Онлайн | #526 - 18 июля 2012 в 16:40 | |
SMIT: |
Medvegenok: | хочу понять разницу про солярис |
Зачем? Чтоб купить 1.4 и потом переделать в 1.6?Или просто из любопытства?
|
мне нужно оправдыватся что бы получить ответ на свой вопрос? |
Оффлайн Жуковский | #527 - 18 июля 2012 в 17:54 | |
Desperanto: | разница между 1.4 и 1.6 30к... |
вроде даже не 30, а 10 тр
Medvegenok, "На Hyundai Solaris устанавливается два двигателя - объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma. Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме - 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм." |
Онлайн | #528 - 18 июля 2012 в 17:57 | |
Kati: |
Medvegenok, "На Hyundai Solaris устанавливается два двигателя - объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma. Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме - 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм."
|
я это знаю, меня интересует что именно изменили кроме коленвала? |
Оффлайн Жуковский | #529 - 18 июля 2012 в 18:16 | |
Medvegenok, тут уж я больше ничем помочь не могу.
но лично от меня совет- бери 1.6 |
Онлайн | #530 - 18 июля 2012 в 18:16 | |
Kati: |
Medvegenok, тут уж я больше ничем помочь не могу.
но лично от меня совет- бери 1.6
|
спасибо за совет но меня интересует именно конструктивные изменения! |
Онлайн | #531 - 18 июля 2012 в 22:11 | |
Medvegenok, вот с такой же настойчивостью к менеджерам в салон,пусть мозги напрягают)
машина для каких передвижений нужна и какой стиль вождения? |
Онлайн | #532 - 18 июля 2012 в 23:02 | |
rYURIK: |
Medvegenok, вот с такой же настойчивостью к менеджерам в салон,пусть мозги напрягают)
машина для каких передвижений нужна и какой стиль вождения?
|
всяко разно..., в салон, ну а что на форуме нет ни одного умного который знает все подробности?! |
Онлайн | #533 - 19 июля 2012 в 07:47 | |
Medvegenok, попробуй скачать мануал по ремонту соляриса и посмотри может там что есть |
Онлайн | #534 - 19 июля 2012 в 08:14 | |
Desperanto: |
Medvegenok, попробуй скачать мануал по ремонту соляриса и посмотри может там что есть
|
там есть рабочий ход и диаметр поршня. прошли те времена когда указывали все характеристики двигателя! например на авео мне не удалось даже узнать рабочую температуру! не думаю что солярис далеко ушел! |
Онлайн | #535 - 19 июля 2012 в 12:25 | |
тогда если так интересуетесь,вперед на авторазборки,там и увидите..а что только это даст такого ценного? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #536 - 19 июля 2012 в 13:33 | |
Medvegenok, Качаешь каталог запчастей MicroCat Hyundai и смотришь. Мне лично - лень сравнивать. Раз такой интерес - флаг в руки. |
Онлайн | #537 - 19 июля 2012 в 14:26 | |
Парни кто мыл двигатель на сольке есть какие то особенности? |
Оффлайн Усвяты | #538 - 19 июля 2012 в 14:32 | |
saljra: | Парни кто мыл двигатель на сольке есть какие то особенности? |
Может это и неправильно, но несколько раз мыл керхером, предварительно облив активной пеной.Проблем пока нет. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Онлайн | #539 - 19 июля 2012 в 15:54 | |
WiseOldWolf: |
Medvegenok, Качаешь каталог запчастей MicroCat Hyundai и смотришь. Мне лично - лень сравнивать. Раз такой интерес - флаг в руки.
|
кинь ссылку хотя бы если не трудно |
Оффлайн Москва | #540 - 19 июля 2012 в 16:01 | |
Скажу так что мыл машину 100 раз пеной перед этим потом керхером, и дам 3 совета от человека знакомого который в мойке очень давно, теперь у самого 2 авто мойки.
1. Снимине -(минус) клеммы от акамулятора
2. не мойте горячий движок. НИКОГДА!!!
3. Вымыв движок некогда не заводите!!!!! Нужно или продуть все соединения проводов и всю электронику, Или просто откройте капот в теплое время оно все само испарится.
По этой методике мыл очень много раз и все в порядке всегда. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июля 2012 в 16:05) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #541 - 19 июля 2012 в 16:11 | |
Medvegenok: | кинь ссылку хотя бы если не трудно |
Держи
Sergei: | 1. Снимине -(минус) клеммы от акамулятора
2. не мойте горячий движок. НИКОГДА!!!
3. Вымыв движок некогда не заводите!!!!! Нужно или продуть все соединения проводов и всю электронику, Или просто откройте капот в теплое время оно все само испарится. |
Со вторым пунктом только согласен, и то, не жду когда полностью остынет... Мыл на мойках - проблем ноль. Ничего ниоткуда не снимал. Только обтягивал полиэтиленом блоки розжига ксенона, да и то впервый раз только, потом не заморачивался. |
Онлайн | #542 - 20 июля 2012 в 06:46 | |
Парни спасибо за совет больше всего переживаю блок управления который стоит за аккомулятором, ездил на ТО сказали что если вода попадет 60 000р на помойку вот хотел спросить может его каким пакетом обмотать? |
Оффлайн Краснодар | #543 - 20 июля 2012 в 11:45 | |
saljra: | может его каким пакетом обмотать? |
Не помешает.И генератор тоже. |
Онлайн | #544 - 20 июля 2012 в 13:07 | |
saljra, не волнуйтесь, чуть меньше 40к блок, недавно пришлось сталкиваться с этим..а так, там всё герметично, если только специально на него не лить, то всё будет ок.. |
Онлайн | #545 - 7 апреля 2013 в 10:59 | |
Grey: |
Так все таки я не понял, если я возьму себе 1.4, то все... мне дорога на трассу будет закрыта?
у меня у деда ока была, так я на ней по трассе гонял по 300 километров, а там вообще 38 лошадей было))) в горку затяжную на 2-ой)). (отвлекся)
в общим хочу 1.4, т.к. на 10 тыщ (за 1.6) поставлю сигналку лучше или музыку. Тока все эти разговоры, что с 1.4 потом намучаюсь, что как гужевая повозка буду ехать, меня сильно напрягают. У меня у дяди КИА РИО 1.4 он грит что нормуль все, а там лошадок поменьше чем у нас.
Так скажите, 1.4 нормально если я стритрейсингом не собираюсь заниматься и фуры в конце подъема обгонять?
|
у меня 1.4, я скажу так, да при разгоне конечно тормозит и то если кто рвёт на светофорах и тому подобное, а если нормально ездить то всё норма, на горку едет нормально , поризвей становится после 3-3.5 оборотов |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #546 - 7 апреля 2013 в 16:46 | |
Брал 1.6, вариант 1.4 даже не рассматривал. Движки может и одинаковые, но 1.6 имеет преимущество крутящий момент ну и лошадок больше. |
Оффлайн Зеленогорск | #547 - 7 апреля 2013 в 17:15 | |
Скажу наверное просто:...если есть возможность брать более мощный двигатель, даже не стоит телепаться... - бери!
Если денег впритычку, то зачем тогда дискутировать, бери что дают))..ну даже банально понятно, что ипахондрик 1,4 реально в кашле уступает 1,6....ну..что еще расход?...ну литр - два разменяешь, ну и что?..))) |
Оффлайн samara | #548 - 7 апреля 2013 в 17:19 | |
Заказывал 1.4 с расчетом на то, что ездить буду либо я, либо супруга исключительно один (одна) по городу, по маршруту работа-дом. Вроде экономичнее и дешевле налог. Но когда у меня закончилось терпение, в наличие оказалась нужной комплектации и цвета с двигателем 1.6. Честно скажу, денех было жалко, лишних не было, все было впритык, но сейчас понимаю, что не прогадал. За год наездил больше 20 тыщ. Несколько раз ездили в отпуск за пару тыщ км с полной загрузкой: 4 пассажира и багажник битком. Тянет отлично! С включенным кондеем чуть-чуть "виснет". Местами даже не хватало 6-й передачи. При этом отлично тянет и с низких оборотов. А расход, по сравнению с 1.4 практически неразличим. Ведь там, где потянет 1.6, то 1.4 надо будет "раскручивать". В итоге имеем сравнение больший объем против более высоких оборотов. Поэтому берите 1.6! Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2013 в 17:23) |
Оффлайн Зеленогорск | #549 - 7 апреля 2013 в 17:22 | |
buka, 5 баллов! |
Оффлайн Московская область | #550 - 7 апреля 2013 в 18:39 | |
Колючий: | 1,4 реально в кашле уступает 1,6....ну..что еще расход?...ну литр - два разменяешь, ну и что?..))) |
А как же ресурс двигателя? Водители с огромным стажем все в один голос заявляют, что чем больше объем, тем больше ресурс двигателя, и что я сразу же лишился тысяч 200 пробегу взяв 1.4 |