Онлайн | #125 - 27 декабря 2011 в 15:32 | |
короче не стал му му еб...и перезаказал на i30..их хоть возят регулярно!! |