Опять фантазируете. Голословные высказывания и часто используемые манагерами по продажам изготовленных в России иномарок.
Цену на ВАЗ диктует рынок и только он. Пока у него конкурентов в нише 180 - 380 тыс. руб. просто нет и это реально (Нексия и Ланос еще пытаются конкурировать, им же не кто не диктует цены и Ваша теория не о чем, обыкновенная демагогия).
Цены диктует рынок только тогда, когда он есть. А в России монополия. Рынок убрали, когда запретили ввозить дешёвые б/у иномарки. Вот поэтому и нет конкурентов в этой нише.
Голословные высказывания у тебя, а я логику использую.
AlPeLo:
Так Вы же про правило 3 Ф писали в ветке где сравнивают Соларис и Линеа, 40 процентов акций Мазды принадлежит Форду и для примера Мазда 3 на одной платформе с ФФ, Мазда 6 предыдущего поколения и Форд Мондео.
Не путай кислое с пресным. Принадлежность акций ещё не означает, что мазда форд штампует под своим именем. Я не знаю какая мазда предыдущего поколения, а какая нового, я говорил про эту
Какая у тебя логика? Одни дилетантские соображения.
Если на ВАЗ неделями зап. части ждать, то это конечно высказывание дилетанта.
Если рынка нет, когда у нас производят практически все мировые автопроизводители свои автомобили и это http://www.fiat.ru/about/news/news/?id=118 что такое как не конкуренция и выжимание Логанов, ФПС, Солариса в свою ценовую нишу, когда уже сформировался рынок поддержанных авто произведенных в России и цены на них не выше, чем привезенных без пошлин ино - опять дилетантство и игра на необразованную публику.
Если могу купить Мазду 6 от 800 тыс. руб., но не хочу, а хочу Соларис или Степвей (опять к 3 ф), однако главное для тебя в машине это комфортное передвижение жены - дилетантство, желание потешить себя и хвастовство. Т.д и т.п, что не прочитаю из тобой написанного.
А вообще-то у тебя хоть раз было какое-нибудь авто?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 февраля 2011 в 19:10)
Жду Солярис Optima1.6 МТ +Расширенный, в данный момент имею Приору, за 2 года эксплуатации проблем НОЛЬ. Комплектация Приоры не уступает Солярису( имею ввиду выбранная мною), а в некотором даже лучше, ключ с ДУ,обшивка багажника, сигналка, кнопка открывания багажника в нужном месте, а не на полу, подсветка кнопок на дверях и многое другое. Я это к тому, что зачем обгаживать то, чем не пользовались и чего не знаете. Получается как у собак, одна дурная залаяла,а другие подхватили ТАЗЫ, ТАЗЫ. Я, например , Приору продавать не собираюсь и после покупки Солика,она себя уже зарекомендовала, а вот Солик еще объездить надо, узнать.Как знать, кто окажется более надёжным
Жду Солярис Optima1.6 МТ +Расширенный, в данный момент имею Приору, за 2 года эксплуатации проблем НОЛЬ. Комплектация Приоры не уступает Солярису( имею ввиду выбранная мною), а в некотором даже лучше, ключ с ДУ,обшивка багажника, сигналка, кнопка открывания багажника в нужном месте, а не на полу, подсветка кнопок на дверях и многое другое. Я это к тому, что зачем обгаживать то, чем не пользовались и чего не знаете. Получается как у собак, одна дурная залаяла,а другие подхватили ТАЗЫ, ТАЗЫ. Я, например , Приору продавать не собираюсь и после покупки Солика,она себя уже зарекомендовала, а вот Солик еще объездить надо, узнать.Как знать, кто окажется более надёжным
Все в Приоре офигенно, так зачем же Солик который=приоре? Люди имеющие коллекции машин , на приорах не ездят, а для среднего чела набирать равные машины на.. не нужно
Все в Приоре офигенно, так зачем же Солик который=приоре? Люди имеющие коллекции машин , на приорах не ездят, а для среднего чела набирать равные машины на.. не нужно
Ну почему же? Вот мой случай. У меня есть ФФ, Акцент и ВАЗ 2114. ФФ у жена (АКПП). Я на Акценте. На ВАЗ-е рыбалка, перевозка на дачу разных грузов включая и скутер, сейчас сыну 18 лет получил права, пускай начинает с ВАЗ-а пока нет опыта и не так жалко и устройство авто познает, а продавать его за копейки не хочется машинке 5 лет и она еще многое сможет.
Nika, проблем ноль , ну ВАЗ - это одна большая проблема, включая выпускаемую продукцию,всё гремит, скрипит, толком не работает, ладно хоть само едет, хотя когда как.
Какая у тебя логика? Одни дилетантские соображения.
Если на ВАЗ неделями зап. части ждать, то это конечно высказывание дилетанта.
Если рынка нет, когда у нас производят практически все мировые автопроизводители свои автомобили и это http://www.fiat.ru/about/news/news/?id=118 что такое как не конкуренция и выжимание Логанов, ФПС, Солариса в свою ценовую нишу, когда уже сформировался рынок поддержанных авто произведенных в России и цены на них не выше, чем привезенных без пошлин ино - опять дилетантство и игра на необразованную публику.
Если могу купить Мазду 6 от 800 тыс. руб., но не хочу, а хочу Соларис или Степвей (опять к 3 ф), однако главное для тебя в машине это комфортное передвижение жены - дилетантство, желание потешить себя и хвастовство. Т.д и т.п, что не прочитаю из тобой написанного.
А вообще-то у тебя хоть раз было какое-нибудь авто?
На ваз неделями запчасти ждать - это не высказывание дилетанта, а суровая реальность.
Рынка у нас нет, потому что автопроизводители продают свои авто по завышенным ценам. Ну ненормально это, когда средняя ЗП по стране 15к рублей, а новый автомобиль стоит столько же, сколько должна стоить доступная квартира. Поэтому были доступны только б/у иномарки, ввезённые из-за границы. Да, свой рынок подержанных авто есть, но качество сборки иномарок произведённых в России и для России, сильно хуже тех, которые собираются для рынка Европы. Да и комплектации для России сильно беднее. Поэтому сравнивать местные б/у иномарки с иномарками из-за бугра - дилетанство и игра на необразованную публику.
Мазду я могу купить, но чем она лучше, того же Соляриса? Всё относительно, так можно договориться до того, что те, кто хочет себя потешить и похвалиться, покупают Солярис, а не вазовскую классику.
Авто у меня были, отечественные. А ты думаешь, откуда у меня стойкая ненависть к отечественному автоговну?
Nika:
Жду Солярис Optima1.6 МТ +Расширенный, в данный момент имею Приору, за 2 года эксплуатации проблем НОЛЬ.
Это не означает, что у всех новых Приор проблем НОЛЬ.
На ваз неделями запчасти ждать - это не высказывание дилетанта, а суровая реальность.
Без комментариев.
Lionet:
Рынка у нас нет, потому что автопроизводители продают свои авто по завышенным ценам.
Без комментариев.
Lionet:
Ну ненормально это, когда средняя ЗП по стране 15к рублей, а новый автомобиль стоит столько же, сколько должна стоить доступная квартира. Поэтому были доступны только б/у иномарки, ввезённые из-за границы.
И в основном были авто, как твикс - два в одном.
Lionet:
Да, свой рынок подержанных авто есть, но качество сборки иномарок произведённых в России и для России, сильно хуже тех, которые собираются для рынка Европы. Да и комплектации для России сильно беднее. Поэтому сравнивать местные б/у иномарки с иномарками из-за бугра - дилетанство и игра на необразованную публику.
Комплектации есть лучше, есть хуже. Чего тебе например в ФФ который в России произведен не хватает по отношению к Европейскому? Сравни цены на поддержанные на нашем рынке и на их, добавь стоимость перегона и услуг (без пошлин) в итоге получишь практически одну цену.
Lionet:
Мазду я могу купить, но чем она лучше, того же Соляриса? Всё относительно, так можно договориться до того, что те, кто хочет себя потешить и похвалиться, покупают Солярис, а не вазовскую классику.
Без коментариев
Lionet:
Авто у меня были, отечественные. А ты думаешь, откуда у меня стойкая ненависть к отечественному автоговну?
Во сне по видимому.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2011 в 09:18)
Комплектации есть лучше, есть хуже. Чего тебе например в ФФ который в России произведен не хватает по отношению к Европейскому? Сравни цены на поддержанные на нашем рынке и на их, добавь стоимость перегона и услуг (без пошлин) в итоге получишь практически одну цену.
AlPeLo:
Комплектации есть лучше, есть хуже. Чего тебе например в ФФ который в России произведен не хватает по отношению к Европейскому? Сравни цены на поддержанные на нашем рынке и на их, добавь стоимость перегона и услуг (без пошлин) в итоге получишь практически одну цену.
Тем, что я могу выбирать практически между любой иномаркой, а не той, аналоги которых производятся в России. Например, Фольксваген пассат за 120к рублей. Где счас в России за такую цену можно его купить, при условии, что он не гнилой, не ржавый, т.к. эксплуатировался в щадящем климет Европы?
Без комментариев означает, что тебе возразить нечего?
На самом деле сравнивать Мазду (равно как и пыжики, ситроены, лансеры и прочее подобное) и Солярис нет смысла. Все эти машины я бы не купил. Ездил по салонам, смотрел их. В конце концов остановился на Ниссане Тииде в комплектации за 640.000 рублей или что-то около того. Но, пока не вышел Солярис. Авто отвечает моим запросам: достаточный клиренс - в отличие от пыжыков, лансеров, ситроенов и МАЗД. Большой багажник, в отличие от них всех, особенно лансера Это ж смех, а не багажник. Книжная полка! Я уж не говорю, о пластике, которым обшит салон. Достойный клиренс был у Тииды (175), но опять-таки - машина-лотерея: с одной ничего не случается, а с другой будешь каждый месяц по сервисам ездить. Да и багажник, как и у всех хетчбеков - отсутствует.
Да и не седан или хетчбек стоить дороже 500-600 тысяч. Он не работает на больше! Он ездит по асфальту - все. Больше он ничего не умеет. Дороже - пожалуйста, будь любезны и возможности увеличьте. Мне, например, совершенно не понятно, как можно покупать седан за 1 млн, полтора.. За эти деньги берем отличный полный привод!
На самом деле сравнивать Мазду (равно как и пыжики, ситроены, лансеры и прочее подобное) и Солярис нет смысла.
Смысл сравнивать есть. Я вот сравнил и пришёл к выводу, что так называемый класс С - это пустая трата денег. По крайней мере для меня. Там нет абсолютно ничего такого, из-за чего его стоило бы покупать. Вот полный привод, это уже да, но тут приходится выбирать между проходимостью (актуально зимой и на просёлочных дорогах) и высокой прожорливостью.
Дизель вроде окупается только к 100к км пробега? К тому же, дизтопливо стремится догнать по цене бензин (да и в россии дизтопливо не очень качественное, если сравнивать с европой).
Дизель вроде окупается только к 100к км пробега? К тому же, дизтопливо стремится догнать по цене бензин (да и в россии дизтопливо не очень качественное, если сравнивать с европой).
Не знаю у кого стремиться а в москве дизель=АИ95 по цене
Смотря какая переплата за дизельный двигатель по сравнению с бензиновым аналогом. Зато дизель на 30-40% экономичнее равного по мощности бензинового и крутящий момент у него значительно больше.
Дизель вроде окупается только к 100к км пробега? К тому же, дизтопливо стремится догнать по цене бензин (да и в россии дизтопливо не очень качественное, если сравнивать с европой).
И найдите нормальный зимний дизель!! , а все эти антигели и присадки к летнему полное фуфло, при -17-20 наблюдаю, как муж машину разогревает строительным феном,заводит и едит, а я на 92 спокойно езжу
Тем, что я могу выбирать практически между любой иномаркой, а не той, аналоги которых производятся в России. Например, Фольксваген пассат за 120к рублей. Где счас в России за такую цену можно его купить, при условии, что он не гнилой, не ржавый, т.к. эксплуатировался в щадящем климет Европы?
За 120 к.руб. ты и в Германии хороший пассат не найдешь (2000 евро цена автомобиля + 1000 евро на перегон в Россию). В лучшем случае это будет Пассат середины 90-х годов с массой мелких и средних проблем по ходовой, небольшими видимыми дефектами кузова (что на самом деле история умалчивает), вырванной магнитолой, отвратительными дисками и резиной, 2-5 хозяевами при чем последний (ие) был (и) не коренной (ые) житель (и), пробегом около 200 тыс. км. и самое главное еще первичных вложений потребует около 1000 - 1500 евро, но это если очень крупно повезет.
Интересно, а где влажность больше у тебя в Уфе или в странах Европы (это к щадящему климату)?
Lionet:
Без комментариев означает, что тебе возразить нечего?
Я понял твой ай ку, возражать бесполезно. Мои предыдущие ответы скорее не тебе, а участникам форума.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2011 в 21:23)
Да приора эта та же дисятка, образца 1995 года, разрабатывалась аж с конца 80-х, а Солик новое авто 2010 года, зачем отдавать те же деньги за технически устаревшую машину? Сам сейчас езжу на 12, не буду ругать свой тазик, но для меня выбор очевиден поэтому готов 7 месяцев ждать. И кстати запорожец, тоже можно нафаршировать так, чтоб он стоил под 400, тоже как вариант...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2011 в 22:03)
Да приора эта та же дисятка, образца 1995 года, разрабатывалась аж с конца 80-х, а Солик новое авто 2010 года, зачем отдавать те же деньги за технически устаревшую машину? Сам сейчас езжу на 12, не буду ругать свой тазик, но для меня выбор очевиден поэтому готов 7 месяцев ждать. И кстати запорожец, тоже можно нафаршировать так, чтоб он стоил под 400, тоже как вариант...
Вот надоели честное слово такие посты. Приора это не тоже самое что твоя 12-ка, нужно поездить чтобы закрепить эти слова. Все так нахваливают новенький Солярис что забывают о реалиях, - сначала нужно поездить хотя бы какое то время и т.д. Прям хвала уже какая то пошла Солярису. Главное не перехвалить его...
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))