Оффлайн Moscow | #1651 - 6 сентября 2013 в 10:15 | |
Shadowru: | Эта резина для Европейской зимы. После -10 дубовая и неуправляемая. |
А что посоветуете из зиней резины без шипов? Езжу только по Москве, потому шипы не нужны. И главное что по размеру? Встанет без проблем? |
Оффлайн Москва | #1652 - 6 сентября 2013 в 10:25 | |
shir: |
Shadowru: | Эта резина для Европейской зимы. После -10 дубовая и неуправляемая. |
А что посоветуете из зиней резины без шипов? Езжу только по Москве, потому шипы не нужны. И главное что по размеру? Встанет без проблем?
|
Как раз главная ошибка - считать, что для города шипы не нужны.
Город - это значит в основном асфальт.
Для асфальта нужна более жесткая резина.
Нешипованная резина по определению мягче, т.к. только излишняя мягкость и большое количество ламелей позволяют ей иметь хорошие характеристики на льду.
Шипованная же резина наоборот жестче - ей излишняя мягкость не нужна, ведь для льда у нее есть шипы.
Именно поэтому шипованная резина гораздо лучше себя ведет именно на асфальте.
Так же шиповка лучше себя ведет при более высоких температурах, т.к. нешиповка при высокой температуре просто начинает "плавать". Именно из-за этого нешиповка лучше себя ведет при сильных отрицательных температурах, когда более жесткая шиповка начинает "дубеть".
По размеру лучше пусть посоветуют те, кто эксплуатирует Солярисы. Мой совет - профиль повыше, ширину поуже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2013 в 10:28) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Нижний Новгород | #1653 - 6 сентября 2013 в 15:37 | |
Вот тест шипованой резины журнал "За рулём"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я на ВАЗ 2115, четыре сизона откатал на Гисловеде, был доволен, изходя из данных на фото прикупил первый экземпляр, придёт зима опробуем.
А ознакомится о тестах можно тут |
Оффлайн Москва | #1654 - 6 сентября 2013 в 15:48 | |
sergeyh: | Вот тест шипованой резины журнал "За рулём" |
Никогда не смущало, что у разных журналов получаются разные результаты тестов одинаковой резины? :) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Тольятти | #1655 - 6 сентября 2013 в 15:54 | |
а где Hakka 8 ? Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Онлайн | #1656 - 7 сентября 2013 в 17:25 | |
Приветствую.
Недавно стал обладателем соляриса (моё первое авто). Собираюсь купить зимнюю резину - про качество не спрашиваю, уже начитался:)
А вот такой вопрос: сейчас стоит 16-ти дюймовая резина. Если зимнюю поставить 15-ти, сильно ли уменьшится клиренс? Какие минусы будут? 16-ти стоит дороже, вот думаю стоит ли экономить. Производитель рекомендуется любой из этих радиусов. |
Оффлайн Сланцы | #1657 - 7 сентября 2013 в 18:56 | |
BOGDANbI4, клиренс не изменится!Просто для 16х нужен размер шин 195на55 ,а для 15шек 185на65. |
Онлайн | #1658 - 7 сентября 2013 в 19:27 | |
В общем если я куплю на зиму Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R15 будет нормально?
Сейчас стоят 195/55 R16
Главное чтобы клиренс сильно не уменьшился, т.к. у сорляриса он и так не высокий, а дороги у нас не очень чистят зимой( |
Оффлайн Сланцы | #1659 - 7 сентября 2013 в 19:44 | |
BOGDANbI4, повторяю,клиренс не изменится!т.к. для 15шек профиль больший,покрывающий разницу 15х и 16х катков! |
Онлайн | #1660 - 7 сентября 2013 в 20:01 | |
СергееВич: |
BOGDANbI4, повторяю,клиренс не изменится!т.к. для 15шек профиль больший,покрывающий разницу 15х и 16х катков!
|
Всё понял. Спасибо:) Будем покупать) |
Онлайн | #1661 - 8 сентября 2013 в 18:47 | |
starik: |
Летняя резина при t ниже +7, дубеет, я в конце сентября уже переобуваюсь. Не ищите приключений на свою голову, а по поводу результатов летняя-для летна, зимняя для зимы. А вот шипы или липучка-отдельная тема.
|
Согласен полностью! |
Онлайн | #1662 - 8 сентября 2013 в 18:52 | |
Друзья подскажите..!? Подойдут ли на стандартные штамповки шины 195 60 R15 ? |
Оффлайн Москва | #1663 - 8 сентября 2013 в 21:54 | |
Александр: | Друзья подскажите..!? Подойдут ли на стандартные штамповки шины 195 60 R15 ? |
Да Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Онлайн | #1664 - 9 сентября 2013 в 06:32 | |
Shadowru: |
Александр: | Друзья подскажите..!? Подойдут ли на стандартные штамповки шины 195 60 R15 ? |
Да
|
Спасибо большое! |
Оффлайн Ленинград | #1665 - 9 сентября 2013 в 13:21 | |
Shadowru: |
Как раз главная ошибка - считать, что для города шипы не нужны.
Город - это значит в основном асфальт.
Для асфальта нужна более жесткая резина.
Нешипованная резина по определению мягче, т.к. только излишняя мягкость и большое количество ламелей позволяют ей иметь хорошие характеристики на льду.
Шипованная же резина наоборот жестче - ей излишняя мягкость не нужна, ведь для льда у нее есть шипы.
Именно поэтому шипованная резина гораздо лучше себя ведет именно на асфальте.
Так же шиповка лучше себя ведет при более высоких температурах, т.к. нешиповка при высокой температуре просто начинает "плавать". Именно из-за этого нешиповка лучше себя ведет при сильных отрицательных температурах, когда более жесткая шиповка начинает "дубеть".
|
"Мягкость" резины определяется не наличием асфальта, а градусами за бортом. Зимой более мягкая резина нужна, потому что она на морозе не дубеет и машина остаётся управляемой.
Шипованная резина в большинстве своём жёстче потому что производители никак не научатся шипы нормально вклеивать, как это делает Континенталь, а не по каким-то другим причинам. Континеталь на шипах (ContiIceContact) такой же мягкий, как и фрикционные шины. |
Оффлайн Москва | #1666 - 9 сентября 2013 в 14:33 | |
Lionet: |
Shadowru: |
Как раз главная ошибка - считать, что для города шипы не нужны.
Город - это значит в основном асфальт.
Для асфальта нужна более жесткая резина.
Нешипованная резина по определению мягче, т.к. только излишняя мягкость и большое количество ламелей позволяют ей иметь хорошие характеристики на льду.
Шипованная же резина наоборот жестче - ей излишняя мягкость не нужна, ведь для льда у нее есть шипы.
Именно поэтому шипованная резина гораздо лучше себя ведет именно на асфальте.
Так же шиповка лучше себя ведет при более высоких температурах, т.к. нешиповка при высокой температуре просто начинает "плавать". Именно из-за этого нешиповка лучше себя ведет при сильных отрицательных температурах, когда более жесткая шиповка начинает "дубеть".
|
"Мягкость" резины определяется не наличием асфальта, а градусами за бортом. Зимой более мягкая резина нужна, потому что она на морозе не дубеет и машина остаётся управляемой.
Шипованная резина в большинстве своём жёстче потому что производители никак не научатся шипы нормально вклеивать, как это делает Континенталь, а не по каким-то другим причинам. Континеталь на шипах (ContiIceContact) такой же мягкий, как и фрикционные шины.
|
Шип "дубеет" после -20. А вот нешип при 0 плавает, ибо излишне мягкий. Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ленинград | #1667 - 9 сентября 2013 в 14:38 | |
Shadowru: |
Шип "дубеет" после -20. А вот нешип при 0 плавает, ибо излишне мягкий.
|
Континенталь не дубеет при -20. И при плюс 20 (этой весной я затянул с переобувкой) также плавает как и фрикционная шина. |
Оффлайн Москва | #1668 - 9 сентября 2013 в 15:44 | |
Lionet: | Континенталь не дубеет при -20. И при плюс 20 (этой весной я затянул с переобувкой) также плавает как и фрикционная шина. |
А все остальные дубеют и плавают. Только Континенталю удалось победить законы физики :) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ленинград | #1669 - 9 сентября 2013 в 16:28 | |
Shadowru: |
А все остальные дубеют и плавают. Только Континенталю удалось победить законы физики :)
|
Причём тут законы физики? |
Оффлайн Москва | #1670 - 9 сентября 2013 в 16:44 | |
Lionet: | Причём тут законы физики? |
При том, что фрикционная шина работает только за счет своей излишней мягкости. Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1671 - 9 сентября 2013 в 17:01 | |
Shadowru: |
Lionet: | Причём тут законы физики? |
При том, что фрикционная шина работает только за счет своей излишней мягкости.
|
ну ты же не считаешь что резина на шинах однородна?
там вообще около10 слоёв всякой .где то мягче.где то нет. баланс так сказать |
Оффлайн Москва | #1672 - 9 сентября 2013 в 17:19 | |
ДЖОКЕР: |
ну ты же не считаешь что резина на шинах однородна?
там вообще около10 слоёв всякой .где то мягче.где то нет. баланс так сказать |
Я так думаю, наиболее разумным сравнивать поведение новой резины.
Как она себя ведет по мере износа - сугубо индивидуально. Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ленинград | #1673 - 9 сентября 2013 в 17:44 | |
Shadowru: |
При том, что фрикционная шина работает только за счет своей излишней мягкости.
|
Фрикционная шина работает только за счёт рисунка протектора. Мягкость нужна, как я уже говорил выше, чтобы на морозе не дубеть. У шипастого Континенталя мягкость протектора точно такая же, как и у нешипованной фрикционной Хакки. Вся разница между ними - это шумность шипов по асфальту. |
Оффлайн Москва | #1674 - 9 сентября 2013 в 17:51 | |
Lionet: |
Shadowru: |
При том, что фрикционная шина работает только за счет своей излишней мягкости.
|
Фрикционная шина работает только за счёт рисунка протектора. Мягкость нужна, как я уже говорил выше, чтобы на морозе не дубеть. У шипастого Континенталя мягкость протектора точно такая же, как и у нешипованной фрикционной Хакки. Вся разница между ними - это шумность шипов по асфальту.
|
Не верю.
Как минимум потому что у фрикционной шины больше ламелей, а ламели придают дополнительную мягкость.
И по льду нешип ездит только за счет ламелей (из-за чего, собственно, ее некоторые называют "липучкой") Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ленинград | #1675 - 9 сентября 2013 в 18:02 | |
Shadowru: |
Не верю.
Как минимум потому что у фрикционной шины больше ламелей, а ламели придают дополнительную мягкость.
И по льду нешип ездит только за счет ламелей (из-за чего, собственно, ее некоторые называют "липучкой")
|
У тебя есть пруф, что у фрикционки больше ламелей или ты просто предполагаешь? Ты же не думешь, что шипованная резина цепляется за лёд исключительно шипами? |