что бы такие линзы узаконить нужно делать экспертизу что линзы соотвествуют ГОСТам, правильно настроены и т.д., затем с этим заключением и сертификатом на линзы идешь в ГАИ там тебе в тех.паспорте делают пометку, что данному транспортному средству разрешно ездить с газонаполнеными лампами(ксенон)
Чего??? Возьми к примеру любую другую машину, где ксенон не штатный, а как допка идёт. Т.е. там тогда тоже должно быть разрешение в тех паспорте о использовании ксенона, что это заводской, а не самопал?! Бредишь ИМХО.
Naym4ik:
Цена такой прелести с установкой - в районе 8000 руб.
Цена как-то низка... А блоки розжига какие? Может дешёвые блоки? А может дешевле делают... Я где-то около 10 тыров переплатил за ксенон в ПТФ и омывайки, т.е. около 12 косарей вроде как установка стоила.
Цена такой прелести с установкой - в районе 8000 руб.
Цена как-то низка... А блоки розжига какие? Может дешёвые блоки? А может дешевле делают... Я где-то около 10 тыров переплатил за ксенон в ПТФ и омывайки, т.е. около 12 косарей вроде как установка стоила.
Я писала о цене без омывателей и ставила не у официалов. Цена блоков - 1.000 рублей, если я правильно понимаю, что это...возможно нет. Весь комплект покупала в присутствии мастеров, которые устанавливали, поэтому что то могу напутать.
я вот тоже неделю метался искал бишку, и потом всетки передумал тратить деньги на ксенон ибо вроде как утихли операции по ксенону но фары соляриса для галогена и что неставь это незаконно....
щас опять полицменам ввожжа под хвост попадет.... и будудт как год назад всех с белоым светом тормозить, только щас уже по новым изменениям за ксен лишение....ст.12.5 ч.3 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации - влечет лишение водительских прав на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений
Proximuz все прально сказал долно быть заключение сертифицир органов, там где ксен как доп это доп с завода, любой ксенон который ставит дилер или сам владелец в галогеновые фары незаконен....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2011 в 16:03)
что бы такие линзы узаконить нужно делать экспертизу что линзы соотвествуют ГОСТам, правильно настроены и т.д., затем с этим заключением и сертификатом на линзы идешь в ГАИ там тебе в тех.паспорте делают пометку, что данному транспортному средству разрешно ездить с газонаполнеными лампами(ксенон)
Чего??? Возьми к примеру любую другую машину, где ксенон не штатный, а как допка идёт. Т.е. там тогда тоже должно быть разрешение в тех паспорте о использовании ксенона, что это заводской, а не самопал?! Бредишь ИМХО.
Naym4ik:
Цена такой прелести с установкой - в районе 8000 руб.
Цена как-то низка... А блоки розжига какие? Может дешёвые блоки? А может дешевле делают... Я где-то около 10 тыров переплатил за ксенон в ПТФ и омывайки, т.е. около 12 косарей вроде как установка стоила.
Специально, для тебя нашел примеры узаконивания ксенона с линзами, смотри и читай как нужно делать по закону,я ничего не придумывал, просто хочу пояснить как нужно по правилам.
Ну вот, все оказалось собрано, проверено самим на работоспособность. Ранним утром, перед работой, поехал в ГорГАИ и написал заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, фото в теме выше. Инспектор посмотрел на меня. немного подумал и принял заявление, я попутно ему рассказывал что и как. Далее собрал полный пакет документов для НАМИ и отправил их им по электронной почте, а именно:
1. Скан заявления из ГорГАИ
2. Скан ПТС со всех сторон
3. Скан свидетельства о регистрации ТС с 2-х сторон
4. Подробный фотоотчет что и как все делалось с пояснениями
5. Сканы мануалов от омывателя и самих линз
Получил положительный ответ и квитанцию, которую сразу же оплатил. Через 10 дней получил письмо с заключением, неверным, позвонил, немного поругался и заказал курьера к ним и через 3 дня правильное заключение уже было у меня на руках (фото выше в теме, тоже самое, только номер верный).
Далее нашел СТО, где есть стенд и необходимые сертификаты (СТО ГРАНД), все у них без проблем сделал, взял бумаги, копии сертификатов, заверенные их печатью. Кстати отвлекусь - качество обслуживания и доброжелательность персонала и их руководителя просто поразили - приятно.
Потом радостный поехал на ГТО, где оплатил только квитанцию об прохождении ГТО и вызвал неподдельный интерес самих сотрудников ГТО - все посмотрели, но придраться было не к чему, кстати смотрели только свет, о чем есть отметка в диагностической карте, которую, к сожалению, отсканировать не успел, т.к. сразу же после ГТО направился в ГорГАИ, где и сдал все документы + собственоручно заполненную декларацию техинспекторам, параллельно оплатив госпошлину за регистрационные действия.
После 2-х суток ожидания съездил туда и забрал уже само заключение из ГорГАИ. Один раз, правда, съездил туда зря, т.к. обещали уже на следующий день все выдать, ну да ладно.
И вот сегодня, со всеми документами направился в МРЭО на Вольском тракте, где выстояв очередь мне выдали новую ПТС и новое св-во о регистрации ТС, ПТС новую потому, что в старую уже некуда вписывать было, со всеми необходимыми добавлениями.
такие примеры на парктике также возможны как удачный билет в руслото, ибо за каждый шаг особенно в гаи нужно буит дать налапу, и ненадо грить что все легко и просто...
а нахрена козе баян.
этож сколько ламп можно купить?
и потом ВДРУГ случится страшное и тупо куда нить воткнёшься.
и что.попадос ещё и на освещение?
нормальный комплект с установкой стоит 10-12 тыр.
не жалко?
и только не нужно мне про безопасность.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 20:18)
да а еще пошлины время убитое взятки в гаи и ксен выходит 20-30 тыс в итоге... с омывайками ну кароч полный комплект, проще через апру лет мондео с заводским ксеном взять)
Что бы законно установить реально влетает в копеечку, поэтому у меня линзы лежат уже года три, естественно когда узнал как узаконить и сколько это будет стоить нафиг забил на это, лучше уж лампочек дорогих галогеновых купить.
будудт как год назад всех с белоым светом тормозить, только щас уже по новым изменениям за ксен лишение....ст.12.5 ч.3 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации - влечет лишение водительских прав на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений
Кто тебе сказал про 12.5.3? Режим работы - свет непрерывный, цвет ламп - белый. Т.ч. не нарушается ни режим ни цвет светового оборудования. Т.ч. 12.5.1. Та ссылка, которую ты даёшь в посте выше с 4м пунктом - это публикация от начала 2010 года. Тогда было письмо ГИБДД в котором говорилось, что за ксенон лишать. Но суды переквалифицировали данное нарушение на 12.5.1. Не всегда это было в первой инстанции, иногда в районном переквалифицировалось на 12.5.1 - но на сегодня с этим проблем нет.
Дальше. На фаре Соляриса нет маркировки ни H ни B. Точнее маркировка есть, но чтобы её увидеть - необходимо снимать бампер. Кто это будет делать? Вы дадите несертифицированному сотруднику снимать бампер свой? На сегодня практика такова, что если у тебя стоят линзы - никто тебя не трогает. Даже без омывалок. А у меня омывалки стоят. И мало того - работают.
Proximuz:
Специально, для тебя нашел примеры узаконивания ксенона с линзами, смотри и читай как нужно делать по закону,я ничего не придумывал, просто хочу пояснить как нужно по правилам.
Привел в пример ведро, где стекло на фаре изначально рифленое. Человек реально геморнулся, хотя мог и без гемора всё грамотно сделать, и никто бы ничего не сделал. Ведь всё равно же он ГТО покупает. Ну не поверю я, что машина 96го года пройдёт ГТО по честному!
ДЖОКЕР:
этож сколько ламп можно купить? shock
и потом ВДРУГ случится страшное и тупо куда нить воткнёшься.
и что.попадос ещё и на освещение?
нормальный комплект с установкой стоит 10-12 тыр.
не жалко?
и только не нужно мне про безопасность.....
А сколько жигулей можно было купить? А купил себе солярис. Нахрена козе боян то?
Вдруг случилось страшное. Воткнулся. Попандоса нет. По ОСАГО возмещается. А если боишься, что сам будешь виноват - страхуй и ксенон по КАСКО.
Действительно нормальный комплект с установкой в т.ч. омывателей встанет не менее 17 тыров.
Про вопрос "не жалко" - вернусь к вопросу сравнения с жигулями. Не жалко? И только не нужно мне про безопасность....
WiseOldWolf, не корректное сравнение с жигулями.
я не вижу смысла покупать свет. за 20 тыр,а потом платить за него повторно, как в твоём случае.достаточно нормальных ламп.в этой машине и так есть куда вложить денег
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2011 в 23:50)
ДЖОКЕР, Да отчего же не корректно? Можно ещё по другому сказать, если человек покупает себе вместо Соляриса к примеру Сонату - то зачем Соната, на Солярисе не хуже ездить можно, зачем платить в два раза дороже изначально, и потом ещё на бензин больше тратится, ТО дороже стоят, да и от лукавого все те приблуды, что в Сонате стоят... Вопрос на самом деле лишь в том, что если у тебя нет денег на тот-же ксенон - то это не превращает его в ненужное гавно, вот и всё. А то, что за резину например я тоже плачу повторно, в принципе примерно те-же деньги, это как? Объясняю, зимняя резина + ксенон - это доп. оборудование, которое не покрывается по КАСКО, посему я покрываю его по ОСАГО. И за всё могу не платить конечно, пока не получу выплаты по страховке, но не ездить же мне всё это время на 3х колёсах и с одной галогенкой, а с другой ксеноновой фарами?!
И ещё по поводу Ксенона. ГОСТ Р 51709-2001, пункт 4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
Данный пункт был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007. Т.ч. у меня ксенон установлен по всем правилам! И докопаться до меня нельзя вообще, даже по 12.5.1. Т.к. нет маркировки на фарах. А 12.5.3 неправомерен по причине того, что свет белый и непрерывный. Вот и вся любов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2011 в 01:11)
WiseOldWolf, а разве кто то здесь говорит,что ксенон это гавно?лично мне кажется,что это просто не первоочередная необходимость в этой машине.не более.безопасность на которую ты якобы ссылаешься вполне реализуема и с галогеновыми лампами.гораздо важнее для той же безопасности это улучшение ходовых качеств, для комфорта улучшение шумоизоляции.тебя же больше интересует возможность ехать быстрее и желательно с понтами .только для понтов,ты не ту машину выбрал
ДЖОКЕР, Ксенон - понты? Нет. Я устал от галогенок просто. Какие ставить предлагаешь? Я в своё время на Шниве кучу всяких галогенок перепробовал, включая и 100 ваттные. И что? Думаешь я увидел толк? Нет. Газоразряд мне как-то ближе. Да, я буду себе ещё линзы туда втюхивать, для более эффективного дальнего, да я буду цветовую температуру менять на более жёлтую, а ПТФ вообще жёлтые поставлю. И например омыватель фар - вещь абсолютно необходимая на любой машине (тем более в нашем с тобой городе).
ДЖОКЕР, Ксенон - понты? Нет. Я устал от галогенок просто. Какие ставить предлагаешь? Я в своё время на Шниве кучу всяких галогенок перепробовал, включая и 100 ваттные. И что? Думаешь я увидел толк? Нет. Газоразряд мне как-то ближе. Да, я буду себе ещё линзы туда втюхивать, для более эффективного дальнего, да я буду цветовую температуру менять на более жёлтую, а ПТФ вообще жёлтые поставлю. И например омыватель фар - вещь абсолютно необходимая на любой машине (тем более в нашем с тобой городе).
ну не то что бы понты,но вещь не необходимая.возможно установка ксенона и оправдана.НО в тех местах где нет уличного освещения.ты часто ездишь в кромешной темноте?думаю нет.
при всём этом я с тобой полностью согласен,что штатного света попросту нет.но ставить из за этого ксенон за 20ку...
даже если он и будет чуть лучше (хорошей галогенки)
за 20 тыр они должны в 10 раз светить лучше чем самые дорогие лампы(ну ладно в 5)но ведь такого нет.
из этого я заключаю,что постановка ксенона за эту цену не оправданна.
если бы это стоило к примеру 5-7 возможно да.но20.ещё и на солярисе
омыватель фар мы вообще сейчас не трогаем .к чему ты о нём постоянно напоминаешь?
законность устаноки ксенона то же
в тех местах где нет уличного освещения.ты часто ездишь в кромешной темноте?
Часто. Это как правило трассы, где хоть глаз выколи (в условиях нашей не снежной зимы, и темень полная).
ДЖОКЕР:
омыватель фар мы вообще сейчас не трогаем .к чему ты о нём постоянно напоминаешь?
законность устаноки ксенона то же
К тому, что в 20ку включен и омыватель. Если его выкинуть - то получим порядка 12-15 тыров (не помню сколько точно). И не будем отделять зёрна от плёвел в данном случае. А про законность - тут просто речь некоторые ведут о законности, что мол если бы всё было легально... Дык легально же!
в тех местах где нет уличного освещения.ты часто ездишь в кромешной темноте?
Часто. Это как правило трассы, где хоть глаз выколи (в условиях нашей не снежной зимы, и темень полная).
ДЖОКЕР:
омыватель фар мы вообще сейчас не трогаем .к чему ты о нём постоянно напоминаешь?
законность устаноки ксенона то же
К тому, что в 20ку включен и омыватель. Если его выкинуть - то получим порядка 12-15 тыров (не помню сколько точно). И не будем отделять зёрна от плёвел в данном случае. А про законность - тут просто речь некоторые ведут о законности, что мол если бы всё было легально... Дык легально же!
хорошо .должны светить лучше в 5 раз.а не в 5-7
про законность я тебе слова не сказал.я считаю если грамотно установлен и не слепит встречных то установка не должна обсуждаться
Кто тебе сказал про 12.5.3? Режим работы - свет непрерывный, цвет ламп - белый. Т.ч. не нарушается ни режим ни цвет светового оборудования. Т.ч. 12.5.1. Та ссылка, которую ты даёшь в посте выше с 4м пунктом - это публикация от начала 2010 года. Тогда было письмо ГИБДД в котором говорилось, что за ксенон лишать. Но суды переквалифицировали данное нарушение на 12.5.1. Не всегда это было в первой инстанции, иногда в районном переквалифицировалось на 12.5.1 - но на сегодня с этим проблем нет.
Дальше. На фаре Соляриса нет маркировки ни H ни B. Точнее маркировка есть, но чтобы её увидеть - необходимо снимать бампер. Кто это будет делать? Вы дадите несертифицированному сотруднику снимать бампер свой? На сегодня практика такова, что если у тебя стоят линзы - никто тебя не трогает. Даже без омывалок. А у меня омывалки стоят. И мало того - работают.
я это тебе а верней остальн и хотел показать, читай лучше.....
сейчас с этим проблемы есть при возможности менты оформляют 3ч. если лох попался...
Еду сегодня по ночной Уфе - тормозит мент. С недовольным видом выползаю из авто - типа, в чем дело? А он потребовал доки, а потом говорит - что же вы, ИО, без света в темноте ездите? Смотрю ...и опупеваю - свет и правда не горит! Оказывается, функция автоматического включения ближнего света сыграла злую шутку - я не до конца опустил ручник при трогании, а ехал по освещенным улицам и даже не понял, что еду без ближнего. Вот такой свет, мля, на Солярисе - что с ним, что без него - один х...!
Еду сегодня по ночной Уфе - тормозит мент. С недовольным видом выползаю из авто - типа, в чем дело? А он потребовал доки, а потом говорит - что же вы, ИО, без света в темноте ездите? Смотрю ...и опупеваю - свет и правда не горит! Оказывается, функция автоматического включения ближнего света сыграла злую шутку - я не до конца опустил ручник при трогании, а ехал по освещенным улицам и даже не понял, что еду без ближнего. Вот такой свет, мля, на Солярисе - что с ним, что без него - один х...!
Серега 33, все-таки неплохо было бы, если автоматическое включение ближнего каким-то образом индицировалось на панели. Но это вопрос - к конструкторам!!