Оффлайн Подмосковье | #51 - 29 июня 2011 в 13:56 | |
Bangel,
Ну что ж, поздавляю!
Искренне поздравляю и желаю счастливого владения приобретением
И все же немного лирики...
Как мало иному человеку надо для счатья.
Всего лишь прождать несколько месяцев, получить совсем не то что хотел да еще и не за те деньги на которые рассчитывал и... быть при этом довольным!
Ну а фраза "зато без допов" просто хит! )))
Прошу прощения - НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
Но лично я не готов на ткие компромиссы и мне все равно где, как и что.
Я заплатил деньги, будьте обязаны отдать товар. |
Оффлайн Подмосковье | #52 - 29 июня 2011 в 13:58 | |
ptitsa-schast`ya,
Адреса-ссылки скиньте сюда, пожалуйста.
Тоже напишу! |
Оффлайн Подмосковье | #53 - 29 июня 2011 в 14:03 | |
Вот вы мне скажите, кто уже получил авто, дилер хоть как-то компенсировал хоть малую часть причиненных вам неудобств? Я не имею ввиду голливудскукю улыбку и море соплей "неподдельного" счастья за очередного клиентика (читать "проценты от продаж к зарплате менеджера"). А реально, финансово компенсировал, по собсвенному желанию, по ощущению и признанию своей вины? Ну может кому-то литье или защиту забесплатно, ну хоть коврики в салон, да хоть в багажник... а?
|
Онлайн | #54 - 29 июня 2011 в 14:14 | |
Мне дадут подарки. Защиту поставят. Коврики. Фильтр салона. Завтра поеду забирать скажу что дали.
Ну а то что не то что хотел это же к лучшему. Подушки лишними не бывают. Да и много полезного добавили в пакеты за это время. Я мог бы ездить на авто своей комплектации еще в феврале. Только серый цвет я не люблю. Так что я ничуть не жалею о том что дождался именно сейчас. Так что надеюсь и вас осчастливят когда нибудь. |
Оффлайн Подмосковье | #55 - 29 июня 2011 в 14:18 | |
Bangel, Отлично!
Но пока вы скорее исключение, нежели правило... |
Онлайн | #56 - 29 июня 2011 в 14:19 | |
Ах да и еще немного грустного. Покупая массовый авто который нарасхват вы чего ожидали что вас в попу будут целовать? Извините. На ваше место найдутся сотни которым это не нужно. Хотите точности покупайте дорогие авто. Хотите сервис туда же. Только все это закончится когда вы отдадите деньги. Сервис перестанет казаться хорошим. Да и сроки поставки нужной сломанной запчасти тоже перестанут быть известны. Все дело лишь в том что это Россия. Знаю кучу владельцев люксовых авто которые меня просто шокировали отношением в сервисах и вообще. |
Оффлайн Подмосковье | #57 - 29 июня 2011 в 14:25 | |
Bangel, О, да! Это наша Раша )))
В целом ее изменить невозможно, но по отношению к частностям...
Я тоже знаю много разных примеров.
Вот два, совершенно противополжных из них.
Приятелю на дорогом и престижном Ведровере (Лендровере) отказались заменить кожу на рычаге АКПП, он не стал париться и забил.
А другая приятельница через суд обязала салон заменить Тазик (ВАЗик), по причине 3-х кратной поломки одного и тогоде узла в течение пол года вроде бы.
Я о чем?
Каждый сам себе в поле воин.
Поле одно - русское поле, а люди разные.
Но лучше, когда их много ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2011 в 14:27) |
Онлайн | #58 - 29 июня 2011 в 15:02 | |
Да в этом то и проблема что случаи разные. Договора разные. Дилеры разные. |
Онлайн | #59 - 8 июля 2011 в 13:41 | |
Oleg1777,
небольшая история из недалёкого прошлого: в 2007 году, мой приятель заказал в рольфе мицу лансер. те естественно просрочили (тоже очень ходовая модель и бешенные очереди). в предварительном договоре была чётко указана дата заключения основного ДКП. приятель, будучи по образованию юристом, но не имея судебной практики, по схеме требование-претензия-иск, отбил у рольфа вполне круглую сумму (по ГК и ЗоПП, так как в предварительном договоре не было речи о неустойках). после этого, рольф вроде бы даже массово перезаключал предварительные с очередниками.
у меня лично была история с сервисным: задержали гарантийный ремонт более 45 дней и отказались выплатить установленную ЗоПП неустойку. по суду добился выплаты + возмещение морального ущерба (немного, конечно, но и то хлеб).
так что, всё вполне возможно и роспотреб надо привлекать обязательно и пинать в нужную сторону, ибо не хотят работать вообще... и ещё большой минус - судебная система в РФ ещё хуже, чем дилерство авто. мне вместо 2 месяцев на вынесение решения тянули более полугода. но тут рулят жалобы на судей =))) |
Онлайн | #60 - 10 июля 2011 в 19:36 | |
Стою в очереди на седан с 30.12.2010г. классик черный, срок истек 1 июля, ОД вообще не шевелится, уже не знаю как с ними бороться, им по барабану на срок, начальник отдела продаж заявляет что сделал все что мог, но видимо он ничего не может так как даже сейчас когда уже прошла неделя после окончания срока он даже примерно не говорит мне дату поставки моего авто, подскажите что делать???? |
Онлайн | #61 - 10 июля 2011 в 19:38 | |
OLEG1777 Добрый вечер, слышал у Вас есть лекарство, как приводить в чувства ОД, не подскажите рецепт, я слышал что Ваше лечение очень эффективное???? |
Онлайн | #62 - 10 июля 2011 в 19:49 | |
Oleg1777: | Интересно, а есть у нас реальные люди, которые забирая авто из салона после истекшего в договоре срока, требовали уплаты пени за просрочку в соответствии с ЗЗПП ст.23? |
Я собираюсь по-любому требовать неустойку, плюс я еще им в книгу жалоб и предложений автограф поставлю на вечную память, ну и самое главное я им вытреплю нервы так, что они меня на всю жизнь запомнят................. |
Онлайн | #63 - 10 июля 2011 в 19:52 | |
я вот не пойму почему у нас такая проблема уже хэтчи во всю разъезжают, а я уже как седьмой месяц жду своего седана............. ответ один коррупция не победима, они просто хотят денег за мою же машину............ |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #64 - 10 июля 2011 в 20:05 | |
Bangel: | Мне дадут подарки. Защиту поставят. Коврики. Фильтр салона. Завтра поеду забирать скажу что дали. |
так и что тебе дали? |
Оффлайн Подмосковье | #65 - 10 июля 2011 в 21:56 | |
Вовчик, В личку отписал! |
Онлайн | #66 - 11 июля 2011 в 09:03 | |
Спасибо OLEG1777 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #67 - 11 июля 2011 в 12:17 | |
OLEG 1777, можно и мне это лекарство? Жду с февраля, в конце лета заканчивается договор. Думаю в августе предпринять наступление на ОД) |
Онлайн | #68 - 11 июля 2011 в 12:48 | |
Вовчик, В каком салоне заказывал ?
Oleg1777 Мне тоже шепни на ушко |
Оффлайн Москва | #69 - 11 июля 2011 в 14:19 | |
Bangel: |
Мне дадут подарки. Защиту поставят. Коврики. Фильтр салона. Завтра поеду забирать скажу что дали.
Ну а то что не то что хотел это же к лучшему. Подушки лишними не бывают. Да и много полезного добавили в пакеты за это время. Я мог бы ездить на авто своей комплектации еще в феврале. Только серый цвет я не люблю. Так что я ничуть не жалею о том что дождался именно сейчас. Так что надеюсь и вас осчастливят когда нибудь.
|
Проси в подарок коврики из шкуры твоего манегера))))) |
Онлайн | #70 - 12 июля 2011 в 10:09 | |
Машину заказали 12 января в РТР-Авто,фиолетовый 1,6 механика оптима+пакет расширенный,срок по предварительному договору стоял 31 мая,в 20 числах мая звонили на горячую линию...они нам говорили что были проблемы с постаками двигателей 1,6.на двое же 12 июля,салон не знает когда придет наша машина и придет ли вообще...звонили на горячую линию,обещали ответить в течении 5 рабочих дней,все это дабуда,никто не отвечает и ничего не решает,потом салон отзвонился и наговорил:"Бла,бла,тут все носятся,переживают за вас"ну конечно,конечно,как же,переживают они..писали письма в электронном виде в хендаймото...нам даже альтернативу не могут предложить:ни цвет,ни комплектацию,ни двигатель...но зато активно предлагают хетчбек.Почитала что нужно писать письма в роспотребнадзор,буду сочинять.Это хамское отношение к потребителю,так оставлять нельзя |
Онлайн | #71 - 15 июля 2011 в 09:28 | |
Oleg1777, омг ! есть лекарство ? )) можно и мне рецепт ? ) Заранее благодарю! |
Онлайн | #72 - 15 июля 2011 в 09:30 | |
Уважаемые владельцы соликов и их ждуны! Если не затруднит, скиньте мне образец претензионного письма. Нервы и терпение конилось - машины нет. Буду действовать. |
Онлайн | #73 - 15 июля 2011 в 14:49 | |
OLEG1777, поделитесь,пожалуйста, и со мной этим "рецептом",а то в января месяце заключили предварительный договор на солик 1.6, Оптима, МКПП, цвет-серый, сроком до 30.06.11., срок прошел, а машины так и нет, и на фирме мне не могут сказать реальные сроки. Обратилась на горячую линию - перезвонили с фирмы и сказали, что в июле точно не будет, а в августе можнет будет машина, а может и нет, сказали, что в этом виноват завод, т.к. он не выполняет заявки диллеров. С эти вопрос я обратиласьна горячую линию, а мне говорят, а мой вопрос снова переадресовали в фирму - жду аналогичного ответа. Но знаю, что все эти телефонные переговоры штука бесполезная.Нужны более действенные методы. Поэтому прошу поделиться вашим рецептом. И пойду в бой... |
Онлайн | #74 - 15 июля 2011 в 14:55 | |
и мне в личку плизззззз)))) |
Онлайн | #75 - 16 июля 2011 в 22:10 | |
Oleg1777, можно и мне текст письма ? ) Заранее благодарю! |