Оффлайн Ростов-на-Дону | #126 - 29 декабря 2012 в 23:54 | |
Прочел как проверить и отрегулировать свободный ход педали и полный ее ход. На выходных проверю у себя. |
Оффлайн Усвяты | #127 - 30 декабря 2012 в 00:01 | |
max702, Привет. если не спится переходи в болталку.Меня тоже сцепление напрягает в этой машинке.....Раза 3 воняло,любит паскуда порезче отпускать.... В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Город Креста | #128 - 30 декабря 2012 в 02:10 | |
vlad.: | max702, Привет. если не спится переходи в болталку.Меня тоже сцепление напрягает в этой машинке.....Раза 3 воняло,любит паскуда порезче отпускать.... |
А у меня по началу первые тыщ 15 подванивало при буксованиях, а сейчас как не отпускай вони нет, я хз с чем это связано. Сейчас 43 тыщи пробег. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2012 в 02:10) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #129 - 20 февраля 2013 в 22:15 | |
У меня педаль сцепления стала тугая... 25тыс пробег
И на заднем ходе скрип какой то.. громче во время отпускания сцепления. будто какие то детали труться друг об друга. Что это может быть?
Если это сцеплетие сжённое, то можно его до конца дожечь и потом только поменять? Полностью коробка не сломаеться? |
Оффлайн Москва - Пенза | #130 - 21 февраля 2013 в 08:43 | |
а884на: | до конца дожечь и потом только поменять |
в коробка должна выдержать, а вот при замене возможно придется поменять не только диск, карзину и выжимной ,но еще и маховик! а он зараза не дешовый! E = mc2 |
Оффлайн Москва | #131 - 21 февраля 2013 в 09:15 | |
ребята удаляйте клапан задержики и не мучайтесь. Сам лично уже не одному десятку авто повыдергивал как стоматолог этот гнойничек. Все как один заметили исчезновение проблем таких как:
1) пробуксовка сцепления - исчезло!
2) не включается или плохо включается скорости (любые не важно)- исчезло!
3) нет четкого ощущения момента хода педали при соприкосновении маховида и диска - исчезло!
4) При быстром разгоне сцепление буксует( слышно по звуку и по запоху) - исчезло!
Многие спрашивают, ну наверное же они знают что делают, значит она нужна.
НЕТ ЭТА ХРЕНЬ , А Я ЕЁ ТОЛЬКО ТАК МОГУ НАЗВАТЬ НЕ НУЖНА , ВИДИМО ИНЖЕНЕР КОТОРЫЙ ЭТУ ХРЕНЬ ПРИДУМАЛ КОНКРЕТНО ОБКУРИЛСЯ ЧТО БЫ ЕЁ ПРИДУМАТЬ. ЭТА ВЕЩЬ ТОЛЬКО УБИВАЕМ ВАШУ КАРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ. ДИСК. КПП. Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Усвяты | #132 - 21 февраля 2013 в 11:14 | |
tutto, Будь добр,ткни носом где это стоит.Лень мануал теребить. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Москва | #133 - 21 февраля 2013 в 14:25 | |
vlad.: |
tutto, Будь добр,ткни носом где это стоит.Лень мануал теребить.
|
избавление от пробуксовки сцепления на МКПП при динамичном переключении передач
Тема создана для тех, кого не устраивает работа сцепления на цератке. Кого всё устраивает - просьба не флудить постами типа "не понимаю, зачем колхозить".
Много кто из опытных водил пересев на солярис жалуется, что:
-не получается при динамичном разгоне нормально переключиться с 1 передачи на 2ую, тк это сопровождается рывком\толчком\провалом, бывает провал и на 3ей.
-что при трогании бывает машина дёргается.
-момент когда сцепление должно схватывать размазан, проще говоря сцепа работает с запозданием.
- и тд...
Виновник всей этой пробуксовки - клапан задержки сцепления. Он предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
”Виновник” этого эффекта - небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.
Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что клапан задержки нужен в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1) открыли капот
*увидите рабочий цилиндр сцепления.
Используя ключ на 16 отверните перепускной болт с торца рабочего цилиндра.
* Используя обычный саморез попытайтесь зацыпить за резьбу клапан (я по 2-3 минуты ловлю на зацеп), иногда можно не заметить желательно что бы под машиной было чисто он иногода вылетает и падает прям на землю иногда на защиту. извлеките пружину и плунжер клапана изнутри рабочего цилиндра.
* Так выглядит сборка клапана и пружины, удаленная из рабочего цилиндра.
* Теперь можете собирать все обратно удостоверившись, что не потеряли не одной прокладки.
* Это перепускной болт в сборе со шлангом гидропривода и двумя уплотнительными шайбами , а лучше купить заранее две медные шайбы м10 -5 руб шт.
* Теперь пришло время снова дополнить но как правило можно и не доливать т.к. её теряется грам 10 и уровень в норме. тормозной жидкостью DOT-3,4.
* Прокачиваем систему как обычно с помощником. еще раз проверьте уровень. Если перелили не испльзуйте гразные вещи тмпа шприца б/у.
С уважением Олег Лютов
время работы у меня занимает как правило 5 мин.!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
http://youtu.be/YrGNCdKTtRc Если кто будет делать или уже сделал, выше описанную операцию. Делитесь своими мнениями, замечаниями, дополняйте! Это важно для всех.Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 марта 2013 в 14:41) Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Усвяты | #134 - 21 февраля 2013 в 14:45 | |
tutto, Спасибо.Все внятно. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Онлайн | #135 - 2 марта 2013 в 20:26 | |
а884на: | У меня педаль сцепления стала тугая... 25тыс пробег
И на заднем ходе скрип какой то.. громче во время отпускания сцепления. будто какие то детали труться друг об друга. Что это может быть? |
У меня тоже стала более жесткая ... пробег около 60 тыщ...
Передачи правда включаются все норм.
Это тоже сцепление "помирает" или можт прокачать его надо, или еще что сделать ??
ПС: На рабочем форде 2 поменяли сцепление, с новым педаль стала просто наимягчайшая, после этого задумался что -то о солярисе .. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 22:52) |
Онлайн | #136 - 22 марта 2013 в 23:55 | |
а884на: |
У меня педаль сцепления стала тугая... 25тыс пробег
И на заднем ходе скрип какой то.. громче во время отпускания сцепления. будто какие то детали труться друг об друга. Что это может быть?
Если это сцеплетие сжённое, то можно его до конца дожечь и потом только поменять? Полностью коробка не сломаеться?
|
Если при движении задним ходом не скрип а гул скорее.... то к диллеру, корзину сцепления под замену, гарантийный случай. |
Оффлайн Московская область | #137 - 23 марта 2013 в 11:09 | |
tutto, тоже собираюсь избавится от этого клапана. Появился вопрос. В другом месте пишут, что "Отсоеденить верхнюю часть трубки подвода жидкости и заглушить отверстие заранее приготовленным болтом или резиновой пробкой. Отсоеденить трубку от рабочего цилиндра, открутив штуцер трубки подвода житкости."
В вашей инструкции этого нет.
tutto: | 1) открыли капот
*увидите рабочий цилиндр сцепления.
Используя ключ на 16 отверните перепускной болт с торца рабочего цилиндра... |
Так получается эту трубку можно и не отсоединять? Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 марта 2013 в 11:10) |
Оффлайн Москва | #138 - 23 марта 2013 в 14:07 | |
DimanZ1: |
tutto, тоже собираюсь избавится от этого клапана. Появился вопрос. В другом месте пишут, что "Отсоеденить верхнюю часть трубки подвода жидкости и заглушить отверстие заранее приготовленным болтом или резиновой пробкой. Отсоеденить трубку от рабочего цилиндра, открутив штуцер трубки подвода житкости."
В вашей инструкции этого нет.
tutto: | 1) открыли капот
*увидите рабочий цилиндр сцепления.
Используя ключ на 16 отверните перепускной болт с торца рабочего цилиндра... |
Так получается эту трубку можно и не отсоединять?
|
Ну это если совсем делать нечего то можно и коробку снять. Видимо те кто это писал перестраховались думая что из бачка жидкость польётся, но она сначала идет в главный цилиндр, а он никак ни даст жидкости уйти. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 14:08) Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Онлайн | #139 - 23 марта 2013 в 14:22 | |
alex70: |
а884на: |
У меня педаль сцепления стала тугая... 25тыс пробег
И на заднем ходе скрип какой то.. громче во время отпускания сцепления. будто какие то детали труться друг об друга. Что это может быть?
Если это сцеплетие сжённое, то можно его до конца дожечь и потом только поменять? Полностью коробка не сломаеться?
|
Если при движении задним ходом не скрип а гул скорее.... то к диллеру, корзину сцепления под замену, гарантийный случай.
|
Да, гул. Они говорят что это скорее всего сжёное сцепление. И 5400 за снятие коробки и около 6000 за комплект сцепления...
Чё делать хз? Денег то особо нет...
И как определить гарантийный случий или нет?... Гарантийщик орёт что нет.. |
Онлайн | #140 - 23 марта 2013 в 14:22 | |
alex70: |
а884на: |
У меня педаль сцепления стала тугая... 25тыс пробег
И на заднем ходе скрип какой то.. громче во время отпускания сцепления. будто какие то детали труться друг об друга. Что это может быть?
Если это сцеплетие сжённое, то можно его до конца дожечь и потом только поменять? Полностью коробка не сломаеться?
|
Если при движении задним ходом не скрип а гул скорее.... то к диллеру, корзину сцепления под замену, гарантийный случай.
|
Да, гул. Они говорят что это скорее всего сжёное сцепление. И 5400 за снятие коробки и около 6000 за комплект сцепления...
Чё делать хз? Денег то особо нет...
И как определить гарантийный случий или нет?... Гарантийщик орёт что нет.. |
Оффлайн Краснодар | #141 - 23 марта 2013 в 14:56 | |
а884на: |
alex70: |
а884на: |
У меня педаль сцепления стала тугая... 25тыс пробег
И на заднем ходе скрип какой то.. громче во время отпускания сцепления. будто какие то детали труться друг об друга. Что это может быть?
Если это сцеплетие сжённое, то можно его до конца дожечь и потом только поменять? Полностью коробка не сломаеться?
|
Если при движении задним ходом не скрип а гул скорее.... то к диллеру, корзину сцепления под замену, гарантийный случай.
|
Да, гул. Они говорят что это скорее всего сжёное сцепление. И 5400 за снятие коробки и около 6000 за комплект сцепления...
Чё делать хз? Денег то особо нет...
И как определить гарантийный случий или нет?... Гарантийщик орёт что нет..
|
Пост № 10. Распечатай и выноси мозг этому гарантийщику.Зови директора,звони на горячую линию.Или попробуй к другому ОД съездить. |
Онлайн | #142 - 24 марта 2013 в 00:13 | |
SMIT: |
а884на: |
alex70: |
а884на: |
У меня педаль сцепления стала тугая... 25тыс пробег
И на заднем ходе скрип какой то.. громче во время отпускания сцепления. будто какие то детали труться друг об друга. Что это может быть?
Если это сцеплетие сжённое, то можно его до конца дожечь и потом только поменять? Полностью коробка не сломаеться?
|
Если при движении задним ходом не скрип а гул скорее.... то к диллеру, корзину сцепления под замену, гарантийный случай.
|
Да, гул. Они говорят что это скорее всего сжёное сцепление. И 5400 за снятие коробки и около 6000 за комплект сцепления...
Чё делать хз? Денег то особо нет...
И как определить гарантийный случий или нет?... Гарантийщик орёт что нет..
|
Пост № 10. Распечатай и выноси мозг этому гарантийщику.Зови директора,звони на горячую линию.Или попробуй к другому ОД съездить.
|
Дык говорил им! они говорят - бюллютень - это акция типа. акций сейчас нет. Звоню на горячую линию - они говорят сцепление - это расходник.
Объясните что такое бюллетень (TSB). Это акция которую проводил хёндай или это то что подлежит гарантийному ремонту? |
Оффлайн Московская область | #143 - 24 марта 2013 в 02:50 | |
tutto: | Ну это если совсем делать нечего то можно и коробку снять. Видимо те кто это писал перестраховались думая что из бачка жидкость польётся, но она сначала идет в главный цилиндр, а он никак ни даст жидкости уйти. |
Спасибо. Просто хотел уточнить, чтобы как раз не делать лишней работы. |
Оффлайн Korolev | #144 - 11 апреля 2013 в 14:08 | |
кто подскажет у кого была такая проблема и как ее решить авто хендай солярис год 2011 пробег 24560 км посторонний шум со сто стороны кпп был од пожали плечами даже слушать не стали !!! |
Оффлайн Краснодар | #145 - 11 апреля 2013 в 15:27 | |
Kolya: |
кто подскажет у кого была такая проблема и как ее решить авто хендай солярис год 2011 пробег 24560 км посторонний шум со сто стороны кпп был од пожали плечами даже слушать не стали !!!
|
Ехать к нормальному ОД. |
Оффлайн Краснодар | #146 - 4 мая 2013 в 23:41 | |
Выкинул клапан задержки из рабочего цилиндра сцепления и дерготня при переключениях ушла.Выкидывайте этот клапан нафиг.Мне пришлось снимать рабочий что бы его достать иначе не выходило. |
Оффлайн Московская область | #147 - 5 мая 2013 в 01:01 | |
SMIT: | Выкинул клапан задержки из рабочего цилиндра сцепления и дерготня при переключениях ушла.Выкидывайте этот клапан нафиг.Мне пришлось снимать рабочий что бы его достать иначе не выходило. |
Тоже недавно выкинул его. Без клапана гораздо лучше. |
Оффлайн Москва | #148 - 5 мая 2013 в 07:51 | |
Очень хорошо что пишете отзывы и не суть в том что они положительные. По своей деятельности (модернизации подвески) заметил одну важную вешь то что всем нам хочется знать мнения и что они вообще думают тем более это интернет здесь вообще инкогнито и доверия придаёт гораздо больше. Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Москва | #149 - 5 мая 2013 в 07:52 | |
Всех с праздником светлой пасхи. Мир вашему дому. Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Самара | #150 - 6 мая 2013 в 14:52 | |
У меня начало сцепление скрипеть, проявляется, когда на улице пару дней сухая погода, ездил к ОД на весеннюю акцию, заодно задал вопрос по скрипу. Полазили, литолом помазали, из какой то банки побрызгали, не помогло. Сказали это там какой то тросик скрепит, пыль песок попали. Случай не гарантийный, нужно за мой счет снимать сцепление и всё там чистить и мазать. Что то сомневаюсь я, что это за мой счет надо делать, скрип на 16 000 это не нормально. Вот только не знай какую бумажку им показать и что сказать, чтоб не докапались, а починили по гарантии. |