Онлайн | #101 - 5 сентября 2011 в 05:48 | |
г. Тюмень заказывал 12 апреля белую комфорт без допов. звонил им сам несколько раз предлагали подобрать другие варианты. срок поставки по договору 12 октября. Звонил менеджеру он тонко намекнул что моей скорее всего не будет в срок... |
Оффлайн Ставрополь | #102 - 5 сентября 2011 в 08:52 | |
Александръ: |
г. Тюмень заказывал 12 апреля белую комфорт без допов. звонил им сам несколько раз предлагали подобрать другие варианты. срок поставки по договору 12 октября. Звонил менеджеру он тонко намекнул что моей скорее всего не будет в срок...
|
Если салон просрочит с передачей машины, то ты пиши претензию с требованием о выплате неустойки 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки в передаче автомобиля (в соответствие с Законом о защите прав потребителей).
Сколько ты внес предоплаты? |
Онлайн | #103 - 5 сентября 2011 в 08:59 | |
100.000 |
Оффлайн Ставрополь | #104 - 5 сентября 2011 в 10:30 | |
Ну вот, 0,5 % от этой суммы получается 500 рублей. Умножай на количество дней просрочки и получишь сумму, которую они уже тебе должны. На месяц просрочат - с них 15000 рублей и так далее, но не выше твоей предоплаты. Так что жди, с каждым днем машина для тебя дешевеет
Уплата неустойки не освобождает дилера от поставки автомобиля. |
Онлайн | #105 - 5 сентября 2011 в 19:25 | |
Чувствую мне тоже придеться вникать в эту тему...
Зазывал 27апреля Комфорт 1.6АТ (белый) седан срок до 31 октября достаточно времени что-бы её пригнать и т.д.
Bentley из кожи маманта и то быстрей получают...
Заказывал в Мин-Водах Ключ-Авто... ни одно звонка от тих,
-на вопрос когда прийдет
=не знаем но всрок должны уложиться
будем искать на них управу если не прийдет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2011 в 19:27) |
Онлайн | #106 - 8 сентября 2011 в 13:04 | |
Добавлю и я свою историю. Заказ в январе в Темп авто Краснодар классик механика 1.6 кондей. До сих пор с салона позвонили однажды при повышении цены. При заключении договора звучали сроки от 3 до 6 месяцев, когда дома разгляделся - 180 рабочих дней!!! А это около 9 месяцев. До исполнения срока поставки осталось пару недель, посмотрим.
На эл. письма и письма в форум сайта ОД никто естественно никогда не ответил, как и на заказные с уведомлением. Очень жалею что связался с этим салоном и производителем, т .к горячая линия Хендая ни о чем. Естественно буду писать претензии, попытаюсь добиться досудебного урегулирования. Что из это выйдет посмотрим. Читаю форум, я думал я один такой, ан нет. |
Оффлайн Ставрополь | #107 - 8 сентября 2011 в 13:10 | |
У них что есть выходные, наш дилер каждый день работает. Так что 180 рабочих - это 180 календарных!
У тебя тоже самое скорей всего.
Так что просрочили они. Требуй неустойку, письменно со ссылкой на закон и угрозами суда, а в суде они еще больше выложат, так как штраф 50 % им светит от цены иска. Короче в суде они попадут почти в два раза больше Мочи их |
Оффлайн Долгопрудный | #108 - 12 сентября 2011 в 10:21 | |
Вот и у меня сегодня закончился предварительный договор (180 дней), причем не рабочих а обычных, звоню манагеру, и что он говорит:
- Только не надо к нам приезжать, ваша заявка висит и активна, так что ждите...
Я говорю, неужели за пол года ни разу не собрали то, что мне надо?
- Может и собрали, но к нам не приходила, если бы пришла, то тогда бы позвонили!!!
Я говорю - и сколько можно еще ждать, столько же - полгода?!
- Ну почему полгода, неделю, может месяц, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, мы все контролируем, как придет, так позвоним, До свидания.
Меня после этого НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ аж тряхонуло, все думаю, завтра-послезавтра поеду к директору автосалона с официальной жалобой по поводу просрочки договора и не предоставления авто, пускай суетяться, а если что в суд, к чертовой матери этот салон засудить, достали, честное слово... |
Онлайн | #109 - 12 сентября 2011 в 10:40 | |
У меня уже более месяца просрочка, в Автомир Фили, тоже завтраками кормят. Блин и управы на них никакой нет. |
Оффлайн Долгопрудный | #110 - 12 сентября 2011 в 12:01 | |
smart: |
У меня уже более месяца просрочка, в Автомир Фили, тоже завтраками кормят. Блин и управы на них никакой нет.
|
А я вот тож в автомире тока на дмитровке, задолбали............ Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2011 в 12:01) |
Онлайн | #111 - 15 сентября 2011 в 16:15 | |
здравствуйте! заказали авто 22.05.11. в Автомир Фили. хетч бек. такая же ситуация, говорят возов нет, ничего не знают. когда ждать машину неизвестно. все переругались с ними по телефону. когда припугнула звонком на горячую линию, предложили ту же комплектацию, но другой цвет и с доп.оборудованием на 50 тысяч!!! отказались, не хочется деньги на ветер выбрасывать, потратив столько нервов. 23 сентября истекает срок по предварительному договору. скиньте шаблон претензии о заключении основного договора, пожалуйста!! попытаюсь таким способом добиться своего соляриса. может хоть так зашевелятся.. |
Онлайн | #112 - 15 сентября 2011 в 20:08 | |
Yaroslav: |
Ну вот, 0,5 % от этой суммы получается 500 рублей. Умножай на количество дней просрочки и получишь сумму, которую они уже тебе должны. На месяц просрочат - с них 15000 рублей и так далее, но не выше твоей предоплаты. Так что жди, с каждым днем машина для тебя дешевеет
Уплата неустойки не освобождает дилера от поставки автомобиля.
|
а как с них не устойку взять?????в договоре должно что то быть прописано??? |
Онлайн | #113 - 19 сентября 2011 в 19:58 | |
пиши письмо -претензию на имя директора автосалона... я такой-сякой заключил договор №... срок истек, машины нету, прошу предоставить автомобиль в срок до ... ответ на претензию прошу отправить по адресу...
для суда будет дополнительная бумажка.
чего написано в договоре не важно, есть Закон о защите прав потребителей ст. 23. главное чтоб было прописано в договоре, что они обязуются в такой-то срок поставить такой-то товар, предоплата такая-то и т.д. |
Онлайн | #114 - 19 сентября 2011 в 20:01 | |
еще есть роспотребнадзор, позвоните или съездийте, проконсультируйтесь |
Онлайн | #115 - 20 сентября 2011 в 06:07 | |
vitek255: |
еще есть роспотребнадзор, позвоните или съездийте, проконсультируйтесь
|
так нужно потвердить что у них на складе нет такого авто.а то потом скажут что типа не приходил,не звонил,а авто давно его дожидаеться!!!! |
Онлайн | #116 - 21 сентября 2011 в 09:18 | |
Такая же ситуация. Заказал в Модусе Ростов-на-Дону 5 марта 1,6 МКП otima+"расширенный". По предварительному договору поставка до 30.09.2011. Звонили предлагали разные варианты, но ни разу Оптимы с 1,6 и конечно же еще и допы должен взять на 40 р. Вчера звонил руководителю отдела продаж, сказал что не успеют поставить в срок и вообще им на заводе советуют продлевать договора на 3 месяца!!! Пожалуйста скиньте шаблон письма-претензии. |
Онлайн | #117 - 21 сентября 2011 в 17:10 | |
petrovich: |
vitek255: |
еще есть роспотребнадзор, позвоните или съездийте, проконсультируйтесь
|
так нужно потвердить что у них на складе нет такого авто.а то потом скажут что типа не приходил,не звонил,а авто давно его дожидаеться!!!!
|
смотря чего в договоре (соглашении) написано, у меня (обобщил из двух пунктов): Продавец обязуется выполнить обязательство (поставка не более 6 мес.), при наличии условий (если производитель хундай начинает выпуск автомобилей данной марки в 2011 г., и если Продавец начинает продажу автомобилей, отвечающих характеристикам, описаным в соглашении).
базу хундай делает, автосалон последнюю базу выдал 8 августа, чего я должен доказывать? |
Онлайн | #118 - 22 сентября 2011 в 06:36 | |
vitek255: |
petrovich: |
vitek255: |
еще есть роспотребнадзор, позвоните или съездийте, проконсультируйтесь
|
так нужно потвердить что у них на складе нет такого авто.а то потом скажут что типа не приходил,не звонил,а авто давно его дожидаеться!!!!
|
смотря чего в договоре (соглашении) написано, у меня (обобщил из двух пунктов): Продавец обязуется выполнить обязательство (поставка не более 6 мес.), при наличии условий (если производитель хундай начинает выпуск автомобилей данной марки в 2011 г., и если Продавец начинает продажу автомобилей, отвечающих характеристикам, описаным в соглашении).
базу хундай делает, автосалон последнюю базу выдал 8 августа, чего я должен доказывать?
|
доказать что ты звонил к ним и спрашивал.потому что они могут сказать не звонил не приходил. |
Онлайн | #119 - 22 сентября 2011 в 10:33 | |
petrovich: |
vitek255: |
petrovich: |
vitek255: |
еще есть роспотребнадзор, позвоните или съездийте, проконсультируйтесь
|
так нужно потвердить что у них на складе нет такого авто.а то потом скажут что типа не приходил,не звонил,а авто давно его дожидаеться!!!!
|
смотря чего в договоре (соглашении) написано, у меня (обобщил из двух пунктов): Продавец обязуется выполнить обязательство (поставка не более 6 мес.), при наличии условий (если производитель хундай начинает выпуск автомобилей данной марки в 2011 г., и если Продавец начинает продажу автомобилей, отвечающих характеристикам, описаным в соглашении).
базу хундай делает, автосалон последнюю базу выдал 8 августа, чего я должен доказывать?
|
доказать что ты звонил к ним и спрашивал.потому что они могут сказать не звонил не приходил.
|
типа ОД примет позу, что я уклоняюсь от получения автомобиля? ты это имеешь в виду?
ну, значит, пусть об этом напишут мне в ответе на мою претензию, которую я отправил неделю назад. тогда буду запрашивать в сотовой компании распечатки звонков. докажу, что звонил с апреля по сентябрь еженедельно.
а может мне в салоне надо было сидеть полгода, чтоб не проипать свою машину? они должны доказывать, что я уклонялся от получения авто. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2011 в 10:40) |
Онлайн | #120 - 20 октября 2011 в 14:30 | |
Всем привет! Заключил предворительный договор на Соларис Седан 04 апреля, срок 04 октября, машины нет, Менеджеры разговоривать не хотят, вообщем беспредел. сегодня уже 20 октября говорят забирай деньги, а Я хочу свое авто. Киньте бланк Притензий плиз, это Я думаю единственный вариант привести их в чувства. Заране спасибо |
Онлайн | #121 - 21 октября 2011 в 11:17 | |
У меня тоже просрочили.
Виноват, в этом более я: достаточно жёстко описал желалки (конкретная комплектация — комфорт, конкретный цвет — бежевый).
Незадолго до окончания срока предварительного договора поговорил на эту тему с руководителем отдела продаж, после чего расширил люфт пожеланий (комплектации от оптима с пакетами до фэмили, цвета бежевый и красный, единственно, МКПП непреклонен остался)… затем продлили договор на два месяца, а уже через две недели взял машинку…
А если говорят: забирай деньги, скорее всего скандал пытался устроить с ними? Это зря: договор грамотно составлен, я юристам показывал ;)
Кстати, который магазин? На Пархоменко или на Жукова? |
Онлайн | #122 - 21 октября 2011 в 12:03 | |
У меня на жукова ((( в конце октября кончается договор((( поеду на днях перезаключать .. .. все таки хочу дождаться. Думаю может манагера "заинтересовать" лично, хотя думаю это не особо поможет ((
Сonst: | А если говорят: забирай деньги, скорее всего скандал пытался устроить с ними? Это зря: договор грамотно составлен, я юристам показывал ;) |
Думал тоже показать юристам .. но вижу смысла нет .. сам читал договор все грамотно)) надеюсь все выйдет как у тебя )) |
Онлайн | #123 - 21 октября 2011 в 13:54 | |
Я на Пархоменко брал.
Когда в мае заказывал, на Жукова называли срок ожидания 9 месяцев независимо от комплектации, а на Пархоменко — 4 (на верхние комплектации, конечно).
Ну я там и записался. В итоге получилось 4,5. Думаю, приемлемо.
Ну а так: советую поговорить не с продавцом, а с руководителем его, не ругаться ни в коем случае (ну, у меня это вообще правило: вежливо и спокойно, а если не понимают, — бумага в надзорные органы; по крайней мере крайним тебя тяжело в этом случае оставить), аккуратно обозначить проблему, обсудить, какими методами можно её решить, чтобы получить машину. Как я уже указал, наиболее подходящий вариант: расширить диапазон допустимых комплектаций, цветов, может даже седан/хэтчбек согласиться, если это не важно. У меня, например, было сказано: «Ну нет возможности бежевый седан-комфорт на механике предоставить, не было таких машин. Если на автомате, — хоть сейчас забирайте, если хэтчбек, — тоже есть». Ну, я сделал вывод, подумал, обсудил с семейством. Результат на линейке показан и выше описан ;) |
Онлайн | #124 - 27 октября 2011 в 21:12 | |
Люди, плиз. если у кого есть образцы претензий и понимание схемы взаимодействия с ОД на предмет взыскания с них неустойки. скиньте в личку или здесь отпишитесь. стою с марта. предлагали только варианты с пакетами и допами. но как доказать, что я все это время жду! а не сплю или отказываюсь от своих коплектаций. ведь у меня нет подтверждения, что я к ним регулярно обращалась с требованиями(это только телефонные разговоры). хочу забрать свои деньги. при этом получить неустойку так как в очереди 8 месяцев
выдержки из предварительного договора:
"договор должен быть заключен сторонами в срок до 10.05.2011. указанный срок может быть продлен продавцом в одностороннем порядке".....
...."при этом стороны особо оговаривают, что никакие проценты, ении, штрафы не подлежан начислению на сумму произведенного платежа за период ее нахождения у продавца"...
они о себе позаботились...но тут некоторые моменты идут вразрез с законодательством или я ошибаюсь? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2011 в 21:35) |
Оффлайн Подмосковье | #125 - 27 октября 2011 в 22:39 | |
lolo, Ответил в личку. А что за дилер? |