Онлайн | #126 - 1 ноября 2011 в 20:29 | |
Заказала в Кларусс Трейдинг (Москва)16.10.2011 года Солярис Хечбек Active без допов и без расширенного пакета или Classic+зимний пакет+кондей. Цвет фиолетовый. Позвонили 29.10 предложили 4 цвета авто на выбор (Солярис Active без допов), были еще и другие модели с расширенным пакетом и были еще и седаны, мне все было предложено. Цвета на выбор: серебро, красный, черный, синий. Я выбрала синий. Сегодня позвонили сказали, что машина пришла. Завтра еду в салон вносить деньги и дальше оформлять сделку через банк (авто в кредит с госпрограммой софинансирования процентная ставка 3,2% (Сбербанк). Беру 350000 кредит на 2 года, ежемесячно 15100, переплата меньше 11000 руб.) Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2011 в 20:31) |
Онлайн | #127 - 8 ноября 2011 в 09:49 | |
У меня такой вопрос..... жду солярис уже 8!!! месяцев!! через месяц закончится срок предв. договора.
и вот на днях дилер прислал письмо о том что собирается в одностороннем порядке расторгнуть договор!
договор составлен на базовую компл. но в салоне оговаривал что возможен почти любой цвет и комлектация не выше оптимы т.е где то на 470тыс.
сами звонили один раз и предлагали хетчбек за 500 тыс.и все.
где то на 6 мес начал сам звонить и спрашивать когда авто то??
ничего не предлогали, звонил звонил, звонил в главн. офис.
сказали будет машина.... и нету
в договоре написано : предварительный договор купли продажи.
и что расторгнуть можно в трех случаях.
по желанию покупателя, по согласию сторон, и при желании продавца в соответствии со статьей 450 гк РФ
дилер ТТС город уфа предоплата 100тыс
как видите дальнейшее стечение обстоятельств??
то что дилер и хендай вызывают нехорошие ассоциации можете не говорить |
Оффлайн Москва | #128 - 8 ноября 2011 в 10:19 | |
aprica, прочитайте вот эту статью http://www.hyundai-solaris.com/stati/shtraf-dealer.html
Дайте почитать ее дилеру.
Если проблема не будет решаться, то сначала звоните на горячую линию Hyundai.
Если и там не смогут решить проблему, то обращайтесь в Роспотребнадзор. |
Онлайн | #129 - 8 ноября 2011 в 13:56 | |
и еще подскажите, если срок пред договора пройдет то после этого писать письмо претензию в автосалон бесполезно?
как мне обьяснили в салоне что если я хочу заключить основной договор купли-продажи, то должен написать письмо на имя начальника автосалона с просьбой заключить основной договор на основании предварительного до того как предварительный истечет, то есть после истечения предварительного если ни основной ни претензия не написаны все взаимоотношения прекращаются и автосалон свободен от покупателя? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2011 в 14:05) |
Онлайн | #130 - 10 декабря 2011 в 14:17 | |
Попал тоже в такую проблему.Срок договора истекает через месяц а ожидание 5 месяцев надоело.При заказе авто обещали 2-3месяца а теперь вообще незнают когда придет авто.Но остальным знакомым призвонке в этот же салон также обещают 2-3 месяца.Oleg1777 подскажи пожалуйста как можно повлиять на ОД. |
Онлайн | #131 - 10 декабря 2011 в 22:37 | |
У меня тоже такая же проблема. Срок пред-договора истекает 11.12.2011. Салон: ТТС-Уфа на Пархоменко. Звонил в начале неделе, менеджер сказал, что в течении трех-четырех дней будет и позвонят. В итоге вчера звонил сам, а менеджер толком ничего сказать не может. Что-то там про списки, и про то что сами машины ждут, да и в наличии у них сейчас нет. Короче - вата. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2011 в 22:37) |
Оффлайн Вологда | #132 - 12 декабря 2011 в 07:19 | |
Когда у нас закончился предварительный договор, не стали звонить, просто пришли в салон, думали уже забирать деньги, нам предложили продлить договор на 1 мес. мы согласились, а так они должны выслать письмо, в котором,Вам, будет предложено продлить договор, в письме два договора, их нужно подписать и иодин обратно им отправить, а так если ,Вы, не хотите продлевать договор, можете забирать деньги они обязаны их вернуть, если нет можете через суд, в любом случае, Вы, его выиграите, вопрос только когда ,Вам, предоплату вернут!Нам например в этот же вечер позвонили и предложили, почти то, что мы хотели).Всем удачи!!!Если, что в законе о защите прав потребителя посмотрите, не помню какая статья, но там есть! |
Онлайн | #133 - 12 декабря 2011 в 16:21 | |
Согласно п. 1 ст. 28 Закона о защите прав
потребителей(Далее - Закон)"Если исполнитель нарушил сроки выполнения
работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения
работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы
(оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало
очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему
выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную
цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя
возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
п.5 ст. 28 Закона "В случае нарушения установленных сроков выполнения
работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта
1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за
каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню)
в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если
цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ
(оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении
работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть
установлен более высокий размер неустойки (пени)".
Это мне сегодня юрист написал. |
Онлайн | #134 - 23 сентября 2012 в 00:22 | |
Oleg1777 можно мне скинуть лекарство, и как результат по вашему делу продвигается и у кого есть положительные действия диллеров |
Онлайн | #135 - 1 октября 2012 в 15:10 | |
у кого есть образцы претензий и понимание схемы взаимодействия с ОД |
Оффлайн Ставрополь | #136 - 1 октября 2012 в 17:44 | |
Puzolo: |
Согласно п. 1 ст. 28 Закона о защите прав
потребителей(Далее - Закон)"Если исполнитель нарушил сроки выполнения
работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения
работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы
(оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало
очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему
выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную
цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя
возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
п.5 ст. 28 Закона "В случае нарушения установленных сроков выполнения
работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта
1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за
каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню)
в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если
цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ
(оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении
работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть
установлен более высокий размер неустойки (пени)".
Это мне сегодня юрист написал.
|
Не канает эта статья!!! В ней речь о работах и услугах. Надо применять ст. 23.1 по ней неустойка 0,5 %, а не 3 %. И то только, если заключен основной договор. Если основной не заключили,то смотрите ответственность в предварительном договоре за незаключение основного договора. |
Онлайн | #137 - 9 октября 2012 в 23:35 | |
Добрый день! Срок договора истек, кто сможет помочь, скиньте образец претензии. Заранее спасибо. |
Онлайн | #138 - 27 ноября 2012 в 17:32 | |
ЛЮДИ добрые! подскажите: вопрос такой - я решила отказаться от ожидания соляриса и в салоне у дилера написала заявление на возврат аванса внесенного мной. менеджер любезно предложил то что было в наличии но подходящей авто не нашел и принял заявление. спустя неделю мне позвонил тот самый менеджер и предложил именно ту машину которуя я и заказывала. но при условии оплаты ее 100% стоимости со всеми допами.... и категорически отказывался прописывать сроки ее поставки хотя устно заявляет что придет до 2 декабря... после усилий сроки появились в старом предварительном договоре о намерении подписать договор-купли продажи и это при внесении полной стоимости авто!!! затем указал вин код авто - при чем только последние 6 цифр номера вин кода!!! почему??? сказал не принципиально указывать весь номер. но после согласился исправить на полный номер вин... в результате я отказалась оплатить данное авто полностью до его прихода в салон. подскажите законен ни предварительный договор намерения при указании конкретной авто и конкректного номера вин а также при внесении ПОЛНОЙ стоимости за авто и доп оборудование? или бежать мне из этого салона? (п.с. потом и так называемый директор пришел и начал судорожно мне что то объяснять и уговаривать внести всю стоимость для выкупа авто у завода - несмотря на то что авто уже по его же словам в пути и завтра-послезавтра будет в салоне!!!) помогите разобраться с дилером - добросовестный или развод??? |