Оффлайн Москва | #1676 - 9 сентября 2013 в 19:58 | |
Lionet: |
Shadowru: |
Не верю.
Как минимум потому что у фрикционной шины больше ламелей, а ламели придают дополнительную мягкость.
И по льду нешип ездит только за счет ламелей (из-за чего, собственно, ее некоторые называют "липучкой")
|
У тебя есть пруф, что у фрикционки больше ламелей или ты просто предполагаешь? Ты же не думешь, что шипованная резина цепляется за лёд исключительно шипами?
|
Посчитай количество) А главное - посмотри на размер этих ламелей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 19:59) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ленинград | #1677 - 10 сентября 2013 в 09:05 | |
Shadowru: |
Посчитай количество) А главное - посмотри на размер этих ламелей.
|
http://www.shinamarket.ru/model/shiny/continental/contiicecontact_bd.html
http://www.shinamarket.ru/model/shiny/nokian/hakkapeliitta_r2.html
На пару штук меньше в пятне контакта - это конечно огромная разница! |
Оффлайн Москва | #1678 - 10 сентября 2013 в 09:21 | |
Ну так посчитай нормально. Там не пара, а почти в 2 раза!
На тебе еще сравнение этой же шиповки с нешипом.
И это не говоря уже о составе резины, который у нешипа по определению мягче, что негативно сказывается на ресурсе резины и управляемости на асфальте. Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 09:29) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ленинград | #1679 - 10 сентября 2013 в 09:58 | |
Я привёл в сравнение шины от нормальных производителей. А то, что ты привёл на картинке (BLIZZAK) - это ноунейм (читай как говно). Нормальные производители уже давно научились балансировать рисунок протектора и состав резины, поэтому твой пример совершенно некорректен. Протектор у Континенталя такой же мягкий, как протектор у фрикционной Хакки. Поэтому и количество ламелей и рисунок примерно одинаковы. Управляемость по льду на шиповках достигается не только из-за шипов, но также и из-за "липучности" самой резины. Шип в данном случае только помогает лучше держаться за дорогу, но не является основным параметром управляемости авто. |
Оффлайн Москва | #1680 - 10 сентября 2013 в 13:43 | |
Lionet: |
Я привёл в сравнение шины от нормальных производителей. А то, что ты привёл на картинке (BLIZZAK) - это ноунейм (читай как говно). Нормальные производители уже давно научились балансировать рисунок протектора и состав резины, поэтому твой пример совершенно некорректен. Протектор у Континенталя такой же мягкий, как протектор у фрикционной Хакки. Поэтому и количество ламелей и рисунок примерно одинаковы. Управляемость по льду на шиповках достигается не только из-за шипов, но также и из-за "липучности" самой резины. Шип в данном случае только помогает лучше держаться за дорогу, но не является основным параметром управляемости авто.
|
Близзак - это Бриджстоун, который трудно назвать ноунейм производителем.
Протектор у шипованной резины априори жестче.
Управляемость у любой резины достигается в первую очередь за счет состава, а не рисунка. Рисунок влияет на отвод всяких нечистот (вода, грязь, снег) и влияет на управляемость только в этих условиях.
Шип - это то, за счет чего можно сделать резину жестче, не потеряв в сцеплении на скользком покрытии. Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ленинград | #1681 - 10 сентября 2013 в 14:34 | |
Бриджстоун - это ноунейм.
Протектор у шипованной резины был жёстким, для того, чтобы шипы не вылетали. Сейчас у КонтиАйса такой же мягкий протектор как и у фрикционной Хакки (у других производителей траблы с крепежом шипов, поэтому у них да, протектор у шиповок жёстче, нежели у фрикционок) Можешь сам сходить и пощупать шиповки Контика и шиповку той же Хакки.
То, что ты осознал про состав резины - это хорошо. Теперь скажи - зачем делать жёсткую резину с шипами, если можно мягкую, по характеристикам вне льда, не уступающую фрикционкам?
Ты перепутал причину и следствие. Жёсткая резина - это следствие использование шипов, а не наоборот. |
Оффлайн Москва | #1682 - 10 сентября 2013 в 15:30 | |
Lionet: | Бриджстоун - это ноунейм.
Протектор у шипованной резины был жёстким, для того, чтобы шипы не вылетали. Сейчас у КонтиАйса такой же мягкий протектор как и у фрикционной Хакки (у других производителей траблы с крепежом шипов, поэтому у них да, протектор у шиповок жёстче, нежели у фрикционок) Можешь сам сходить и пощупать шиповки Контика и шиповку той же Хакки.
То, что ты осознал про состав резины - это хорошо. Теперь скажи - зачем делать жёсткую резину с шипами, если можно мягкую, по характеристикам вне льда, не уступающую фрикционкам?
Ты перепутал причину и следствие. Жёсткая резина - это следствие использование шипов, а не наоборот. |
Как раз это ты путаешь.
Почему летняя резина жестче зимней? Потому что на асфальте нужна именно жесткость (в разумных пределах).
И почему все нешиповки, на которых я ездил, при температурах от 5 до -5 просто плавают на асфальте?
На шиповках такого не замечал...
И мне любопытно, ты жесткость как измеряешь? Пальцами? :)
Все, надоело спорить, мне еще работать надо :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 15:32) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ленинград | #1683 - 10 сентября 2013 в 15:46 | |
Летняя резина жёстче зимней, потому что летом температура стоит +20 градусов! Если летняя резина будет мягкой, как зимняя, то машина будет неуправляемой. Что на асфальте, что на грунтовке.
Зимняя резина мягкая, потому что если будет дубеть на морозе, то машина станет неуправляемой. Что на асфальте, что на утрамбованном снегу, что на льду.
Покрытие неважно - важна температура окружающей среды.
Соответственно, зимние шины лучше всего делать мягкими. Пока производители не умеют держать шипы в шинах, у них шины будут жёстче, нежели липучки. Контик научился вклеивать шипы, поэтому у них резина мягкая. И при +6 градусах резину меняют, а до этого у нормальных производителей (для зимы это только КонтиАйсКонтакт, другие производители нервно курят в стороне) резина отлично держит дорогу. Выше - конечно уже надо менять на летнюю, а не искать сомнительные плюсы в крохоборстве. |
Оффлайн Москва | #1684 - 10 сентября 2013 в 16:31 | |
Lionet: | Летняя резина жёстче зимней, потому что летом температура стоит +20 градусов! Если летняя резина будет мягкой, как зимняя, то машина будет неуправляемой. Что на асфальте, что на грунтовке.
Зимняя резина мягкая, потому что если будет дубеть на морозе, то машина станет неуправляемой. Что на асфальте, что на утрамбованном снегу, что на льду.
Покрытие неважно - важна температура окружающей среды.
Соответственно, зимние шины лучше всего делать мягкими. Пока производители не умеют держать шипы в шинах, у них шины будут жёстче, нежели липучки. Контик научился вклеивать шипы, поэтому у них резина мягкая. И при +6 градусах резину меняют, а до этого у нормальных производителей (для зимы это только КонтиАйсКонтакт, другие производители нервно курят в стороне) резина отлично держит дорогу. Выше - конечно уже надо менять на летнюю, а не искать сомнительные плюсы в крохоборстве. |
Неправильный вывод. Правильный - необходим компромисс между жескостью и мягкостью И этот компромисс лучше всего достигается при использовании шипованной :)
Все, давай сойдемся на мнении, что каждому - свое :)
Или тебе Континенталь приплачивает? :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 16:35) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1685 - 10 сентября 2013 в 16:48 | |
Shadowru: | Или тебе Континенталь приплачивает? :) |
Надеюсь тебе никто не приплачивает ? |
Оффлайн Москва | #1686 - 10 сентября 2013 в 17:44 | |
ДЖОКЕР: |
Shadowru: | Или тебе Континенталь приплачивает? :) |
Надеюсь тебе никто не приплачивает ?
|
Надо Нокиан письмо написать, я до сих пор считаю Хакку 7 лучшей зимней резиной :)
З.Ы. У нас ни дисков, ни резины в продаже нет :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 17:45) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Онлайн | #1687 - 10 сентября 2013 в 18:59 | |
какую резину лучше ставить летом? |
Оффлайн Тамбов | #1688 - 10 сентября 2013 в 19:24 | |
Александр: |
какую резину лучше ставить летом?
|
белшина |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1689 - 10 сентября 2013 в 19:49 | |
Меня такие вопросы вообще в тупик ставят.
Какую резину?Хорошую конечно |
Оффлайн Москва | #1690 - 10 сентября 2013 в 20:47 | |
Александр: |
какую резину лучше ставить летом?
|
Самую лучшую :) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Онлайн | #1691 - 11 сентября 2013 в 10:23 | |
Александр: |
какую резину лучше ставить летом?
|
летом и сток пойдет) |
Онлайн | #1692 - 17 сентября 2013 в 08:49 | |
Lionet: | Бриджстоун - это ноунейм. |
Lionet: | только КонтиАйсКонтакт, другие производители нервно курят в стороне |
Явно предвзятое мнение. А если по сути смотреть, то просто ересь.
Ваша безопасность - в Вашей голове. Самой лучшей резины нет, и быть не может. У всех есть свои достоинства и недостатки.
Если говорить проще, то ВСЕ зимние шины примерно одинаковые ... по большому счёту. Разделение надо делать только на шипы / не шипы. И, считаю, что их даже сравнивать глупо между собой (разные категории).
В прошлом году я целый месяц не спеша выбирал себе зимние шины. Мой выбор пал на липучку Близзак Рево GZ (Бридж). R16 у меня. А основным конкурентом была Хакка, тоже липучка. Но тогда я решил, что не стоит переплачивать (хотя, может, и зря, не знаю?)
Ну, что сказать? Немного наездил прошлой зимой, тысяч пять. Резина как была новой, такой и осталась, износа не видно вообще.
Обувался задолго до снега, разувался вообще только в мае. При смене на летнюю разница была невелика, но это конечно только потому, что летняя - стандартное корейское гумно.
До -10 резина плавает на снегу, и вообще мокрый (и мягкий) снег ей противопоказан! Но я быстро приноровился к ней, применяя соответствующую езду, и по большому счёту какого-то особого дискомфорта не чувствовал. Но новичкам и водилам, которые не умеют (не могут/не хотят) менять свой стиль езды НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту резину в таких условиях. Зато при температуре -15 и ниже эта резина ведёт себя просто ВЕЛИКОЛЕПНО ! Что в сухом хрустящем снегу, что на льду - и шипы нафик не нужны.
В целом Рево ГэЗет меня устраивает. Думаю, что ещё долго на ней буду ездить, и менять не собираюсь. |
Оффлайн Москва | #1693 - 17 сентября 2013 в 08:58 | |
Sergione: | До -10 резина плавает на снегу, и вообще мокрый (и мягкий) снег ей противопоказан! Но я быстро приноровился к ней, применяя соответствующую езду, и по большому счёту какого-то особого дискомфорта не чувствовал. Но новичкам и водилам, которые не умеют (не могут/не хотят) менять свой стиль езды НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту резину в таких условиях. Зато при температуре -15 и ниже эта резина ведёт себя просто ВЕЛИКОЛЕПНО ! |
А я уж испугался, что это я дурак :) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Онлайн | #1694 - 17 сентября 2013 в 09:02 | |
Shadowru: | А я уж испугался, что это я дурак :) |
О чём речь? |
Оффлайн Ленинград | #1695 - 17 сентября 2013 в 09:12 | |
Sergione: |
Если говорить проще, то ВСЕ зимние шины примерно одинаковые ... по большому счёту.
|
Пока шипы на месте, соглашусь. Только у ноунеймов шипы вылетают, а у Контика они держатся - вот за счёт этого Контик и лучше остальной резины. Он свои качества не теряет после пары сезонов езды по асфальту. |
Оффлайн Ленинград | #1696 - 17 сентября 2013 в 09:13 | |
Shadowru: |
А я уж испугался, что это я дурак :)
|
Он про конкретное говно от Бриджстоуна, которое "плавает", а не про нормальную резину. |
Оффлайн Москва | #1697 - 17 сентября 2013 в 09:29 | |
Sergione: |
Shadowru: | А я уж испугался, что это я дурак :) |
О чём речь?
|
О том, что ты только подтвердил мое утверждение о том, что нешип слишком мягкий и при высоких температурах машина на них плавает) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Онлайн | #1698 - 17 сентября 2013 в 10:10 | |
Lionet: | Он про конкретное говно от Бриджстоуна, которое "плавает", а не про нормальную резину. |
Страна просто завалена подделками, не надо об этом забывать. Бридж - один из лидеров в этом плане. Покупать шины надо только в проверенных магазинах.
Shadowru: | О том, что ты только подтвердил мое утверждение о том, что нешип слишком мягкий и при высоких температурах машина на них плавает) |
Только на мягком мокром снеге. При этом шипы тут никак не лучше. В ином же погодном случае резина просто великолепна, и ничем не уступает шипованным. При этом обладая массой своих других, свойственных только липучкам, преимуществах. Лично я для себя выбираю ТОЛЬКО липучку. А кому больше нравятся шипы, то это его личное дело. И спорить тут о чём либо вообще бессмысленно. Ещё раз, ЭТО дело вкуса и стиля вождения.
P.S. А когда на асфальте я вижу шипованные машины, гремящие как самоходки, это всегда забавно. А с точки зрения безопасности - тихий (а точнее громкий) ужас!
P.P.S. К тому же шипы - это главные вредители дорог. Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 10:18) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1699 - 17 сентября 2013 в 10:29 | |
Не мало важно отметить еще тот факт что погода в регионах разная. У нас например на юге часто бывает ледяные дожди....и тут липучка не подойдет. Нужно в зиму иметь несколько комплектов шипы\липучка. а лучше зимой иметь Джип |
Оффлайн Москва | #1700 - 17 сентября 2013 в 10:37 | |
Sergione: | При этом обладая массой своих других, свойственных только липучкам, преимуществах. |
Каких же? Кроме излишней мягкости и, соответственно, лучшей эластичности при сильных морозах?
Sergione: | А с точки зрения безопасности - тихий (а точнее громкий) ужас! |
Здрасти приехали... Наоборот нешип при нулевых температурах опаснее ;)
Sergione: | P.P.S. К тому же шипы - это главные вредители дорог. |
Лужкова уже выгнали, так что забудь про эту ересь)
Повторюсь, 7 сезонов на нешипе и 4 на шипе. Хочу шип. Стиль езды - безбашенно-активный, 235 сил и 1.7 тонн, АБС и стабилизация работают постоянно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 10:37) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |