Оффлайн Нижний Новгород | #301 - 25 декабря 2012 в 20:18 | |
я по этой проблеме сегодня отписался в теме" поведение на морозе" |
Онлайн | #302 - 7 февраля 2013 в 14:54 | |
Стекла могут запотевать из за угольного фильтра ))) НО это в зимнее время ))))) А вообще у меня тоже окна потеют , помогает только кондей ! А если включена рециркуляция воздуха то капец ! |
Онлайн | #303 - 28 сентября 2013 в 18:09 | |
Роман: |
Ребята, у кого есть проблемы с запотеванием стёкол при дожде, кондей непомогает, грешу на фильтр салона, перед установкой фильтра такой проблемы небыло
|
Я так ездила 3 месяца с кондиционером даже когда холодно пока папа не покрутил вокруг веска и не сказала что нужно включить тепло на стекло и ноги через минут 10 нагреется внутри о стекла отпотеют)))) сейчас все нормуль)))) |
Онлайн | #304 - 11 декабря 2013 в 20:27 | |
То же как вариант. но это долго))) 10 минут с печкой или 30сек. с кондеем))
В солоне сказали. что это беда у солярисов(а еще калин и логанов) . |
Онлайн | #305 - 12 декабря 2013 в 06:06 | |
у сервисменов чуть что так сразу болезнь.
нет такой болезни, а если запотевает, так либо водила не умеет с вентиляцией салона работать, либо фильтр впитал влагу.
Все остальное от лукавого. |
Оффлайн Самара | #306 - 12 декабря 2013 в 11:50 | |
начальнеГ: | ибо водила не умеет с вентиляцией салона работать, либо фильтр впитал влагу |
полностью поддерживаю Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Онлайн | #307 - 16 декабря 2013 в 18:29 | |
начальнеГ: |
у сервисменов чуть что так сразу болезнь.
нет такой болезни, а если запотевает, так либо водила не умеет с вентиляцией салона работать, либо фильтр впитал влагу.
Все остальное от лукавого.
|
водила не при чем, стекла потеют в дождь, сильный снег, с похмелья, когда на улице влажность высокая(туман) и можно ручку регулировки потоков воздуха крутить сколько угодно, поможет включение кондея |
Оффлайн Хабаровск | #308 - 17 декабря 2013 в 03:49 | |
Dmitry: |
начальнеГ: |
у сервисменов чуть что так сразу болезнь.
нет такой болезни, а если запотевает, так либо водила не умеет с вентиляцией салона работать, либо фильтр впитал влагу.
Все остальное от лукавого.
|
водила не при чем, стекла потеют в дождь, сильный снег, с похмелья, когда на улице влажность высокая(туман) и можно ручку регулировки потоков воздуха крутить сколько угодно, поможет включение кондея
|
Согласен на все 100! Потеют, и очень сильно... А с кондеем не всегда поможет, т.к. при морозе он не включается. И конкретно в данном авто это очень сильно проявляется. У меня это 4-я машина. И первая у которой так сильно потеют стекла. А на крышке багажника аж корка ледяная. |
Онлайн | #309 - 17 декабря 2013 в 05:09 | |
выкинь фильтр салонный на зиму, либо новый ставь может старый напитан влагой (сырой).
С вентиляцией салона и багажного отделения все в порядке? Ничего не апгрейдил в авто, может шумку качественную делал и все вентиляционные "дыры" тебе аккуратно заклеили?
Забор воздуха салон-улица номрально работает? заслонка воздухозаборника меняет свое положение (откр.- закр.) при изменении режимов? Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 05:11) |
Оффлайн Хабаровск | #310 - 17 декабря 2013 в 08:28 | |
начальнеГ: |
выкинь фильтр салонный на зиму, либо новый ставь может старый напитан влагой (сырой).
С вентиляцией салона и багажного отделения все в порядке? Ничего не апгрейдил в авто, может шумку качественную делал и все вентиляционные "дыры" тебе аккуратно заклеили?
Забор воздуха салон-улица номрально работает? заслонка воздухозаборника меняет свое положение (откр.- закр.) при изменении режимов?
|
Приветствую!
Отвечаю - ничего не апгрейдил, не переделывал и тд.! Первоначально фильтра вообще не было, и первый дождь, осень и зиму была такая же ерунда. С фильтром так же. Заслонка работает. В салоне, багажнике, машине (кроме задней подвески) ничего не менялось и ничего не лежит в багажнике. Тема уже не раз осуждалась, проблема есть.. Просто возможно при разных климатических условиях ведет себя по разному.
С вентиляцией если не нормально, то с завода. Проверить как? разобрать все обшивку и искать отверстия?
ОД не раз задавал вопрос - сказали - хз.... Показывал и капли воды в плафоне освещения салона и намерзшую корку снега, и кучу воды когда она у них оттаивает....
Больше одного человека при плохой погоде и вообще петля..... Все потеет. И при одном водителе чуть меньше, но все равно... Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 08:29) |
Оффлайн Москва | #311 - 17 декабря 2013 в 09:02 | |
Serjix, кондей зимой РАБОТАЕТ! Спасайтесь при помощи него! ))) |
Оффлайн Хабаровск | #312 - 17 декабря 2013 в 12:16 | |
TROLZAJURGA: |
Serjix, кондей зимой РАБОТАЕТ! Спасайтесь при помощи него! )))
|
С чего Вы взяли??? С того что загорается синий светодиод??? Он не включается 100%. Конечно если у Вас зимой не около 0.... |
Оффлайн Хабаровск | #313 - 17 декабря 2013 в 12:18 | |
Serjix: |
TROLZAJURGA: |
Serjix, кондей зимой РАБОТАЕТ! Спасайтесь при помощи него! )))
|
С чего Вы взяли??? С того что загорается синий светодиод??? Он не включается 100%. Конечно если у Вас зимой не около 0....
|
И простите за резкость, но с такими советами поосторожнее.. Даже если бы он включался, подумайте о последствиях??? Как минимум замерзание конденсата и многое другое. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #314 - 17 декабря 2013 в 13:14 | |
Относительно снижения влажности воздуха.
Проходя через холодный испаритель температура воздуха снижается ниже точки росы, влага конденсируется на испарителе и стекает из него через сливной шланг на улицу под днище автомобиля. После чего сухой воздух можно нагреть печкой до желаемой температуры.
В "ручных" системах для этого нужно включить конд. и регулятором печки установить желаемую темп., При этом естественно нужно помнить, что если на улице тепло, то забор воздуха с улицы а если холодно , то только из салона иначе конд. не включиться.
В системах климат контроля многие режимы уже автоматизированы и "зашиты" в мозгах автоматики. Типичный пример, когда Вы включаете "обдув лобового стекла" система автоматически включает кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне В этом случае даже при минусовых температурах на улице конд. включиться снижая влажность воздуха в салоне и подавая на стекло сухой и теплый воздух препятствуя тем самым его запотеванию (тоже самое рекомендуется делать при запотевании на "ручных" системах в "ручном" режиме)
Понимая как работает и для чего нужен конд. можно эффективно его использовать в "ручном" режиме на автомобилях с климат контролем, можно вкл. или выкл. кондиционер, выбирать откуда забирать воздух, куда его подавать и до какой температуры нагревать. |
Онлайн | #315 - 17 декабря 2013 в 14:06 | |
Serjix: |
И простите за резкость, но с такими советами поосторожнее.. Даже если бы он включался, подумайте о последствиях??? Как минимум замерзание конденсата и многое другое.
|
Все прекрасно работает зимой, проверено на собственном опыте на разных авто. Зимой даже рекомендуется включать периодически кондер, полезно для компрессора.
было у нас в конторе как то 2 хендай сонаты (в предпоследнем кузове) обе в одинаковых максимальных комплектациях кожа рожа, климат автомат и движки по максимуму.
на одной все гуд и по городу и по трассе, а на второй по городу номрально а по трассе все стекла затягивало, ладно весной и осенью протер и все, а по зиме в -30 и ниже все льдом затягивало, причем и лобовик и оставались амбразуры небольшие там где печка дует, так и ездили пока адский пробег не накрутили и не скинули авто. Проблема может быть чисто в конкретных экземплярах (партиях) |
Оффлайн Москва | #316 - 17 декабря 2013 в 14:46 | |
Serjix, как хотите конечно, многие так делают просто. Если Вы особенный, делайте как нравится!
У меня на моей машине всё прекрасно работает! Не верите? Почитайте, что Олег написал! И будьте более спокойны в следующий раз. |
Оффлайн Хабаровск | #317 - 18 декабря 2013 в 05:57 | |
TROLZAJURGA: |
Serjix, как хотите конечно, многие так делают просто. Если Вы особенный, делайте как нравится!
У меня на моей машине всё прекрасно работает! Не верите? Почитайте, что Олег написал! И будьте более спокойны в следующий раз.
|
При какой температуре Вы проверяли? и как?
Включаю кондей. Лампочка загорается. И все! Никакой реакции двигателя от наргузки, прыжка в оборотах, снижения тяги, помощи в распотевании и тд нету!!! При плюсовой температуре - все норм... Он не включается зимой!
А если бы включался, то расскажите куда будет стекать конденсат с испарителя? В замороженную трубку??? и намерзать там? потом где-то в салоне будет лужа? или как? (это при условии, что кондиционер включится)..... |
Оффлайн Хабаровск | #318 - 18 декабря 2013 в 05:58 | |
начальнеГ: |
Serjix: |
И простите за резкость, но с такими советами поосторожнее.. Даже если бы он включался, подумайте о последствиях??? Как минимум замерзание конденсата и многое другое.
|
Все прекрасно работает зимой, проверено на собственном опыте на разных авто. Зимой даже рекомендуется включать периодически кондер, полезно для компрессора.
было у нас в конторе как то 2 хендай сонаты (в предпоследнем кузове) обе в одинаковых максимальных комплектациях кожа рожа, климат автомат и движки по максимуму.
на одной все гуд и по городу и по трассе, а на второй по городу номрально а по трассе все стекла затягивало, ладно весной и осенью протер и все, а по зиме в -30 и ниже все льдом затягивало, причем и лобовик и оставались амбразуры небольшие там где печка дует, так и ездили пока адский пробег не накрутили и не скинули авто. Проблема может быть чисто в конкретных экземплярах (партиях)
|
На счет конкретного авто, все может быть.... На счет полезности вкл. кондиционер зимой - впервые слышу... Почему тогда бытовые запрещено включать? и нет полезности включать зимой???? |
Онлайн | #319 - 18 декабря 2013 в 06:16 | |
Включать кондиционер в холодное время года не только можно, но и необходимо. В случае, если кондиционер долгое время простаивает в бездействии, уплотняющие сальники компрессора могут высохнуть, и начнется утечка хладагента. Таким образом, вы смажете манжеты и поспособствуете увеличению межсервисного интервала.
Однако стоит помнить, что при особо низких температурах кондиционер может просто не включится, так как некоторые оборудованы системой защиты для предотвращения выхода из строя системы кондиционирования. |
Оффлайн Хабаровск | #320 - 18 декабря 2013 в 06:44 | |
начальнеГ: |
Включать кондиционер в холодное время года не только можно, но и необходимо. В случае, если кондиционер долгое время простаивает в бездействии, уплотняющие сальники компрессора могут высохнуть, и начнется утечка хладагента. Таким образом, вы смажете манжеты и поспособствуете увеличению межсервисного интервала.
Однако стоит помнить, что при особо низких температурах кондиционер может просто не включится, так как некоторые оборудованы системой защиты для предотвращения выхода из строя системы кондиционирования.
|
О том и речь... При минус 10 уже точно не включается... А при минус 20 тем более... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #321 - 18 декабря 2013 в 07:31 | |
Serjix: |
начальнеГ: |
Serjix: |
И простите за резкость, но с такими советами поосторожнее.. Даже если бы он включался, подумайте о последствиях??? Как минимум замерзание конденсата и многое другое.
|
Все прекрасно работает зимой, проверено на собственном опыте на разных авто. Зимой даже рекомендуется включать периодически кондер, полезно для компрессора.
было у нас в конторе как то 2 хендай сонаты (в предпоследнем кузове) обе в одинаковых максимальных комплектациях кожа рожа, климат автомат и движки по максимуму.
на одной все гуд и по городу и по трассе, а на второй по городу номрально а по трассе все стекла затягивало, ладно весной и осенью протер и все, а по зиме в -30 и ниже все льдом затягивало, причем и лобовик и оставались амбразуры небольшие там где печка дует, так и ездили пока адский пробег не накрутили и не скинули авто. Проблема может быть чисто в конкретных экземплярах (партиях)
|
На счет конкретного авто, все может быть.... На счет полезности вкл. кондиционер зимой - впервые слышу... Почему тогда бытовые запрещено включать? и нет полезности включать зимой????
|
бытовые тоже можно включать только толку будет 0. Если температура ниже -5 градусов. |
Оффлайн Москва | #322 - 18 декабря 2013 в 07:34 | |
Serjix, ну хорошо. Распотевание стёкол происходит, прыжок в оборотах есть, незначительное снижение мощности также присутствует..всё это говорит о включившемся кондее. Всё в порядке у меня.
Максимальная температура включения была -18. А у бытовых кондеев есть такое как осушение! А ты ни разу не пробовал включать кондей на красненькой температурной шкале? |
Оффлайн Москва | #323 - 18 декабря 2013 в 07:35 | |
Oleg Ostrikov, осушение при каких температурах работает, не помнишь? У обычных кондеев. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #324 - 18 декабря 2013 в 08:02 | |
TROLZAJURGA: |
Oleg Ostrikov, осушение при каких температурах работает, не помнишь? У обычных кондеев.
|
Тут не скажу не технарь)))) |
Оффлайн Хабаровск | #325 - 18 декабря 2013 в 09:23 | |
TROLZAJURGA: |
Serjix, ну хорошо. Распотевание стёкол происходит, прыжок в оборотах есть, незначительное снижение мощности также присутствует..всё это говорит о включившемся кондее. Всё в порядке у меня.
Максимальная температура включения была -18. А у бытовых кондеев есть такое как осушение! А ты ни разу не пробовал включать кондей на красненькой температурной шкале?
|
"....При температуре окружающего воздуха ВЫШЕ -5 градусов можно пользоваться кондиционером продолжительное время для подсушки воздуха в салоне, что бы уменьшить запотевание стекол. При такой наружной температуре еще есть надежда, что осевший на испарителе конденсат успеет растаять и стечь наружу не замерзнув, пока двигатель остывает.
1.3. При температуре окружающего воздуха НИЖЕ -5 градусов кондиционер можно включать профилактически, на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (2 - 3мин), чтобы смазались его внутренности. Длительно пользоваться кондиционером нежелательно, т.к. осевший на испарителе конденсат может не успеть растаять, а так же возможно замерзание стекающего конденсата в сливном поддоне и отводящем шланге. По аналогии - бытовой морозильник в квартире оттает только при плюсовой температуре, и чем окружающая температура ниже, тем дольше оттаивает морозильник. Если машина храниться в отапливаемом гараже, то кондеем можно пользоваться продолжительное время и в более сильные морозы. При безгаражном хранении пользоваться кондиционером продолжительное время нежелательно. ..."
"...На некоторых продвинутых автомобилях в холодную погоду (ниже -5 0С) кондиционер просто не включается. Кроме того, в мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления...." |